Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Хобби > Литература

Старый 15.01.2006, 00:12   #1
Snyp
  

 
 
Регистрация: 4.08.2005
Адрес: Дальняя Срань
Сообщений: 2,942
 
Стёб на женские романы или из цикла "Земная любовь"

Музыка звала. Музыка растворяла, повелевала, ломала и оживляла, смеялась и плакала... Музыка Темного Зала. Сашке всегда нравилось пить именно в Темном. В Темном, там, где мрачный свет ультрафиолетовых ламп всегда приглушен плотным облаком табачного дыма. Там, где сизый перегар вечно спорит с запахом разгоряченных половецкими плясками тел. Он и сам был уже не прочь пойти поколбаситься под Менсона и уже начал даже подниматься...
-Ой, Сашка! Привет! а ты тут как оказался?
-Танька? Привет. А я тут не оказался, я отсюда иногда выхожу по делам...Ну, там, на работу сходить, или еще куда...
-Классно! А я тут первый раз. Люська притащила. Помнишь Люську?
Люську он не то, чтобы не помнил, он просто ее не знал. А вот Таньку помнил отлично. Они уже как пару месяцев были вскользь знакомы. Каждый раз, когда Сашка ее видел, то в городе с подругами, то в магазине в очереди, его сразу охватывало ощущение предопределенности; как будто, каждая эта случайная втреча была нечто большим, нежели просто совпаденим. А от ее взгляда, когда, замечая его в толпе, она радостно улыбалась ему, как Единственному, у Сашки сразу возникало щемящее чувство в паху и дико хотелось стать тупым пудельком, чтобы наброситься прямо на месте...
-Люську? Чота помню, но не очень. Вы только пришли?
-Ага. Место ищем, где приземлиться.
-Дык, давайте за мой столик - я один сижу.

-Ты что будешь?
-А ты что пьешь? Пиво? Не. Пива не хочу. Хочу коньяк!
-Оки. Ща принесу...

-А здесь мило. Необычно...
-За это я "Хлопок" и люблю...Единственное заведение, которое уже долгое время баллансирует на грани между дешевым притоном и закрытым клубом по интересам. Здесь никогда не бывает скучно. Хочешь поколбаситься - иди в Темный Зал, хочешь отдохнуть - иди в Светлый...Все просто...
-Да, точно...О! Медляк! Пойдем танцевать!

Танцевать Саня умел. Умел и любил. Особенно с красивыми девушками...Особенно с Танькой. Его ладони легко и уверенно заскользили по ее спине и нежно, но крепко обняли за талию. Танька не прорестовала. Наоборот, она еще сильнее прижалась к нему и положила голову ему на плечо, безмолвно разрешая ему все. От запаха ее волос у Саньки закружилась голова, сквозь тонкую ткань блузки он чувствовал жар ее тела. Его левая рука кончиками пальцев заскользила вверх по ее позвоночнику и зарылась в копну волос на затылке. Откинув волосы с ее шеи он коснулся жаркими губами ложбинки на ее ключице. Кончик его языка пробежался от ключицы по шее к мочке ее уха и заключил ее в свои губы. В ответ на это, Танька, поощряя дальнейшее, обняла его еще крепче, и, откинув назад голову открыла для маневра всю шею, чем его губы сразу воспользовались. Проведя по ее шее и подбородку кончиком носа он нашел губами ее горячие влажные и податливые губы. Их истосковавшиеся по любви сердца открылись навстречу друг другу, их губы накинулись друг на друга, и, противно стукнулись передними зубами, оцарапав эмаль...
-ой бдя бодьно до дак! еб бля ты слон нах!
-да сама ты дура! куда ты лезешь? сука, а как все прикольно начиналось! фпиздубля!
-это я сука? да пошел ты нахуй, мудак!...

Так любовь и не задалась...

(С) Snyp


__________________
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно долбо*б.(с)

Буря мглою небо кроет
Айм секси энд ай ноу ит!
Snyp вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 15.01.2006, 01:19   #2
-=[AleX]=-
Неактивен
 
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 151
 
улыбнуло! )
аффтар пешы исчо!


-=[AleX]=- вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.01.2006, 19:43   #3
Witcher
  

 
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 4,214
 
Да, рассказ хорош!


Witcher вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.02.2006, 15:37   #4
NK
Неактивен
 
Регистрация: 10.11.2005
Сообщений: 44
Да-а-а...Здорово бля!


NK вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.02.2006, 18:40   #5
Август
Модератор

 
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ...
Сообщений: 18,631
 
Веселый рассказ, ...


Август вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.02.2006, 21:10   #6
KiRiCh
  

 
 
Регистрация: 19.10.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,148
 
Жизненный, что самое главное


__________________

не учите меня жизни! дайте мне побыть молодым, глупым и наивным.
KiRiCh вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.02.2006, 22:36   #7
sb
Неактивен

 
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3,051
 
Цитата:
Сообщение от Snyp
Проведя по ее шее и подбородку кончиком носа он нашел губами ее горячие влажные и податливые губы. Их истосковавшиеся по любви сердца открылись навстречу друг другу, их губы накинулись друг на друга, и, противно стукнулись передними зубами, оцарапав эмаль...
(С) Snyp
Губы стукнулись передними зубами... Шедевр, бля. Опять же непонятно после первого поцелуя, он что, перед вторым решил взять разбег?


sb вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 1.02.2006, 22:47   #8
mega
  

 
 
Регистрация: 29.05.2005
Сообщений: 1,755
 
еще!


mega вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 2.02.2006, 19:51   #9
Slash
  

 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,397
 
Супер ! хорошо получилось


Slash вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 26.02.2006, 15:23   #10
ann
Неактивен
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 299
 
глупо : )


ann вне форума   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Литература

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:53.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics