Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2011, 16:53   #141
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Нет не лучше, это хуже
Если ты думаешь что газель лучше, тебе на лоботомию.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Нет не лучше, это хуже

Катались? Часто в Норвегии бываете? А в прагу сгонять не желаете?
Полгода был по работе. Прикинь? Возможно насовсем туда уеду.
А в Прагу может и заеду.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
К тому что ездит у нас по городу вот это вот чудо на картинке не имеет ни малейшего отношения.
Это да. Но это чудо хороший пример для подражания.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Регулярно пользуетесь? Проверяли? или вам рассказали а вы нам поведать решили?
Вчера утром ехал на вокзал. Ровно 22 минуты. Так прикольно, Борщаговская от Полевой до Жилянской еле ползет, а я мимо еду в трамвайчике.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Покажите хоть один расчёт по которому трамвай в нашем городе нужен в тех местах где его демонтировали. А так эти ваши слова не более чем сопли размазанные.
Улица Шевченко - там теперь только такси или ноги. Маршрутки идут забитые с конечных и сесть в них нереально. А на Пушкинской лучше бы закрыли движение для частного транспорта вообще.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 16:54   #142
ANTIPUT
 
Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
В Канаде трамваи тоже запускают. Ну и за Норвегию я выше отписался. Там никому и в голову их не приходит убирать, хотя страна нефтедобывающая.
В Канаде вы тоже частенько бываете и все сами видели или, опять же, кто то рассказал?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 16:55   #143
vaarenik
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
А так эти ваши слова не более чем сопли размазанные.
Ну Ваш оппонент сопли размазывает, а Вы дерьмо. Так что час от часу не легче.


__________________
- Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі - стали вам поперек горла, москалі "бучі.

Кот - это шерстяное изделие развлекательного характера.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 16:55   #144
Dmitriy555
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
..... - а тут мы общаемся про то как избавить город от напасти которая ему досталась в наследство от совка.
А какая ж такая напасть нам в наследство осталась? Заводы? Или трамваи и троллейбусы? или еще что-то? Вроде все уже угробили на годы "нэзалэжности"...


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:00   #145
Игнатенко В.Н.
 
Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
По этой причине я центр города считаю говном и стараюсь там не бывать вообще. И уже получается

аналогично. ремонтируют там скверы и фонтаны, а на кой? там же всё равно - не посидеть, не походить - кругом шум и вонь.

Харькову вообще нужен пешеходный центр.



Цитата:
В Канаде трамваи тоже запускают. Ну и за Норвегию я выше отписался. Там никому и в голову их не приходит убирать, хотя страна нефтедобывающая.

да по всему цивилизованному миру так. маршрутки, рикши - это убогая арфразия.



Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
А на Пушкинской лучше бы закрыли движение для частного транспорта вообще.
+100. в Харькове реально погулять и посидеть по-человечески негде.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:02   #146
ANTIPUT
 
Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Если ты думаешь что газель лучше, тебе на лоботомию.
Лучше метрополитен и комфортные автобусы новые. За маршрутки не переживайте - они сами сдохнут. А вот то что трамваем называется это такая зараза которую выкорчёвывать приходится.

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Полгода был по работе. Прикинь? Возможно насовсем туда уеду.
А в Прагу может и заеду.
Счастливого пути! ))))

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Это да. Но это чудо хороший пример для подражания.
Да нет, это очень плохой пример. Метро в разы лучше, быстрее и удобнее трамвая.

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Вчера утром ехал на вокзал. Ровно 22 минуты. Так прикольно, Борщаговская от Полевой до Жилянской еле ползет, а я мимо еду в трамвайчике.
А если бы там был метрополитен можно было бы добраться ещё быстрее.

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Улица Шевченко - там теперь только такси или ноги. Маршрутки идут забитые с конечных и сесть в них нереально. А на Пушкинской лучше бы закрыли движение для частного транспорта вообще.
А все остальные придерживаются другого мнения. Шевченко и пушкинская сейчас намного лучше выглядят и ездить по ним гораздо удобнее и комфортнее. Пробок там сейчас в разы меньше. Автобусы ездят по Шевченко нормально и всегда можно сесть на них. Просто вы привыкли врать и говорить на черное белое вот и всё.

А ещё привыкли воровать!



  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:05   #147
Игнатенко В.Н.
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Правильно! У них хорошие трамваи, поэтому у них пусть ездят, а у нас говно поэтому у нас лучше сдать на металлолом. А говно из за того что водители воруют о чем чуть выше оратор прямо написал. Я теперь его слова всем цитировать буду что все знали из за кого ГЭТу пиздец настал.

не думаю. 50% на трамваях это пенсионеры, дети, льготники. они не платят. да и остальные сборы там не велики. если поднять плату вагоновожатым (а это надо делать), то всё оно туда и пойдёт...

трамвай вообще не для прибыли создаётся, а для человеческих условий жизни в городе. поэтому должен содержаться за счёт городского бюджета.

бабло надо вкладывать куда надо. харьковские предприятия вполне могли бы освоить серию трамваев для города не хуже Страссбурга. а технология бесшовных рельсов и т.п. в ХПИ ещё в 70-е была рутиной.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:15   #148
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Лучше метрополитен и комфортные автобусы новые. За маршрутки не переживайте - они сами сдохнут. А вот то что трамваем называется это такая зараза которую выкорчёвывать приходится.
Для того чтобы метро было целесообразным, нужен большой пассажиропоток. Например, линия Салтовка-ХТЗ такого не даст, а маршрутки и автобусы с тем что есть уже не справятся, кроме того создадут на этом направлении неслабые пробки, которых пока еще нет (спасибо 23 трамваю). А ездить на метро через центр - убийство времени, 12 км на трамвае против 35+ на метро и еще с пересадкой.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Счастливого пути! ))))
И вам шалом! Счастливого загнивания

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
А если бы там был метрополитен можно было бы добраться ещё быстрее.
В свое время денег не хватило. Сейчас бы уже не помешал, но уже никто ничего строить не собирается. Зачем делать гоям добро?

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
А все остальные придерживаются другого мнения. Шевченко и пушкинская сейчас намного лучше выглядят и ездить по ним гораздо удобнее и комфортнее. Пробок там сейчас в разы меньше. Автобусы ездят по Шевченко нормально и всегда можно сесть на них. Просто вы привыкли врать и говорить на черное белое вот и всё.
А вот я как-то вышел наверх в середине дня и увидел, что Пушкинская хорошо стоит. Пожалел, что не взял противогаз. Надеюсь больше там не окажусь до конца жизни.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
А ещё привыкли воровать!
Объясни Кернесу и Добкину, что воровать плохо. Но они останутся при своем мнении


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:16   #149
ANTIPUT
 
Цитата:
Сообщение от Dmitriy555 Посмотреть сообщение
А какая ж такая напасть нам в наследство осталась? Заводы? Или трамваи и троллейбусы? или еще что-то? Вроде все уже угробили на годы "нэзалэжности"...
Так сами то вы и угробили а теперь сидите тут отмазываетесь
А всё что не угробили пытаетесь разворовать окончательно. Вон я чуть выше вора из вашей шайки Пражан за руку поймал.

Цитата:
Сообщение от mateo5 Посмотреть сообщение
Пусть лучше водитель украдет выручку сам заработает и вагон за эти деньги отремонтирует пассажирам от этого будет только лучше
Ребята да вы там в ГЭТе реально АХУЕЛИ!

Вы там что совсем ума лишились? С каких таких хуёв я должен нормально относится к тому что водила будет пиздить деньги? С какого такого перепуга я должен закрыть на это всё глаза и относится к этому спокойно?
Да таких мудаков как он нужно уволнять и гнать в шею. Скоты - слов других нет.

Вы ещё ищите виновных в развале ГЭТа? Так вот эти дурачки сами вылезли и сказали что это они мол пиздят деньги, якобы, на благие цели. Так мало того что воруют нещадно у них ещё смелости хватает заявлять что б все остальные спокойно к этому относились.

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
да по всему цивилизованному миру так. маршрутки, рикши - это убогая арфразия.
А то что ползает у нас по городу это ещё хуже и ещё бльшее зло!

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
+100. в Харькове реально погулять и посидеть по-человечески негде.
Сквер "Стрелка", парк Шевченко, Красношкольная набережная, Александровская площадь, сквер Коцюбинского а ещё Площадь восстания... и продолжать я могу ещё очень долго
Просто вы нихрена города не знаете, сами сказали что в центре не бываете так откуда ж вам убогим и серым знать что там происходит?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:23   #150
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
аналогично. ремонтируют там скверы и фонтаны, а на кой? там же всё равно - не посидеть, не походить - кругом шум и вонь.
Действительно, надо быть ебнутым на всю голову - сидеть на солнцепеке на лавочке и вдыхать выхлопные газы.


Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
Харькову вообще нужен пешеходный центр.
Мечты, мечты

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
да по всему цивилизованному миру так. маршрутки, рикши - это убогая арфразия.
Ога. Был в Непале - там только рикши и маршрутки, почти все 3-колесные. Ужоснах. Найду фотку - выложу.

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
+100. в Харькове реально погулять и посидеть по-человечески негде.
Вот я в него уже и не хожу. Только за город, чем дальше тем лучше.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:33   #151
ANTIPUT
 
Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
не думаю.
Что не думаю? Он сам выше сказал что водители воруют. О чём тут думать?

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
если поднять плату вагоновожатым (а это надо делать), то всё оно туда и пойдёт...
Вообще обнаглели. Мало того что воруют так ещё и плату им поднимай. Воров этих сначала разгонят к чертовой матери а потом видно будет. Начать надо с воров! А до этого ни шиша им туда не давать.

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
трамвай вообще не для прибыли создаётся, а для человеческих условий жизни в городе. поэтому должен содержаться за счёт городского бюджета.
Вот в тех городах где трамвай нужен (львов) там пусть и создаётся а у нас в городе есть Метрополитен который в гораздо больше степени нужен для человеческих условий жизни.
А создавать с нуля трамвай что б там водители воровали - я категорически против!

Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
бабло надо вкладывать куда надо. харьковские предприятия вполне могли бы освоить серию трамваев для города не хуже Страссбурга. а технология бесшовных рельсов и т.п. в ХПИ ещё в 70-е была рутиной.
Вот когда будет у вас ваше бабло вы и будете его "куда надо" вкладывать. А раз его у вас нет то сидите лапу сосите и ни о каких Прагах и Страсбургах с безшовными спайками даже и не мечтайте.

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Для того чтобы метро было целесообразным, нужен большой пассажиропоток.
Цифры где? Сколько раз повторять? ГДЕ ЦИФРЫ?

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
Например, линия Салтовка-ХТЗ такого не даст, а маршрутки и автобусы с тем что есть уже не справятся, кроме того создадут на этом направлении неслабые пробки, которых пока еще нет (спасибо 23 трамваю).
ГДЕ ЦИФРЫ ПАССАЖИРОПОТОКА?
Всё что вы написали наглая ложь! Пробок НЕ БУДЕТ
Автобусы со всем ПРЕКРАСТНО справятся.
Можно закрыть 23 маршрут трамвая и убедиться что пробок не будет. (у меня есть цифры )

Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
А ездить на метро через центр - убийство времени, 12 км на трамвае против 35+ на метро и еще с пересадкой.
Бред и наглая ложь, на метро быстрее в разы!

Остальное там вообще бред сумасшедшего человека... просто поржал.

ЗЫ: Наблюдаю за тем как Пражане яро стали защищать вора когда его за руку схватили и начался нескончаемый флуд и поток дегенеративных мыслей и идей с кучей картинок и всё ради только одного что бы отвлечь внимание людей от того поста где ВОР выказал себя.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:40   #152
Игнатенко В.Н.
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Сквер "Стрелка", парк Шевченко, Красношкольная набережная, Александровская площадь, сквер Коцюбинского а ещё Площадь восстания... и продолжать я могу ещё очень долго
Просто вы нихрена города не знаете, сами сказали что в центре не бываете так откуда ж вам убогим и серым знать что там происходит?

ты шо - гонишь? "сквер Коцюбинского" это же пятачки в окружении улиц с интенсивным движением.

там же сидеть надо в бирушах и респираторах.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение

Бред и наглая ложь, на метро быстрее в разы!

"ты наркоман штоле, сука?" (с)

представь себе поездку на метро от "Пушкинской" до "Бекетова". это же пересадка на линиях и три "потёмкинские лестницы". для пожилых людей вообще непроходимый маршрут.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:42   #153
ANTIPUT
 
Цитата:
Сообщение от Игнатенко В.Н. Посмотреть сообщение
ты шо - гонишь? "сквер Коцюбинского" это же пятачки в окружении улиц с интенсивным движением.

там же сидеть надо в бирушах и респираторах.
А чё ты от темы про воров отходишь? Что страшно?

Тема называется "Харьков без трамвая" и стал он таковым потому что водители воруют:

Цитата:
Сообщение от mateo5 Посмотреть сообщение
Пусть лучше водитель украдет выручку сам заработает и вагон за эти деньги отремонтирует пассажирам от этого будет только лучше


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 17:45   #154
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Цифры где? Сколько раз повторять? ГДЕ ЦИФРЫ?
Я не заканчивал унитазную академию, но некоторые вещи очевидны.

Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Всё что вы написали наглая ложь! Пробок НЕ БУДЕТ
Автобусы со всем ПРЕКРАСТНО справятся.
Можно закрыть 23 маршрут трамвая и убедиться что пробок не будет. (у меня есть цифры )
Ша, креведко! Следи за базаром!
Факт для гениев типа тебя: когда по каким -то причинам закрывают движение 23 и 26 трамвая, 204 большие автобусы совершенно не справляются с ситуацией. После 50-летия в них влезть уже невозможно, а ходят они довольно часто. Когда же 23 ходит, 204 еле заполнены наполовину.


Цитата:
Сообщение от ANTIPUT Посмотреть сообщение
Бред и наглая ложь, на метро быстрее в разы!
Давай устрой заезд, от "Пролетарской" до "Льва толстого". Туда на метро-метро-маршрутке 266 или 275, назад на трамвае 23. Можешь туда на 204 автобусе. Результат тебя глубоко разочарует.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 18:46   #155
PanAmerican
Автор темы
Народ фотки супер интересно есть инфа скок такие трамваи стоят?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 19:08   #156
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от PanAmerican Посмотреть сообщение
Народ фотки супер интересно есть инфа скок такие трамваи стоят?
Это не массовая продукция, их цена сильно зависит от объема контракта и ТЗ заказчика. Кстати, Hyundai Rotem - та что экспрессы для Евро 2012 типа как делает, еще и трамваи клепает.

http://www.hyundai-rotem.co.kr/eng/

Сайт на флеше, прямую ссылку не дам. Выбрать Business activities>Railway>EMUs

В том числе автоматические (без водителя).

Цена у них явно выше чем у бусов, но срок службы раза в 3 больше, эксплуатационные расходы в несколько раз ниже - ездят на электричестве, а не на дорогой солярке, узлы намного надежнее автомобильных.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 19:09   #157
Sarong
Трамваи надо оставлять


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 19:23   #158
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от Sarong Посмотреть сообщение
Трамваи надо оставлять
А еще лучше обновлять. Если по 23 маршруту хотя бы путь выправить, даже то что есть - легко в 2 раза быстрее поедет. Тем более что ремонт ЖД полотна раз в 5 дешевле ремонта второстепенной асфальтовой дороги.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 19:27   #159
Sarong
Цитата:
Сообщение от Zombo Посмотреть сообщение
А еще лучше обновлять.
Это не от нас зависит. Если городу будет выгодно, это сделают. Вспоминается трилогия Драйзера...


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 24.06.2011, 19:40   #160
Zombo
 
Цитата:
Сообщение от Sarong Посмотреть сообщение
Это не от нас зависит. Если городу будет выгодно, это сделают. Вспоминается трилогия Драйзера...
Выгода городу никого не волнует. Нынешних интересует только свой карман. Поэтому переносят памятники, пилят деревья и ездят газели.


  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics