Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Политика

Старый 17.08.2005, 14:22   #1
Slash
  

 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,397
 
Метро хотят подорожать

http://www.portal.kharkov.ua/news/full/1124116104.html

"Начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук выступает за повышение стоимости проезда в подземке с 50-ти копеек до 1-й гривны.

Об этом он заявил сегодня во время пресс-конференции, посвященной 30-летию харьковского метро. Основные торжества, посвященные юбилею, пройдут через несколько дней. Сегодня же Михаил Пилипчук больше времени посвятил проблемам метрополитена.

Долги, убытки, нехватка, изношенность - вот основные термины, которые Михаил Пилипчук использует для описания ситуации в Харьковском метрополитене. Долги - это задолженность различных министерств и ведомств за перевозку льготников. Только за студентов подземке задолжали 30 миллионов гривен. Отсюда же растут ноги и тех убытков, которые не позволяют метрополитену ремонтировать изношенные вагоны, эскалаторы, оборудование. По словам Пилипчука, подвижной состав, например, изношен почти на 80 процентов, эскалаторы - на 65. Деньги от рекламы и аренды ситуацию кардинально не меняют. Отсюда - и помыслы о повышении тарифа на проезд. В прошлом году, сетует начальник метро, увеличить стоимость жетона до 75 копеек не дали, поэтому из убытков предприятие так и не вылезло.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена "Таким чином, якщо ставити сьогодні по тарифу, то на рівні до 1 гривні треба сьогодні вирішувати це питання, якщо ми хочемо, щоб метрополітен завжди працював в Харкові надійно, безпечно, комфортно. Якщо ж частково вирішувати питання і ставити 75 копійок, це знову пройде рік-два, а потім прийдемо знову до цього питання."

Вопрос о повышении тарифов должны решить Министерство транспорта и обладминистрация. Точных сроков пока нет. По словам Пилипчука, это может быть и в следующем году, но не исключено, что и в этом. На Киев метрополитен рассчитывает и в другом. Речь идет о продолжении строительства Алексеевской линии. Пока финансирование идет только за счет местных бюджетов. После переговоров губернатора с премьером Юлией Тимошенко метрополитен ожидает солидного денежного вливания.

"Ми не говоримо 45 мільйонів, як обіцяли. Хоч би 30-35 млн. А так цифра записана 45. Вона розглядається в цьому році. Якби це було, ми б в 2007 році відкрили Олексіївську станцію."

Михаил Пилипчук также рассчитывает на то, что Кабмин в ближайшее время утвердит концепцию государственной программы развития украинских метрополитенов. Если документ будет принят и получит соответствующее финансирование, то харьковская подземка, говорит Пилипчук, сможет в нормальном режиме продолжить строительство Алексеевской линии.
Виктор Шаправский, Владимир Борох, Агентство Телевидения "Новости"
15/08/2005"

Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!


Slash вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.08.2005, 15:11   #2
observer
Неактивен
 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 539
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?


observer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.08.2005, 15:22   #3
Capricorn
RIP

 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,391
 
разница большая вообще-то, а два раза как никак.
однако если сейчас я езжу метром после подорожания маршруток (которые сейчас 1гр), то когда метро станет туже гривну я вернусь в маршрутку. и многие так сделают, так что на первых порах метро прибыльнее не станет никак.

может быть потом, когда перевозчикам разрешат поднять цены на маршрутки (бензин то тоже растет) народ вернется в метро.


Capricorn вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.08.2005, 16:09   #4
Slash
  

Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,397
 
Цитата:
Сообщение от observer
Я не понимаю, чего вы жлобитесь-то? Какая разница 50 коп. или 1гр?
А Вы внимательно статью читали ?
Возмущает ряд моментов, а именно - мы имеем:
- Ряд "левых" трат метрополитена типа плазменных телефизоров, установленных попарно на многих станциях (просчитать стоимость этого удовольствия предалагаю самостоятельно)
- Заявления о том, что государство не компенсирует проезд некоторых льготных групп (студенты, пенсионеры), из-за чего метрополитен недополучил 30 млн. грн.
- Завяления о том, что метропоитен жутко убыточен.
На основании этого делается "гениальный" вывод:
Надо повышать стоимость проезда в 2 раза.
А мне казалось, что надо урегулировать отношения с бюджетом, чтобы нормальн ополучать положенные компенсации...


Slash вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.08.2005, 18:55   #5
KRAK
  

 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,694
 
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.
Цитата:
Сообщение от Slash
... Краткое резюме - нам за бюджетников типа не платят, мы убыточные, пожтому мы должны повысить оплату - за бюджетников будете платить вы!
Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?


KRAK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.08.2005, 20:05   #6
Oleg
Модератор

 
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Space
Сообщений: 14,906
 
то что метро убыточно, вериться с трудом.


Oleg вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 18.08.2005, 08:45   #7
_Roman_
  

 
 
Регистрация: 5.05.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,273
 
Честно говоря учитывая количество рекламы в метро и сколько она стоит потребителям рекламы, метро должно людей бесплатно перевозить, а то что руки с жопы повыростали и старперы типа пилипчука на этой рекламе жирееют, то мы ту не причем. И я не понимаю с какой стати оно должно быть убыточным? Единственное что, так это уева туча льготников. Вот иногда смотриш что в проход для льготников раза в три больше людей щимится чем через турникеты, так это проблема нашего государства. А платить должны мы, все как обычно короче.
Вывод: правильно продавать рекламную площадь, отменить льготников и будет метро не убыточным, а если еще сократить штат в управлении метрополитена и переехать этому управлению с центра куданить подальше, так я думаю и понижать проезд можно, ну да ладно, помечтали и хватит, готовим гривны, господа


_Roman_ вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 18.08.2005, 09:30   #8
Longer
Неактивен

 
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 3,503
 
Цитата:
Сообщение от KRAK
Государственный общественный транспорт убыточный везде.
Если харьковское метро сможт себя окупить - это будет новаторство на мировом уровне.

Если деньги не поступают из бюджета, откуда их взять?
А маршрутки тоже убыточны?


Longer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 18.08.2005, 09:34   #9
_Roman_
  

 
 
Регистрация: 5.05.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,273
 
Если б маршрутки были государственные они былиб убыточны, потому что на одного водителя нашлосяб 10 дополнительны работников, родственников руководства.


_Roman_ вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 03:32   #10
KRAK
  

 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,694
 
Цитата:
Сообщение от Longer
А маршрутки тоже убыточны?
А они государственные?


KRAK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 08:03   #11
Longer
Неактивен

 
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 3,503
 
А, не всмотрелся в вопрос.


Longer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 09:54   #12
Capricorn
RIP

 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,391
 
Цитата:
Сообщение от Longer
А маршрутки тоже убыточны?
в убыток они естествнно не работают, но их хазяева уже год добиваются разрешения на подъем цен мотивируя это подъемом цен на бензин. пока "город" добро не дает. если метро уровняют с маршрутками я думаю те тоже поднимутся


Capricorn вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 11:09   #13
BSV
Неактивен
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 564
 
Вчера в новостях Тимошенко пообещала вернуть всю задолженость перед метро (за льготников)
+выделит Донецку и Днепру кучу денег на реконструкцию и строительство


BSV вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 15:32   #14
BratK
  

 
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: Дикий запад
Сообщений: 7,235
 
Цитата:
Сообщение от Oleg
то что метро убыточно, вериться с трудом.
Если учитывать затраты на строительство, то конечно же убыточное и действительно во всем мире. Но так не честно считать. Когда в какой-то район проводят метро, он начинает развиваться, там открываются бизнесы, которые платят государству налог и дают людям рабочие места.


BratK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 15:33   #15
BratK
  

 
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: Дикий запад
Сообщений: 7,235
 
Цитата:
Сообщение от KRAK
А они государственные?
И такси 0-58 убыточное?


BratK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 16:36   #16
Strom
Неактивен

 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 4,533
Цитата:
Сообщение от Light
она не знает, она в америке
так KRAK - женского пола???
пиздец, а я его, точнее уже её (просто тогда думал что это он) несколько раз дерьмом за гипертрофированый патриотизм окатил...
Неудобно как-то получилось - мадам, и вдруг дерьмом...

Короче, прошу прощение за чрезмерную резкозть.
(кто её увидит - передайте, а то вдруг она ночами не спит, переживает...)


Strom вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 17:02   #17
Oleg
Модератор

 
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Space
Сообщений: 14,906
 
Если Киев "доит" метро так же как и другие гос. предприятия, то может оно и убыточное.


Oleg вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 18:53   #18
KRAK
  

 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,694
 
Цитата:
Сообщение от BratK
И такси 0-58 убыточное?
Цитата:
Сообщение от Light
она не знает, она в америке
Судя по улыбающимся рожам это что-то особенное.


KRAK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.08.2005, 19:09   #19
KRAK
  

 
 
Регистрация: 29.12.2004
Адрес: Brooklyn
Сообщений: 20,694
 
Цитата:
Сообщение от Strom
... так KRAK - женского пола??? ...
А что меня выдало?
Фотография в профайле?
Или у меня слишком соблазнительный аватар?


KRAK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 20.08.2005, 00:05   #20
Alert
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.07.2004
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,896
 
Лучше пускай сделают метро ночью чтобы работало! Хотябы раз в 30 минут!
готов платить 1,5грн за "ночной жетон".
6-24 - 50 коп
24-6 - 150 коп.


Alert вне форума   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Политика

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 10:04.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics