Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 27.03.2013, 22:58   #1
Medicus
 
Что нам "заказали" эуропейцы по "Соглашению об ассоциации с ЕС"?

Статья, в которой даётся анализ 900-страничного документа, который нам предлагается подписать как условие некоего "неземного европейского счастья".

http://www.ukrrudprom.com/digest/Ukr..._prigovor.html

Цитата:
На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита “Украина — ЕС” посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым — человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют “договором об Ассоциации”.
Цитата:
В Совет Ассоциации войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины.
Цитата:
После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.
Цитата:
Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.
Цитата:
Рекомендации Еврокомиссии гарантируют “сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством”

Цитата:
“Директива по развитию железных дорог”. Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса “Укрзалізниці” и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. “Развитие железных дорог” предусматривает и выполнение Директивы “О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества”. Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас — 1520-мм. В Европе — 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины — более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

Цитата:
В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов — от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и “зебр” на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

Цитата:
Но, главное — в документе нет ни слова о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы “европейских братьев” Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, “решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться”.
Украина должна гарантировать, что приведет все законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины. В Соглашении четко прописано: “Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС”
.
О адепты славного европейского рая! Расскажите и в этой теме о плюсах ЕС и минусах Таможенного Союза с нашими вчерашними согражданами.


    Вверх
Старый 27.03.2013, 23:06   #2
Sa_

 
Ну так, что и прогнозировалось ранее : развалились по окраинам, разорвали отношения, запели под чужую дудку и приняли чужие ценности - всё, в стойло бараны!

Цитата:
И, раз уж вспомнили ВТО — после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что “Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений” строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:27   #3
Medicus
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Sa_ Посмотреть сообщение
Ну так, что и прогнозировалось ранее : развалились по окраинам, разорвали отношения, запели под чужую дудку и приняли чужие ценности - всё, в стойло бараны!
Я думаю, не всё потеряно, т.к. многие заводы всё равно пришлось бы строить с нуля, т.е. по совершенно новым технологиям.
Другой вопрос, что в едином "народнохозяйственном комплексе" бывшего СССР у нас были/будут совершенно другие возможности и перспективы.
И 20 лет недостаточный срок, чтобы полностью обособились такие кондовые отрасли, как металлургия, машиностроение (станки, самолёты, корабли), сельское хозяйство.
"Срастить" это - вопрос техники. Это не калечащая операция по вшиванию обчекрыженной под евростандарт Украины в тело больного, подключённого к системе жизне... т.е. кредитообеспечения.
И техн. документация осталась общая, и кадры работают/готовятся такие же, а главное - ментальность Русского человека То, чего не отнять у нас завистливым западноевропейцам - наш пох...изм, расп...йство ( у них и слов таких нет
А ещё чувство товарищества, которое пока живёт там, где города-заводы не превратились в города-базары, на которых люди с гавном жрут друг друга


Так может не нужен нам "берег турецкий" - узкая железная дорога?

Сказал же Пётр Первый:

- Постройте-ка нам, ребятки, железную дорогу!
- Как в Англиях и Хрянциях, государь, или, может, шире?
- ДА НАХУЙ ШИРЕ!

Вот на такую меру и сделали шире, причём с двух сторон, чтобы не мелочиться ГОСТов ведь не было-с


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:28   #4
nemo7217

 
Цитата:
Сообщение от Medicus Посмотреть сообщение
Я думаю, не всё потеряно, т.к. многие заводы всё равно пришлось бы строить с нуля, т.е. по совершенно новым технологиям.
Другой вопрос, что в едином "народнохозяйственном комплексе" бывшего СССР у нас были/будут совершенно другие возможности и перспективы.
И 20 лет недостаточный срок, чтобы полностью обособились такие кондовые отрасли, как металлургия, машиностроение (станки, самолёты, корабли), сельское хозяйство.
И техн. документация осталась общая, и кадры работают/готовятся такие же, а главное - ментальность Русского человека То, чего не отнять у нас завистливым западноевропейцам - наш пох...изм, расп...йство ( у них и слов таких нет
А ещё чувство товарищества, которое пока живёт там, где города-заводы не превратились в города-базары, на которых люди с гавном жрут друг друга


Так может не нужен нам "берег турецкий" - узкая железная дорога?

Сказал же Пётр Первый:

- Постройте-ка нам, ребятки, железную дорогу!
- Как в Англиях и Хрянциях, государь, или, может, шире?
- ДА НАХУЙ ШИРЕ!

Вот на такую меру и сделали шире, причём с двух сторон, чтобы не мелочиться ГОСТов ведь не было-с
при петре не было железной дороги.


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:32   #5
Medicus
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от nemo7217 Посмотреть сообщение
при петре не было железной дороги.
Поздравляю, Вы не прогуливали историю А в каком году была построена первая ж-д, помните?
Но, согласитесь, байка про Петра стоила того, чтобы привести её здесь


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:36   #6
dor1301

 
Цитата:
Сообщение от nemo7217 Посмотреть сообщение
при петре не было железной дороги.
Да, железной дороги - не было. А вот хуи - были. И еще какие !
И всяких западных купцов именно ими Пётр и обкладывал. С ног до головы. Своё собственное развивал и строил - чем и могущество страны создал.


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:38   #7
ffrankk

 
Цитата:
Сообщение от dor1301 Посмотреть сообщение
И всяких западных купцов именно ими Пётр и обкладывал.
обсасывал ты хотел сказать?


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:39   #8
nemo7217

 
Цитата:
Сообщение от Medicus Посмотреть сообщение
Поздравляю, Вы не прогуливали историю А в каком году была построена первая ж-д, помните?
Но, согласитесь, байка про Петра стоила того, чтобы привести её здесь
на вскидку не помню, но при николае 1.


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:41   #9
dor1301

 
Цитата:
Сообщение от ffrankk Посмотреть сообщение
обсасывал ты хотел сказать?
Пётр... - обсасывал? Пётр именно обкладывал западных купцов, причем по полной.

Обсасывал и заглатывал - Ющ со своей Катрин, причем, тоже - по полной.


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:43   #10
gnutella

Цитата:
Сообщение от dor1301 Посмотреть сообщение
Да, железной дороги - не было. А вот хуи - были. И еще какие !
И всяких западных купцов именно ими Пётр и обкладывал. С ног до головы. Своё собственное развивал и строил - чем и могущество страны создал.
Хоть историю читайте немного, Петр копировал как ни кто другой, и жд шире от того что европейцы не хотели что бы русские поезда ездили


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:44   #11
dor1301

 
Цитата:
Сообщение от nemo7217 Посмотреть сообщение
на вскидку не помню, но при николае 1.
Да, по указу Николая ! - в 1836 году Царскосельская железная дорога (Поезд мчится в чистом поле, Веселится и ликует весь народ ... ).


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:45   #12
Medicus
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от nemo7217 Посмотреть сообщение
на вскидку не помню, но при николае 1.
Первая нормальная дорога с регулярным сообщением и паровой тягой в 1837 году ( в мире в 1825). Это не считая грузовых дорог на конной тяге, которые были ещё в 16-17 веках (подробнее см. Википедию и др. справочники

Цитата:
Сообщение от dor1301 Посмотреть сообщение
Да, по указу Николая ! - в 1836 году Царскосельская железная дорога (Поезд мчится в чистом поле, Веселится и ликует весь народ ... ).
она самая


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:49   #13
CAXAP

 
Цитата:
В Совет Ассоциации войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины.
ну так по одному представителю от каждой страны - куда уж справедливей(и от Германии один представитель и от Украины тоже один)

Цитата:
В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов — от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и “зебр” на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.
по вашему ни один товар из Европы сейчас не поставляет товары в РФ?
или вы думаете они не по ISO а по "возрожденным советским ГОСТам"?
Кстати многие ДСТУ гармонизировали с DIN и ISO
ну вообщем очередная обработка мозгов доверчивых граждан.

ЗЫ кто хоть раз побывал в Европе больше не сомневается в выборе


__________________
память героям
Національний та міжнародний статус Криму залишається незмінним. Грабіжник може вкрасти річ, але не стає її власником
    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:49   #14
ffrankk

 
Цитата:
Сообщение от gnutella Посмотреть сообщение
Петр копировал как ни кто другой
Петр начал строить в России европейскую империю, попутно обкладывая западных купцов))))))))))))


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:52   #15
dor1301

 
Цитата:
Сообщение от gnutella Посмотреть сообщение
Хоть историю читайте немного, Петр копировал как ни кто другой, и жд шире от того что европейцы не хотели что бы русские поезда ездили
Да именно-то историю я изучал, о чем и говорю.
Копировать - копировал, но к себе на Русь - торговать как раньше - не пускал, а заставил наших купцов наши товары на Запад вывозить и там открывать фактории и магазины. И вся промышленность начала именно от него развиваться. Те же Демидовы - благодаря именно Петру и Меньшикову появились. Именно с Петра началось становление как торгового флота России, так и открытие и застолбление новых территорий русскими мореплавателями.
И именно наши (а не западные) промышленные предметы, орудия, механизмы и т.д. и т.п. - начали в России создаваться, чего до этого не было.

Так что историю - это как раз Вам надо учить. Причем серьёзно, а не сугубо поверхностно.

Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
ЗЫ кто хоть раз побывал в Европе больше не сомневается в выборе
Та да.

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ УКРАИНЫ В ЕС


Учим матчасть:
Чем тяжелее работа, тем меньше заработок - http://hvylya.org/analytics/chem-tya...zarabotok.html


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:53   #16
ffrankk

 
Цитата:
Сообщение от dor1301 Посмотреть сообщение
И именно наши (а не западные) промышленные предметы, орудия, механизмы и т.д. и т.п. - начали в России создаваться, чего до этого не было.
до этого вообще нихуя не было, кроме построенного итальянцами кремля. Вообще НИХУЯ. А потом Петр съездил в Голландию..


    Вверх
Старый 28.03.2013, 18:59   #17
Hofmann_Kh

 
Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
ЗЫ кто хоть раз побывал в Европе больше не сомневается в выборе
В каком выборе, быть толерантным к педикам и лезбиянкам и кормить пожизненно дебилов??, которые покосили кучу народа, а теперь над ним бдят, как бабка над тестом!


    Вверх
Старый 28.03.2013, 19:01   #18
CAXAP

 
Цитата:
Сообщение от dor1301 Посмотреть сообщение
...

Учим матчасть:
Чем тяжелее работа, тем меньше заработок - http://hvylya.org/analytics/chem-tya...zarabotok.html
а чего там учить, с украиной это не сравнится:
молодой лейтенант милиции разъезжающий на машине за 40Кбаксов, и доктор технических наук работающий за 500 Евро в Европах все наоборот...

Цитата:
Сообщение от Hofmann_Kh Посмотреть сообщение
В каком выборе, быть толерантным к педикам и лезбиянкам ...
они же не лезут к вам в постель с указами с кем вам спать, так какого хрена вы лезете к ним?


__________________
память героям
Національний та міжнародний статус Криму залишається незмінним. Грабіжник може вкрасти річ, але не стає її власником
    Вверх
Старый 28.03.2013, 19:05   #19
dor1301

 
Цитата:
Сообщение от ffrankk Посмотреть сообщение
до этого вообще нихуя не было, кроме построенного итальянцами кремля. Вообще НИХУЯ. А потом Петр съездил в Голландию..
В промышленном плане - при московский царях и даже при отце Петра - Алексее Михайловиче - не было. Ни хуя, даже ни хуйка манипусенького.

Отцами-родоначальниками русской промышленности являются именно Демидовы (крепостные-кузнецы, затем выкупившиеся на волю благодаря денежному вознаграждению от Меньшикова за починенный "англицкий пистоль" и сделанный сыном старшего Демидова за 2 дня - такой же, но еще более качественный уже русский.

Учите матчасть.

Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
а чего там учить, с украиной это не сравнится:
молодой лейтенант милиции разъезжающий на машине за 40Кбаксов, и доктор технических наук работающий за 500 Евро в Европах все наоборот...
Не спорю, когда вступим в ЕС (а это - не раннее чем к 2025 году - именно еврокомиссары называют это самым ранним сроком, хотя сами и не уверены что к тому времени сам ЕС будет существовать) - зарплата доктора наук у нас будет еще меньше (да и то если вообще настоящие, а не псевдо-доктора - те какие уже сугубо по европеской "болонской" системе - будут в Украине).


    Вверх
Старый 28.03.2013, 19:06   #20
Medicus
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
ну так по одному представителю от каждой страны - куда уж справедливей(и от Германии один представитель и от Украины тоже один)
И какой смысл такого представительства? Договор подписывается с каждой страной отдельно, или сразу с ЕС?
Не логичнее было бы по 15 представителей Украины и 15 - ЕС (без разницы, какие страны, лишь бы по 1 спецу от каждой сферы - юрист, дорожник, инженер и т.п.). Чтобы сначала два спеца по своему профилю подготовили материалы, обсудили, согласовали, вынесли на обсуждение остальных.

Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
по вашему ни один товар из Европы сейчас не поставляет товары в РФ?
или вы думаете они не по ISO а по "возрожденным советским ГОСТам"?
Кстати многие ДСТУ гармонизировали с DIN и ISO
ну вообщем очередная обработка мозгов доверчивых граждан.
Да, поставляют, хотя бы лучше не поставляли. Тому пример печальный - хотя бы "Суперджет", на 80% напичканный иностранными комплектующими. От того, что на него влепили французские двигатели вместо наших запорожских, он, увы, лучше летать не стал.

Гармонизировать надо ГОСТы с ISO 9001, но ведь это МЕЖДУНАРОДНАЯ система контроля качества. Следовательно, не под диктовку какого-то ЕС, а всеми странами, которым есть что продемонстрировать. Нам пока есть что. Только не умеем проявить твёрдость перед прохаванными иностранными делягами.

Цитата:
Сообщение от CAXAP Посмотреть сообщение
ЗЫ кто хоть раз побывал в Европе больше не сомневается в выборе
Экс-граждане Сомали, Индии, Турции, Ливии полностью разделяют Ваше мнение


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 19:26.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics