Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Экономика

Старый 3.01.2017, 22:29   #21
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от yarik_k4 Посмотреть сообщение
Народ думал что там все как в европейском банке, а не передитки совка - очередя. Да и выбирали более-менее надежный. А оказывается очереди не потому что много желающих, а потому что не как в нормальном банке(том же привате, за 15-20 минут и карточку открыл и счет пополнил за 1 минуту) делается все быстро. Знаю кто еще в 20-х числах декабря подали документы на зп проект, а те все хозяйство свое чешут, хотя времени прошло не 1 день. С таким подходом у многих отпадет желание сотрудничать с банком, который банальные вещи неделями делает.
если они счет юрику/ФОПу неделю открывают, то да, это очень долго.
в то же время вопрос надежности Банка лично для меня имеет первостепенное значение. и как-то так получается, что акционеры Сиба в виде BNP Paribas(60%) и ЕБРР (40%) звучат убедительнее нежели акционер того же Привата (причем, как нынешний, так и бывший)


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2017, 13:10   #22
vv77
  

 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,973
 
у меня 3-я неделя пошла по юр. лицу.


vv77 вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2017, 14:40   #23
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от vv77 Посмотреть сообщение
у меня 3-я неделя пошла по юр. лицу.
попробуйте позвонить на колцентр УкрСиба и оставить жалобу. может это ускорит процесс. хотя такие действия могут негативно повлиять на будущее обслуживание в данном отделении.

еще варик: забейте на УкрСиб и идите в Агриколь к конкурентам, если пообещают за день-два открыть


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...

Последний раз редактировалось gagster; 4.01.2017 в 14:46.
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2017, 17:04   #24
ToropyNia
  
 
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 603
 
Цитата:
Сообщение от gagster Посмотреть сообщение
хотя такие действия могут негативно повлиять на будущее обслуживание в данном отделении.
Т.е если на них пожаловаться, то они обидятся и вообще не будут ничего не делать? Я правильно поняла?


ToropyNia вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2017, 17:54   #25
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от ToropyNia Посмотреть сообщение
Т.е если на них пожаловаться, то они обидятся и вообще не будут ничего не делать? Я правильно поняла?
я вижу два варианта.

1. вариант.
звонишь на кол центр и говоришь: так и так подала документы тогда-то, а в ответ тишина. если у них налажен контроль за отделениями, то с отделения должны как минимум спросить, чего тянем так долго? типа взбодрить. не факт что поможет, ну а вдруг?
возможно у них действительно полно работы и многие к ним ломанулись, тогда, возможно, напоминанием ты ускоришь процесс обработки своих документов, поставишь так сказать приоритет.
вместе с этим, может быть(а может и нет!) на тебя будет косо смотреть тот сотрудник, которого вздрючили. или придираться к документам.
2. вариант
подойти к руководителю отделения и по-человечески попросить ускорить процесс.

p.s. а вообще лучше дружить. будучи в хороших отношениях тебя и без паспорта обслужат (если забыл), и деньги для выдачи по чеку придержат и валюту для обмена зарезервируют...да много чего


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2017, 19:13   #26
vv77
  

 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,973
 
звонила на 0-800... в кол-центр, пока счет не открыт, документы находятся у менеджера, с которым соединить не могут. На какой стадии вопрос и в чем задержка, сказать не могут.
Советуют регулярно спрашивать у начальника отделения, к которому подходила изначально для открытия.
Пока наблюдаю эту ситуацию, интересно сколько это вообще продлится, если не подгонять.
После 20-го планирую уже насесть на руководителя отделения.

просто различные банки годами обзванивают предприятия, стараясь переманить к себе на расчетно-кассовое, Укрсиб в том числе, а когда к ним приходишь с желанием открыться, происходят странные задержки.


vv77 вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 9.01.2017, 13:40   #27
ToropyNia
  
 
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 603
 
И как в итоге дела? Или из-за праздников нет смысла спрашивать.


ToropyNia вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 10.01.2017, 22:03   #28
yarik_k4
  
 
Регистрация: 20.04.2007
Из: Ukraine
Сообщений: 49
 
Цитата:
Сообщение от ToropyNia Посмотреть сообщение
Т.е если на них пожаловаться, то они обидятся и вообще не будут ничего не делать? Я правильно поняла?
Ребята, ну вы даете. При совке живем? Ну терпите. Давайте рассмотрим такое- образно будучи ЧП, оплатив ЕСВ через счет банка, который(банк) "затянул" по каким-то причинам провод платежа. В итоге штраф от налоговой. Налоговой ложить какие у Вас или у банка там проблемы. Будете дальше терпеть и головой кивать и мантры говорить 0 "главное что не поссорилась с банком" или же будете офис разносить с требованиями по какой причине вовремя не прошел платеж? Они как-бы не за спасибо деятельность ведут. Или Вам нужен "надежный банк", но который вечно тупит, не может вовремя сделать обычную работу, из-за которого будет много головняка. Нет, я не против Укрсибба, сам изначально документы туда подал, в надежде что банк таки европейский. Но в итоге за 3 недели банк так по времени и не удосужился открыть счет, мотивируя, что у них завал. Шикардос отмазка, не правда ли?


yarik_k4 вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 11.01.2017, 11:30   #29
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от yarik_k4 Посмотреть сообщение
Ребята, ну вы даете. При совке живем? Ну терпите. Давайте рассмотрим такое- образно будучи ЧП, оплатив ЕСВ через счет банка, который(банк) "затянул" по каким-то причинам провод платежа. В итоге штраф от налоговой. Налоговой ложить какие у Вас или у банка там проблемы. Будете дальше терпеть и головой кивать и мантры говорить 0 "главное что не поссорилась с банком" или же будете офис разносить с требованиями по какой причине вовремя не прошел платеж? Они как-бы не за спасибо деятельность ведут. Или Вам нужен "надежный банк", но который вечно тупит, не может вовремя сделать обычную работу, из-за которого будет много головняка. Нет, я не против Укрсибба, сам изначально документы туда подал, в надежде что банк таки европейский. Но в итоге за 3 недели банк так по времени и не удосужился открыть счет, мотивируя, что у них завал. Шикардос отмазка, не правда ли?
некорректное сравнение.
если вы внесли средства в кассу, то Банк обязан провести платеж в течении трех дней. в отношении открытия счета таких нормативов вроде бы нет. поправьте меня, если это не так.
в то же время я с вами согласен, три недели открывать счет это - ужас.
в конце концов Банков, пока() предостаточно. можно остановить выбор и на другом.


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 11.01.2017, 18:33   #30
vv77
  

 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,973
 
Цитата:
Сообщение от ToropyNia Посмотреть сообщение
И как в итоге дела? Или из-за праздников нет смысла спрашивать.
вчера сами позвонили, спросили не передумала ли я, к вечеру открыли счет. Но там теперь надо самой создать ключи для интернет-банкинга, распечатать сертификат, принести его в отделение банка. И еще что-то надо оформить, чтобы подписывать платежки комбинацией клавиш. И зарплатную карту выдадут тоже потом. В общем, все у них не быстро.

Цитата:
Сообщение от gagster Посмотреть сообщение
в конце концов Банков, пока() предостаточно. можно остановить выбор и на другом.
У меня основные контрагенты в нем (укрсибе). Это я тут путешествую по мере проблем Базиса, Меркурия, Привата. А они сидят себе в Укрсибе уже более 10 лет так точно и никаких проблем.


vv77 вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 11.01.2017, 20:55   #31
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от vv77 Посмотреть сообщение
вчера сами позвонили, спросили не передумала ли я, к вечеру открыли счет.
поздравляю!


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 12.01.2017, 13:00   #32
Астроном
  

 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Харьков, пос. Жуковского
Из: Ukraine
Сообщений: 3,155
 
Кстати, с 2017 года Укрсиб не предлагает депозиты в валюте. Вообще. Как сказали в банке, французское руководство решило, что депозиты в наших условиях экономически не оправданы. В принципе, все к этому шло, т.к. в прошлом году у них процент по долларовому депо был 0.5% годовых при вкладе на год. Зато хоть с выдачей наличной валюты проблем нет: сегодня заказал - назавтра получил.


__________________
Я только гость здесь, я ценен тем, что уйду (БГ)
Астроном вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 12.01.2017, 15:04   #33
gagster
  
 
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Kharkiv
Из: Ukraine
Сообщений: 963
 
Цитата:
Сообщение от Астроном Посмотреть сообщение
Кстати, с 2017 года Укрсиб не предлагает депозиты в валюте. Вообще. Как сказали в банке, французское руководство решило, что депозиты в наших условиях экономически не оправданы. В принципе, все к этому шло, т.к. в прошлом году у них процент по долларовому депо был 0.5% годовых при вкладе на год. Зато хоть с выдачей наличной валюты проблем нет: сегодня заказал - назавтра получил.
не только у них. никакие ставки по валюте и в других иностранных Банках, как например в Правэксе и в Креди Агриколь. они просто не знают куда валюту пристроить. есть ресурс, которым нельзя эффективно распорядиться.


__________________
we never know what will happen tomorrow, so let's value what we have today...
gagster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Экономика

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 05:56.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics