Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 16.11.2012, 23:29   #1
SUBARU-IMPREZA

 
Почему в метро все стекла имеют закругления?

Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:32   #2
ток

 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Седня пришлось ехать в метро
бедняжка, как тебя это угораздило?


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:33   #3
Koshe4ka мур-мяу

 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
Эпл задрачиваем....


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:34   #4
lihac
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
погугли-может поможет


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:35   #5
lololo

 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
Встречным ветром углы сглаживает


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:35   #6
Джек Восьмеркин

 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Седня пришлось ехать в метро и заметил что все стекла в вагонах выполнены без углов, т.е. вместо углов - закругления. В чем прикол?
ты там женщину не видел? ...ну она на операцию ребенку просит...

Спроси у неё - она точно знает. (привет ей от Джека если чё)


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:35   #7
SUBARU-IMPREZA

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от lihac Посмотреть сообщение
погугли-может поможет
дай ссылку на гугл


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:35   #8
Pion

 
для лучшей аеродинамики ясен пень


__________________
Не хвилюйтесь, це покращення!
    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:37   #9
SUBARU-IMPREZA

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Koshe4ka мур-мяу Посмотреть сообщение
Эпл задрачиваем....


Цитата:
Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
для лучшей аеродинамики ясен пень
это каким боком закругления влияют на аэродинамику???


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:37   #10
bulgackov
 
к менту в подземке подойди и спроси


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:40   #12
SUBARU-IMPREZA

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от kan* Посмотреть сообщение
тсе
я конечно понимаю что твой айкью низок, но считай что твоя рекламная подпись в главном засветилась


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:42   #13
Maelstrom
 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
я конечно понимаю что твой айкью низок
А твой повышенностью отличается лишь в области японских консервов?)


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:49   #14
SUBARU-IMPREZA

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Maelstrom Посмотреть сообщение
А твой повышенностью отличается лишь в области японских консервов?)
моя твоя не понимать


    Вверх
Старый 16.11.2012, 23:58   #15
smokkingsize

 
Цитата:
Сообщение от Maelstrom Посмотреть сообщение
А твой повышенностью отличается лишь в области японских консервов?)
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
моя твоя не понимать





Привет, полуношник...


__________________
Человек иррационален - если он станет бессмертным, то вымрут все кукушки...
    Вверх
Старый 17.11.2012, 00:00   #16
Юра_1972
Думаю что вагоны проектировали хрен знает когда. Конструкция подогнана под
технологию изготовления "рамы". Рама изготовлена из гнутого шпона. Радиус закругления углов на окнах равен минимльно допустимому радиусу гиба шпона.
http://vagon.metro.ru/passenger/e.html
Если сейчас рама не фанерная, значит просто осталась старая конструкция.
Например чтобы не переделывать штампы для обшивки.

Почему не сделали как в поездах - потому что в поездах окна должны окрываться. В метро это не нужно, можно сделать проще = дешевле.


    Вверх
Старый 17.11.2012, 00:01   #17
Stingo

 
резиновую прокладку проще ставить на закругленные окна


    Вверх
Старый 17.11.2012, 00:02   #18
Юра_1972
Цитата:
Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
резиновую прокладку проще ставить на закругленные окна
И это тоже правда.


    Вверх
Старый 17.11.2012, 00:10   #19
smokkingsize

 
Цитата:
Сообщение от Юра_1972 Посмотреть сообщение
Почему не сделали как в поездах - потому что в поездах окна должны окрываться.
Повелось со времён теплушек... Должна быть нормальная система кондиционирования и вентиляции... И пох "глухие" окна - меньше будут бросать из окон, да части тела различные высовывать...

Цитата:
Сообщение от Юра_1972 Посмотреть сообщение
В метро это не нужно, можно сделать проще = дешевле.
А само остекление? Сталинит как минимум, а мож и триплекс даже - хз... Радиусы дороже в производстве всегда...


__________________
Человек иррационален - если он станет бессмертным, то вымрут все кукушки...
    Вверх
Старый 17.11.2012, 00:10   #20
Pion

 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
это каким боком закругления влияют на аэродинамику???
ппц, ты что в школе не учился??
вот тебе картинка



__________________
Не хвилюйтесь, це покращення!
    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 05:09.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics