Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Результаты опроса: Преобразовывать ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?
В общество садоводов-любителей 6 3.47%
В филиал Исторического музея 8 4.62%
В дешевый парк аттракционов 17 9.83%
В "цивилизованный" ГЭТ по примеру Польши 142 82.08%
Голосовавшие: 173. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2010, 02:53   #61
beobachter
индивидуальный и транспорт-времянка должен быть выброшен из больших городов однозначно!


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 15:21   #62
Alex_Ovechkin8
 
Цитата:
Сообщение от Herald Посмотреть сообщение
Конечно, нужен! Да, дублировать метро не нужно. Но трамваю и троллейбусу нужно обеспечить приоритет перед маршрутками, отдать им реально загруженные маршруты. До сих пор не понимаю, почему круг троллейбуса на Жуках не перенесен к храму, куда можно доехать только автобусом, что вообще делают автобусы на Сумской, на пр. Ленина, на ул. Деревянко... Может, вместо покупки дохрена автобусов к ЕВРО лучче было кинуть линию от аэропорта до "Металлиста" (при том, что на части трассы она уже есть) и остаток средств потратить на троллейбусы? Я вообще смутно понимаю, как в стране, экспортирующей электричество и импортирующей бензин, можно не развивать ГЭТ...
200%
Гепу пересадить с его мерина! на его же газельки и посмотреть как он обойдеться без поездок на мерине! падла


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 15:24   #63
nuk2
Цитата:
Сообщение от Alex_Ovechkin8 Посмотреть сообщение
200%
Гепу пересадить с его мерина! на его же газельки и посмотреть как он обойдеться без поездок на мерине! падла
Кернес и его разговор с работниками Горэлектротранса (аудиозапись).


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 18:12   #64
neocortex
 
Цитата:
Сообщение от Hisp Посмотреть сообщение
Выходит троллейбусы эдакая черта "советов".
В Сиэтле есть троллейбусы - правда, гибридные. Где есть провода - ездят на электричестве, где нету - на дизеле. Как минимум один трамвайный маршрут там тоже был, не считая монорельса.


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:09   #65
el-otdel
100 % гэт нужен. какой ни есть - он и таком виде востребован, будут вкладываться в него деньги - будет развитие. другое дело что пока он рассматривается местными властями как головняк, от которого гешефтов никаких, одни убытки.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:46   #67
lugal
 
После сегодняшних новостей могу смело сказать - нахуй не нужен. Теперь перевозчики будут спонсировать гэт, тобишь переводя на русский язык - мы, те кто не хочет ездить на электроскотовозках ибо дорожит своим временем и здоровьем и ездит на маршрутках, - ГЭТ. Нахрен он вообще нужен если он убыточный? Продат подвижный состав, раздать долги и забыть.

Цитата:
Сообщение от el-otdel Посмотреть сообщение
100 % гэт нужен. какой ни есть - он и таком виде востребован, будут вкладываться в него деньги - будет развитие. другое дело что пока он рассматривается местными властями как головняк, от которого гешефтов никаких, одни убытки.
Уже придумали как ГЭТ спонсировать за счет горожан.


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:50   #68
|Le_Samurai|
 
Да уж От это ментальное обнищание


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:17   #69
Дмитрий)))
 
нужен
1)дешевле маршруток, 2)экологически чистый


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:19   #70
lugal
 
Цитата:
Сообщение от JABBA Посмотреть сообщение
Он убыточный и убитый по одной причине - 80% пассажиров ездят на халяву.
Что то я как-то не замечал, что 80 - 40 максимум.
Цитата:
Сообщение от JABBA Посмотреть сообщение
Насчет скорости маршруток и тем более безопасности абсолютно не согласен. В гадюшники набивают народу как селедку и остановки каждые 50 метров, какая тут нахер скорость. Если же маршрутки будут возить всех льготников - или проезд для остальных будет 10-15грн или они разорятся нахер.
Единственное куда меня скотовозки довозили быстрее маршруток - это до московского по академика павлова в базарный на барике день.
Цитата:
Сообщение от JABBA Посмотреть сообщение
Имхо надо отменять эту халяву за чужой счет, и делать нормальные условия для нормального транспорта, как в нормальных странах, а не в Индии или Китае. Иначе скоро будете ездить на таком:
Вот мне и не нравиться, что кому то халява останеться, а с меня и тут денег за них плати.


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:24   #71
medvedjo
 
На йух не нужен, еслиб на трамваи поставили херню как на бульдозерах, чтоб разгребал по сторонам уёбков. А когда доехал трамвай до ДТП и стоит ждёт пока эти пидоры чтото решат. То он нахуй не нужен. Пидорасиво везде и страна у ас пидорастическая.


__________________
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» Йозеф Геббельс
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:25   #72
lugal
 
Цитата:
Сообщение от Дмитрий))) Посмотреть сообщение
нужен
1)дешевле маршруток, 2)экологически чистый
Настолько дешевле, что практически при небольшой разнице в проезде одни и автобусы покупают и прибыль получают и зарплаты вовремя платят а другим ЗП по пол года не платят


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:32   #73
Georgun
Автор темы
ИМХО, ГЭТ убыточен из-за:
1. паразитирования маршруток (нужно уничтожить как явление)
2. паразитирования руководящего звена ГЭТ (уничтожить как класс)
3. недополучения прибыли по причинам:
а) ненадежность перевозок - сел и не знаешь, доедешь, или нет (замена подвижного состава);
б) неорганизованность - необходимо расписание по каждой остановке;
в) паразитирование кондукторов - можно поставить автоматы по продаже талонов, продавать их в киосках с сигаретами и проч., вернуть постоянные билеты, а также ревизии со штрафом в 40-кратном размере.

Считаю, что разговор о льготниках является всего лишь отвлечением внимания от действительных проблем.

Маршрутки - это дикарство, которому не место в городе, принимающем ЕВРО2012!

Хотел бы пригласить сюда высказать мнения: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1279582


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:38   #74
PaPanya
 
Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
Маршрутки - это дикарство, которому не место в городе, принимающем ЕВРО2012!


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:39   #75
medvedjo
 
Цитата:
Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
горэлектротранс Харькову нужен
http://apravda.com/politics
А Гепоград - это толпы песионеров.


__________________
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» Йозеф Геббельс
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 12:23   #76
lugal
 
Цитата:
Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
горэлектротранс Харькову нужен
http://apravda.com/politics
Чем дальше, тем больше у меня в этом сомнений

Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
ИМХО, ГЭТ убыточен из-за:
1. паразитирования маршруток (нужно уничтожить как явление)
Маршрутки в чистую выиграли конкурентную борьбу у ГЭТ и это факт. 70% не льготников при наличие альтернативы в виде маршрутки выбирают именно ее. а не электроскотовозку. Это тоже факт.
Пусть ГЭТ задавит маршруток в честной конкуренции и они сами вымрут как класс.

Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
3. недополучения прибыли по причинам:
в) паразитирование кондукторов - можно поставить автоматы по продаже талонов, продавать их в киосках с сигаретами и проч., вернуть постоянные билеты, а также ревизии со штрафом в 40-кратном размере.
Если кондуктора не смогут иметь левак на маршрутах, то там вообще никто работать не будет.

Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
Маршрутки - это дикарство, которому не место в городе, принимающем ЕВРО2012!
Маршрутки, за исключением ПАЗиков - удобный и эфективный вид транспорта, в отличии от скотовозок.


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 12:32   #77
Georgun
Автор темы
Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
Чем дальше, тем больше у меня в этом сомнений


Маршрутки в чистую выиграли конкурентную борьбу у ГЭТ и это факт. 70% не льготников при наличие альтернативы в виде маршрутки выбирают именно ее. а не электроскотовозку. Это тоже факт.
Пусть ГЭТ задавит маршруток в честной конкуренции и они сами вымрут как класс.


Если кондуктора не смогут иметь левак на маршрутах, то там вообще никто работать не будет.


Маршрутки, за исключением ПАЗиков - удобный и эфективный вид транспорта, в отличии от скотовозок.

какая конкурентная борьба, если ГЭТ специально доведен до ручки посредством нескольких лет "хозяйствования"??

кондуктора вообще не нужны - раб сила стоит дорого. почему метро экономит на "тетях по продаже жетонов", а ГЭТ не может экономить??

Все маршрутки удобны, если салон свободен. Но их надо выпилить как явление на вечные времена - гораздо удобнее большие автобусы (тоже отечественного производства), движущиеся по расписанию)) - не верите - езжайте в Поляндию и посмотрите)))


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 14:09   #78
lugal
 
Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
какая конкурентная борьба, если ГЭТ специально доведен до ручки посредством нескольких лет "хозяйствования"??
Это начиная с конца 90х когда проезд в ГЭТ стал платным?

Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
кондуктора вообще не нужны - раб сила стоит дорого. почему метро экономит на "тетях по продаже жетонов", а ГЭТ не может экономить??
Тогда понадобиться только контролеров и доп оборудования что врят ли кондуктора не окупяться

Цитата:
Сообщение от Georgun Посмотреть сообщение
Все маршрутки удобны, если салон свободен. Но их надо выпилить как явление на вечные времена - гораздо удобнее большие автобусы (тоже отечественного производства), движущиеся по расписанию)) - не верите - езжайте в Поляндию и посмотрите)))
Верю. Но сначала необходимо обеспечить удобный вид наземного транспорта для горожан, будь то ГЭТ, большие автобусы или еще что-то ходящее по расписанию с вменяемыми интервалами (5-10 минут) а потом выпиливать маршрутки.
Кстати - яркий пример, стоял с другом трындел на тролейбусной остановке в субботу часов в 12. На нариманова Х Полтавский в сторону Баварии. Между 2 мя тралеками, прошедшими с интервалом 20-25 минут прошло 5 маршруток типа ПАЗик в сотрону Баварии, пособиравшие кучу людей на той остановке. Кто ГЭТу мешает зарабатывать больше?


__________________
Автохоббит - высшая ступень эволюции форумчанина.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 15:30   #79
Dmitriy555
 
Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение
Маршрутки в чистую выиграли конкурентную борьбу у ГЭТ и это факт. 70% не льготников при наличие альтернативы в виде маршрутки выбирают именно ее. а не электроскотовозку. Это тоже факт.
Пусть ГЭТ задавит маршруток в честной конкуренции и они сами вымрут как класс.
"В ЧИСТУЮ" выиграли? Что-то я не видел надписей на троллейбусах "Маршрут работает на едином налоге" "Перевозка льготного контингента не более 5 человек за рейс" и пр. Поставить бы ГЭТ и маршрутки в равные условия - тогда бы и задавили маршруточников.

Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение

Кто ГЭТу мешает зарабатывать больше?
Крокодил Гена


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2010, 15:42   #80
wapmaster
 
Цитата:
Сообщение от lugal Посмотреть сообщение

Маршрутки, за исключением ПАЗиков - удобный и эфективный вид транспорта, в отличии от скотовозок.
маршрутки должны выглядеть так



или так




а не так




где метал в толщину с палец .


и не это уебство



__________________
Сезонные работы в Польше 2017

Последний раз редактировалось wapmaster; 26.06.2012 в 00:35.
  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics