Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 31.10.2011, 19:14   #41
UR3LFV

 
Читал, что требование выключать мобильные телефоны в самолёте было актуально пока был жив стандарт NMT потому что частота 450МГц очень близка к частоте глиссадно-курсовой аппаратуры и и такой телефон может создавать помехи. Сейчас же, GSM телефоны работают на частотах 900МГц и 1800МГц, что очень далеко от самолётной аппаратуры и не может создавать ей помех.


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:20   #42
Sean Penn
 
Цитата:
Сообщение от Высeрман Посмотреть сообщение
Пездуй в автоветку и там удивляй
точнее, в авиоветку.


    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:27   #43
Razgon

 
Цитата:
Сообщение от UR3LFV Посмотреть сообщение
Читал, что требование выключать мобильные телефоны в самолёте было актуально пока был жив стандарт NMT потому что частота 450МГц очень близка к частоте глиссадно-курсовой аппаратуры и и такой телефон может создавать помехи. Сейчас же, GSM телефоны работают на частотах 900МГц и 1800МГц, что очень далеко от самолётной аппаратуры и не может создавать ей помех.
Ну тут такое. Если положишь мобилку рядом с колонками, колонки жужжат иногда. Колонки работают на частоте 50-20000 Гц, что очень далеко от частот, на которых работают мобилки, тем не менее, помехи создаются.


__________________
Билет на Марс в один конец начинает выглядеть неплохой альтернативой.
You know what thinking is? It’s just a fancy word for changing your mind.
    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:28   #44
Klez

 
Цитата:
Сообщение от UR3LFV Посмотреть сообщение
Сейчас же, GSM телефоны работают на частотах 900МГц и 1800МГц, что очень далеко от самолётной аппаратуры и не может создавать ей помех.
А вы никогда не слышали треск помех от GSM телефона в колонках компа? А ведь диапазон у колонок вообще килогерцовый...
Вроде и позывной на аватаре, а такую ерунду говорите... Да, электроника в самолетах проектируется так чтобы уменьшить влияние помех, но судьбу лучше не испытывать. Тем более что полностью устранить влияние помех от близкорасположенного передатчика на чувствительную аппаратуру (приемники, АЦП) практически невозможно, странно что вы этого не знали.


    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:37   #45
БЕРКОЛЬ2006

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Klez Посмотреть сообщение
А вы никогда не слышали треск помех от GSM телефона в колонках компа? А ведь диапазон у колонок вообще килогерцовый...
Вроде и позывной на аватаре, а такую ерунду говорите... Да, электроника в самолетах проектируется так чтобы уменьшить влияние помех, но судьбу лучше не испытывать. Тем более что полностью устранить влияние помех от близкорасположенного передатчика на чувствительную аппаратуру (приемники, АЦП) практически невозможно, странно что вы этого не знали.
Опять так согласен


    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:37   #46
Razgon

 
Цитата:
Сообщение от Klez Посмотреть сообщение
но судьбу лучше не испытывать.
Ну как бы да. Если еще учесть, что любая катастрофа, не связанная с терроризмом, это, как правило, дикое стечение обстоятельств, не хочется, чтобы именно твой телефон оказался решающим обстоятельством, превратившим нолик в единичку.


__________________
Билет на Марс в один конец начинает выглядеть неплохой альтернативой.
You know what thinking is? It’s just a fancy word for changing your mind.
    Вверх
Старый 31.10.2011, 19:40   #47
BigBrother

 
В телефонах есть режим полет. Его что, так включить сложно? Да и кому вы звонить собрались, без покрытия-то?


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вверх
Старый 31.10.2011, 20:48   #48
БЕРКОЛЬ2006

Автор темы
 
Я рад что создал эту тему - это вроде как мы писали в дневнике: на каникулах нельзя ходить по талому льду реки, кататься на лифте снизу и плевать в колодец не удостоверившись, что ты туда не ебнешься рылом вниз


    Вверх
Старый 31.10.2011, 21:30   #49
Vinil_37

 
Цитата:
Сообщение от БЕРКОЛЬ2006 Посмотреть сообщение
Ну тоесть все-таки выключать! Как в видео

"Выяснилось, что сигнал мобильных телефонов, особенно в диапазоне 800—900 МГц, мешает неэкранированному навигационному оборудованию старых самолётов. По этой причине, а также потому, что могут возникнуть проблемы с тем, что находящиеся в воздухе телефоны «видят» одновременно большое количество базовых станций, Федеральное агентство по связи и Федеральная администрация по авиации всё ещё считают, что лучше перестраховаться и не разрешать использование мобильных телефонов в самолётах."


    Вверх
Старый 31.10.2011, 21:32   #50
Keystone

 
Цитата:
Сообщение от БЕРКОЛЬ2006 Посмотреть сообщение
Я рад что создал эту тему - это вроде как мы писали в дневнике: на каникулах нельзя ходить по талому льду реки, кататься на лифте снизу и плевать в колодец не удостоверившись, что ты туда не ебнешься рылом вниз
Лучше дай статистику, сколько самолетов упало из-за мобильных телефонов.


    Вверх
Старый 31.10.2011, 21:35   #51
Vinil_37

 
Интересно, а пилоты выключают свои телефоны?


    Вверх
Старый 31.10.2011, 21:45   #52
Vinil_37

 
Цитата:
Сообщение от Высeрман Посмотреть сообщение
В собственном самолёте я сам хозяин, что хочу то и делаю
Сам себе высерман


    Вверх
Старый 31.10.2011, 21:59   #53
shand

ТС вонючий хуй, который стучит, шоб его пожалели!!!


    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:02   #54
Klez

 
Цитата:
Сообщение от Euroland Посмотреть сообщение
А что касается основного топика, то я во время своих полётов мобилку не отключаю и использую её как часы. В своё время консультировался по этому поводу с телеком экспертами и они мне сказали что в реальности никакого особого риска для самолётов не существует (все предупреждения в самолётах - это лишь на всякий случай), а есть лишь небольшие проблемы для ресиверов на земле (при небольшой высоте и большой скорости, а на большой высоте телефон просто не работает)
опасность действительно минимальна, т.к. когда будет сбой навигационного оборудования или датчиков, то пилоты посадят самолет визуально.

Что касается "ресиверов на земле", то тут вас дезинформировали. Приемникам на земле телефоны в самолете до задницы. Проблемы с приемниками на самолете. Сотовый телефон вносит помехи в навигационные приемники самолета, сбивая самолет с курса. Вносят искажения в измерение высоты, скорости, углов наклона. Это наиболее опасно при взлете и посадке, когда важна точность. Но опять-же пилоты, если не нубари, то заметят ошибку и вручную посадят, поэтому риск небольшой.

Есть еще проблема помех для измерительных приборов, мобильный дает помеху для измерений, поэтому использование мобильных телефонов вносит искажения в измеряемые параметры. Например помехам подвержены сенсоры давления, в которых незначительные отклонения в десятки микровольт уже дает погрешность измерения. По идее это тоже не должно оказать сильных проблем, у пилотов глаза на то и дадены чтобы замечать ошибки аппаратуры.

Полностью экранироваться от передатчиков мобильных телефонов в пределах самолета невозможно, поэтому измерения дублируются и троируются, но риск это не нулевой и не такой уж и маленький. Самолеты падают, хотя и редко...

Другое дело что пилотам не очень то хочется оказаться в критической ситуации именно в тот момент когда на борту будет вася пупкин со включенным телефоном. Поэтому и просят отключить.



Последний раз редактировалось Klez; 31.10.2011 в 22:16.
    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:08   #55
Razgon

 
Цитата:
Сообщение от Euroland Посмотреть сообщение
1) Наоборот в самолётах здесь хлопали вовсю ещё лет 10 назад, прежде всего испанцы и итальянцы.
В этом году итальянцы тоже хлопали. Я уже говорил, кажется, они эволюционируют странно: теперь они хлопают не только при посадке, но и при взлете и во время турбулентности.


__________________
Билет на Марс в один конец начинает выглядеть неплохой альтернативой.
You know what thinking is? It’s just a fancy word for changing your mind.
    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:11   #56
alinn

 
Цитата:
В этом году итальянцы тоже хлопали. Я уже говорил, кажется, они эволюционируют странно: теперь они хлопают не только при посадке, но и при взлете и во время турбулентности.
... когда кончают..тоже хлопают...хло-хлоп.


    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:17   #57
Oleg

 
Цитата:
Сообщение от БЕРКОЛЬ2006 Посмотреть сообщение


А то апплодировать при взлете посадке все научились, как хомячки,а соблюдать правила безопасности -нет
Лучше бы Аеросвит купил бы современные самолеты, а не боинги 82 года выпуска, а то действительно то старье и от мобилы упадет.


Цитата:
Сообщение от БЕРКОЛЬ2006 Посмотреть сообщение
Интересно, откуда эти хлопки вообще появились. Апплодируют только славяне, кстати.
Аплодируют везде, только не так залихватски как наши. Наши даже при влезете хлопают как дураки, когда самолет еще и из крена не вышел.


    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:17   #58
Bumbarash

 
ТС, и че, тебе не интересно, на какой высоте перестает работать лайф?


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:18   #59
Razgon

 
Цитата:
Сообщение от Euroland Посмотреть сообщение
2) А что касается основного топика, то я во время своих полётов мобилку не отключаю и использую её как часы. В своё время консультировался по этому поводу с телеком экспертами и они мне сказали что в реальности никакого особого риска для самолётов не существует (все предупреждения в самолётах - это лишь на всякий случай), а есть лишь небольшие проблемы для ресиверов на земле (при небольшой высоте и большой скорости, а на большой высоте телефон просто не работает), но и они не критичны. А в последнее время всё больше и больше самолётов оборудуется мобильной связью.
Евроленд, это очень неправильное представление об авиационной безопасности и о том, как работают мобильные телефоны.
"Лишь на всякий случай" - это именно то, от чего в авиационной безопасности стремятся избавиться в первую очередь. Потому что если случай действительно настает, то он будет, как правило, далеко не всякий, а вовсе даже не предсказанный мануалом. Поэтому любой мудак, который не подчиняется правилам безопасности, может превратить этот далеко не всякий случай, из которого можно выбраться, в совсем далеко не всякий случай с пятьюстами говнистых лепешечек на земле.

На большой высоте телефон, конечно, не работает, но он поднимает мощность передатчика на полную, пытаясь докричаться до какой-нибудь соты. Поскольку сот вокруг не наблюдается, он и гремит во всю свою дурь до тех пор, пока самолет не сядет, и сота не окажется на достижимом для телефона расстоянии.

В самолетах сейчас начали ставить пикосоты, такие очень маломощные соты, которые как раз и позволяют твоему мобильному телефону уменьшить мощность передатчика, поэтому он перестает представлять угрозу авиационной безопасности.


__________________
Билет на Марс в один конец начинает выглядеть неплохой альтернативой.
You know what thinking is? It’s just a fancy word for changing your mind.
    Вверх
Старый 31.10.2011, 22:20   #60
alinn

 
а у нас в мобилах flight mode есть...


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 22:28.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics