Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Результаты опроса: Кому платить за обслуживание домофона
С кем заключили договор - тому и платим 460 49.36%
ХарьковГорЛифт 84 9.01%
Никому 388 41.63%
Голосовавшие: 932. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 16.01.2014, 15:37   #1
18062011
Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

Собственно подобная тема есть в главном, но суть проблемы не совем расскрыта. После общения с ХарьковГорЛифтом и Домофон-Харьков самоуверенность первых просто поразила.
Итак, живу в 20 квартирном подъезде, где 17 из них установили трубки в квартиры и исправно оплачивают за обслуживание. За три года случились две серьезные поломки, одна из которых по прямой вине бухого жильца, обслуживающая фирма устранила поломки за свой счет, все довольны.
Узнав о грядущих переменах позвонила к руководству Домофон-Харьков. Резюме разговора: отныне будут разносить квитанции на оплату их услуг исключительно через Ощадбанк, так как в квитанции Мегабанка в строке "Домофон"- счет Харьковгорлифта и многие не подозревая оплатят Гепе; плательщикам обслуживающая компания и в дальнейшем будет предоставлять свои услуги, написали и разосланы многочисленные обращения к правительству и в контролирующие органы (мое мнение- нашли кому жаловаться), в подъездах обещают вывесить свои пояснения, ждут февраля, чтоб подать иск(по факту) на Харьковгорлифт, ограничить доступ в их оборудованию можно только путем его замены (понятно, что никто этого делать не будет, не для финансовых вложений пытаются захватить домофоны), органичив доступ к выключателю питания (не знаю как точно назыв. собственно тот ящик с розеткой ) ограничивается бесконтрольный доступ (завтра повешу свой замок и посмотрим кто прийдет первый), в своей победе уверенны (ну кто бы другое сказал).
Резюме разговора с руководством ХарьковГорлифтом: дословно "Ну и что, что Вы оплатили установку и оборудование, решением Горсовета это теперь признано нашей собственностью, теперь это все у нас на балансе, Вы не беспокойтесь, а просто своевременно оплачивайте квитанции, какая Вам разница кому платить"


Уж простите за много букв, но понятно, что не оплачивая Обслуживающим нас сейчас компаниям мы практически соглашаемся с тем, что в очередной раз нас загнали как баранов и без все решили, интерестно, что из нашей собственности будет дальше признана ИХНЕЙ? С другой стороны пусть и ГорЛифт обслуживает, но лично я очень сомневаюсь в качестве их обслуживания.



Последний раз редактировалось 18062011; 16.01.2014 в 15:44.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:15   #2
One_from_PPL

 
Цитата:
Сообщение от 18062011 Посмотреть сообщение
ждут февраля, чтоб подать иск(по факту) на Харьковгорлифт
Ну и зря. Не надо ничего ждать.

Кстати, первый и последний пункт -- это одно и то же. Те, кто не заключал договор при установке домофона, просто получили ключи и не платят ничего. С КП "Харьковгорлифт", которое занимается вместо лифтов всякой сучьепёсиной, такой номер может не пройти.


__________________
Keep calm & do your work.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:16   #3
NaV

 
(093) 420-50-30
давай те вспомнил что было с мусором , что то кто то решил ? пикеты ? суды? письма?
НЕТ люди платят всех устраивает

так что радуйтесь что не подорожало


    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:32   #4
Nick_N

 
Цитата:
Сообщение от NaV Посмотреть сообщение
так что радуйтесь что не подорожало
Это чуть позже.
Пока пусть все привыкнут.


__________________
    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:35   #5
Vas_26

 
Мда, а я как раз собирался задолженность погасить. Потерплю тогда (вернее они потерпят)


    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:35   #6
Sem88
 
а если нет ни лифт ни домофона . дом в осмд . но есть дверь с магнитным замком . хм . ох чувствую все равно ничем хорошим не закончится


    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:36   #7
NaV

 
(093) 420-50-30
Цитата:
Сообщение от Nick_N Посмотреть сообщение
Это чуть позже.
Пока пусть все привыкнут.
не людям больше нравиться когда подорожает на 10 (допустим) , а потом выступит "спаситель" и скажет я прислушался и теперь будет не 10 , а 8

Цитата:
Сообщение от Sem88 Посмотреть сообщение
а если нет ни лифт ни домофона . дом в осмд
будите платить за воздух


    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:47   #8
Val Kilmer
 
Объясните мне зачем каждый месяц платить за дверь в подъезде? Она что сдана в аренду жильцам? У меня тоже такая дверь, только замок кодовый, никто не платит! В чем прикол?


    Вверх
Старый 16.01.2014, 16:53   #9
NaV

 
(093) 420-50-30
Цитата:
Сообщение от Val Kilmer Посмотреть сообщение
В чем прикол?
прикол в том что есть разница между кодовым замком и домофоном


    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:01   #10
One_from_PPL

 
В соседней теме мелькнул список того, за что проголосовали в едином порыве ПР и КПУ (235 рук были пересчитаны и разбиты по фракциям за три секунды): https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=42572279#post42572279

Там есть такая интересная вещь:
Цитата:
11. Блокування доступу до житла (цілком нова кримінальна норма) - 6 РОКІВ.
То есть, если неизвестные лица, не заключавшие со мной договор, будут требовать оплаты за вход и выход в подъезд, где находится моё жильё, то им грозит до 6 лет заключения. Это очень хорошо.


__________________
Keep calm & do your work.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:05   #11
Val Kilmer
 
Цитата:
Сообщение от NaV Посмотреть сообщение
прикол в том что есть разница между кодовым замком и домофоном
Т.е. купив себе домофон, я за него должен продолжать платить всю жизнь?


    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:07   #12
Vas_26

 
Цитата:
Сообщение от One_from_PPL Посмотреть сообщение
будут требовать оплаты за вход и выход в подъезд
Да вроде за вход-выход и не просят. А только за пользование трубкой у тебя в квартире. Если не хочешь, не надо. При установке 2 ключика получи и распишись


    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:08   #13
One_from_PPL

 
Цитата:
Сообщение от Val Kilmer Посмотреть сообщение
В чем прикол?
Платят не за дверь, а за обслуживание: работу магнитного замка, ремонт двери, панели, трубок в квартирах. Если хотят платить. Часть этих денег компания, предоставляющая услуги, должна отдавать КП за оплату потреблённой электроэнергии. Если платить не будут, то товарищи из "Харьковгорлифта" придут и отрежут оборудование, незаконно потребляющее электроэнергию внутридомовых сетей.

Есть, правда, вариант подключения к какому-нибудь жильцу, который будет платить по счётчику, удивляясь возросшему потреблению.


__________________
Keep calm & do your work.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:11   #14
Walking dude

 
Гепе хуй. Необрезанный, в творожке, с красным шанкром


__________________

Загляни себе в душу - и ужаснись похмелись.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:12   #15
One_from_PPL

 
Цитата:
Сообщение от Vas_26 Посмотреть сообщение
Да вроде за вход-выход и не просят. А только за пользование трубкой у тебя в квартире.
Не-а. У меня в подъезде есть люди, которые заключили договор на предоставление услуг без установки домофона.

А вот какие квитанции пришлёт в феврале КП "Харьковгорлифт", будем посмотреть. "Мегабанк" оплаты за домофон автоматом будет отправлять им, так что множество людей автоматически акцептирует очередной публичный договор в газете.


__________________
Keep calm & do your work.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:19   #16
ivok

Цитата:
Сообщение от 18062011 Посмотреть сообщение
так как в квитанции Мегабанка в строке "Домофон"- счет Харьковгорлифта и многие не подозревая оплатят Гепе
Уверены?

Платил 10 января -Нажмите на изображение для увеличения
Название: domofon.JPG
Просмотров: 939
Размер:	11.1 Кб
ID:	8187495


    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:23   #17
Yuri Vasilyev

 
Давно в квитанции не указывается кому платится за домофон.
просто есть отдельная строчка.

Да и какая разница, кому платить ? При условии что услуга будет оказываться не хуже.


    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:31   #18
One_from_PPL

 
Цитата:
Сообщение от ivok Посмотреть сообщение
Уверены?
Уверены.
Цитата:
http://vecherniy.kharkov.ua/news/87120/

Эти вопросы мы переадресовали руководству КСП "Харьковгорлифт".

Как разъяснила замдиректора предприятия по экономическим вопросам Елена Мозговая, обслуживание домофонного хозяйства в домах коммунального собственности они начнут с 1 февраля 2014 года. При этом домофоны, которые были установлены ранее коммерческими фирмами, останутся на месте, просто фирмы, скорее всего, перейдут к коммунальному предприятию в субподрядчики. Перезаключать договор с новым исполнителем услуг не нужно, это происходит автоматически.
Выделенное -- ложь. Дверь вместе с домофонным оборудованием находятся в совместной собственности жильцов. А их публичным договором хотят "автоматически" переписать в бесхозные и взять на баланс КП. Нет такой нормы права в Украине, чтобы у собственника забирать имущество "автоматически". Это незаконно.


__________________
Keep calm & do your work.
    Вверх
Старый 16.01.2014, 17:35   #19
ivok

Цитата:
Сообщение от One_from_PPL Посмотреть сообщение
Уверены.
А на скриншот посмотреть слабо, кто получатель платежа?


    Вверх
Старый 16.01.2014, 18:00   #20
sl_in
 
Цитата:
Сообщение от One_from_PPL Посмотреть сообщение
Уверены.


Выделенное -- ложь. Дверь вместе с домофонным оборудованием находятся в совместной собственности жильцов.
Дверь - комунальная, как часть неотьемлемая часть подьезда
Домофоны - собственность фирмы установщика. берем договор (на обслуживание) у старшего по подьезду и читаем внимательно


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 18:07.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics