Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2014, 15:40   #21
НюсяНюся
а как они объяснили куда денутся деньги с текущей карточки???? Вы только звонить не можете??? а инет тоже не работает??? Они ее совсем заблокировали???


Кстати, у меня тоже карточка Киевстара, я ее покупала спец, чтобы родственникам в Россию звонить, так теперь пополнить ее не могу, не дает система это сделать, а говорить вроде могу ( 12.08.14 звонили - все ок было). Для звонков по Украине у меня карточка не использовалась.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:41   #22
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от iPhone4 Посмотреть сообщение
а телефоном кроме вас кто то пользуется?
вообще интересная ситуация..я бы прокатиля в офис киевстара за объяснениями
никто не пользуется...две симкм в смарте....

Не хочется петлять по жаре на Петровского, но видимо придется....
Просто неприятно, и к тому же такая ситуация может случится с каждым......


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:42   #23
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от НюсяНюся Посмотреть сообщение
а как они объяснили куда денутся деньги с текущей карточки???? Вы только звонить не можете??? а инет тоже не работает??? Они ее совсем заблокировали???
все деньги забрали...и номер тоже((( ничего ни звонить...ничего....


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:44   #24
J-23
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
тогда зачем официально предоставлять услугу
а что!?-- рекламу отменили?


__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Кацап — это существо омерзительно, несущее в наш мир только злобу и ненависть. Рюсъкiе фашисты!
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:46   #25
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от osvod Посмотреть сообщение
я пополняю каждые 3 дня не менее чем на 50 грн
а сколько тогда получается а?
не менее чем....)))))

Цитата:
Сообщение от чифа Посмотреть сообщение
Была такая же ситуация - год назад. Номеру было 2 года. Позвонил на горячую линию, извинились, сказали, что произошел сбой и номер подключили обратно в течении 3 или 4 часов.
я не против, если бы мне новый номер дали, но увы....в Вашем случае это была банальная ошибка оператора....

Цитата:
Сообщение от J-23 Посмотреть сообщение
а что!?-- рекламу отменили?
тариф реально был и я звонила...буквально сегодня утром......


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:48   #26
-=X-RAY=-
 
Ну так чешите в офис КС и выясняйте причину. Живьем не по телефону. Вернут, никуда не денутся.
Если начнут быковать - просите письменный отказ вернуть номер.


__________________
There's no replacement for displacement! Get Speed. Get Loud!
Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
крайний сыр что я ел вестимо был тот самый
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:51   #27
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от -=X-RAY=- Посмотреть сообщение
Ну так чешите в офис КС и выясняйте причину. Живьем не по телефону. Вернут, никуда не денутся.
Если начнут быковать - просите письменный отказ вернуть номер.
принципиально пойду....
но думаю вразумительного ответа не получу...
вы думаете они покаятся....

Цитата:
Сообщение от osvod Посмотреть сообщение
давай про твою математику, а про симки и киевстар потом
чужие деньги не хорошо считать, хоть и приятно))


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:56   #28
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от чифа Посмотреть сообщение
Говоря что у меня была такая же ситуация, я имел ввиду, что ситуация была такая же.
Пришло смс, что в связи с постановлением гос. таким то и таким то, номер блокируется, после звонка оператора блокировку сняли. Деньги остались на счету.
я поняла...так вот у меня пришло сообщение, что согласно законодательству, действие номера прекращено, при звонке оператор подтвердила, номер не вернули, объяснять не стали ничего. Вот я и сказала, что в Вашем случае - ошибка оператора и восстановление номера Вашего, в моем - бред (((


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 15:58   #29
reifenukraine
 
(096) 846-56-44
Звоню только в Западную Европу,никто симку не блокирует,наоборот раз в месяц поощрают


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:01   #30
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от reifenukraine Посмотреть сообщение
Звоню только в Западную Европу,никто симку не блокирует,наоборот раз в месяц поощрают
да кому какая разница куда Вы или Я звоню.....это личный номер с личными разговорами, причем купленными за личные средства.

Или необходимо отчитываться неизвестно перед кем?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:01   #31
-=X-RAY=-
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
принципиально пойду....
но думаю вразумительного ответа не получу...
вы думаете они покаятся....
получите, вам вернут номер без проблем и скажут что "произошел технический сбой"


__________________
There's no replacement for displacement! Get Speed. Get Loud!
Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
крайний сыр что я ел вестимо был тот самый
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:01   #32
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от -=X-RAY=- Посмотреть сообщение
получите, вам вернут номер без проблем и скажут что "произошел технический сбой"
постараюсь завтра попасть на петровского, в центр сервисный.....расскажу потом


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:03   #33
Пилюлькин
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
Уважаемые, что за ерунда!!! Сегодня мне просто без объяснений заблокировали номер, причем пришло уведомление на телефон, что согласно законодательству компания прекратила существование моего номера. Позвонив оператору,я услышала бред, что компания имеет полное право на это без объяснения причин. И что это за хрень? У кого такое было?
Обидно что деньги на карте были(((...ТЕперь нова симка и новые бабки на телефон((((
Превед из МТС


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:08   #34
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Пилюлькин Посмотреть сообщение
Превед из МТС
этот оператор я тоже активно использую


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:11   #35
Крот_
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
Уважаемые, что за ерунда!!! Сегодня мне просто без объяснений заблокировали номер, причем пришло уведомление на телефон, что согласно законодательству компания прекратила существование моего номера. Позвонив оператору,я услышала бред, что компания имеет полное право на это без объяснения причин. И что это за хрень? У кого такое было?
Обидно что деньги на карте были(((...ТЕперь нова симка и новые бабки на телефон((((
Здравствуйте!
Вы попали на форум технической поддержки компании Киевстар. Мы готовы решить все ваши проблемы.

Ты это хочешь тут увидеть? Оторви сраку и сходи в СЦ. А то заебали, у когото воды не стало он срет сюда, у когото номер не пашет - тоже тему запилить, ктото просраться не смог после двух кило шашлыка, де вы беретесь бля?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:18   #36
MillaS
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
и к тому же такая ситуация может случится с каждым......
Интересная фраза...новый способ посеять панику?
Ни один оператор не заинтересован в потере клиентов, тем более таких как вы, пополняющих счет каждые три дня.
Если мне было действительно интересно что с моим номером, то я была бы уже в Киевстаре, а не на Харьковфоруме.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:18   #37
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Крот_ Посмотреть сообщение
Оторви сраку и сходи в СЦ
иди в жопу...(это тебе за сраку)

это произошло 2 часа назад...я не успею....


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:20   #38
Пилюлькин
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
этот оператор я тоже активно использую
А оператор активно пользует тебя


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:21   #39
betulas
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от MillaS Посмотреть сообщение
Интересная фраза...новый способ посеять панику?
Ни один оператор не заинтересован в потере клиентов, тем более таких как вы, пополняющих счет каждые три дня.
Если мне было действительно интересно что с моим номером, то я была бы уже в Киевстаре, а не на Харьковфоруме.
без срача нельзя...ок
дорогая, надо тему читать...
я уже ответила, что завтра пойду в сц..сегодня не успею доехать...

паникеры - будут паниковать....я задала вопрос


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 14.08.2014, 16:22   #40
Крот_
 
Цитата:
Сообщение от betulas Посмотреть сообщение
иди в жопу...(это тебе за сраку)

это произошло 2 часа назад...я не успею....
Ну зато на форум успела, умничка епт.


  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics