Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2012, 20:58   #781
Властелин купюр
Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 26.06.2012, 23:26   #782
ujn
 
Цитата:
Сообщение от Властелин купюр Посмотреть сообщение
Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?
они хотят чтоб автомобилисты скинулись и построили им дорожки.


__________________
Продам iPhone 5. 3800грн
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 10:37   #783
lavaget
 
Цитата:
Сообщение от sobutilnik Посмотреть сообщение
Думаю, что регулярное посещение бассейна никак не хуже. К тому же, далеко не всем нужно и терять эти 6кг.
.
Хуже. Тем что специально надо тратить время, а тут - просто езда на работу, еще и с экономией этого времени.

Цитата:
Представим себе велопарковку, где на месте одного авто влезут 20 велосипедов и дальше признаем, что если на месте одного автомобиля на Пушкинской припаркуем 1 велосипед, то ровно так же он, этот один велосипед, перекроет движение по правой полосе всем! И велодорожка на Пушкинской снова теряет смысл..
Нет - на пушкинской достаточно дворов, чтобы разместить там все велопарковки... и велосипед - значительно уже автомобиля - будучи припаркован - он не перекроет движение.


Цитата:
Я с 1996 года ни разу не был на больничном. Посему брать их меньше чем я никакой велосипед и никому не поможет. А велосипедисты таки проводят время на больничном Ну и разумеется речь ведем об ОРЗ. Всякие там травмы наоборот велосипедистам чаще достаются.
Речь не о вас лично, а о статистике. Причем европейской - у нас вероятно она будет отличаться в этом пункте, поскольку вел - для большинства это спорт, а спорт это травмы.


Цитата:
Это вроде хорошо, но эти самые 600 ккал еще и сожрать потом надо. Это увеличение расходов на еду.
Ага. При том, что бензин весь импортный, а еда в основном, отечественная - это хороший экономически й эффект и поддержка сельского хозяйства



Цитата:
Не доказано. Мой бортовой показывает среднюю скорость в городе 27км/ч Это когда "все" машины в городе. Сейчас сезон отпусков и машин меньше. Утром было 38км/ч при проезде дом-работа.
Это потому, что вы ездите 78 км\час по городу (при положенных 60-ти). А в Европе большинство городов имеет ограничение 50 км\час http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%...F0%EE%F1%F2%E8 , при этом привышение на 1 км\час уже штрафуется во многих местах. Максимальный нештрафуемый интервал - это 10 км\час. А чтобы не попасть под штраф при скорости 50 км\час - учитывая погрешности - люди едут 45 км\час максимум...
Ну и еще. Если вы едите с Рогани - то вероятно вам вел и не прописан как личный транспорт. Так никто и не заставляет, понимаете? Авто останутся. Никто их убивать не хочет. Я тоже свой не продам



Цитата:
То-есть либо велосипед должен двигаться в среднем (а это не скорость, с которой он вообще может двигаться) больше 40км/ч или что-то приукрасили. Даже если мои средние 27км/ч списать на маршурт не как у всех и еще на всякие факторы и свести к 18км/ч, то все равно 30км/ч средняя у велосипеда никогда не выйдет ни в городе ни за городом. Загородом спортсменов исключаем. В городе и у них не выйдет.
Если бы ваша средняя была 18 км\час, то "на 50% больше" это 18+9 = 27 км\час. Но средняя в Европе в час пик (вы же помните, что там атомобилей больше, а скорости меньше) - около 10-15 км\час. Готовьтесь - у нас тоже будет такая лет через 5-10.

добавлено

Цитата:
Сообщение от sobutilnik Посмотреть сообщение
Из 10 городов в 5ти "Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах" не превышает 5%
а это "Самые велосипедные" города в мире!
Дело в том, что пик автомобилей и пробок случился не так давно. И люди много лет пытались решить эту проблему развязками и дорогами - не понимая что делают только хуже. Теперь поняли. 5% при том, что первая велодорожка там была построена 5 лет назад - весьма неплохой показатель.

Цитата:
Сколько такая доля в Харькове сейчас? 0.001%? На сколько она повысится с построением нескольких велодорожек? ну в 100 раз увеличится и станет 0.1% ?
Она точно также будет 5% через 5 лет после постройки сети велодорожек и 40% после 40 лет с момента такой постройки Учтите также, что доля поездок на работу на личном авто в Харькове - (при том, что 15% только владельцев, при этом большинство держат авто для езды не на работу) ... ну 5% может... Понимаете? 5% людей ездят на работу на личном авто... Это как на великах в велогородах

Цитата:
Обратите внимание чтобы через 18 лет увеличить только на четверть количество поездок по делу на велосипеде вгрохать хотят $ 600 млн. Где Харькову столько бабла взять? Еще и рази увеличения ничего на четверть?
Дело в том, что это не просто "ниоткуда" деньги. У нас есть выбор из трех вариантов:
1. расширять дороги, строить развязки (значительно дороже чем 600 миллионов)
2. стоять в пробках (не вариант)
3. сделать велодорожки, которые в 10 раз дешевле автодорог, и за 5 лет решить проблему транспорта за цену в 10 раз меньше, чем если бы мы автодороги сделали.

5% на авто в Харькове и 5% в Будапеште на велике (при том, что это за 5 лет они достигли)
И в Харькове увеличение будет не на четверть. "Ничего" можно увеличить в "1000" раз, на то оно и "ничего". У нас велосипедистов на дорогах за 5 лет раз в 10 увеличилось и без велодорожек... Там где раньше проезжало 2-3 в час - щас проезжает до 80-ти...

Цитата:
Сообщение от Властелин купюр Посмотреть сообщение
Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?
В том, что среди мажоров на джипах велосипедистам на дороге очень неуютно...



Последний раз редактировалось lavaget; 27.06.2012 в 10:36.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 11:13   #784
aleks-as
 
Цитата:
Сообщение от Julie Vanill Посмотреть сообщение
почему в Харькове нет велодорожек?
наверно мало велосипидистов


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 11:26   #785
sobutilnik
Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Нет - на пушкинской достаточно дворов, чтобы разместить там все велопарковки... и велосипед - значительно уже автомобиля - будучи припаркован - он не перекроет движение.
Прочтите свой же текст. На месте, занимаемом одним авто, можно припарковать 20 велосипедов. Теперь представьте как такая парковка будет выглядеть. И Следом запаркуем там один велосипед. Все, правый ряд занят. Велопарковка это же не просто площадка. Там еще должны быть "подставки". И даже пустая такая парковка не даст уже проехать по ней.


Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Ага. При том, что бензин весь импортный, а еда в основном, отечественная - это хороший экономически й эффект и поддержка сельского хозяйства
То есть предлагаете на горшок работать? Наша еда не настолько полезная, чтобы злоупотреблять ею. Еще не известно что вреднее выхлопы или еда.

Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Это потому, что вы ездите 78 км\час по городу (при положенных 60-ти). А в Европе большинство городов имеет ограничение 50 км\час http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%...F0%EE%F1%F2%E8 , при этом привышение на 1 км\час уже штрафуется во многих местах. Максимальный нештрафуемый интервал - это 10 км\час. А чтобы не попасть под штраф при скорости 50 км\час - учитывая погрешности - люди едут 45 км\час максимум...
Ну и еще. Если вы едите с Рогани - то вероятно вам вел и не прописан как личный транспорт. Так никто и не заставляет, понимаете? Авто останутся. Никто их убивать не хочет. Я тоже свой не продам
78 я еду крайне редко в городе. С опытом понимаешь, что при 78 и при 50 по городу средняя скорость не меняется. Разница между 78 и 50 ликвидируется временем простоя. Из точки А в точку Б попадаешь за одинаковое количество времени, что при 78, что при 50. В итоге средняя скорость одинакова.


Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Если бы ваша средняя была 18 км\час, то "на 50% больше" это 18+9 = 27 км\час. Но средняя в Европе в час пик (вы же помните, что там атомобилей больше, а скорости меньше) - около 10-15 км\час. Готовьтесь - у нас тоже будет такая лет через 5-10.
Не будет ни через 5 ни через 10. Не будет тут еще долго автомобильного бума. По тем же причинам, по которым его не будет в том же Вьетнаме. А именно по экономическим. А 10 лет достаточно долгий срок. К тому времени и автомобили будут уже совсем другими.

Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Она точно также будет 5% через 5 лет после постройки сети велодорожек и 40% после 40 лет с момента такой постройки Учтите также, что доля поездок на работу на личном авто в Харькове - (при том, что 15% только владельцев, при этом большинство держат авто для езды не на работу) ... ну 5% может... Понимаете? 5% людей ездят на работу на личном авто... Это как на великах в велогородах
Вы маршрутки за авто не считаете? Сколько поездок на работу с использованием автомобильных дорого происходит? 90% минимум. И этому транспорту нужны дороги и развязки.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 12:15   #786
lavaget
 
Цитата:
Сообщение от sobutilnik Посмотреть сообщение
Прочтите свой же текст. На месте, занимаемом одним авто, можно припарковать 20 велосипедов. Теперь представьте как такая парковка будет выглядеть. И Следом запаркуем там один велосипед. Все, правый ряд занят.
Так она не ставится там, где сейчас стоят авто, понимаете? Тем более, что нет необходимости делать велопарковку по габаритам автомобиля шириной в полосу. Это просто сравнение занимаемого места, а не обязательный чертеж. Там где стоит один автомобиль - можно запарковать не 20, а 4 велосипеда - и куча свободного места останется.

Цитата:
То есть предлагаете на горшок работать? Наша еда не настолько полезная, чтобы злоупотреблять ею. Еще не известно что вреднее выхлопы или еда.
Вы чет не то кушаете? Вы бы своего сына накормили выхлопами вместо еды?

Цитата:
78 я еду крайне редко в городе. С опытом понимаешь, что при 78 и при 50по городу средняя скорость не меняется. Разница между 78 и 50 ликвидируется временем простоя.
Вы шутите? Время простоя - константа практически на маршруте - это количество пробок и светофоров где все одинаково тащатся и стоят. Все остальное - это скорость передвижения. Если вы половину времени стоите в пробке, а коловину едите со скоростью 50 - то средняя будет 25. Если вы половину времени стояли в пробке, а потом ехали 78 - то средняя будет 39. У вас классный маршрут без пробок и светофоров почти, раз 38 средняя... Повезло...

Цитата:
Не будет ни через 5 ни через 10. Не будет тут еще долго автомобильного бума. По тем же причинам, по которым его не будет в том же Вьетнаме.
Во Вьетнаме все на великах И страна бедная. А у нас - не бедная, просто прибедняются многие. В Белоруси вдвое больше авто. В Прибалтике - втрое. думаете нереально достичь их показателей?

Цитата:
Вы маршрутки за авто не считаете? Сколько поездок на работу с использованием автомобильных дорого происходит? 90% минимум. И этому транспорту нужны дороги и развязки.
Нет. Я не считаю автобусы и маршрутки за авто. И развязки ему не нужны. Это Общественный транспорт. Если бы на дорогах были только маршрутки - не было бы ни пробок ни даже тянучек, потому что эффективность общетвеного транспорта - высокая - в одной газели, которая размером с крупный джип, сидит не один мордоворот, а 15 человек... Это эффективно и пробок не создаст - существующих дорог хватит с лихвой. Пробки создаются неэффективным с точки зрения места частным транспортом. Еще раз для закрепления:
Полоса дороги пропустит за час:
2000 человек на авто
9000 на автобусах и маршрутках
14000 на велосипедах
19000 пешеходов
20000 на автобусах по выделенной полосе
100000 специальное скоростное метро
Как видите, если выделить полосы движения для маршруток - это будет в 10 раз эффективнее чем на частных авто, все равно что увеличить дорогу в 10 раз Соответственно даже на наших дорогах если будут одни маршрутки - о пробках забудем сразу. Но это нереально, невозможно и не удобно. Никто не говорит, что от частного транспорта надо отказаться вообще. Просто посчитайте - что дешевле - расширить дорогу на 10 полос, чтобы пропустить 20000 автовладельцев, или отрезать одну полосу для маршруток? При том, что на авто на работу ездят 5%, а на маршрутках - значительно больше

добавлено

Об удобстве транспорта есть отличная ссылочка на Львов. Они там поактивней нас http://velolviv.org/week-velomobile/...ransportu.html



Последний раз редактировалось lavaget; 27.06.2012 в 12:15.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 12:38   #787
sobutilnik
Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
20000 на автобусах по выделенной полосе
Понимаете в чем дело. Вы находите где-то статистику и никак не примеряете ее для Харькова.
Допустим в автобусе едет 100 человек. Покажите мне на Пушкинской 200 автобусов в час! Даже фиг с ней, с Пушкинской на пр.Ленина покажите. А маршруток на 20 000 человек нужно 20 000 / 8 = 2500 штук! Да на 8. газель 8ми местная. А ее 15ти местная модификация это вздроч. И пока существуют такие модификации я точно в общественный транспорт не полезу.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 13:00   #788
lavaget
 
Цитата:
Сообщение от sobutilnik Посмотреть сообщение
Понимаете в чем дело. Вы находите где-то статистику и никак не примеряете ее для Харькова.
Допустим в автобусе едет 100 человек. Покажите мне на Пушкинской 200 автобусов в час! Даже фиг с ней, с Пушкинской на пр.Ленина покажите. А маршруток на 20 000 человек нужно 20 000 / 8 = 2500 штук! Да на 8. газель 8ми местная. А ее 15ти местная модификация это вздроч. И пока существуют такие модификации я точно в общественный транспорт не полезу.
Мы говорим о пропускной способности улиц. ПОнятно что если на Киргизской нет пробок - то там хоть на авто катайся, хоть паркуйся, хоть пляши - всем пох. Но если допустим на улице пробки - есть несколько вариантов побороться:
1. расширить улицу на одну полосу за 100500 денег и пропустить там 2000 частников
2. запретить парковку на одной стороне улицы (прогнать оттуда 50 человек) - получить еще одну полосу движения не вкладывая десятки милионов.
3. Запретить паровку на обеих сторонах улицы - пустить там полосы для общественного транспорта - пропустить 20000 в час, прогнав 200.

Если в этом месте не нужно увеличение пассажиропотока, если по ней хотят проехать 2000 человек в час, то ничего не надо делать - там автолюбители могут ездить и без пробок. Но если там хочет прощимиться 10000, 20000, 100000 человек в час, то личный автотранспорт - непозволительная роскошь для города, которую не могут себе позволить нигде в мире - потратить общие десятки миллионов денег ради нескольких любителей комфорта?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 14:30   #789
Nick0las
 
20 тысяч в час на автобусе это очень оптимистичная цифра. Это примерно 3 больших автобуса в минуту. Это автоматически подразумевает оплату приемущестенно постоянными проездными а не деньгами водителю, быструю посадку и очень плотный поток автобусов по полосе. В общем это скорее рекордный а не средний показатель.

Цитата:
Сообщение от inside® Посмотреть сообщение
если чисто гипотетически предположить, что каждый примерно двадцатилетний человек будет каким-то образом получать изолированную квартиру, разумный минимум денег на еду/одежду/отдых и т.п., то в этой стране большинство работать перестанет. а зачем? и так все есть, даже вожделенное жилье: нафига напрягаться? лишь немногие, кто захочет больше - таки будут вджобывать... но мотивация упадет очень сильно: слишком много дается со старта "за просто так" - это расслабляет
При чем тут за просто так? Нормальная ситуация это когда человек найдя работу на полный рабочий день или с другим графиком ~40 часов в неделю может снять себе жилье, купить еду, элементарную одежду, оплатить проезд в транспорте. А если человек квалифицированый специалист а не кассир супермаркета так и зарплата повыше будет. В Европе так было и есть. Правда безработица растет.

А у нас у многих зарплаты это не позволяют. При этом то тут то там раздаются голоса что это не нормально и просто "работать надо уметь", надо уметь крутиться, что те у кого маленькая зарплата ничего не делают на работе итп. На самом деле это ситуация порочная. Если человек идет на полный рабочий день то обычно он готов работать полный рабочий день. А если работодатель его мало нагружает и мало платит требуя при этом постоянного присутствия на рабочем месте, то это долбоебизм работодателя, нерациональное использование трудовых рессурсов, и.т.д. Можно конечно сказать что человек дурак если согласился на такую работу. Но ведь если конкретный человек перейдет на другую работу, то на эту работу тоже прийдет ктото и снова окажется в дураках. А когда значительная часть населения находится в таком дурацком положении, это и есть низкий уровень жизни в стране, и проблема эта не чья-то личная а общества вцелом.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.06.2012, 15:03   #790
hoffman
 
Кстати, подброшу-ка топлива...

Карта минской велодорожки:
http://ato.by/article/67-velodorozhka-minsk-na-karte

Что обращает внимание?
Тут много было бузы за радиальную схему - так Минск тоже радиальный, радиальнее некуда.
Много было сказано про климат - климат сопоставимый.
Дорожка в основном проложена по берегу реки - ну так и я предлагал их использовать.
Говорилось, что это для богатых развлечение - ВВП Белоруссии на душу больше ~20% .
Короче, не склеивается че-то...


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.06.2012, 13:29   #791
Viking
 
Цитата:
Сообщение от hoffman Посмотреть сообщение
Что обращает внимание?
Тут много было бузы за радиальную схему - так Минск тоже радиальный, радиальнее некуда.
именно
а теперь открой в двух соседних вкладках минск и харьков
при желании ещё москву можешь открыть
ЧТО мы видим в минске внутри окружной дороги? мы видим хорды и малые кольца
ЧТО мы видим, если смотреть на москву? хорды и малые кольца
ЧТО мы видим если смотреть на харьков - что все дороги ведут в центр.


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.06.2012, 21:59   #792
lavaget
 
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
именно
а теперь открой в двух соседних вкладках минск и харьков
при желании ещё москву можешь открыть
ЧТО мы видим в минске внутри окружной дороги? мы видим хорды и малые кольца
ЧТО мы видим, если смотреть на москву? хорды и малые кольца
ЧТО мы видим если смотреть на харьков - что все дороги ведут в центр.
Дело не в том, как построен город, а в том, насколько в нем много машин ездит и паркуется. Москва имеет отличную дорожную сеть - и стоит почти все время в пробках.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.06.2012, 22:17   #793
Viking
 
Цитата:
Сообщение от lavaget Посмотреть сообщение
Дело не в том, как построен город, а в том, насколько в нем много машин ездит и паркуется. Москва имеет отличную дорожную сеть - и стоит почти все время в пробках.
москва-амстердам-москва-амстердам

миша, выключай попугая
почему СТОЛЬКО машин в москве тебе УЖЕ объяснили
а теперь возьми ту же москву и убери все кольца и хорды
в пизду их
пускаем все машины через красную площадь
хули нам


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 00:22   #794
Fuleren
Цитата:
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//
Я тоже хочу велодорожки, хоть где-нибудь, не только в центре. Но я не понимаю как можно в центре Харькова сделать велодорожки с пользой как для велосипедистов так и для автомобилей. Взять те же пр. Ленина, Сумскую и Моск. пр. Просто выделить полосу, так там под знаками везде стоят машини, так они там и останутся - по дорожке не проехать. Отгородить забором - и без того плотный трафик станет еще плотнее, а т.к. автоводителей раз в 10 больше чем велов, то это будет как-то "занадто". И похожая картина почти во всем центре Харькова. Влепить велодрожку можно разве что на Клочках.
Да и изберателей с велом, всяких наработуездунов намного меньше, чем неозадаченых педальными проблемами. Смысл власти на это размениваться. Сдается, они даже рассматривают вопрос велодорожек как фейковый со всех сторон. Не выгодно это ни в плане финансовом ни политическом.
Лиха беда - начало. Если бы было положено начало хоть каким-то велодорожкам на перефириях, в парках, вдоль набережных, сначала, хотя бы там где трафика вообще нет. Но чтобы можно было ездить не боясь сбить бабушку, роллера, ребенка или проколоться на чем попало, погнуть обода и побить педали, то глядишь и привлекательным делом может показаться и до дорог когда нибудь дошли бы. Есть же среди велосипедистов сведущие в градостроительстве и проектировании люди, сложно ли сделать такой проект и предложить властям, а не тупо требовать от них дорожку для 5-10 тыс. двухколесных Харьковчан через весь Харьков? С этой стороны проект розетки в лесопарке выглядит не таким одиозным и местами полезным.
Только не кидайтесь вентиляторами, я могу чего-то не знать.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 00:32   #795
Peter Pan
 
Цитата:
Сообщение от Fuleren Посмотреть сообщение
проект розетки в лесопарке выглядит не таким одиозным и местами полезным.
Места эти называются периметр Лесопарка.

В 1984 году была оборудована пешеходно-беговая дорожка вдоль опушки леса. От Пятихаток до Сокольников. Ширина - 1.5 м. Два бордюра.

Дорожка была просыпана мелким щебнем на всю ширину.

За отрезок от Пятихаток до "Дубовой рощи" отвечал ХФТИ, за остаток пути - "Коммунар". Причём пятихатский отрезок состоял из ряда в две бетонные плиты 50 х 50 см у бордюров (посередине - 50 см щебня). В этом же году построили мостик через ручей в Померках (близ "Биолека"). Каркас стальной, настил - из досок. Плиты окончательно разворовали к 1990. Примерно в то же время, что и 36 стальных опор наружного освещения в лесу близ Пятихаток.

Доски дважды киздили. Выборочно (тот ещё эстрим был велом щели шириной в доску объезжать!) На третий раз приварили стальные листы.

Теперь на остатки дорожки наступает лес, она частично пересекается насыпанными въездами в "Урк-хапус" ("Парк-хаус") и прочие новострои на вырубках Лесопарка. Хотя у первого отрезок вдоль забора облагородили. Для себя.

Белгородское шоссе освещалось. Часть светильников даже была повёрнута к этой дорожке.

Вот что ВОССТАНАВЛИВАТЬ надо! А не дерибанить лес под видом заботы о велосипедистах!!!


__________________
Never try to understand Neverland.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 00:43   #796
чемпионер
почему в Харькове нет велодорожек?

В Харькове нет велосипедов.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 01:15   #797
Fuleren
Цитата:
Вот что ВОССТАНАВЛИВАТЬ надо! А не дерибанить лес под видом заботы о велосипедистах!!!
Так это одна единственная заброшенная велодорожка на весь Харькове. Я до недавнего времени вообще не знал, что это велодорожка (в Харькове с 1999г.). Ну почему же сразу дерибанить? Например очень хорошо было бы продлить эту дорожку по периметру лесопарка до Алексеевки. Да и вообще предлагать варианты включающие ее восстановление. Но в любом случае, должно быть хоть какое-то движение, прогресс. Самое простое - оборудовать места для катания в зонах отдыха без движения, а потом поднять вопрос о добирательстве к этим зонам. Когда это будет востребованным и понятным/нужным большинству обывателей. И будь я мером, точно также отвечал бы, что велодорожки в центре - это бессмысленная непозволительная роскошь в инфраструктуре города. Сложностей в реализации намного больше, чем практической выгоды.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 12:55   #798
arkadyt
 
Давайте не путать подходы к использованию велосипедистов у нас и в Европе.

Если вы посмотрите на ролики о велосипедах в Европе то увидите что все ездят на простеньких аля Украина велах в обычной одежде.
Цель перемещение с работы/на работу.

У нас же вело движение - это пропиаренный велодистрибуторами способ толкать свою продукцию.

Аргументы :

1. средняя цена не ашан байка + мин набора одежды страховки - 500 ... 800 баксов.
Это только начальный взнос, т.к. из велосипедистов делают веломаньяков жаждущих вечного апргрейда байка. Вечный апргрейд - это вечный доход велодистрибуторов.

2. очевидно что велодистрибуторам этого мало и они решили за счет государства построить инфраструктуру и одновременно ввести ограничение для использования авто в центре.

Правда по середине - в городе должны быть обязательные парковки платные многоуровневые паркинги для авто, а велодорожки должны окупаться за счет аренды муниципальных либо продажи новых велосипедов.

P.S. Когда я спросил в одном из крупный веломагов Харькова - почему нету у них нету осовремененной модели аля Украина/Турист не дороже 1000 грн - на меня посмотрели как на идиота, хотя большая часть идиотом в Европе на таких велах ездят.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 15:23   #799
Paparazzi
 
Цитата:
Сообщение от arkadyt Посмотреть сообщение
Это только начальный взнос, т.к. из велосипедистов делают веломаньяков жаждущих вечного апргрейда байка. Вечный апргрейд - это вечный доход велодистрибуторов.
Какое-то однобокое мышление...
Попробуйте мотивировать покупку спорткара с 3-4-6-8 литровым двигателем для передвижения по городу!


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.06.2012, 15:57   #800
Fozzi_Spok
 
Цитата:
Сообщение от arkadyt Посмотреть сообщение
Давайте не путать подходы к использованию велосипедистов у нас и в Европе.

Если вы посмотрите на ролики о велосипедах в Европе то увидите что все ездят на простеньких аля Украина велах в обычной одежде.
Цель перемещение с работы/на работу.

У нас же вело движение - это пропиаренный велодистрибуторами способ толкать свою продукцию.

Аргументы :

1. средняя цена не ашан байка + мин набора одежды страховки - 500 ... 800 баксов.
Это только начальный взнос, т.к. из велосипедистов делают веломаньяков жаждущих вечного апргрейда байка. Вечный апргрейд - это вечный доход велодистрибуторов.

2. очевидно что велодистрибуторам этого мало и они решили за счет государства построить инфраструктуру и одновременно ввести ограничение для использования авто в центре.

Правда по середине - в городе должны быть обязательные парковки платные многоуровневые паркинги для авто, а велодорожки должны окупаться за счет аренды муниципальных либо продажи новых велосипедов.

P.S. Когда я спросил в одном из крупный веломагов Харькова - почему нету у них нету осовремененной модели аля Украина/Турист не дороже 1000 грн - на меня посмотрели как на идиота, хотя большая часть идиотом в Европе на таких велах ездят.
Да пожалуйста. Контраргументы:

1. Просто не делать вечного апргейта. Это Ваше личное дело. Почему это не пришло Вам в голову.
2. Велодистрибьюторам, (Это кто? Наши веломагазины в городе по продажам Скотта, Бергамота,и Конандейла, что ли?) конечно приятно будет если все будут ездить на велосипедах вместо машин, но Ваше предположение о создании ими этакого "лобби" для пропихивания дорожек за счет государства, ограничение на использование авто и пропихивание за счет этого своей продукции выглядит планом "глобального зла" по захвату Земли. А что же тогда автопром? Кто они? Вообще страх и ужас.

В Веломагах у нас достаточное количество дорожных велосипедов. Не понимаю, где это на Вас могли посмотреть как на идиота? Ах..ну если по цене до 1000 грн...Но вряд ли придется думать о качестве такого велосипеда, что оно будет хорошим. Это, отнюдь, не будет качеством той же самой Украины или уж тем более - того самого советского Туриста.

Ааа.. возможно, Вы имели ввиду другое, что там велы дешевы и используются лишь для передвижения туда-сюда? Ну я не настолько богат, чтобы покупать настолько дешевые вещи. Не потому что какие-то выдуманные "понты". Себя жалко. И деньги выкинутые. Ну а так,- если дороги ровные как покрытие, так и по горизонтали..То тогда да, Вы правы. Можно на абсолютном хламе из точки А в точку Б добираться в принципе. Это если Вам больше ничего вообще не надо и никогда не понадобится. Тогда верно.

Дорожные велосипеды, которые Вы кстати и видели, наверно, в фильмах, начинаются в цене даже более дороже чем, так называемые у нас, "горные", (хотя они на самом деле - "кросс-контри", т.е. для пересеченной местности). Что, кстати, и обуславливает их популярность и более универсальность. (Ну это если "для себя", а не хлам, конечно, - из точки А в точку Б по гладкой горизонтали. Тут можно обойтись какой-то и развалюхой или дешевым ашаном - не жалко если украдут.).
Можно побегать в поисках "гибрида", благо сейчас их больше, а также в поисках 28, 29 дюймовых. Но при этом, всё равно, камеры на них дороже, обода, дороже, покрышки, опять же дороже. чтобы там не говорили. Пока что так. Я бы вот , вообще с удовольствием бы взял на 32 дюйма, а что прикольный вел, но где его искать? А цена?

А на "Западе" и "Востоке" и на горных ездят. Кстати, обратите внимание на рельеф и на качество дорожного покрытия. Рекомендую скачать какой-нибудь фильм про Японию (ну, я понимаю, это не интересно многим) и глянуть на чем..и главное - по чем и качество этого, "по чем" они там осуществляют движение. А это, поверьте, очень даже важно.

И, кстати, в тысячный раз предложу тем кто скажет что у нас подходящий рельеф и можно ездить в костюме на дорожнике - оденьте сейчас брюки, туфли и рубашку , возьмите Украину без скоростей и планетарки -и вперед, хотя бы для начала, на мост через Московский проспект над одноименным рынком. Через него каждый день ездит много людей на работу, вот и вы попробуйте.
Что? Легко? Вас это устроило? Ну что же...До следующих встреч - я завидую Вашей форме и вашему организму, ну а я так извините - не могу.

Р.S. Турист и Украина - нормальные велы и против них ничего не имею, если что. Их даже можно и классно открокодилить, а можно и не делать.



Последний раз редактировалось Fozzi_Spok; 30.06.2012 в 16:12.
  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics