Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Хобби > Кино

Старый 19.03.2005, 02:52   #1
Stupid Superstar
Неактивен
 
 
Регистрация: 5.10.2004
Сообщений: 522
Сериалы.. можно ли это смотреть.

Единственный неплохой сериал который могу вспомнить был AS IF у нас шел под названием Да неужели? (чето вроде "та ты шо"), плюсы:
.про молодеж, а не старперов,
.не слишком мажорные тона,
.обычная хрень которая волнует молодь, а не пионерские вершины Беверли Киллс
.необходимый минимум конформизма

какие еще предложите варианты, с нечестью фэнтези и прочей клиникой не даставать


Stupid Superstar вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 15:45   #2
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
Мне любые сериалы не нравятся. Хотя нет, не так давно "Солдаты" смотрел...


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 15:52   #3
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
По идее, сериал может быть произведением исскувства, но я что-то таких не припомню.


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 21:29   #4
JACKa
  
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 906
 
Единственное что я смотрю это новости и автопрограммы...Тоже когда-то смотрел солдаты...2 серии...


JACKa вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 21:31   #5
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
Новости-тоже своего рода сериал


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 21:36   #6
Альф
Неактивен
 
 
Регистрация: 28.09.2004
Сообщений: 941
Alph, Lexx. И нифига не фэнтези


Альф вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 21:41   #7
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
Интересно, наверно, про себя смотреть. Жаль про тосола сериала нет...


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 19.03.2005, 23:56   #8
Альф
Неактивен
 
 
Регистрация: 28.09.2004
Сообщений: 941
Цитата:
Сообщение от tosol
Интересно, наверно, про себя смотреть. Жаль про тосола сериала нет...
Что значит про себя? Не про себя, а с собой в главной роли!


Альф вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 20.03.2005, 10:53   #9
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
А вот "17 мгновений весны" плохой разве?


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 20.03.2005, 11:37   #10
JACKa
  
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 906
 
А что разве нет рекламы про охладительную систему автомобилей??? Как же так?! Бедный Tosol...


JACKa вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 20.03.2005, 11:42   #11
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.03.2005, 17:13   #12
DmytroL
Неактивен
 
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
Если "не фентези и прочая клиника" то даже и не знаю...
Показывают-то в основном либо латиноамериканские , либо бандитские

Ни то, ни другое как-то не прет. Хотя, девушка вот "Шахматиста" хвалит, сам еще не смотрел.


DmytroL вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.03.2005, 22:48   #13
JACKa
  
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 906
 
И всё-таки это искусство!!! Снять 30 часовой фильм не вложив в него денег.


JACKa вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.03.2005, 22:51   #14
tosol
Неактивен
 
 
Регистрация: 8.03.2005
Адрес: Mars
Сообщений: 536
 
Голь на выдумки хитра


tosol вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 22.03.2005, 00:33   #15
Stupid Superstar
Неактивен
Автор темы
 
 
Регистрация: 5.10.2004
Сообщений: 522
сполошной флуд..
2Dmytrol: как не прискорбно но это правда.. похоже хорошие сценаристы не в моде.


Stupid Superstar вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 22.03.2005, 10:20   #16
Slash
  

 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,395
 
Самый хорошия сериал ИМХО - это был Вавилон-5.
Шикарная космическая сага, один из самых дорогих сериалов - очень зрелищный и интересный.
Но его показывало ICTV лет 8-10 назад и все, с тех пор глухо.


Slash вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.03.2005, 22:24   #17
Alert
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.07.2004
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,896
 
Квантовый скачок, Альф (АЙСТВ ) Штрафбат, Слепой, Бригада - нормальные сериалы.


Alert вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2005, 11:05   #18
Capricorn
RIP

 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,392
 
я по настальгии наверно пересмотрел бЫ Беверли Хилз
только если весь с разу. когда-то 1+1 его показывал, но кажется они окончание так и не показали.


Capricorn вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.03.2005, 20:14   #19
DoYouKnowWhoIAm?
Неактивен
 
Регистрация: 5.11.2004
Сообщений: 129
Цитата:
Сообщение от Alert
Квантовый скачок, Альф (АЙСТВ ) Штрафбат, Слепой, Бригада - нормальные сериалы.
аааааааа!!! Килл хим!!!


ты наверное перепутал последовательность!
Бригада на первом месте!!!!

пиздец.... кто еще считает Бригаду "нормальным сериалом"

Сделай услугу обществу, убей себя!


DoYouKnowWhoIAm? вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.03.2005, 00:10   #20
Stupid Superstar
Неактивен
Автор темы
 
 
Регистрация: 5.10.2004
Сообщений: 522
2DoYouKnowWhoIAm?: опять сложный вопрос что выбрать из дерьма, чтоб в дерьмо не вляпатся?..
а сам хитрый своего варианта не предложил (Пелевенские кульбиты с просмотр. ТельАвиденья не рассматр.)..


Stupid Superstar вне форума   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Кино

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 16:57.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics