Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2014, 13:19   #421
Sweet caramel
 
Цитата:
Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
А я знаю одного профессора из ХНАГХ, который при такой же зп(а может и поболе, так как он доктор наук, академик 100500 каких то академий/обществ) и пенсии, да и к тому же во время сессии к нему в очереди стоит треть академии, не меньше, что бы "порешать" долги, с весьма до вольным видом ездит на метро
Кто такой?
Что ли лысый и толстый ЕБ?


__________________
И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз...
©
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:21   #422
Да-Да!!
 
Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение
Зачем ты вообще на ней ездишь, понять не могу.
странный вопрос. Надо куда то поехать вот и еду. Допустим в парк горького погулять. У меня ж не одна машина, что я бедный мучаюсь, у меня еще есть бусик рено трафик, пыжо партнер и аудюха если надо куда то в 4-ром или 5-ром поехать


__________________
Бесплатные советы принимаются как критика, а платные – как профессиональная помощь.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:30   #423
McLaren79
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
странный вопрос. Надо куда то поехать вот и еду. Допустим в парк горького погулять. У меня ж не одна машина, что я бедный мучаюсь, у меня еще есть бусик рено трафик, пыжо партнер и аудюха если надо куда то в 4-ром или 5-ром поехать
хоть у меня клиренс выше, я и то стараюсь аккуратно ездить.


__________________
— У вас математический склад ума?
— Аристократический.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:37   #424
АНАРХИСТ
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
странный вопрос. Надо куда то поехать вот и еду. Допустим в парк горького погулять. У меня ж не одна машина, что я бедный мучаюсь, у меня еще есть бусик рено трафик, пыжо партнер и аудюха если надо куда то в 4-ром или 5-ром поехать
нихуя себе ты на шариках поднялся


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:42   #425
Да-Да!!
 
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
нихуя себе ты на шариках поднялся
Ашо ты хотел, чистое надувательство


__________________
Бесплатные советы принимаются как критика, а платные – как профессиональная помощь.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:42   #426
McLaren79
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
Ашо ты хотел, чистое надувательство
сколько клиренс?


__________________
— У вас математический склад ума?
— Аристократический.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:43   #427
Да-Да!!
 
Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение
хоть у меня клиренс выше, я и то стараюсь аккуратно ездить.
на Макларене?

Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение
сколько клиренс?
7 см


__________________
Бесплатные советы принимаются как критика, а платные – как профессиональная помощь.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:48   #428
McLaren79
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
на Макларене?



7 см
ххх

12 см.


__________________
— У вас математический склад ума?
— Аристократический.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:49   #429
TatK@!!!
 
по моему мнению в Харькове не общественный транспорт, а издевательство над людьми. да и такси не намного лучше(


__________________
...
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:50   #430
Да-Да!!
 
Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение
ххх

12 см.
Как думаешь, все знают, что такое клиренс и чем мы меряемся



__________________
Бесплатные советы принимаются как критика, а платные – как профессиональная помощь.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:51   #431
McLaren79
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
Как думаешь, все знают, что такое клиренс и чем мы меряемся
может, догадались.

реально была первая зима с целым бампером.


ЗЫ. викторина: что такое еврейский ххх?)


__________________
— У вас математический склад ума?
— Аристократический.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 13:59   #432
АНАРХИСТ
 
учитесь дети,пол дня ебли и шо такое чиркать бамперами я забыл
усиленные пружины без концевика,то есть ровные по толщине на все витки+проставки под перед и жопень


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:03   #433
Да-Да!!
 
Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение

реально была первая зима с целым бампером.

бмв что ли?

Обычно БМВ воды жалуются на хрупость бамперов


__________________
Бесплатные советы принимаются как критика, а платные – как профессиональная помощь.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:40   #434
McLaren79
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Да-Да!! Посмотреть сообщение
бмв что ли?
а почему евр?)


__________________
— У вас математический склад ума?
— Аристократический.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:40   #435
TatK@!!!
 
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
учитесь дети,пол дня ебли и шо такое чиркать бамперами я забыл
усиленные пружины без концевика,то есть ровные по толщине на все витки+проставки под перед и жопень
и ездишь как на табуретке. мы такую хрень с авео прошли.


__________________
...
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:44   #436
АНАРХИСТ
 
Цитата:
Сообщение от TatK@!!! Посмотреть сообщение
и ездишь как на табуретке. мы такую хрень с авео прошли.
глупости не говори
ставьте нормальные стойки и амортизаторы,в моем случае монро
вовремя лечите ходовую,хотя бы меняйте шаровую и рулевые наконечники
работа на пару часов самому
и будет комфорт даже на такой примитивной машине


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:47   #437
Аристарх Кошачий
 
Цитата:
Сообщение от McLaren79 Посмотреть сообщение
т.к. если вы работаете, то хотя-бы на такси должно хватать.
если ты зарабатываешь то тогда такси, а если работашь то пешком по шпалам!

Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
учитесь дети,пол дня ебли и шо такое чиркать бамперами я забыл
усиленные пружины без концевика,то есть ровные по толщине на все витки+проставки под перед и жопень
а потом тема "где подворить стаканы?", в твоем возрасте плюс ты не пьющий пора уже на гелике летать, не стыдно блядь?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 14:55   #438
АНАРХИСТ
 
Цитата:
Сообщение от Аристарх Кошачий Посмотреть сообщение
не стыдно блядь?
стыдно
подсоби малешко деньгами


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 15:09   #439
venom77
 
Цитата:
Сообщение от goto Посмотреть сообщение
"Должно хватать" И "Хочу использовать и платить" не одно и тоже.
Мне на метро быстрее в 2 раза, чем на машине. Езжу на работу я не в час пик. Сидя.
Никакого напряга не ощущаю.
Я точно-точно должна заказывать такси или таскаться в гараж, ездить на свое, потом ее ставить?.. Я обязана платить за это, только на том основании, что у меня есть деньги? Меня что-то должно побуждать сливать свои заработанные деньги на совершенно идиотское действие?
да хуй там, спуститься под землю, купить сраный жетончик на метро за 1,5 грн или сколько он там стоит, а машина пусть стоит, ибо мне лень в гараж подойти, че за херня
ненавижу общественный транспорт, фу


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 21.05.2014, 15:17   #440
АНАРХИСТ
 
Цитата:
Сообщение от venom77 Посмотреть сообщение
да хуй там, спуститься под землю, купить сраный жетончик на метро за 1,5 грн или сколько он там стоит, а машина пусть стоит, ибо мне лень в гараж подойти, че за херня
ненавижу общественный транспорт, фу
наш человек
если еще и сиськи у тебя 3-его размера,то точно наш


  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics