Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 22.10.2011, 14:19   #21
antipod1965

 
Цитата:
Сообщение от Informator Посмотреть сообщение
Да в этой анкете вообще логики нету. Тоже самое что спрашивать площадь моей квартиры!
Банк, банк назови!
Я и зарплатную кредитку переоформлял, и депозитик небольшой. И все буквально на днях. Но такого бреда не было...


__________________
Ой шота мине не нравится здешний режим. Ощущение, шо ми стоим на пороге грандиозного шухера.
    Вверх
Старый 22.10.2011, 14:21   #22
Informator
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от antipod1965 Посмотреть сообщение
Банк, банк назови!
Я и зарплатную кредитку переоформлял, и депозитик небольшой. И все буквально на днях. Но такого бреда не было...
Укрсиб. Уже называл. Знакомому пришла смс пригласили для подтверждения данных но уже из другого банка.


    Вверх
Старый 22.10.2011, 14:29   #23
jek@
Мне от OTP банка также пришла SMS, о том, что нужно подойти в отделение и обновить инфу о себе. Хер вам.. ДА, а что если не прийти и не заполнить например эту анкету или еще что-то..ничего ж не случится ?


    Вверх
Старый 22.10.2011, 15:54   #24
Gavrik

 
Расскажу вам другой прикол.
Только что родители заехали в новую линию купить три градусника на окно
Отец рассчитался своей картой. Карта платиновая.
С него потребовали паспорт, и записали паспортные данные.
У них есть указание собирать данные на всех людей которые расплачиваются картами классом выше пенсионных и зарплатных.
Мало того, они при покупке наличными от 1500 грн. тоже требуют паспорт.
В общем большой брат следит за тобой
Отакє покращення.


    Вверх
Старый 22.10.2011, 16:28   #25
Informator
Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Расскажу вам другой прикол.
Только что родители заехали в новую линию купить три градусника на окно
Отец рассчитался своей картой. Карта платиновая.
С него потребовали паспорт, и записали паспортные данные.
У них есть указание собирать данные на всех людей которые расплачиваются картами классом выше пенсионных и зарплатных.
Мало того, они при покупке наличными от 1500 грн. тоже требуют паспорт.
В общем большой брат следит за тобой
Отакє покращення.
Покращення на полную катушку))) Скоро на улице будут тормозить и спрашивать почему у тебя в кармане денег больше косаря?


    Вверх
Старый 22.10.2011, 16:52   #26
projects
 
Если мне не изменяет память, тоже в каком то банке спрашивали, по моему в привате(могу спутать), я честно и сказал - что хуй ложил на всех, а по этому против всех, пусть так и пишут что идеальный кандидат это ни кто из существующих


    Вверх
Старый 22.10.2011, 17:02   #27
BFG-9000

Цитата:
Сообщение от rigik Посмотреть сообщение
конкретнее не знаю, муж разговаривал, ему и зачитывали. Дойдем до банка, напишу
Э-э-ээээ.... Вы пойдете в банк по этому невнятному звонку?!

Цитата:
Сообщение от Informator Посмотреть сообщение
Не бред а реальный вопрос был в анкете.
Самое интересное что предупредили сразу что вопросы могут показаться слегка не корректными. И сразу за это извинились.
Ну так в ответ надо сразу извиниться, что ответ будет слегка некорректным и послать нахуй.

Цитата:
Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Расскажу вам другой прикол.
Только что родители заехали в новую линию купить три градусника на окно
Отец рассчитался своей картой. Карта платиновая.
С него потребовали паспорт, и записали паспортные данные.
У них есть указание собирать данные на всех людей которые расплачиваются картами классом выше пенсионных и зарплатных.
Мало того, они при покупке наличными от 1500 грн. тоже требуют паспорт.
В общем большой брат следит за тобой
Отакє покращення.
Бред. Это какая-то хуита в исполнении магазинов. При первой же попытке магазина собрать какие-то данные, а тем более записывать данные паспорта (максимум могут сверить ФИО на эмбосированной карте) или еще чего подобного - нахуй сразу и без разговоров. Благо есть еще где купить градусники.

Буквально 3 дня назад снимал в своем банке (Прокредит) 1.7К зелени - без вопросов, платил потом их поменянные на гривну наликом - тоже без вопросов.
Как только мой банк задаст мне хоть один лишний вопрос - я моментально забираю все что есть на моих счетах и прекращаю с банком всякие отношения.


    Вверх
Старый 22.10.2011, 18:39   #28
arendodatel
Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Есть анкета, где указываешь место работы, телефон, адрес и помоему примерный ежемесячный доход. При желании можно и не заполнять её. По поводу "политические убеждения" это имхо бред ТСа.
У ОТРбанка анкета интереснее:

"Чи є Ви чи особа, яка діє від Вашого імені публічним діячем або є членом вашої сімьї"
"Чи існує можливість вирішального впливу на Ваші фінансові операції з боку будь-якої іншої особи незалежно від фактичного володіння активами?"


    Вверх
Старый 22.10.2011, 18:42   #29
vel.slavyan
 
Cуки! Везде гайки затягивают


__________________
093-185-75-14, 050-229-79-71 или 097-358-10-36 Виталий
    Вверх
Старый 22.10.2011, 19:17   #30
Zeettaa
 
Положення про здійснення банками фінансового моніторингу
ЗАТВЕРДЖЕНО Постановою Правління Національного банку України
14.05.2003 № 189 (у редакції постанови Правління Національного банку
України від 31.01.2011 № 22)


    Вверх
Старый 22.10.2011, 19:35   #31
tarask
 
Постараюсь внести ясность. Активизация банков в части опроса своих клиентов связана со всеми любимым финансовым мониторингом. А именно с тем, что после изменения некоторых правил финансового мониторинга, которые произошли в этом году, банки с момента вступления изменений в правила должны были в обязательном порядке проидентифицировать (выражается в заполнении анкетки) в течение 3 месяцев клиентов с высоким риском, и в течении 6 месяцев всех клиентов с низким риском (мало того, по новым правилам идентификацию теперь проходят абсолютно все клиенты, раньше, например, были некоторые исключения, например, для владельцев пластиковых зарплатных карт и т.д). Конечный срок идентификации, установленый документами НБУ подходит к концу, вот банки и оживились. Мало того, не удивляйтесь, если к вам по почте с ваших любимых банков прийдут анкетки, которые банк предложит заполнить и им вернуть. Ничего криминального в этом нет. А вот за содержание анкет, в части "скользких" вопросов ответственность несёт банк. Есть перечень обязательных вопросов, а есть те, которые банк на своё усмотрение предлагает клиенту.


    Вверх
Старый 22.10.2011, 19:42   #32
Irka

 
Цитата:
Сообщение от vel.slavyan Посмотреть сообщение
Cуки! Везде гайки затягивают
получай белую зарплату - не будет проблем.


__________________
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.
    Вверх
Старый 22.10.2011, 19:58   #33
поручик

 
Цитата:
Сообщение от BFG-9000 Посмотреть сообщение
Бред. Это какая-то хуита в исполнении магазинов. При первой же попытке магазина собрать какие-то данные, а тем более записывать данные паспорта (максимум могут сверить ФИО на эмбосированной карте) или еще чего подобного - нахуй сразу и без разговоров. Благо есть еще где купить градусники.
у меня тоже когда то спросили паспорт. в магазине...
показал, с меня не убудет...

магазин заботится о безопасности, а вы злитесь))

Цитата:
Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Расскажу вам другой прикол.
Только что родители заехали в новую линию купить три градусника на окно
Отец рассчитался своей картой. Карта платиновая.
чипованная, что ли?
тогда все понятно, ваш внешний вид вызвал подозрение у кассира...


    Вверх
Старый 22.10.2011, 20:32   #34
Oleg

 
Цитата:
Сообщение от Zeettaa Посмотреть сообщение
Положення про здійснення банками фінансового моніторингу
ЗАТВЕРДЖЕНО Постановою Правління Національного банку України
14.05.2003 № 189 (у редакції постанови Правління Національного банку
України від 31.01.2011 № 22)
Пиздец, банковской тайной тут и не пахнет.


    Вверх
Старый 22.10.2011, 20:53   #35
ксаночка
Цитата:
Сообщение от arendodatel Посмотреть сообщение
У ОТРбанка анкета интереснее:

"Чи є Ви чи особа, яка діє від Вашого імені публічним діячем або є членом вашої сімьї"
"Чи існує можливість вирішального впливу на Ваші фінансові операції з боку будь-якої іншої особи незалежно від фактичного володіння активами?"
Такие же вопросы задавал Райффайзен, кроме этого очень интересовались депозитными и кредитными счетами в других банках


    Вверх
Старый 22.10.2011, 20:55   #36
k.sena

 
Как Вам такой вопрос:
інформація про належність особи до публічних діячів* або пов'язаних з ними осіб**
*Публічні діячі - фізичні особи, які виконують або виконували визначені публічні функції в іноземних державах, а саме:
- глава держави, керівник уряду, міністри та їх заступники;
- депутати парламенту;
- члени верховного суду, конституційного суду або інших судових органів високого рівня, рішення яких не підлягають оскарженню, крім як за виняткових обставин;
- члени суду аудиторів або правлінь центральних банків;
- надзвичайні та повноважні посли, повірені у справах та високі посадовці збройних сил;
- члени адміністративних, управлінських чи наглядових органів державних підприємств, що мають стратегічне значення;
**особи, пов'язані з публічними діячами, - члени сім'ї та інші близькі родичі, юридичні особи, власниками істотної участі або контролерами яких є публічні діячі або їх близькі родичі (подружжя, діти, батьки, рідні брати і сестри, дід, баба, онуки, усиновлювачі, усиновлені)
Чи належите Ви до публічних діячів, або до пов’язаних з ними осіб?
ТАК • НІ •

Якщо Ви відповіли «ТАК», просимо надати більш детальну інформацію (в якій країні, які функції, з ким пов’язані і т.д.)
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________

Типа, есть ли у вас крыша и если есть, то с этого места поподробней


    Вверх
Старый 22.10.2011, 21:03   #37
Crossman

 
Цитата:
Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Расскажу вам другой прикол.
Только что родители заехали в новую линию купить три градусника на окно
Отец рассчитался своей картой. Карта платиновая.
С него потребовали паспорт, и записали паспортные данные.
У них есть указание собирать данные на всех людей которые расплачиваются картами классом выше пенсионных и зарплатных.
Мало того, они при покупке наличными от 1500 грн. тоже требуют паспорт.
В общем большой брат следит за тобой
Отакє покращення.
это что теперь и в булочную паспорт таскать?


__________________
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков— Иоганн Вольфганг Гёте
    Вверх
Старый 22.10.2011, 21:07   #38
grv

 
Цитата:
Сообщение от Informator Посмотреть сообщение
Ладно бы это была придурь одного банка, так все одновременно начали анкеты собирать))
Пошлите нахер. Все банки и азарова.


    Вверх
Старый 23.10.2011, 07:33   #39
vel.slavyan
 
Цитата:
Сообщение от Irka Посмотреть сообщение
получай белую зарплату - не будет проблем.
1500грн в каком то говномаркете охранником или тому подобное? Попробуй устройся официально захорошие деньги


__________________
093-185-75-14, 050-229-79-71 или 097-358-10-36 Виталий
    Вверх
Старый 23.10.2011, 08:34   #40
BFG-9000

Цитата:
Сообщение от поручик Посмотреть сообщение
у меня тоже когда то спросили паспорт. в магазине...
показал, с меня не убудет...
магазин заботится о безопасности, а вы злитесь))
Еще раз. Единственный повод в магазине показать паспорт - это проверка ФИО на эмбоссированной карте. Все.


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 07:53.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics