Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Хобби > LOL > Флешмоб

Старый 4.09.2003, 10:37   #1
Antideffka
  
 
 
Регистрация: 1.09.2003
Адрес: Kharkov, UA
Сообщений: 107
Flash Mob

Все на флэш моб 12-го числа! Что это такое, смотрите на http://flashkharkov.by.ru


__________________
\|/
ВСЁ ЧТО ВИЖУ НЕНАВИЖУ!
Antideffka вне форума     Вверх
Старый 7.09.2003, 22:19   #2
oIo
Неактивен
 
 
Регистрация: 3.09.2003
Сообщений: 34
Re: Flash Mob

Цитата:
Первоначальное сообщение от AntIgIrl
Все на флэш моб 12-го числа! Что это такое, смотрите на http://flashkharkov.by.ru
Это типа круто? А чегой в пятницу?


oIo вне форума     Вверх
Старый 8.09.2003, 09:33   #3
Dimoks

 
 
Регистрация: 14.08.2003
Сообщений: 35,764
 
прикольно наверно это выглядит?
как толпа Смитов в матрице.


Dimoks на форуме       Вверх
Старый 15.09.2003, 08:21   #4
Dimoks

 
 
Регистрация: 14.08.2003
Сообщений: 35,764
 
Re: Flash Mob

Цитата:
Первоначальное сообщение от AntIgIrl
Все на флэш моб 12-го числа! Что это такое, смотрите на http://flashkharkov.by.ru
прочел седня про вас:

---
Мгновенная толпа собралась сегодня * на площади Конституции. Flash mob – так по-английски звучит выражение «мгновенная толпа» - новое развлечение молодежи. В Украине подобные мероприятия впервые проводились этим летом в Киеве. Для Харькова это уже вторая попытка следовать мировой моде. Первая состоялась восемнадцатого августа - и собрала всего четыре человека.
Сегодняшний Flash mob собрал более ста человек. В 18.20 у клумбы возле выхода метро «Исторический музей» очень быстро организовалась шеренга молодых людей. В последствии оказалось, что это очередь.
О флеш мобе стоящие в очереди за шаманскими бубнами узнали из интернета или от друзей. На специальном сайте указано время и место проведения, а также то, что нужно выполнить. На этот раз толпа должна была стоять в очереди и в половину седьмого присесть на несколько секунд, после чего быстро разойтись. Флэшмобером может стать каждый, независимо от пола, возраста и социального статуса. Но у этого, пока нетрадиционного для Харькова, развлечения уже существует устав. Участникам нельзя общаться друг с другом, нужно быть трезвым и вменяемым. Не следует участвовать и тем, кто по каким-либо причинам не сможет удержаться от истерического смеха.

---
* - 12 сентбяря 2003 г.

источник:
http://www.media-objektiv.com/news/material/2003/html/7622.shtml

видео файл:
http://www.media-objektiv.com/news/material/2003/media/12900.avi



прикольно!
первый раз 4 человека
второй раз - 100 человек.
это конечно прогресс.

я думаю есть два вариант:
либо всем надоест скоро.
либо это захватит половину молодежи города.
и десятки тысяч людей в одно и тоже время будут что то делать.



AntIgIrl ты там был? поделись впечатлениями!



Последний раз редактировалось Dimoks; 15.09.2003 в 11:27.
Dimoks на форуме       Вверх
Старый 4.10.2003, 17:09   #5
Oleg
Модератор

 
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Space
Сообщений: 14,906
 
FlashMob в Токио :о)
http://www.juergenspecht.com/truestories/matrixreloaded/


Oleg вне форума     Вверх
Старый 6.10.2003, 19:00   #6
Antideffka
  
Автор темы
 
 
Регистрация: 1.09.2003
Адрес: Kharkov, UA
Сообщений: 107
Re: Re: Flash Mob

Цитата:
Первоначальное сообщение от Admin

AntIgIrl ты там был? поделись впечатлениями!
Конечно, был. Это было просто супер. Мне понравились мысли, сказанные вслух прохожими, которые шли мимо. Начиная от съемок рекламного ролика и кончая массовым гипнозом

А в последний флэшмоб, который был 3 октября, мы ходили под зонтиками по привокзальной площади, приговаривая: "Кажется дождь начинается...". Окружающие тоже, мягко говоря, удивлялись, особенно бабки.

2All: Приходите на следующий!


Antideffka вне форума     Вверх
Старый 12.10.2003, 04:11   #7
Шеремет Роман
  
 
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: В нужное время в нужном месте
Сообщений: 329
 
Ничего в этом прикольного нету... извращение короче))))
Цитата:
Первоначальное сообщение от Admin
прикольно наверно это выглядит?
как толпа Смитов в матрице.


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
Шеремет Роман вне форума     Вверх
Старый 20.10.2003, 22:27   #8
Unregistered
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеремет Роман
Ничего в этом прикольного нету... извращение короче))))
а ты пробывал?

а извращения тоже прикольными бываю!



    Вверх
Старый 23.10.2003, 17:44   #9
Capricorn
RIP

 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,391
 
тест


Capricorn вне форума     Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > LOL > Флешмоб

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Flash Mobb Texis Флешмоб 2 14.03.2005 18:55
Ян предлагает Ющу уйти вместе Wolf Главный 156 4.12.2004 02:16


Часовой пояс GMT +2, время: 13:04.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics