Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Хобби > Кино

Старый 7.06.2005, 22:04   #1
Dimoks

 
 
Регистрация: 14.08.2003
Сообщений: 35,645
 
Жмурки

Жесткий фильм Сходите обязательно.
Хотя на любителя конечно.
Если сказать одинм словом про фильм то - трупы.
Много трупов... Кровь.
Но фильм сам по себе не ужастик... и очень часто зал смеется. Причем все.
На протяжении фильма ты привыкаешь к трупам и не замечаешь как начинваешь смеятся как комуто вышибли мозги или кто-то сам вышеб себе мозги.


Хотя идея фильма (об этом в начале фильма говорится) это конечно показать откуда у сегоднешних алиграхов брались первые деньги. И те кому сейчас принадлежат банки, заводы, гостиницы, супермаркеты, заправки, компании... много лет назад с очень большой долей вероятности занимались криминалом. А сейчас они честные граждани и даже платят налоги.


__________________
Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
Dimoks на форуме     Ответить с цитированием   Вверх
Старый 8.06.2005, 09:04   #2
CryBaby
Неактивен

 
 
Регистрация: 23.01.2004
Сообщений: 4,275
 
Я его со своим котенком смотрел еще на допремьерном показе.
Кино супер.
Тарантино умрет от зависти когда увидит.


CryBaby вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 8.06.2005, 11:39   #3
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
да уж, фильм равнодушным не оставит, особенно порадовала подборка актеров, Дюжев - пргосто царь, его роль, маковецкий молчу увидеть его в таком амплуа - умереть и не встать, Сухоруков...ну придурки ему всегда на славу удаются, момент када ринату литвинову по жопе дюжев ударил...бля, фильм стоит увидеть, клева. Реальная чернуха и стеб, конечно нельзя его серьезно смотреть но бля так ведь и жили в 90х...Бумер у них стильный был, реально пацанский


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 8.06.2005, 11:42   #4
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
А ваще, насколько приятней смотреть игровое кино с реальными актерами а не с Р2Д2 и кучей дебильных спецефектов, на звездных войнах прозевал 2 часа а тут не оторвешся.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.06.2005, 09:43   #5
eo
  

 
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: СССР
Сообщений: 7,830
 
Чернуха. Тарантино от зависти не умрет. Брат 2 того же режиссера (Балабанова) мне больше понравился. Дюжев, действительно, хорошо сыграл.


eo вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.06.2005, 10:31   #6
DevilMan
Архиеретик

 
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: fucking Earth
Сообщений: 63,001
 
Фильм опоздал лет на 10. Приколы про новых русских уже не канают. Ещё бы Панкратова-Черного Балабанов бы вставил. Было бы ваще жОстке кино, брат.

//цитата из КГ.ком ( http://kino-govno.com/?reviews&id=zhmurki&aut=kassad )
Цитата:
В конце концов, нам отказали даже в самом малом − в возможности допереть до соли шутки своими силами. Для верности истории предана одна единственная трактовка — нынешняя элита переквалифицировалась в князи, изрядно перед этим измазавшись в грязи. Мистер Мартин Скорсесе, вы не нервничаете? И не нужно, ведь наши кинодеятели оперируют в другом жанре — несмешной гангстерской комедии.
White Rabbit написал
Цитата:
А ваще, насколько приятней смотреть игровое кино с реальными актерами а не с Р2Д2 и кучей дебильных спецефектов
Молодец. Иди бумер с реальными актёрами пересматривай. Реально реальными. ))


__________________
τῇ καλλίστῃ
DevilMan вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.06.2005, 14:36   #7
eo
  

 
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: СССР
Сообщений: 7,830
 
Молодец. Иди бумер с реальными актёрами пересматривай. Реально реальными. ))[/QUOTE]

во-во


eo вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.06.2005, 15:49   #8
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
Цитата:
Сообщение от DevilMan

White Rabbit написал


Молодец. Иди бумер с реальными актёрами пересматривай. Реально реальными. ))

Оскорбили обожателя звездных войн? А фильмец то говнецо чуть не уснул пока этот мультик для тупоголовых досмотрел.
А бумер был классный фильм. А в приколы жмурок 10 лет назад бы никто не вьехал. Я не говорю что жмурки это суперниибаца фильм, он даже не смешной особо, он реально чернушный и стебный, а мне нравятся стебные фильмы.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.06.2005, 16:51   #9
DevilMan
Архиеретик

 
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: fucking Earth
Сообщений: 63,001
 
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
Оскорбили обожателя звездных войн?
Причем тут ЗВ? Мы Жмурки обсуждаем...

Цитата:
Сообщение от White Rabbit
А фильмец то говнецо чуть не уснул пока этот мультик для тупоголовых досмотрел.
Спокойной ночи, брат. Чего же ты смотрел-то его, а?

Цитата:
Сообщение от White Rabbit
А бумер был классный фильм.
No comments.
Я кстати, тоже там в конце прослезился. Вот это я понимаю, интеллектуальное кино, не то что мультики для тупоголовых. В Каннах, по-моему, Кустурица его вроде отметил, да? Реально так, _по ходу_ .

Цитата:
Сообщение от White Rabbit
А в приколы жмурок 10 лет назад бы никто не вьехал. Я не говорю что жмурки это суперниибаца фильм, он даже не смешной особо, он реально чернушный и стебный, а мне нравятся стебные фильмы.
Фильм не стёбный, а не неитересный вообще. Панин только прикольный местами и фраза про жопу.

ИМХО


__________________
τῇ καλλίστῃ
DevilMan вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 10.06.2005, 09:15   #10
eo
  

 
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: СССР
Сообщений: 7,830
 
Цитата:
Сообщение от DevilMan
Причем тут ЗВ? Мы Жмурки обсуждаем...



Спокойной ночи, брат. Чего же ты смотрел-то его, а?



No comments.
Я кстати, тоже там в конце прослезился. Вот это я понимаю, интеллектуальное кино, не то что мультики для тупоголовых. В Каннах, по-моему, Кустурица его вроде отметил, да? Реально так, _по ходу_ .



Фильм не стёбный, а не неитересный вообще. Панин только прикольный местами и фраза про жопу.

ИМХО
поддерживаю


eo вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.06.2005, 18:56   #11
Parovozov
  

 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 6,235
(050) 520-28-14
 
слышал тока не лестные отзывы, сказали, что фильм претендует стать в один ряд с ДаунХаус, 8 1/2 Долларов и Мама не горюй, но сильно не дотягивает до них - советовали даже не пробовать смотреть...


Parovozov вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.06.2005, 20:52   #12
NeFor
  

 
 
Регистрация: 26.11.2003
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,144
 
http://www.kino-govno.com/?reviews&id=zhmurki&aut=kassad
солидарен полностью.


NeFor вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2005, 01:19   #13
neuromancer
Неактивен
 
Регистрация: 14.02.2004
Адрес: Leipzig/Киев/Санкт-Петербург
Сообщений: 596
>> и очень часто зал смеется. Причем все.

так блять, смешно ж
рожи корчат - полный аллес

>> На протяжении фильма ты привыкаешь к трупам и не замечаешь как начинваешь >> смеятся как комуто вышибли мозги или кто-то сам вышеб себе мозги.

смешно не от мозгов
смешно, когда актеры с идиотскими рожами разговаривают идиотские диалоги


neuromancer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2005, 08:19   #14
eo
  

 
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: СССР
Сообщений: 7,830
 
Так это всё таки была комедия???
Жалко, не пригласили в фильм знатного комического актера Джима Керри. У него хорошо с мимикой, отлично бы строил идиотские рожи. Фильм, явно, был бы еще смешнее.


eo вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2005, 08:59   #15
DevilMan
Архиеретик

 
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: fucking Earth
Сообщений: 63,001
 
Да ладно, Керри отличный актёр. И не только комедийный. "Вечное сияние чистого разума" или "Человек на луне" - хорошо показали его как драматического актёра...
....Так, это оффтоп....


__________________
τῇ καλλίστῃ
DevilMan вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2005, 09:09   #16
eo
  

 
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: СССР
Сообщений: 7,830
 
Цитата:
Сообщение от DevilMan
Да ладно, Керри отличный актёр. И не только комедийный. "Вечное сияние чистого разума" или "Человек на луне" - хорошо показали его как драматического актёра...
....Так, это оффтоп....
О чём речь? Кто говорит что он плохой актер? Актер - Мега.
Просто не плохо было бы сдобрить эту отличную комедию "Жмурки" бОльшим количеством хороших комедийных актеров.



Последний раз редактировалось eo; 30.06.2005 в 09:11.
eo вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2005, 12:13   #17
neuromancer
Неактивен
 
Регистрация: 14.02.2004
Адрес: Leipzig/Киев/Санкт-Петербург
Сообщений: 596
там вроде даже сами создатели не до конца уверены, что же у них в конце концов получилось
трешак перестроечный, комедия, или фильм "про бандитов"
потому не смотря на то, как позиционируют свое детисче создатели, нормальные люди смеются там, где им смешно


neuromancer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.07.2005, 09:41   #18
Witcher
  

 
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 4,214
 
Недавно посотрел. Довольно веселый фильм, хотя... начинает приедаться после получаса просмотра. Начинаешь ждать, когда же будет очередной прикол. Но вообще фильм выехал на актерах, особенно понравился Дюжев и Сцукачев.


__________________
La garde meurt et ne se rend pas!

Лапочка
Witcher вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.07.2005, 11:28   #19
vvv
Неактивен
 
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 29
 
Жесть. Отдельное спасибо эфиопскому футболисту.


vvv вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.07.2005, 11:36   #20
neuromancer
Неактивен
 
Регистрация: 14.02.2004
Адрес: Leipzig/Киев/Санкт-Петербург
Сообщений: 596
фильм посмотрел, а главной фишки не просек
он не эфиопский, он русский

спасают диалоги, а также сьемки
ну и актеры, да
способствуют спасению
а сказка - это ваше бригадо


neuromancer вне форума   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Кино

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:57.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics