Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2010, 02:36   #2001
Tanin
 
Цитата:
Сообщение от Vip Посмотреть сообщение
В тему про чисто Харьковские слова. Кроме незабвенных "тремпель" и "раклы" я обнаружил что только у нас называют игру-пантомиму "Корова", везде она называется "Крокодил"
КОРОВА РУЛИТ!!!!
добавлено
Цитата:
Сообщение от Баваль Посмотреть сообщение
А я б купила
Протестую!!! Это провакацийа!!!!


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 26.02.2010, 09:33   #2002
Vip
 
Цитата:
Сообщение от Serg_Neg Посмотреть сообщение
2. Сохранилось здание дачи помещика Рашкина по ул Вятской 1. Старых фоток его я не нашел, новые сделаю - выложу. Сейчас в здании городской наркодиспанцер.
Кто на права сдает - берут там справки.
Да-да! Очень прикольное здание, вот только цыгане рядом уж сильно напрягают. Пока ждал результатов алкотеста три раза попросили сигаретку и пять раз заговорщицким шепотом сообщили,что видят они проклятие давнее... "Ненавижу,блRть, цыган" (с)


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 13:33   #2003
Kruchina
Цитата:
Сообщение от Vip Посмотреть сообщение
В тему про чисто Харьковские слова. Кроме незабвенных "тремпель" и "раклы" я обнаружил что только у нас называют игру-пантомиму "Корова", везде она называется "Крокодил"
"Ракло" обозначает одновременно и грабителя и босяка-хулига. История пошла от Харьковского коллегиума построенного 1773г. На спуске к реке Лопань построили помещения для духовной семинарии, почему и спуск называется Бурсацкого. Название спуска не изменилось. Учебное заведение носило имя Святого Ираклия.
По ту сторону Лопани, внизу, распологался рынок, где торговали всякими продуктами. Студенты вели нищенское сушествование. От голода они иногда собирались гуртом и хорошенько разогнавшись с горы, перебегали через реку на рынок. Пробегая по рынку хватали всё что могли унести. Торговки поднимали крик: "Спасайтесь, раклы бегут!", и пытались спрятать свой товар.
Так кличка с бурсаков перешла на воров вообще.
"Тремпель"- Предмет для повешенья одежды. Название пошло от хозяина фабрики, первой наладивший выпуск этих приспособлений, Тремпелёв.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 16:44   #2005
Airline
 
Не знаю можно ли это отнести к Новым Домам, но все таки. Есть такой большой мост возле московского вещевого рынка. Так вот этот мост проэктировался как мост без тролейбусов, т.е. без столбов на нем, а сейчас когда столбы на нем стоят, вес моста увеличился и каждый год хоть один столб там да и упадет, и вообще этот мост самый аварийный в городе, просто что б его сделать денег нужно больше, чем новый построить, вот так и живем. Инфо из уст человека который работает в горсовете.


__________________
Have a good flight!
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 16:56   #2006
UR3LFV
 
Цитата:
Сообщение от Kruchina Посмотреть сообщение
"Ракло" обозначает одновременно и грабителя и босяка-хулига. История пошла от Харьковского коллегиума построенного 1773г. На спуске к реке Лопань построили помещения для духовной семинарии, почему и спуск называется Бурсацкого. Название спуска не изменилось. Учебное заведение носило имя Святого Ираклия.
По ту сторону Лопани, внизу, распологался рынок, где торговали всякими продуктами. Студенты вели нищенское сушествование. От голода они иногда собирались гуртом и хорошенько разогнавшись с горы, перебегали через реку на рынок. Пробегая по рынку хватали всё что могли унести. Торговки поднимали крик: "Спасайтесь, раклы бегут!", и пытались спрятать свой товар.
Так кличка с бурсаков перешла на воров вообще.
"Тремпель"- Предмет для повешенья одежды. Название пошло от хозяина фабрики, первой наладивший выпуск этих приспособлений, Тремпелёв.
Та ты шо????? А мы-то и не знали..... А почитать тему- не пробовал?


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).

Последний раз редактировалось UR3LFV; 6.10.2012 в 13:14.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 17:52   #2007
Kruchina
Цитата:
Сообщение от UR3LFV Посмотреть сообщение
Та ты шо????? А мы-то и не знали..... А почитать тему- не пробовал?
А "ШО" в начале 20-х называли "Аннушка"?
добавлено
Цитата:
Сообщение от Airline Посмотреть сообщение
Не знаю можно ли это отнести к Новым Домам, но все таки. Есть такой большой мост возле московского вещевого рынка. Так вот этот мост проэктировался как мост без тролейбусов, т.е. без столбов на нем, а сейчас когда столбы на нем стоят, вес моста увеличился и каждый год хоть один столб там да и упадет, и вообще этот мост самый аварийный в городе, просто что б его сделать денег нужно больше, чем новый построить, вот так и живем. Инфо из уст человека который работает в горсовете.
Со столбами не знаю. Но не думаю, что проблема в столбах. Мост проектируют с большим запасом. Мосты изнашиваются это понятно. Вибрация от транспорта не в пользу устойчивости столбов. Однако...
Существует легенда, что человек спроектировавший этот мост, застрелился. По истории какую мне расказали, он ошибся в расчетах по высоте, из-за чего троллейбусы проезжающие под ним, штангами касаются своей крыши. Мост уже заканчивали, когда ошибка стала понятна. Переделывать это большие деньги....
Будете с мостом рядом, посмотрите....


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 18:48   #2008
Skyggedans
 
Цитата:
Сообщение от Airline Посмотреть сообщение
Не знаю можно ли это отнести к Новым Домам, но все таки. Есть такой большой мост возле московского вещевого рынка. Так вот этот мост проэктировался как мост без тролейбусов, т.е. без столбов на нем, а сейчас когда столбы на нем стоят, вес моста увеличился и каждый год хоть один столб там да и упадет, и вообще этот мост самый аварийный в городе, просто что б его сделать денег нужно больше, чем новый построить, вот так и живем. Инфо из уст человека который работает в горсовете.
Бред, не видел ни одного моста без опор освещения, которых полюбасу хватит на закрепление траверс для подвеса троллейбусной контачки.
Плюс, там под мостом, помниться, окромя опор целые пролеты заложены под какие-то склады/гаражи, которые не то шо Московский, а и Кременчугский железнодорожно-автомобильный мост выдержат.
добавлено
Цитата:
Сообщение от Kruchina Посмотреть сообщение
А "ШО" в начале 20-х называли "Аннушка"?
добавлено


Со столбами не знаю. Но не думаю, что проблема в столбах. Мост проектируют с большим запасом. Мосты изнашиваются это понятно. Вибрация от транспорта не в пользу устойчивости столбов. Однако...
Существует легенда, что человек спроектировавший этот мост, застрелился. По истории какую мне расказали, он ошибся в расчетах по высоте, из-за чего троллейбусы проезжающие под ним, штангами касаются своей крыши. Мост уже заканчивали, когда ошибка стала понятна. Переделывать это большие деньги....
Будете с мостом рядом, посмотрите....
Рядом по электрифицированной Ж/Д ветке под этим самым мостом, электровозы с поднятыми пантографами проходят, а троллейбусы не?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.02.2010, 18:59   #2009
Kruchina
Рядом по электрифицированной Ж/Д ветке под этим самым мостом, электровозы с поднятыми пантографами проходят, а троллейбусы не?[/QUOTE]

Всё правильно, но железка гораздо ниже дорожного полотна и в сторону к реке....


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.02.2010, 15:28   #2010
S.V.V.
По поводу моста: папе, когда он учился в ХИСИ на специальности ПГС (пром.и гражд.строительство) рассказывали, что проектировщик моста допустил ошибку, в результате которой мост просел, и под ним стало невозможно провести определённую военную технику, которую по всем нормам надо было там возить (всё-таки, Московский проспект есть направление стратегическое...). И проектировщик, действительно, застрелился.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.02.2010, 16:04   #2011
Kruchina
Цитата:
Сообщение от S.V.V. Посмотреть сообщение
По поводу моста: папе, когда он учился в ХИСИ на специальности ПГС (пром.и гражд.строительство) рассказывали, что проектировщик моста допустил ошибку, в результате которой мост просел, и под ним стало невозможно провести определённую военную технику, которую по всем нормам надо было там возить (всё-таки, Московский проспект есть направление стратегическое...). И проектировщик, действительно, застрелился.
.... мне рассказали эту историю в облавтодоре.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.02.2010, 17:37   #2012
neocortex
 
Цитата:
Сообщение от Kruchina Посмотреть сообщение
Всё правильно, но железка гораздо ниже дорожного полотна и в сторону к реке....
Да без проблем троллейбус проходит под этим мостом. В дошкольном и школьном возрасте наездился на 4 и 13м троллейбусах досхочу, а они как раз так и едут.

А в легенде, по крайней мере в той версии, что обсуждалась раньше, высоты не хватало не для тролля, а для ракетовоза (из-за чего Московский проспект не годился как автотрасса стратегического значения).


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 16:26   #2013
w-r
 
Цитата:
не для тролля, а для ракетовоза
Мне всегда было интересно, что мешает снять асфальт и выкопать яму с тем, чтобы поверхность дороги в этом месте стала ниже.
Коммуникации там по верху идут.

По теме - троллейбусы ездят без проблем, а вот при перевозке тяжелых экскаваторов на транспортерах начинаются траблы.
Впрочем, как и с мостом у мясокомбината - года 4 назад там экскаватор таки раздолбали (свалился с транспортера).


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 16:30   #2014
ViLL1
 
Н-да, надо было у бывшего тестя спросить, он был одним из ГИПов этого сранного моста на московском.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 16:33   #2015
Kruchina
Мысль конечно интересная. Но видемо это сложно, раз до сих пор так подкоп и не сделали. Возможно коммуникации, а возможно из-за метро.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 16:54   #2016
Sasa80
легенда-не легенда, а интересное наблюдение: какое-то патогенное место на проспекте Гагарина напротив 13й больницы (как раз возле вышеупомянутого моста). Там регулярно происходят ДТП без каких-либо явно выраженных причин. Очень много погибло пешеходов, очень много бьются машины как друг об друга, так и об деревья окресные. Наверняка, одной из причин образования таких патологий - насилие над природой! В том месте на старых картах протекает река. Сейчас ее нет - она убрана в трубу. Так как убирали НАШИ люди, то труба постоянно дает течь, вымывается грунт. Постоянно там просаживается асфальт...Вобщем, гиблое место...


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 17:07   #2017
Peter Pan
 
Цитата:
Сообщение от Kruchina Посмотреть сообщение
А "ШО" в начале 20-х называли "Аннушка"
Кольцевой маршрут трамвая. См. сайт "Харьков Транспортный". http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=4002


__________________
Never try to understand Neverland.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 17:12   #2018
Skyggedans
 
Цитата:
Сообщение от Sasa80 Посмотреть сообщение
легенда-не легенда, а интересное наблюдение: какое-то патогенное место на проспекте Гагарина напротив 13й больницы (как раз возле вышеупомянутого моста). Там регулярно происходят ДТП без каких-либо явно выраженных причин. Очень много погибло пешеходов, очень много бьются машины как друг об друга, так и об деревья окресные. Наверняка, одной из причин образования таких патологий - насилие над природой! В том месте на старых картах протекает река. Сейчас ее нет - она убрана в трубу. Так как убирали НАШИ люди, то труба постоянно дает течь, вымывается грунт. Постоянно там просаживается асфальт...Вобщем, гиблое место...
А по-моему там просто яма + мост создают плохую видимость, которая и есть причиной ДТП.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 17:28   #2019
Kruchina
Мысль конечно интересная. Но видемо это сложно, раз до сих пор так подкоп и не сделали. Возможно коммуникации, а возможно из-за метро.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.03.2010, 19:43   #2020
lusenok
 
Цитата:
Сообщение от Kruchina Посмотреть сообщение
Мысль конечно интересная. Но видемо это сложно, раз до сих пор так подкоп и не сделали. Возможно коммуникации, а возможно из-за метро.
Кто знает, а может быть такое что при "подкопе" нарушается фундамент опор моста, или как это правильно называется?


  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шесть районов Харькова начинают замерзать. ХТС рулят Antarex Главный 64 15.12.2006 13:34
В общественных местах Харькова установят видеокамеры... dimas Главный 41 2.09.2006 10:00
Королева ХАрькова Neo Главный 0 7.05.2005 21:16
White log или Рулез Харькова. lavaget Главный 24 12.11.2004 11:25


Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics