Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2012, 22:03   #161
ostrov1971
 
Цитата:
Сообщение от stvo Посмотреть сообщение
чей это геморрой и почему за него должны отдуваться клиенты???
НП - говно
А по Вашему, работники НП должны приехать к каждому домой, три раза ударится о земь, и прося прощения вручать компенсацию?!
Бля, вот народ.... лень ехать и забрать деньги, и тут-же плачь навзрыд про "отдавать свои покупателям"...


    Вверх
Старый 11.08.2012, 23:37   #162
Тигруc
 
(097) 672-38-49
У меня в той машине был груз на 1500 грн. Страховала полностью. Позвонили вчера с НП в 14.00 сказали, что груз сгорел. Через час я была на своём складе №7, заполнила бланки и через 10 мин. получила всю сумму + сумму уплаченную мной за доставку.

Очереди на НП бывают только с 16.00 до 18.00 (виснет база), всё остальное время очередей нет.


__________________
Tigrus. Любимый дом (силиконовые формы, инструменты для кондитера, формы для мыла)

Последний раз редактировалось Тигруc; 11.08.2012 в 23:57.
    Вверх
Старый 12.08.2012, 00:38   #163
викторен
[QUOTE=stvo;30324898]чей это геморрой и почему за него должны отдуваться клиенты???
НП - говно[/QUOTE

Что значит отдуваться?????, краснеть?, выслушивать?, что то не понял!!!
А это ГОВНО - лидер. И запомни, похуй что говорят, воняет это говно, или хорошо пахнет, здесь происходит обсуждение, а как известно, антиреклама, тоже реклама!!!!?


    Вверх
Старый 12.08.2012, 04:43   #164
inusa
Здравствуйте!!!!!!Вам крупно повезло,у меня в этой машине тоже был груз,я получатель,застрахован на 550грн.,а чек на оплату у меня на 530 грн.так мне деньги не выдают решают,что с разницей в 20 грн.делать.Позвонили сказали в пятницу придите,потом в субботу,а вчера сказали придете в понедельник!!!!!


    Вверх
Старый 13.08.2012, 13:33   #165
SKILFUL
 
Цитата:
Сообщение от kralovna Посмотреть сообщение
Сегодня позвонили с Новой почты с сообщением, о том что переданный груз на Донецк сгорел вместе с их машиной. Сообщили, что все застраховано, но для возврата денег надо предоставить чеки на вещи???Кто-то сталкивался с такими ситуациями?
Нет


    Вверх
Старый 14.08.2012, 21:57   #166
kralovna
Автор темы
Спасибо за быстрый ответ


    Вверх
Старый 15.08.2012, 07:19   #167
Тигруc
 
(097) 672-38-49
В понедельник получила страховку и за второй груз. Ценность груза была 300 грн, застрахован на минималку (400 грн). Заполнив все акты, сразу получила 400 грн


__________________
Tigrus. Любимый дом (силиконовые формы, инструменты для кондитера, формы для мыла)
    Вверх
Старый 16.08.2012, 15:19   #168
Нефрит
 
Цитата:
Сообщение от викторен Посмотреть сообщение
Ну что тут сказать по поводу НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ, Ваша, Нефрит лень и ЖЕЛАНИЕ вернуть деньги превыше процесса, а маленькие дети у каждого третьего, я не исключение. Вот мне интересно, приходите Вы в банк (отделение), что то случилось с Вашей Gold кредиткой, а Вас просят проехать в ЦО, так как дополнительное обслуживание, замена Gold происходит именно там, а Вы им - я возмущенна, это хамство и т.д. Поймите, Уважаемая Нефрит, случай масштабный, потерялась не одна посылка из трех, сгорело НАХЕР ВСЕ, простите если грубо.
Я на Вас совершенно не в обиде, что Вы. Просто у нас с Вами разное мировоззрение и видимо занятость тоже разная. В данном конкретном случае речь идет совершенно о другом, при чем тут дополнительные услуги? Не желание выдать компенсацию на удобном для клиента отделении это как раз ЛЕНЬ самой компании и прямое нарушение законодательства. То, что у нас многие либо не знают своих прав, либо не считают нужным ими пользоваться ни для кого не секрет. Куда посылают туда и идут. У меня просто другая жизненная позиция.
Деньги я получила без проблем, в субботу, на своем отделении. Но самое приятное было то, что в пятницу днем мне позвонили из компании, выслушали мои претензии и аргументацию, вежливо извинились за некомпетентное поведение операторов (!!!)))) и предложили привести деньги на дом. Правда не лопате Поэтому я отказалась


    Вверх
Старый 16.08.2012, 15:36   #169
Dim0
(093) 325-32-98
НП - нормальная организация!! Почти никогда не было каких-то проблем.. очередь бывает только 16-18!
P.S. надеюсь, что всем пострадавшим выплатят компенсацию! и не будет таких казусов в дальнейшем!!!


    Вверх
Старый 17.08.2012, 15:55   #170
BigBrother
 


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вверх
Старый 24.08.2012, 09:23   #171
VadimZ
[QUOTE=kralovna;30285540]Удивилась, но всю сумму вернули сразу после заполнения бумажек. Про чеки попытались поговорить, но , видимо, поняли, что неправы. Со слов девочек, кто-то передал что-то воспламеняющееся

Цитата:
Сообщение от RandB Посмотреть сообщение
а страховали на какую сумму?


Страховала на полную



Так Вы доктор или учитель - определитесь А по факту, не видела в правилах форума, что тему можно создать только с Вашего высочайшего соизволения. Уж простите неразумную. Исправлюсь
А куда Вы обратились? В какой офис Новой почты. Просто у меня та же проблема о той же машине ...


    Вверх
Старый 28.08.2012, 00:23   #172
викторен
Цитата:
Сообщение от Нефрит Посмотреть сообщение
Я на Вас совершенно не в обиде, что Вы. Просто у нас с Вами разное мировоззрение и видимо занятость тоже разная. В данном конкретном случае речь идет совершенно о другом, при чем тут дополнительные услуги? Не желание выдать компенсацию на удобном для клиента отделении это как раз ЛЕНЬ самой компании и прямое нарушение законодательства. То, что у нас многие либо не знают своих прав, либо не считают нужным ими пользоваться ни для кого не секрет. Куда посылают туда и идут. У меня просто другая жизненная позиция.
Деньги я получила без проблем, в субботу, на своем отделении. Но самое приятное было то, что в пятницу днем мне позвонили из компании, выслушали мои претензии и аргументацию, вежливо извинились за некомпетентное поведение операторов (!!!)))) и предложили привести деньги на дом. Правда не лопате Поэтому я отказалась
Я за Вас рад, хорошо что все хорошо!!!


    Вверх
Закрытая тема


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics