Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Результаты опроса: Если бы был данный сервис "Оператор Ассистент", воспользовались ли вы услугой?
Да 13 39.39%
Нет 20 60.61%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 20.10.2013, 17:57   #1
Chocolate Starfish
 
Оператор - Ассистент

Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:03   #2
Сябр

 
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish Посмотреть сообщение
пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент
а сам то пользуешься?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:04   #3
s3ns3i

 
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:06   #4
Chocolate Starfish
Автор темы
 
пока нет такой услуги, инет мобильным слабый, вот ты не дома нужнен совет/консультация/помощь, кому звонить? пока найдешь через мобильный инет, а если нет смартфона? жопа выходит)


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:08   #5
link654

 
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish Посмотреть сообщение
Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?
считаешь 1 грн это адекватная цена? Я бы звонил, вот только нет такой шары.

Цитата:
Сообщение от s3ns3i Посмотреть сообщение
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?
ты прав, зачем вообще пользоваться консультациями, все можно в интернете найти.

А ты не учитываешь что то время которое ты потратишь на поиск информации намного дороже 1-й гривны.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:08   #6
Chocolate Starfish
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от link654 Посмотреть сообщение
считаешь 1 грн это адекватная цена? Я бы звонил, вот только нет такой шары.
представь это государство сделает, так сказать повысить образованность населения) сумма символическая, а ответ может помочь в той или иной ситуации...


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:11   #7
link654

 
Цитата:
Сообщение от s3ns3i Посмотреть сообщение
А нахер платить людям, которые зайдут в Google и посмотрят ответ, если можно это сделать самостоятельно и бесплатно?
Зачем платить вообще кому что-либо? Можно же все самому научиться и сделать )))) С таким отношением к жизни будет тебе трудно добиться чего то стоящего.

Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish Посмотреть сообщение
представь это государство сделает, так сказать повысить образованность населения) сумма символическая, а ответ может помочь в той или иной ситуации...
Буду пользоваться, хоть и живу сейчас не в Украине, часто интересуют вопросы с Украиной связаны.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #8
ALL IN

 
Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish Посмотреть сообщение
Доброе время суток, пользовались ли вы услугой Оператор-Ассистент на своем мобильном телефоне по цене в 1 грн/сутки (снятие только при использовании). Суть услуги операторы (специалисты в определенных сферах) в колл-центре консультируют вас по мобильному телефону по юридическим, бухгалтерским, спортивным, кулинарным, автомобильным, финансовым вопросам, а также в вопросах связанных со здоровьем? Звонили ли бы вы в данный сервис?
Та кто перед тобой будет распинпться за 1грн в месяц


__________________
Pardon my French
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #9
s3ns3i

 
Цитата:
Сообщение от link654 Посмотреть сообщение
А ты не учитываешь
А ты не учитываешь, что не у всех руки из жопы ростут, как у тебя?
Какое время? Пока наберешь и дождешься очереди к этому оператору (а очередь там будет, т.к. такие как ты будут звонить туда и заёбывать вопросами, какие носки лучше одеть, ведь ты целую гривну заплатил )


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:12   #10
s3ns3i

 
Цитата:
Сообщение от link654 Посмотреть сообщение
С таким отношением к жизни
Точно идиот.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:13   #11
Александра

 
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
А откуда может быть уверенность, что там действительно квалифицированные специалисты?
Это нужно очень много разных сотрудников, чтобы когда звонили не было постоянно занято.
А много квалифицированных - это им большууууую зарплату платить. И тогда по гривне может оказаться нерентабельно, с учетом прочих расходов.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:14   #12
Chocolate Starfish
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от ALL IN Посмотреть сообщение
Та кто перед тобой будет распинпться за 1грн в месяц
нет 1 грн в день, если сегодня позвонил, то сняли 1 грн, не звонишь две недели ни чего не платишь

будет несколько кругов специалистов, ты набрал на короткий номер, тебе сразу отвечает первый эшелон, который понимает на сколько важен твой вопрос, вдруг нужна мед помощь или ты попал в дтп, а если ты не знаешь какие носки одеть то попадает на другой эшелон, операторы будут набираться согласно свое специальности, медик не будет отвечать на юридические вопросы, будет колл бек о мнении человека, решили ли его вопрос или нет


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:15   #13
Александра

 
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:19   #14
link654

 
Цитата:
Сообщение от s3ns3i Посмотреть сообщение
А ты не учитываешь, что не у всех руки из жопы ростут, как у тебя?
Какое время? Пока наберешь и дождешься очереди к этому оператору (а очередь там будет, т.к. такие как ты будут звонить туда и заёбывать вопросами, какие носки лучше одеть, ведь ты целую гривну заплатил )
у меня возник к тебе вопрос. Почему ты считаешь что очень долго удешь ждать, ты даже не пользовался этим никогда? Не стоит судить других по себе, по поводу носков это ты про себя? Меня, по крайней мере, больше интересуют другие вопросы.

PS За то что-бы позвонить оператору родной мобильной сети я плачу по 19 евроцентов в минуту.

Цитата:
Сообщение от Александра Посмотреть сообщение
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..
вот это я считаю адекватным вопросом.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:28   #15
Marsikus

 
Цитата:
Сообщение от link654 Посмотреть сообщение
Зачем платить вообще кому что-либо? Можно же все самому научиться и сделать )))) С таким отношением к жизни будет тебе трудно добиться чего то стоящего.
Если человек не умеет элементарного, то хз чего он добъется вообще. Будут его держать за лоха и все наёбывать - вот этого он точно добъётся.

Цитата:
Сообщение от Александра Посмотреть сообщение
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям?
Никто не будет. Для этого будет дисклеймер на сайте службы.

Цитата:
Сообщение от Chocolate Starfish Посмотреть сообщение
нет 1 грн в день, если сегодня позвонил, то сняли 1 грн, не звонишь две недели ни чего не платишь

будет несколько кругов специалистов, ты набрал на короткий номер, тебе сразу отвечает первый эшелон, который понимает на сколько важен твой вопрос, вдруг нужна мед помощь или ты попал в дтп, а если ты не знаешь какие носки одеть то попадает на другой эшелон, операторы будут набираться согласно свое специальности, медик не будет отвечать на юридические вопросы, будет колл бек о мнении человека, решили ли его вопрос или нет
Пожалуй, при такой цене звонка вам денег не хватит даже чтобы нанять пару скучающих студентов, не то что специалистов.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:28   #16
Chocolate Starfish
Автор темы
 
Цитата:
И, кстати, кто будет потом нести ответственность за ответы этих операторов, если окажется, что их ответ был некорректным, что привело к каким-то финансовым или вообще трагическим событиям? А это влетит собственнику такой системы в не одну сотню тысяч негривен))..
по поводу неправильного ответа, тебе могут порекомендовать дверь и сказать какие риски, а войти в нее решение за тобой, это раз. Второй мнение оператора будет независимым, у него не будет задачи сделать тебя своим клиентом в банке или иной структуре, он выскажет свое профессиональное мнение.


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:29   #17
Marsikus

 
Цитата:
Если бы был данный сервис "Оператор Ассистент", воспользовались ли вы услугой?
Нет. Я не люблю говорить по телефону.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:30   #18
Александра

 
(066) 181-69-37
(096) 004-14-12
(093) 748-54-03
Цитата:
Сообщение от Marsikus Посмотреть сообщение

Никто не будет. Для этого будет дисклеймер на сайте службы.
В такое тогда бы точно не обращалась)
А если б реальное было.. квалифицированно и с ответственностью, то подумала б.. Но думаю, что стоило бы такое ой как недешево


    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:31   #19
Marsikus

 
ТС, твоя бизнес-идея говно. По крайней мере на просторах, где народ привык решать проблемы сам, а не при помощи "консультантов".
Открывай службу где-нибудь там, где тюфяки ходят к психоаналитику, вместо того чтобы самим взять себя в руки.


__________________
https://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic11227_1.gif
    Вверх
Старый 20.10.2013, 18:31   #20
Chocolate Starfish
Автор темы
 
не стоит вопрос хватит ли мне 1 грн, вопрос было бы вам удобное позвонить спросить? не искать знакомого в телефоне по тому или иному вопросу, а спросить у независимого специалиста, что да как, вот в чем вопрос)


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 01:16.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics