Перейти на 'Главную страницу' Доска объявлений
  Харьков Форум > Хобби > Авто

Старый 26.12.2005, 11:04   #1
GRAVER
  
 
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Павлово поле
Сообщений: 139
 
зимняя резина

люди! подсоветуйте зимнюю резину для классики в районе 200-250 грн.
шипы везде или сзади ставить?


GRAVER вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 26.12.2005, 17:22   #2
lavaget
Неактивен

 
 
Регистрация: 18.12.2003
Адрес: из СССР
Сообщений: 14,475
 
это по баблу зависит... я бы ставил везде, ибо когда ездил тока на задних наблюдался аварийно-опастный эффект, при торможении машина ВООБЩЕ не управлялась... задние тормозят лучше - а руль хоть верти хоть не верти - вперед едет


lavaget вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 26.12.2005, 17:43   #3
BEN
Неактивен

 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 2,961
Конечно лучше шиповать все четыре, хотя на переднеприводную достаточно два передних (при наличии навыков езды).
Из собственного опыта: одна из лучших - "Gislaved" Швеция.


BEN вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 10:11   #4
Андрей
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: kh_andrey
Сообщений: 2,729
 
Цитата:
Сообщение от BEN
Конечно лучше шиповать все четыре, хотя на переднеприводную достаточно два передних (при наличии навыков езды).
Из собственного опыта: одна из лучших - "Gislaved" Швеция.
по моему Gislaved немецкая... а Ставить шины надо на все четыре колеса одного типа. А то передние тормозят шипами , а зад тебя при этом уверенно обгоняет.... я не заморачиваюсь на этом, езжу на всесезонке которая шла вместе с машиной с солона. Последние дни показали, что не так уж и плохо ездит. Чуть меньше скорость (не более 60 по городу), по больше дистанция и никакого дискомфорта и аварийности не наблюдаю. И ненадо думать что зимняя резина это панацея. Она спасает только в критических ситуациях. Не создавай такие ситуации и езди без проблем.


Андрей вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 11:39   #5
GRAVER
  
Автор темы
 
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Павлово поле
Сообщений: 139
 
у меня задний привод, и я так понял, что шиповать надо и задок и передок, но за 200-250 за штуку можно ли купить чего нибудь нормальное?


GRAVER вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 11:39   #6
GRAVER
  
Автор темы
 
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Павлово поле
Сообщений: 139
 
200-250 гривнь


GRAVER вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 18:51   #7
BEN
Неактивен

 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 2,961
Цитата:
Сообщение от kh_andrey
по моему Gislaved немецкая... а Ставить шины надо на все четыре колеса одного типа. А то передние тормозят шипами , а зад тебя при этом уверенно обгоняет.... я не заморачиваюсь на этом, езжу на всесезонке которая шла вместе с машиной с солона. Последние дни показали, что не так уж и плохо ездит. Чуть меньше скорость (не более 60 по городу), по больше дистанция и никакого дискомфорта и аварийности не наблюдаю. И ненадо думать что зимняя резина это панацея. Она спасает только в критических ситуациях. Не создавай такие ситуации и езди без проблем.
Если нет гололедицы, а только снежок, вполне согласен.(А точно немецкая?)


BEN вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 21:24   #8
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
Поставил гиславед шипованый на свой пепелац. У меня все навороты типа абс брейкассиста и тд. Эффекты
+на снегу, льду - царь. могу на ледяной горке стать потом поехать, управляемость и тд.

-по мокрому асфальту удовольствие сомнительное. Скользит.
-тормозит тяжело. Если в плане разгона на льду я первее всех то в плане первому остановиться сомнительно. По крайней мере лед он и есть лед.

Общий вывод. Пока был асфальт гиславед не очень радовал. Появился снег и лед - зауважал.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 27.12.2005, 21:34   #9
Barrister
  

 
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Home
Сообщений: 3,754
 
Цитата:
Сообщение от BEN
Если нет гололедицы, а только снежок, вполне согласен....
Не проффи конечно, но как мне показалось, а ездил на шипах я ровно одну зиму, Нифигу она при торможении по гололеду не помогает. Тольк при трогании со скользкой поверхности. А по асфальту цокотишь как на подковах. Несмазанных. Поэтому от шипов отказался, в пользу всесезонки. Хотя планирую купить по весне летнюю, соответственно зимой буду брать зимнюю.


Barrister вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2005, 11:49   #10
Андрей
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: kh_andrey
Сообщений: 2,729
 
Цитата:
Сообщение от BEN
.(А точно немецкая?)
Моему другу покупали в магазине в районе маг. Шмайсер-Украина. Продавец говорил шо немецкая.........


Андрей вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 28.12.2005, 14:22   #11
Parovozov
  

 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 6,235
(050) 520-28-14
 
во первых, вот посмотри уже тут обсуждалось: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=8721 - поиск рулит!

я пришел к тому, что лучше покупать зимой зимнюю а летом летнюю..
ибо на всесезонке в обычные дни ездить можно. а вот как снега наваливает или дождяра сильный проходит, так начинаются проблемы (они конечно решаемы - сбросом скорости, дистанцией и пр.), но уже не так приятно ездить... еще я противник шипов. шипы - это палка о двух концах - с одной стороны уверенность (порою излишняя), а с другой стороны подводные камни (никто не попадал шипованым колесом на рельсы, когда остальные на асфальте?)...

Я ща езжу на Pirelli Winter 160 s+ - очень доволен и по асфальту и по льду и по воде - отлично тормозят, отлично гребут!!! и по цене как раз до 250грн брал


Parovozov вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.12.2005, 09:04   #12
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
По большому счету хороша какая резина? НОВАЯ! У меня летний барум када был новый...ух, бомба! Че хотел то и творил. Первые тыщ 10. Потом стал как все....Ща 30К на ней проехал. Пиздец. Она сдохла. Мокрый асфальт - все, абс строчит машина едет.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 29.12.2005, 10:14   #13
Адик
Неактивен
 
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 476
 
Зимняя резина? Хорошо наверное. 4*250грн. Я б себе лучше новый насос гидроусилителя купил. Тактика такая же как и у Вайт Рэбита. Токо использую бэцэшку ("Росава"). На мой "Метеор" она стоит 120 грн. Больше 100к откатал (суммарно на резине этой марки). Первые 10К-супер, 20к-переставляю на задние колеса. Мое мнение: применение зимней резины не выдерживает параметр "эффект-стоимость".



Последний раз редактировалось Адик; 29.12.2005 в 10:15.
Адик вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 30.12.2005, 15:36   #14
Parovozov
  

 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 6,235
(050) 520-28-14
 
Цитата:
Мое мнение: применение зимней резины не выдерживает параметр "эффект-стоимость".
могу поспорить, хотя для себя я и выбрал два типа резины за год(есть тому много причин), а вот мой шеф избрал такую тактику(у него А4):
Он где-то конце ноября в начале декабря покупает и сразу ставит(не взирая на погоду)классную зимнюю не шипованную резину с высоким индексом скорости и с навороченным протектором и ездит на ней до следующего декабря. А кроме того, что он по городу в течении дня наезжает по сотне с лишним км, так еще мы на его машине периодически ездим в Киев, Чернигов и пр... и он доволен таким выбором резины, во первых так как резина зимняя она мягкая (комфорт), но из-за высокого индекса скорости она не так быстро стирается, как обычная зимняя (все колеса пригодны после года непрерывной эксплуатации - он их раздает/продает потом), а так как там навороченный протектор, то они себя замечательно проявляют на любом состоянии асфальта (и на сухом и на мокром и на снегу), конечно они не универсальны, но в тех диапазонах езды - они ведут себя более чем!
а я, пока что на такие колеса не зарабатываю, так что покупаю зимой зимнюю, а летом летнюю - и не жужжжжжу
Я не сильно запутанно изложил идею?


Parovozov вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 3.01.2006, 12:15   #15
Андрей
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: kh_andrey
Сообщений: 2,729
 
Цитата:
Сообщение от Parovozov
могу поспорить, хотя для себя я и выбрал два типа резины за год(есть тому много причин), а вот мой шеф избрал такую тактику(у него А4):
Он где-то конце ноября в начале декабря покупает и сразу ставит(не взирая на погоду)классную зимнюю не шипованную резину с высоким индексом скорости и с навороченным протектором и ездит на ней до следующего декабря. А кроме того, что он по городу в течении дня наезжает по сотне с лишним км, так еще мы на его машине периодически ездим в Киев, Чернигов и пр... и он доволен таким выбором резины, во первых так как резина зимняя она мягкая (комфорт), но из-за высокого индекса скорости она не так быстро стирается, как обычная зимняя (все колеса пригодны после года непрерывной эксплуатации - он их раздает/продает потом), а так как там навороченный протектор, то они себя замечательно проявляют на любом состоянии асфальта (и на сухом и на мокром и на снегу), конечно они не универсальны, но в тех диапазонах езды - они ведут себя более чем!
а я, пока что на такие колеса не зарабатываю, так что покупаю зимой зимнюю, а летом летнюю - и не жужжжжжу
Я не сильно запутанно изложил идею?
Твой шеф просто с жиру бесится вот и все... И все равно это идиотизм на зимней ездить летом -шумно...


Андрей вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 3.01.2006, 13:11   #16
Parovozov
  

 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 6,235
(050) 520-28-14
 
Цитата:
на зимней ездить летом -шумно...
а вот и нет! с чего шум? шум свойственннен либо шипованнной резине, либо плохо сконструированнной, по-моему...
а вот "с жиру" - все может быть


Parovozov вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 3.01.2006, 13:38   #17
Андрей
Неактивен

 
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: kh_andrey
Сообщений: 2,729
 
Цитата:
Сообщение от Parovozov
а вот и нет! с чего шум? шум свойственннен либо шипованнной резине, либо плохо сконструированнной, по-моему...
а вот "с жиру" - все может быть
По-моему или по твоему , а давай рассуждать логически, что б не было недоразумений. Зимняя имеет более высокий коэффициент сцепляемости с покрытием. чем сильнее сцепляется тем тяжелее "отрывается". Следовательно она шумнее по-любому и изнашивается гараздо быстрее на сухом асфальте..., ну а если денег как грязи - то хай себе ездит на здоровье...
PS ездил на новый год к родителям - на всесезонке туда и обратно по симферопольской трассе - 140км/час -без проблем (учитывая, что я на Сенсе с женой и маленьким ребенком.)



Последний раз редактировалось Андрей; 3.01.2006 в 13:41.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 3.01.2006, 13:45   #18
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
Ща я обьясню.
Первое.
Зимняя резина намного мягче летней в силу специыики ламелей и тд. В плане самой структуры резины мягче. И стирается на порядок быстрее. Уже поэтому эксплуатировать ее летом...не умно. Дальше. Авторевю проводил тесты. 20м разница при торможении зимней и летней резины с сотни. Впечатляет? У меня есть друг, он никогда масло не меняет. Или впадлу или бабок жалко, не знаю. Потом у него стукает дета через 50К движка и он продает машину. Или делает капремонт.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2006, 12:10   #19
Increase
  
 
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 852
 
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
Ща я обьясню.
20м разница при торможении зимней и летней резины с сотни. Впечатляет?
Разница в какую сторону? Начальное торможение со скорости 70-80 Км/ч Toyota Corolla 1290 Кг, асфальт, температура +6+10, зимняя резина GoodYear UltraGrip6, пробег около 5 тысяч по зиме. Торможение с последующим вхождением в довольно широкий поворот. Начало нести не хуже, чем на льду. В спокойном передвижении так же чувствовалась "плавучесть", в то же время действительно по дорогам, а точнее ямам весной ездить и тише и комфортней. Если не жаль резины и уверен в водительских навыках, то можно и дальше продолжать их отрабатывать. Только не стоит ожидать адекватной реакции от других участников движения на действия водителя и поведение машины.



Последний раз редактировалось Increase; 4.01.2006 в 12:15.
Increase вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.01.2006, 13:31   #20
White Rabbit

 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 11,906
 
Цитата:
Сообщение от Increase
Разница в какую сторону? Начальное торможение со скорости 70-80 Км/ч Toyota Corolla 1290 Кг, асфальт, температура +6+10, зимняя резина GoodYear UltraGrip6, пробег около 5 тысяч по зиме. Торможение с последующим вхождением в довольно широкий поворот. Начало нести не хуже, чем на льду. В спокойном передвижении так же чувствовалась "плавучесть", в то же время действительно по дорогам, а точнее ямам весной ездить и тише и комфортней. Если не жаль резины и уверен в водительских навыках, то можно и дальше продолжать их отрабатывать. Только не стоит ожидать адекватной реакции от других участников движения на действия водителя и поведение машины.
Разница в торможении по сухому асфальту на летней за 40 м остановишся на зимней за 60. В +10 на зимней ездить...это ненормально. В правильно ты пишешь. При езде на зимней резине главное чуство - неуверенность. Машина более устойчива в реально зимних условиях (снег, лед) но на асфальте плаваешь...я ща без прокрутки колес трогаюсь с трудом, за все нада платить гдето лучше гдето хуже. Но на зимней ездить летом...неумно. Ваще по сухой погоде псевдослики нужны а не ламели.


White Rabbit на форуме   Ответить с цитированием   Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Авто

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:53.


RSS 0.91
RSS 2.0
Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics