Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 28.05.2013, 21:24   #941
Singulyarnist

Автор темы
 
Каждый хочет сказать о своём не пытаясь понять о чём хотят сказать другие. Нужно чётко дать определение КПД и определить рамки системы в которой он измеряется, тогда разногласий не будет. В истинной науке не бывает разногласий, спорить могут только теоретики.

Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
бля, ну а шо это?
вот если моя собака будет съедать 1 кг мяса в день, а приносить мне 5 кг свежего мяса - это значит что её КПД 500%
и мне пох что она его таскает от соседа
У Meps уже собака поняла откуда берутся 109% и 400%, а некоторые "физики" всё продолжают спорить.

Цитата:
Сообщение от lobos Посмотреть сообщение
вот передачка уже немного устарела, вроде бы уже завод в этом году вышел на прибыль, да и заправки под этот авто в Америке по основным магистралям начали настраивать.
Старючее видео, все кого интересует тема электромобилей уже наверное видели, но полюбому спасибо Думаю что тех кто не видел значительно больше


__________________
..все религии увили цветами ваши оковы, так что вы видите одни цветы и не замечаете цепей.

«Я не могу вам объяснить. У меня не хватит слов, а у вас не хватит знаний…» Братья Стругацкие («Обитаемый остров»)
    Вверх
Старый 28.05.2013, 22:00   #942
lugal

 
Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
бля, ну а шо это?
вот если моя собака будет съедать 1 кг мяса в день, а приносить мне 5 кг свежего мяса - это значит что её КПД 500%
и мне пох что она его таскает от соседа
Это не КПД. КПД это термин, у которого вполне конкретное определение.


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
    Вверх
Старый 28.05.2013, 22:03   #943
Meps

 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
Это не КПД. КПД это термин, у которого вполне конкретное определение.
буквоедгуглодрочер?!


    Вверх
Старый 28.05.2013, 22:27   #944
lugal

 
Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
буквоедгуглодрочер?!
Нет физику учил и олимпиады по ней выигрывал


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
    Вверх
Старый 28.05.2013, 22:29   #945
Singulyarnist

Автор темы
 
В центре Вены курсируют электробусы

Компания «Wiener Linien» пополнила общественный транспорт Вены электрическими автобусами, произведенными совместно компаниями Siemens и Rampini.



Маршруты 2А и 3А, по которым курсируют электробусы, проходят по историческому центру австрийской столицы. Транспортный оператор Вены «Wiener Linien» планирует к лету 2013 года вывести на улицы Вены двенадцать таких электробусов и перевести две автобусные линии в полный электрический режим.

В компактном электрическом автобусе с комфортом могут разместиться до 40 пассажиров. Максимальная скорость ограничена - 62 км/час. Автобус не создает выбросов и практически бесшумен. Отопление и кондиционирование воздуха работают на батареях.

Емкость батарей, установленных в электробусах, составляет 96 кВтч. Ночью в автобусном парке аккумуляторы заряжают малым током. Дозарядка осуществляется через зарядное устройство на крыше автобуса, которое выдвигается и задвигается нажатием кнопки.

Дозарядка батарей происходит на конечных станциях в течение 15 минут. Таких конечных остановок с подзарядками в Вене предусмотрено две - Schwarzenbergplatz и Schottenring, на маршрутах 2А и 3А соответственно.

Этого достаточно для пробега на одной подзарядке в диапазоне от 120 до 150 километров. Кроме того, используется энергия торможения (рекуперация) - при торможении накопленная энергия передается обратно в литиево-ферритовые батареи.

В электробусах реализованы новаторская электрическая концепция и технологии от Siemens и Rampini. Основными преимуществами в сравнении с дизельным или газовым видами общественного транспорта являются более низкое энергопотребление (примерно на 25 процентов), более низкие эксплуатационные расходы и полное отсутствие выбросов в атмосферу.

Транспортная компания «Wiener Linien» была удостоена премии "EBUS Award" - премии в области экологии общественного транспорта на Форуме «Forum für Verkehr und Logistik» (Германия). Около 50 компаний участвовали в этой категории.

Электрические автобусы скоро займут свою нишу в общественных пассажирских перевозках. Ни шума, ни раздражающих вибраций – вот те отличительные особенности, которые сразу же понравятся их пассажирам.

Но самое главное достоинство этого вида общественного транспорта – его экологичность, безопасность для окружающей среды. Электрические автобусы не сбрасывают в атмосферу продукты горения. Это новый уровень экологической безопасности.


__________________
..все религии увили цветами ваши оковы, так что вы видите одни цветы и не замечаете цепей.

«Я не могу вам объяснить. У меня не хватит слов, а у вас не хватит знаний…» Братья Стругацкие («Обитаемый остров»)
    Вверх
Старый 28.05.2013, 22:58   #946
Meps

 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
Нет физику учил и олимпиады по ней выигрывал
Я тоже много чего учил-выигрывал, но факт 2-3-4-х кратной полезности (для кошелька) теплового насоса по сравнению с обычным обогревателем остается фактом


    Вверх
Старый 29.05.2013, 00:28   #947
Singulyarnist

Автор темы
 
Создан светодиод с излучательным КПД выше 100%



Закон сохранения новичок не нарушает, поскольку в подсчёте его эффективности имеется одна хитрость. Тем не менее твердотельное устройство продемонстрировало работу в режиме, выходящем далеко за пределы привычной конверсии электрического тока в свет.

Учёные из лаборатории электроники (Research Lab of Electronics) Массачусетского технологического института построили светодиод, показавший так называемую излучательную (или «розеточную») эффективность (wall-plug efficiency) в 230%!

(Под ней подразумевается отношение мощности излучения к мощности подводимого из сети тока.)

В основе новый прибор работает аналогично обычным светодиодам. Упрощённо говоря, внешнее возбуждение (от источника напряжения) порождает в полупроводниковом устройстве пары электрон-дырка, которые время от времени рекомбинируют, генерируя фотоны.

Но если в предыдущих примерах ультраэффективных светодиодов исследователи пытались повысить вероятность такой рекомбинации, то в новом устройстве физики пошли иным путём. Они воспользовались нагревом, чтобы увеличить суммарное количество энергии, обращаемой в свет.

Таким образом, диод из MIT конвертирует в излучение не только ток из розетки, но ещё и добавочное тепло от кристаллической решётки. И при прямом подсчёте розеточного КПД он оказывается намного выше единицы.

Правда, столь странный комбинированный режим работы оказался достижим только на очень низком уровне излучения, а также при малых значениях тока и напряжения.

По расчётам авторов проекта, поясняет PhysOrg.com, эффективность данного устройства обратно пропорциональна мощности. И важно, что при снижении напряжения на контактах потребляемая мощность у такого диода падает намного быстрее (квадратично), чем мощность излучения (та падает линейно).

Так опытный светодиод, нагреваемый до определённой температуры (а она в опыте варьировалась), потреблял из сети 30 пиковатт, но при этом выдавал в виде света 69 пиковатт.

Одновременно наблюдалось небольшое охлаждение прибора (закон сохранения обмануть нельзя). Очевидно, в некотором отношении устройство можно сравнить с термоэлектрическим элементом или тепловым насосом, только работающим за счёт движения электронов.

Создатели прибора полагают, что его развитие может привести к появлению светодиодных светильников, не создающих в ходе работы избыточного тепла, или к новым методам охлаждения микросхем.

(Детали эксперимента можно найти в статье в Physical Review Letters.)

http://www.membrana.ru/particle/17691


__________________
..все религии увили цветами ваши оковы, так что вы видите одни цветы и не замечаете цепей.

«Я не могу вам объяснить. У меня не хватит слов, а у вас не хватит знаний…» Братья Стругацкие («Обитаемый остров»)
    Вверх
Старый 29.05.2013, 08:57   #948
lugal

 
Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
Я тоже много чего учил-выигрывал, но факт 2-3-4-х кратной полезности (для кошелька) теплового насоса по сравнению с обычным обогревателем остается фактом
Повторюсь еще раз. С полезностью для кошелька никто не спорит. Но причем здесь КПД?

Цитата:
Сообщение от Singulyarnist Посмотреть сообщение
Так опытный светодиод, нагреваемый до определённой температуры (а она в опыте варьировалась), потреблял из сети 30 пиковатт, но при этом выдавал в виде света 69 пиковатт.

Одновременно наблюдалось небольшое охлаждение прибора (закон сохранения обмануть нельзя). Очевидно, в некотором отношении устройство можно сравнить с термоэлектрическим элементом или тепловым насосом, только работающим за счёт движения электронов.
И прибор при это видимо нагревался магическим образом, и на это вовсе не были потрачены 39 "бонусных" пиковат, да?


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
    Вверх
Старый 29.05.2013, 11:58   #949
Маврик

 
Покупайте Тесла Модель С


__________________
Деньги не приносят счастье, но на них можно купить яхту со шлюхами. И я никогда не видел кого-то грустного на яхте со шлюхами.
    Вверх
Старый 29.05.2013, 14:20   #950
kletchaty

 
Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
Я тоже много чего учил-выигрывал, но факт 2-3-4-х кратной полезности (для кошелька) теплового насоса по сравнению с обычным обогревателем остается фактом
ты цену обыкновенного обогревателя и системы теплового насоса с монтажом видел, ученик-выигрыватель?

Меня всегда прикалывают дурики которые не в состоянии посчитать экономическое обоснование и рвущие тельняшку за фейк.


__________________
насекомое не может быть глупым,просто у него мозг в позвоночнике,которого нет (с) ещеневолшебник
    Вверх
Старый 29.05.2013, 20:03   #951
Meps

 
Цитата:
Сообщение от kletchaty Посмотреть сообщение
Меня всегда прикалывают дурики которые не в состоянии посчитать экономическое обоснование и рвущие тельняшку за фейк.
дурик, ты бы за своё состояние позаботился сначала


2013 год станет переломным для мировой солнечной энергетики


    Вверх
Старый 29.05.2013, 20:39   #952
Meps

 
Цитата:
Сообщение от "Б-сеть" Посмотреть сообщение
Легковые еще понятно как передвигать. Грузовики ?
на водороде


    Вверх
Старый 29.05.2013, 21:45   #953
Ходжа Нассредин

 
Почитал я тут вас немного. И этот же Харьков был одним из мировых центров физики..
Грусть-печаль.
По сабжу - где вы столько лития возьмете и кто электростанции строить будет под такое потребление и на чем они будут работать?


    Вверх
Старый 29.05.2013, 21:51   #954
Singulyarnist

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение
Почитал я тут вас немного. И этот же Харьков был одним из мировых центров физики..
Грусть-печаль.
По сабжу - где вы столько лития возьмете и кто электростанции строить будет под такое потребление и на чем они будут работать?
На литии свет клином не сошёлся.


__________________
..все религии увили цветами ваши оковы, так что вы видите одни цветы и не замечаете цепей.

«Я не могу вам объяснить. У меня не хватит слов, а у вас не хватит знаний…» Братья Стругацкие («Обитаемый остров»)
    Вверх
Старый 29.05.2013, 21:54   #955
Ходжа Нассредин

 
Цитата:
Сообщение от Meps Посмотреть сообщение
2013 год станет переломным для мировой солнечной энергетики
ага, слышали.
Если бы мне правительство бабки на распил давало в неограниченных количествах, я бы тоже солнечные электростанции делал.

Цитата:
Сообщение от Singulyarnist Посмотреть сообщение
На литии свет клином не сошёлся.
Свинцовый акк может быть?


    Вверх
Старый 29.05.2013, 22:02   #956
790

 
Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение
Свинцовый акк может быть?
Свинцовый конечно не хай-тек, но надежнее литий-ионного в 10 раз. И процесс вторичной переработки примерно в 1000 раз дешевле. Для стационарных батарей лучше не придумать, для носимых конечно не годится. В автомобилях почти на 100% стартерные батареи свинцовые.

Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение
Почитал я тут вас немного. И этот же Харьков был одним из мировых центров физики..
И теперь им руководит наперсточник. И это смертный приговор всему здоровому и разумному в этом городе.


    Вверх
Старый 29.05.2013, 22:11   #957
Singulyarnist

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение


Свинцовый акк может быть?
http://www.spbenergo.com/tehno/589-na-ion-accum.html


__________________
..все религии увили цветами ваши оковы, так что вы видите одни цветы и не замечаете цепей.

«Я не могу вам объяснить. У меня не хватит слов, а у вас не хватит знаний…» Братья Стругацкие («Обитаемый остров»)
    Вверх
Старый 29.05.2013, 22:19   #958
Ходжа Нассредин

 
Цитата:
Сообщение от 790 Посмотреть сообщение
для носимых конечно не годится
для возимых так же.

добавлено

Цитата:
Сообщение от Singulyarnist Посмотреть сообщение
http://www.spbenergo.com/tehno/589-na-ion-accum.html
А теперь по пунктам:
1) Сроки начала массового производства
2) Цена
3) Скорость деградации в зависимости от температуры среды (на морозе как себя поведут?)
Ну и на закуску я там их рабочих напряжений не увидел, зато увидел что почти в 2 раза тяжелее литий-иона при той же запасаемой энергии.



Последний раз редактировалось Ходжа Нассредин; 29.05.2013 в 22:19.
    Вверх
Старый 29.05.2013, 23:02   #959
790

 
Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение
для возимых так же.
Скажи мне, сколько стоит стартерная батарея на 60 а-ч 12в в свинцовом и литий-ионном вариантах. А также их температурный диапазон и срок службы.

ЗЫ ты под капот машины хоть раз заглядывал?

Цитата:
Сообщение от Ходжа Нассредин Посмотреть сообщение
3) Скорость деградации в зависимости от температуры среды (на морозе как себя поведут?)
Из моего опыта с литий-ионом, на морозе практически неработоспособен, при попытке заряда на морозе - мгновенная смерть. Опыт проводился на банках 18650 Panasonic, самых лучших по качеству на тот момент. А свинец до -20 держится. Может лет через 20 литий-ион и доведут по надежности до нынешних свинцовых, но себе в машину литий-ион я бы не поставил как минимум по 3 причинам. Ненадежные, без электроники или при ее отказе взрывоопасные, мороз не держат вообще.


    Вверх
Старый 29.05.2013, 23:06   #960
Ходжа Нассредин

 
Цитата:
Сообщение от 790 Посмотреть сообщение
Скажи мне, сколько стоит стартерная батарея на 60 а-ч 12в в свинцовом и литий-ионном вариантах. А также их температурный диапазон и срок службы.
В свинцовом порядка 500-600 грн. В ли-ион без понятия, они вообще есть? По срокам тоже хз, но, думаю, литий деградируют быстрее.


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 13:51.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics