Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Результаты опроса: Хочу ли я купить небольшой (4-6мест) личный самолет?
Какой самолет??? Здесь пол-форума без часов ходят... 24 16.90%
Зачем? У меня машина есть. 8 5.63%
Хотел бы, но прав нет и не знаю, где научиться им управлять. 9 6.34%
Хорошее это дело, а ставить где? Не под окном же... 11 7.75%
Пусть другие покупают, а я буду пользоваться их услугами. 10 7.04%
Хочу, пригодился бы для бизнеса и отдыха. 19 13.38%
Обязательно куплю, нужен как воздух. 10 7.04%
У меня уже есть самолет. 51 35.92%
Голосовавшие: 142. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 8.08.2008, 08:05   #21
Hisp

 
Так чё? Кто самолеты берет, у меня бумаги много, щас накручу.
Заказываем! Заказываем! Заказываем!


    Вверх
Старый 8.08.2008, 08:44   #22
swiss-watcher
Автор темы
Интересные комменты, но не все так сложно.
1) Конечно же компания, занимающаяся продажей, оказывает услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и хранению самолетов.
2) Сейчас принимаются законы для развития малой авиации в Украине. Пока аэродромов не так много, но в стране появилось уже несколько аэроклубов: помимо указанных в Днепре и Краматорске, 2 в Киеве, Виннице, Ровно, Львове. При них есть аэродромы. Для того, чтобы понимать, что нас ждет через несколько лет, не будем сравнивать Украину со Штатами. Погуглите, сколько аэроклубов и аэродромов есть в Европе. Например, вот список аэродромов в маленькой Чехии.
http://www.pilotfriend.com/World%20a...0Republic2.htm
3) В связи с нехваткой ВПП, думаю, что наибольшим спросом будут пользоваться самолеты-амфибии, позволяющие садиться и взлетать на землю и на воду. Так что в Крыму мест для посадки - море. На картинке - один из таких самолетов.
4) В Украине производятся летательные аппараты малой авиации. Причем качество изготовления позволяет продавать их в Европу, США, ОАЭ, Австралию итд. И нет никакой рекламы, потому что очередь на самолеты любого производителя - несколько лет. Если кто-то серьезно подумывает о покупке самолета, нужно занимать очередь сейчас.
5) Стоимость 3-4 местного самолета сравнима со стоимостью хорошей 2-3 комнатной квартиры в Харькове. Вложение в недвижимость уже не будет давать той прибыли, что за последние 5-6 лет. А сдавая самолет в аренду, используя его как аэротакси, можно неплохо зарабатывать. Конкуренции на сегодня практически нет.
6) Да, экзамены на получение прав пилота нужно действительно СДАВАТЬ. И это только радует. Стоимость обучения снизится, когда обучение будет проводиться массово, а не 1-2 курсанат в год, как это происходит сейчас.
Изображения
  


    Вверх
Старый 8.08.2008, 10:13   #23
Rudel

 
ТС, Ваш работодатель хочет через Вас "пробить" отношение форумчан к развитию малой авиации на Украине? Так по голосовалке уже все видно. Почти половина имеет личный авиатранспорт с личными пилотами и техниками или купит его до окончания грузино-осетинской войны.
Или Вы просто посудачить пришли?


    Вверх
Старый 8.08.2008, 10:17   #24
Буратинофоб

 
ТС, не то место изучать спрос на самолеты, давайте о часах лучше расскажите.


    Вверх
Старый 8.08.2008, 10:33   #25
Oleg

 
вертик лучше


    Вверх
Старый 8.08.2008, 10:49   #26
swiss-watcher
Автор темы
2 Rudel & Буратинофоб
Как показывает опыт работы со швейцарскими часами, дорогие вещи на форуме покупают. А последний вопрос в голосование был вставлен, чтобы отсеять шутников. Пока со своей задачей справляется.


Вот насчет вертолетов я бы не был так оптимистичен. Намного сложней в управлении, как минимум нужен пилот, на порядок выше эксплутационные расходы, отечественных машин нет, над городом летать пока нельзя. Хотя очень многое зависит от законов, разрешат летать над крупными городами и делать посадочные площадки на крышах домов - и вертолет станет самым удобным видом гор транспорта. Правда не для всех


    Вверх
Старый 8.08.2008, 10:53   #27
mocrosoft

 
Вертолёт бы купил (не самолёт), но денюшков мала-мала не хватает


    Вверх
Старый 8.08.2008, 11:26   #28
ramires

А я сталкивался с людьми, которые хотят купить самолет. Если люди не задумывались над этим, то это кажется им чем-то нереальным - из области фантастики. А на самом деле есть много людей, которые могут себе это позволить, но у нас пока не прикладывалось услуг маркетологов к этому направлению. У нас работал один человек. Он ходил в аэропорту, летал на як-52 кажется - просто хобби. Он сказал, что в харькове начали делать какие-то сертифицированные самолеты, планер наш, а движок кажется японский и что они стоят (я точно не помню) но в районе 10 тысяч долларов, может 8, а может 12, но примерно в этом районе. И он ходил по банкам, хотел взять кредит, но к его великому сожалению тогда банки кредиты на самолеты не давали, не знаю как сейчас. Стоянка самолета в аэропорту он говорил стоит немного больше, чем автомобиля на стоянке. И главное, почему все считают, что на самолете надо куда-то летать - можно просто полетать для развлечения, кого-то из знакомых покатать. Мне это напоминает ситуацию с велосипедами. Люди покупают велосипеды по несколько тысяч денег (у кого гривен, а у кого и евро) и просто на них катаются, а люди на мотороллерах считают их лохами, которые не смогли насобирать на мотороллер По этому поводу мне понравилась история с БАШа:
"едем как-то с Сережкой по Кировскому на скутере, на светофоре останавливаемся рядом с велосипедистом, Сережка ему такой типа "Ноги не болят?", тот "зато здоровье крепкое" и мы уехали. На следующий день Сережка один едет по тому же Кировскому, на том же перекрестке его догоняет ебенячего размера лексус-джип, ровняется с ним, опускается стекло водителя, там тот же тип, что был на велике поворачивается и грит "в рожу не дует?" и уезжает ))))))"
Так вот есть много людей, которые садят кучу денег в стритрейсинг или в боулинг, а на спортивных мотоциклах сколько катаются. Я думаю, что очень многие могут себе позволить купить самолет за 10 штук и летать по выходным. И это может выйти за год даже меньше денег, чем некоторые только в боулинг засаживают. Главное, чтобы на это сделали моду.


    Вверх
Старый 8.08.2008, 20:28   #29
Arty

 
за 10 штук это будет очень мелкий зямалёт. точнее скорее мотодельтоплан. аналог скутера из этой истории %)


__________________
Дадим отпор врагам мирового империализма!
    Вверх
Старый 8.08.2008, 21:09   #30
asf
 
думаю что в украине фиг полетаешь просто так. все воздушное пространство закрепленно за военными (наследие совка), так что без разрешения далеко не улетишь


    Вверх
Старый 8.08.2008, 22:19   #31
Boy Superstar!

 
На самом деле личный самолет весьма крутая тема, при наличии соответствующих финансовых возможностей с радостью стал бы обладателем лицензии пилота и personal jetа типа Bombaridier или Embraer, Cessna не катит
Цитата:
В Украине производятся летательные аппараты малой авиации. Причем качество изготовления позволяет продавать их в Европу, США, ОАЭ, Австралию итд. И нет никакой рекламы, потому что очередь на самолеты любого производителя - несколько лет. Если кто-то серьезно подумывает о покупке самолета, нужно занимать очередь сейчас.
Адреса пароли явки тех кто делает планера и движки? крупные авиапредприятия или какие то шаражки? вообщем характеристики изделий за которыми нужно становиться в очередь в студию.


    Вверх
Старый 8.08.2008, 22:34   #32
Burnash

 
Вертолет лучше. Двуместного мне хватит. Но деньги...


    Вверх
Старый 12.08.2008, 12:27   #33
swiss-watcher
Автор темы
[QUOTE=Boy Superstar!;3674887]На самом деле личный самолет весьма крутая тема, при наличии соответствующих финансовых возможностей с радостью стал бы обладателем лицензии пилота и personal jetа типа Bombaridier или Embraer, Cessna не катит
[QUOTE=Boy Superstar!;3674887]

На jet (реактивный самолет) лицензию получить намного сложнее, чем на винтовой. Керосин для него найти можно только в крупных аэропортах. посадка - только на бетонную ВПП. В общем, если есть лишних 5 миллионов, можете серьезно размышлять и искать варианты.

Стоимость небольшого винтового самолета - от 100 000 долларов. Топливо - 95-й бензин или дизель. Посадка на грунтовую ВПП, водную поверхность.

Переимущества малой авиации - налицо. Мне кажется, мода на этот вид спорта/отдыха в Украине уже появилась. Задумываюсь над покупкой такого самолетика как на фотографии выше. 3 часа лёта - и ты с семьей уже на ЮБК. Без билетов, поездов, трассы итд.


    Вверх
Старый 12.08.2008, 14:55   #34
Eternal_spirit

 
Пачем у Вас БРОЙЛЕР-747?
Заверните два в шелестящую бумажку.


    Вверх
Старый 12.08.2008, 15:08   #35
borisd
Цитата:
Сообщение от Boy Superstar! Посмотреть сообщение
Адреса пароли явки тех кто делает планера и движки? крупные авиапредприятия или какие то шаражки? вообщем характеристики изделий за которыми нужно становиться в очередь в студию.
Осторожно только на странице не пережатые фотки:
http://tmm-avia.com.ua/ru/pages/forsale.aspx


__________________
Чтобы советовать, как заработать миллион, нужно его сначала заработать.
    Вверх
Старый 12.08.2008, 15:44   #36
Boy Superstar!

 
Цитата:
На jet (реактивный самолет) лицензию получить намного сложнее, чем на винтовой. Керосин для него найти можно только в крупных аэропортах. посадка - только на бетонную ВПП. В общем, если есть лишних 5 миллионов, можете серьезно размышлять и искать варианты.
я это все прекрасно понимаю+Т/О весьма не копеешное. вон у Приватбанка как я понимаю есть небольшой авиапарк, в Борисполе регулярно вижу парочку их business jetов
Цитата:
Мне кажется, мода на этот вид спорта/отдыха в Украине уже появилась. Задумываюсь над покупкой такого самолетика как на фотографии выше. 3 часа лёта - и ты с семьей уже на ЮБК. Без билетов, поездов, трассы итд.
кстати как у них со всепогодностью? насколько они безопасны при полетах в дождь, в сильный ветер, возможно ли использование зимой?
Цитата:
Осторожно только на странице не пережатые фотки:
http://tmm-avia.com.ua/ru/pages/forsale.aspx
прикольная шняга, но помоему это намного ближе к мотодельтаплану нежели к самолету


    Вверх
Старый 12.08.2008, 23:54   #37
RuDi
 
Прикольно читать рассуждения "спецов" авиации.
1. В Коротиче народ уже давно учится и летает на своих собственных самолетах.
2. Вертолеты малые даже в Харькове делают.
Ну а про дизельные - это вооЩЩЩЕЕЕ. (хотя в истории авиации есть упоминание о эксперементальных дизельных авиа моторах)
Мягких вам посадок!


    Вверх
Старый 13.08.2008, 04:23   #38
M*RD*

[QUOTE=swiss-watcher;3698985][QUOTE=Boy Superstar!;3674887]На самом деле личный самолет весьма крутая тема, при наличии соответствующих финансовых возможностей с радостью стал бы обладателем лицензии пилота и personal jetа типа Bombaridier или Embraer, Cessna не катит
Цитата:
Сообщение от Boy Superstar! Посмотреть сообщение

.........
Переимущества малой авиации - налицо. Мне кажется, мода на этот вид спорта/отдыха в Украине уже появилась. Задумываюсь над покупкой такого самолетика как на фотографии выше. 3 часа лёта - и ты с семьей уже на ЮБК. Без билетов, поездов, трассы итд.


Ну если получать лицензию и пилотировать будут также, как машины водят сейчас в Харькове, то я даю "летунам" не более десятка полётов...


    Вверх
Старый 13.08.2008, 10:31   #39
Boy Superstar!

 
Цитата:
Ну если получать лицензию и пилотировать будут также, как машины водят сейчас в Харькове, то я даю "летунам" не более десятка полётов...
ну а хуле-судя по сводкам авиапроисшествий в России братки пересевшие с меринов на бизнес джеты несколько лет назад падали регулярно и правильно ибо нехуй.


    Вверх
Старый 11.02.2010, 19:32   #40
19ck61p
Хорошая темка......интересно за прошедшее время есть сдвиги....и в какую сторону...


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 12:50.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics