Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 3.07.2012, 11:42   #241
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от phantom80 Посмотреть сообщение
Сайт http://www.sj.se/

Взял ровно на 2 месяца вперед, но начиная от месяца вперед можно найти много вариантов цен не дороже наших экспрессов.



Еще 47 крон надо добавить, если хочешь сразу выбрать место - а не сидеть на свободных. Итого 159 SEK ~ 185 гривен. Ну и можно еще место не брать - будет лотерея.

Обрати внимание - что в среднем цены гораздо выше - но всегда через каждые несколько дней есть дешевые - хоть и не очень выгодные по времени варианты. Это и есть гибкая система.

Расстояние гугл выдал по трассе 527 км - не знаю сколько для жд.
Судя по сайту 112+47 это не перезаказуемый билет на cамый непопулярный поезд и то раз в несколько дней.
Охиренно выгодного неувидел собственно ничего.
Ну че наши тоже так могут сделать. Нормальный билет 500 грн, а по вторникам и четвергам на поезд в 15,00 который прибывает после 23,30 по 200. но его нельзя будет перезаказать\сдать и так далее. Кстати 6ть часмов идет 500км. Это типа старого нашего экспресса. При этом ночной, как видно за конский прайс.
И некоторые видимо будут счастливы.


    Вверх
Старый 3.07.2012, 11:51   #242
phantom80

Цитата:
Сообщение от doxliak Посмотреть сообщение
Судя по сайту 112+47 это не перезаказуемый билет на cамый непопулярный поезд и то раз в несколько дней.
Охиренно выгодного неувидел собственно ничего.
Ну че наши тоже так могут сделать. Нормальный билет 500 грн, а по вторникам и четвергам на поезд в 15,00 который прибывает после 23,30 по 200. но его нельзя будет перезаказать\сдать и так далее. Кстати 6ть часмов идет 500км. Это типа старого нашего экспресса. При этом ночной, как видно за конский прайс.
И некоторые видимо будут счастливы.
Совершенно верно. Я например буду доволен наличием билетов когда я хочу, пусть и по 500 грв. Какая нибудь пенсионерка будет довольна за 200 грв вместо 320 (или сколько там сейчас) поехать во вторник (и кстати там прибытие в 22.05 -когда общественный транспорт работает).

Что касается сдачи билетов - то да -это в 90+% нафиг не нужно. Я билеты на самолет покупаю всегда заранее и дешевле. Без возможности сдачи. Да, есть риск - но он окупается 2 и более поездками.

Для железной дороги прибыль - если за месяц и более выкупили все билеты не возвращаемые - для нее гарантия - что эти деньги уже у нее 100%. Может дополнительно что то пустят. Если интересно - найди и почитай интервью директора ryanair - крупнейшего лоу кост авиа перевозчика в европе - как они зарабатывают побольше других компаний именно на дешевых билетах.

Что касается расстояния - то чуть быстрее нашего старого экспресса - там км 50 разницы. Но чуть медленнее хюндаев.


    Вверх
Старый 3.07.2012, 17:57   #243
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от phantom80 Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Я например буду доволен наличием билетов когда я хочу, пусть и по 500 грв. Какая нибудь пенсионерка будет довольна за 200 грв вместо 320 (или сколько там сейчас) поехать во вторник (и кстати там прибытие в 22.05 -когда общественный транспорт работает).
Тоесть билеты на хюндаи которые есть всегда но без скидки по 300 вам не нравятся - надо сделать по 500 но шоб в невменяемое время мона было пенсионерки уехать по 200. Мдяяя.
Почему на ночной такой конский прайс? Игнорим?


    Вверх
Старый 3.07.2012, 18:21   #244
phantom80

Цитата:
Сообщение от doxliak Посмотреть сообщение
Тоесть билеты на хюндаи которые есть всегда но без скидки по 300 вам не нравятся - надо сделать по 500 но шоб в невменяемое время мона было пенсионерки уехать по 200. Мдяяя.
Почему на ночной такой конский прайс? Игнорим?
Это вопрос был? Наверное потому - что это система поиска всех вариантов. И на ночной поезд как видно - это с 5! пересадками. Соответственно и цена за 5. Другое дело - что этим непонятно кто пользуется.

Да - и не увидел сразу - думал что это какие то варианты другие.

Вот полное за день.



Итого только 2 поезда имеем. Остальное - цены с пересадкой. Просто если кому вдруг уж очень надо. Первый поезд утренний - около 300 гривен с сидячим местом. Второй что то около 190 грв. Итого оба варианта (из двух доступных) на 2 месяца вперед дешевле чем у нас. остальные вообще не считаем - это с пересадками.

И это Норвегия и Швеция - как бы одни из самых дорогих стран Европы.

И главное - где я писал что мне не нравиться хюндаи по 300 грв? Я лишь писал о том - что теперь не надо говорить про цены в Европе - мы уже близко к ним. И это я взял дорогие страны - просто я заранее искал эти маршруты и знал что как. Будет время посмотрю другие страны. Ну и из того что не нравиться - это что убирают ночные поезда. Мне бы хотелось, чтобы были нормальные купейные вагоны - так как многим ночью ехать просто удобнее. Бред про плацкарт и дырку в полу не писать.

Вот Италия.



Всего на 2 недели вперед - в полтора раза дешевле можно уехать чем у нас хюндаем. Вообще если полистать чуть заранее - 19 евро не так часто - а вот 29 - уже много встречается - на любое время - как раз цена нашего хюндая. Только вот время в пути - а там км на 40 больше ехать - 3.48 как видишь. Итого цена уже европейская.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: price3.jpg
Просмотров: 129
Размер:	83.9 Кб
ID:	5117413  



Последний раз редактировалось phantom80; 3.07.2012 в 18:54.
    Вверх
Старый 3.07.2012, 20:43   #245
790

 
Недавно пришлось съездить в Чернигов в командировку. Ну что я вам скажу, я бы этих хюндайщиков на площади в жопу выебал публично ломом.

Туда доехал относительно нормально - разработал новый маршрут, минским поездом до ст. Мена, потом автобусом до Чернигова за час. Был в 8 утра на месте. Спасибо беларусам, свои поезда они не отменили.
Жалко что назад этот вариант не работает.

Назад добирался - это эпопея. Раньше был чудный прямой поезд, его еще год назад отменили. Еще можно было доехать до Нежина и там проходило 3 поезда на Харьков. Сейчас нет ни одного. Оказывается после 16-00 уезать из Чернигова куда-либо кроме Киева вообще проблема. Единственный автобус из Чернигова на Харьков уезжает в 16 с копейками, на него я не успел, работал до 17-00.
Вариант доехать до Киева, переночевать до 6-00 с бомжами на вокзале или за 500грн в гостинице и утром задорого уехать на хюндае однозначно с ходу был послан нахуй. В общем я изобрел вариант на ходу. Доехал автобусом последним до Прилук, оттуда на Сумы, ну а оттуда уже недалеко. Был дома в 7 утра. Отака хуйня, малята, отаке покращення, блять.

ПыСы Вообще цена на эти "экспрессы" неадекватна. Раньше 4 купе на расстояние более 500 км и поездка автомобилем на такое же расстояние стоили примерно одинаково. Сейчас мне съездить в Киев на своем авто всего на 50грн дороже чем этот ебанный хуйдай. Ессно хуйдай однозначно идет нахуй. Особенно если еду не один. Выигрыш по времени, скажете? Добавьте поездку на вокзал и с вокзала куда вам там надо. От двери до двери я доеду быстрее. И в то время, когда мне надо.



Последний раз редактировалось 790; 3.07.2012 в 20:55.
    Вверх
Старый 3.07.2012, 21:02   #246
Viking

 
Цитата:
Сообщение от 790 Посмотреть сообщение
От двери до двери я доеду быстрее. И в то время, когда мне надо.
твой трип в Че - говорит об обратном


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 3.07.2012, 21:06   #247
790

 
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
твой трип в Че - говорит об обратном
Ну из этого уже сделаны выводы, такое не повторится. И даже в таком варианте я приехал на 5 часов быстрее, чем ехал бы через Киев.

Похоже правительство решило повторить то, что сделали американцы в 50-е годы прошлого века, всех пересадить с поездов на автомобили. Один нюанс - сейчас очевидно, что это была глупость. А тогда нефть стоила 3 доллара за баррель.


    Вверх
Старый 3.07.2012, 22:20   #248
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от phantom80 Посмотреть сообщение
Бред про плацкарт и дырку в полу не писать.
Тоесть вы готовы платить за условия 19го века современную цену? Уберите позорную дырку в полу поставте кондеи и вопросов к плацкартегу, как к бюджетному способу поездки не будет.

Цитата:
Сообщение от 790 Посмотреть сообщение
Один нюанс - сейчас очевидно, что это была глупость.
А мужики американцы то и не знали. Ездиют и ездиют на своих авто. В Австралии вона ваще почти нет жд, а есть автопоезда и ниче не плачуть.


    Вверх
Старый 3.07.2012, 22:31   #249
phantom80

Цитата:
Сообщение от doxliak Посмотреть сообщение
Тоесть вы готовы платить за условия 19го века современную цену? Уберите позорную дырку в полу поставте кондеи и вопросов к плацкартегу, как к бюджетному способу поездки не будет.
Боже упаси. Я за наши вагоны купе, у которых начинка хартроновская, био туалеты, розетки в купе и кондеи. Я это написал к тому, что кое кто как только заходит сравнение ночного спального вагона с дневным сидячим - почему то приводит убитый плацкарт. Хотя дело не в нем - а в самом принципе. Вот например есть замечательный поезд Харьков - Львов. С новым расписанием он стал ходить еще лучше. В 7 вечера сел, в час дня во Львове. (если конечно вагоны не подубили - я не ездил им уже пару лет). Гораздо лучше чем экспрессом до Киева - а потом еще раз экспрессом до Львова.


    Вверх
Старый 4.07.2012, 07:50   #250
790

 
Цитата:
Сообщение от phantom80 Посмотреть сообщение
Боже упаси. Я за наши вагоны купе, у которых начинка хартроновская, био туалеты, розетки в купе и кондеи.
Во многие города только так и можно было доехать. Теперь или с кучей пересадок маршрутками, или своим ходом. Плацкарт однозначно лучше любой маршрутки.

Цитата:
Сообщение от phantom80 Посмотреть сообщение
Вот например есть замечательный поезд Харьков - Львов. С новым расписанием он стал ходить еще лучше. В 7 вечера сел, в час дня во Львове. (если конечно вагоны не подубили - я не ездил им уже пару лет). Гораздо лучше чем экспрессом до Киева - а потом еще раз экспрессом до Львова.
Не все вагоны там замечательные. И билеты на него взять нереально. Но хорошо что поезд ночной. Время не пропадает зря. Меня дневные поезда вообще не устраивают. Они хороши только для туристов и бездельников. Я же привык днем работать.
Не будет ночных поездов - не буду вообще ездить поездами, и точка.
Особенно за такую ебанутую цену и с пересадками.


    Вверх
Старый 4.07.2012, 08:01   #251
Rudel

 
Цитата:
Сообщение от Godiay Посмотреть сообщение
Я больше отвечать тебе не буду. Ты неинтересный собеседник, мне скучно...
Это мне похоже адресовано?
А я должен фонтанировать эмоциями и в красках расписывать какие-то нюансы?
Электрификация - это абс. нормальный процесс с учетом существующего объема перевозок. Перевозки на эл/тяге - намного экономичней нежели на тепло-, сюда можно отнести затраты на ремонт. В ночное время на УЗ эл/энергия дешевле (договоренности с энергорынком). При электрификации обновляется вся инфраструктура на линии. Да - воруют. Но основное воровство идет при СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ремонте) капитальных сооружений.
Да, ДЭ1 - оказался неудачным.
Сейчас УЗ закупает новые электровозы.


    Вверх
Старый 4.07.2012, 09:20   #252
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от Rudel Посмотреть сообщение
Это мне похоже адресовано?
Та это оно мне ответило.

Цитата:
Сообщение от 790 Посмотреть сообщение
Не будет ночных поездов - не буду вообще ездить поездами, и точка.
не езди - точка. Судя что по тому что ты третий месяц грозишься но все еще ездишь ты мир дверь мяч - точка.


    Вверх
Старый 4.07.2012, 09:48   #253
john&m_007

 
(099) 469-88-38
(097) 928-97-11
Цитата:
Сообщение от Godiay Посмотреть сообщение
Движки пробиты все!
КВРЗ и Смелянский электромеханический наше фсё!...

Цитата:
Сообщение от Godiay Посмотреть сообщение
Нет блоков с электроникой.
А разве не из-за пиздецов с разъёбом полотна из-за хреновой подвески?


    Вверх
Старый 4.07.2012, 10:22   #254
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от john&m_007 Посмотреть сообщение
КВРЗ и Смелянский электромеханический наше фсё!...
Мне вот интересно, а по его мнению на тепловозах движки почему-то не пробитые? Тепловозы то (внезапно) те еще гибриды и дизель крутит не колеса, а генератор


    Вверх
Старый 4.07.2012, 10:46   #255
Viking

 
Цитата:
Сообщение от doxliak Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а по его мнению на тепловозах движки почему-то не пробитые? Тепловозы то (внезапно) те еще гибриды и дизель крутит не колеса, а генератор
шо такое?
из парового котла поршень не связан тягой с задник колесом поезда?
вот печаль-печаль
тут такая схемаа красивая вырисовывалась, а ты взял и порушил её


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 4.07.2012, 10:51   #256
Хоторн

 
Цитата:
Сообщение от doxliak
]Тоесть билеты на хюндаи которые есть всегда но без скидки по 300 вам не нравятся - надо сделать по 500 но шоб в невменяемое время мона было пенсионерки уехать по 200. Мдяяя.
Почему на ночной такой конский прайс? Игнорим?
дохляк, порівняй з вартістю послуг по китайскій залізниці, бо країна ближче до нашої за вартості праці + 'вирішення земельних питань для ПРавильної партії' подивись на квитки Байджинг-Гуанчжоу/Нанджинг за 170-460 грн на відстань еквівалентну донецьк-львів та злийся нафіг


    Вверх
Старый 4.07.2012, 11:20   #257
john&m_007

 
(099) 469-88-38
(097) 928-97-11
Цитата:
Сообщение от doxliak Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а по его мнению на тепловозах движки почему-то не пробитые? Тепловозы то (внезапно) те еще гибриды и дизель крутит не колеса, а генератор
Для кого внезапно, а для кого нет.
Пробитый - это утрированно. Если пробит, то не потянет. Такое с нашими лоховозками, у которых из 5-ти тяговых вагонов надрывается 2-3.
Наш переменный ток гораздо убыточнее постоянного.
На Смелянском электромеханическом движки железной дороги делают на отебись, т.к. есть превосходные дорогие контракты с Сименсом и Росией...
Партия регионов здесь не причём, т.к. воровство идёт при любой власти.


    Вверх
Старый 4.07.2012, 11:31   #258
Godiay

 
John, спасибо, что подредактировал, так сказать. В основном социум зомбирован, трудно что-то объяснить. Видно, что ты в теме.
На т-зе трудней пробить движок. Он тягучий, и не скоросной. А электровоз элементарно входит в букс. Круговой огонь по коллектору-пару секунд-пробит.


__________________
сисьге
    Вверх
Старый 4.07.2012, 11:41   #259
doxliak

 
Цитата:
Сообщение от Godiay Посмотреть сообщение
Видно, что ты в теме.
На т-зе трудней пробить движок. Он тягучий, и не скоросной. А электровоз элементарно входит в букс.
Цитата:
ВЛ8

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Конструкционная скорость
100 км/ч
Цитата:
2ТЭ116
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Конструкционная скорость

100 км/ч
Чтож за херня с теми "кто в теме"? Настолько "в теме"?


    Вверх
Старый 4.07.2012, 13:14   #260
Godiay

 
Некоректное сравнение. Это разные по природе машины. Электровоз резкий, мощный, берет из сети безразмерно-пока провод на крышу оплавленный не упадет. Т-з это трактор. Энертный, медленный, плавный. Он в разы долговечней.


__________________
сисьге
    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 04:20.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics