Харьков Форум  

Вернуться   Харьков Форум > Хобби > Авто

Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему
Старый 21.05.2010, 20:33   #1
Q-ti
 
 
Аватар для Q-ti
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 775
Вопрос Ланос 1.4

Люди стоит ли брать новый Ланос 1.4 ?
Подбираю в качестве первого авто может кто ещё что посоветует ?
Уже долгое время в раздумиях что брать бюджет 7500-8000 $ может сенс или 2110 ?


__________________
Q-ti вне форума     Вверх
Старый 21.05.2010, 20:41   #2
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
ТаневздумайсвязатсясэтимГЕМОРОЕМ!


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 21.05.2010, 20:44   #3
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Цитата:
Сообщение от maricon Посмотреть сообщение
Ланос 1.4 уступает Ланосу 1.5 двигателем, всё остальное одинаковое. Переплачивать 10 тыс за румынский двигатель, который на 100куб больше?
Скажи только честно,у тебя все в порядке с головой?
Только не ври...
добавлено
Цитата:
Сообщение от Q-ti Посмотреть сообщение
Люди стоит ли брать новый Ланос 1.4 ?
Подбираю в качестве первого авто может кто ещё что посоветует ?
Уже долгое время в раздумиях что брать бюджет 7500-8000 $ может сенс или 2110 ?
Не читай вышенаписанный бред,а поищи на авториа Ланос 1.5 с пробегом в 15-30 тыков и уже по минимуму напичкан девайсами типо ЦЗ,сигнализации и ковриков
Найти можно за 6000-6500,желательно 2007-2008 год,где еще идет хороший,оцинкованый,Польский кузов...


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 00:20   #4
lefty
 
 
Аватар для lefty
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,014
 
Коробки на ланосах 1,4 никуда не годятся. Скажу более - если вы счастливый обладатель такого устройства для перемещения сидячих тел в пространстве, знайте - наступит тот день (и это, конечно, случится внезапно), когда и ваша КПП загудит печальными звуками. И вместе с вами поедет в страну вечной охоты (т.е. на ремонт).
Но самое печальное то, что качество запчастей для ремонта КПП, которые предлагает щедрый отечественный производитель, ровно такое же, как и сама коробка: никакое.
Есть живой пример трехкратного внедрения в такую коробку за короткий срок по причине отвратительного качества подшипников. А также масса похожего материала для размышлений. Помнится, счастливый обладатель по итогам разборок-сборок научился операции по снятию-установке коробки делать со скоростью промышленного робота. Глаз на нем просто отдыхал.
Не ищите ненужной экономии в ланосе 1,4, а тем более - в ВАЗе. Эти машины не стоят тех денег, которые за них просит производитель.


lefty вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 00:29   #5
vitekua
 
 
Аватар для vitekua
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Местный
Сообщений: 11,312
  MSN
лучше взять бу 1.6 2006-7 или 1.5 как анархист говорит. Все равно стойки менять нужно будет по кругу, т.к. они гавно. А купить новое и сразу гавно - как то не интересно как по мне... так что думай. Это если именно ланос охота


vitekua вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 00:45   #6
Q-ti
 
 
Аватар для Q-ti
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 775
может стоит глянуть не ланос , а NEXIA SOHC N 150 (1.5 л.) что у них с ценами на запчасти по сравнению с ланосом ?


__________________
Q-ti вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 05:58   #7
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Цитата:
Сообщение от Q-ti Посмотреть сообщение
может стоит глянуть не ланос , а NEXIA SOHC N 150 (1.5 л.) что у них с ценами на запчасти по сравнению с ланосом ?
Нексия унылый Опель с хуевым кузовом.
Сенс имеет наш родной Мелитопольский движок, правнук таврического 1.1 двигателя. Зовут его МЕМЗ-317. Очень часто встречаются проблемы типа течи тосола между блоком и ГБЦ, масла через разные сальники и т.д. Правда были еще 1.4(скорее1.35) ланосовские, но таких совсем немного,но хуйня хуйней тоже
Слушай меня,я хуйни не посоветую,ищи Ланос 1.5 и не слушай бред всяких ламеров,которые зажали денег на нормальную комплектацию,а теперь доказывают что румынский двигатель Ланоса почти такой же как и в 1.4 и Сенсе


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 10:38   #8
dmitrous
Неактивен
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Змиев
Сообщений: 346
 
Не бери 1.5, бери лучше 1.6 или если хочеш новую машину то Сенс.


dmitrous вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 10:46   #9
Dronovich
 
 
Аватар для Dronovich
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 22,929
 
Цитата:
Сообщение от lefty Посмотреть сообщение
Коробки на ланосах 1,4 никуда не годятся. Скажу более - если вы счастливый обладатель такого устройства для перемещения сидячих тел в пространстве, знайте - наступит тот день (и это, конечно, случится внезапно), когда и ваша КПП загудит печальными звуками. И вместе с вами поедет в страну вечной охоты (т.е. на ремонт).
Но самое печальное то, что качество запчастей для ремонта КПП, которые предлагает щедрый отечественный производитель, ровно такое же, как и сама коробка: никакое.
Есть живой пример трехкратного внедрения в такую коробку за короткий срок по причине отвратительного качества подшипников. А также масса похожего материала для размышлений. Помнится, счастливый обладатель по итогам разборок-сборок научился операции по снятию-установке коробки делать со скоростью промышленного робота. Глаз на нем просто отдыхал.
Не ищите ненужной экономии в ланосе 1,4, а тем более - в ВАЗе. Эти машины не стоят тех денег, которые за них просит производитель.
Согласен.
добавлено
ТС, если так хочется ланос, не спеши, поищи с двигателем 1.5. Понятно, что хочется новый. Ну или подкопи еще или поищи хороший подержанный вариант, а 1.4... ну нафиг он тебе?


Dronovich вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 10:57   #10
VVK
 
 
Аватар для VVK
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Леписеевка- Пушкинская 65
Сообщений: 10,598
754-46-22
(050) 300-07-61
(093) 101-59-29
(096) 600-78-46
 
1,4 авно
имхо ланос 1,5 2-3-х летний (но не такси)


__________________
  
online Подбор тура и интересных предложений | 7-544-622 | 050-3000-761 | 050-302-69-55 + viber | 096-600-78-46 | 093-101-59-29 | ICQ 299426505
Мы экономим деньги наших клиентов Качество отдыха - Выше цены !!
21-й год на рынке туризма !
VVK вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 11:08   #11
Евгений72
Неактивен
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 358
 
Цитата:
Сообщение от vitekua Посмотреть сообщение
А купить новое и сразу гавно - как то не интересно как по мне... так что думай. Это если именно ланос охота
До 8 тысяч ему особо выбирать не приходится - я тут на *********.ua глянул, так если брать не старше 3 лет, то кроме вазов и китайцев, фактически, остаются авео, ланосы и матизы. Можно еще логаны поискать, но они или чуть дороже, или чуть старше + не всем нравится их дизайн.


Евгений72 вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:10   #12
Alex-80
 
 
Аватар для Alex-80
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,651
 
Цитата:
Сообщение от Q-ti Посмотреть сообщение
Люди стоит ли брать новый Ланос 1.4 ?
Подбираю в качестве первого авто может кто ещё что посоветует ?
Уже долгое время в раздумиях что брать бюджет 7500-8000 $ может сенс или 2110 ?
Почитайте внимательно Вашу тему Первое авто что посоветуете ?. Там много информации...
Цитата:
Сообщение от lefty Посмотреть сообщение
Коробки на ланосах 1,4 никуда не годятся. Скажу более - если вы счастливый обладатель такого устройства для перемещения сидячих тел в пространстве, знайте - наступит тот день (и это, конечно, случится внезапно), когда и ваша КПП загудит печальными звуками. И вместе с вами поедет в страну вечной охоты (т.е. на ремонт).
Но самое печальное то, что качество запчастей для ремонта КПП, которые предлагает щедрый отечественный производитель, ровно такое же, как и сама коробка: никакое.
Есть живой пример трехкратного внедрения в такую коробку за короткий срок по причине отвратительного качества подшипников. А также масса похожего материала для размышлений. Помнится, счастливый обладатель по итогам разборок-сборок научился операции по снятию-установке коробки делать со скоростью промышленного робота. Глаз на нем просто отдыхал.
Не ищите ненужной экономии в ланосе 1,4, а тем более - в ВАЗе. Эти машины не стоят тех денег, которые за них просит производитель.
Вроде в Ланосе 1,4 стоит кпп от Ланоса 1,5, или что-то поменялось в ланосостроении за последнее время...


__________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
Никогда не бойся делать то, чего ещё не приходилось делать. Помни, "Ковчег" был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!(Л.Фейербах и Д.Берри)
Бригада дежурных телепатов ответит на ваши вопросы
Alex-80 вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:17   #13
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Цитата:
Сообщение от Alex-80 Посмотреть сообщение

Вроде в Ланосе 1,4 стоит кпп от Ланоса 1,5, или что-то поменялось в ланосостроении за последнее время...
Описание автомобиля Ланос 1,4

Автомобиль Ланос 1,4 появился в результате дальнейшей модернизации модели Сенс 1,3, проведенной с целью:
- повышения динамических качеств автомобиля при трогании с места, при совершении обгонов и при движении загруженного автомобиля на затяжных подъемах;
- для снижения шума трансмиссии (КПП);
- для усовершенствования системы охлаждения двигателя;
- для достижения норм токсичности соответствующих Евро-3
СПРАВКА: Для внутреннего рынка Кореи с 1997 г. компания DAEWOO выпускала автомобиль Ланос с двигателем 1,395 и мощностью 75 л.с.

Основные отличия Ланос 1,4 от Сенс 1,3 состоят в следующем:
- вместо двигателя 1,3 мощностью 70 л.с. (крут. момент 107 Нм) установлен двигатель объемом 1,4 мощностью 77 л.с. (крут. момент 117 Нм);
- вместо коробки передач производства МеМЗ-301 установлена коробка модели 96 284 475 производства Румынского завода ДЭУ;
- вместо стартера херсонского завода установлен чешский стартер, оснащенный встроенным редуктором, для повышения крутящего момента при прокручивании холодного двигателя, при этом габариты чешского стартера вдвое меньше херсонского;
- вместо термостата, установленного возле радиатора для более быстрого реагирования, термостат встроен в головку блока цилиндров;
- передаточное число главной передачи увеличено с 4,13 до 4,17;
- диаметр ведомого диска сцепления увеличен с 180 до 200 мм.
Два последних показателя обеспечивают лучшую передачу увеличенного крутящего момента и делают более плавным трогание автомобиля с места.

Максимальная скорость 160 км/час практически не изменилась (за счет увеличения передаточного числа главной передачи), а разгонная характеристика (разгон с места до 100 км/час) улучшилась с 17 до 16,5 секунды.

Расход топлива изменился незначительно было стало
90 км/час 5,5 5,4
120 км/час 7,2 7,1
городской режим 8,9 8,8

Это произошло из-за того, что более мощный мотор нет необходимости раскручивать до высоких оборотов, тем более что максимальный момент теперь достигается не при 3500, а при 3000-3300 оборотов (меньше оборотов - меньше расход).

Двигатель МеМЗ-317 1,4л
Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.

Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:
- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;
- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);
- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;
- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;
- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);
- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;
- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;
- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.
Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.

Двигатель комплектуется импортными деталями:
- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.
- форсунки топливные «Simens»;
- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;
- датчик кислорода «Delphi»;
- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;
- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;
- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;
- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва.
Остальные комплектующие производятся в Украине.


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:22   #14
СОТЯ
 
 
Аватар для СОТЯ
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Хапрьков
Сообщений: 17,898
 
о,навая ланосо срачная тема


__________________
СОТЯ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:29   #15
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Опель говно


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:40   #16
stvo
 
 
Аватар для stvo
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 15,907
 
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
Опель говно
так с него же корейцы ланос копировали


stvo вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:43   #17
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Цитата:
Сообщение от stvo Посмотреть сообщение
так с него же корейцы ланос копировали
Ок,уточню
Вектра говно


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:45   #18
maximkaiskra
 
 
Аватар для maximkaiskra
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Харків
Сообщений: 11,334
 
Цитата:
Сообщение от stvo Посмотреть сообщение
так с него же корейцы ланос копировали
о, аву поменял .
было время год назад, когда стоял перед выбором покупки ланоса в кредит. по акции тулили 1,4. поговорил со спецами с фрунзеавто, которые все как один говорили, чтобы я не ввязывался в это говно! типа, лучше добавь и купи 1,5, а лучше 1,6, и все такое. но 1,5 был уже чуть дороже, что и помешало мне стать счастливым обладателем ланоса. Поэтому, говорю всем кто выбирает - не надо покупать 1,4.
добавлено
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
Ок,уточню
Вектра говно
у Олега ж не вектра


__________________
maximkaiskra вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:49   #19
Lesder
Автозачинщик
 
Аватар для Lesder
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 30,929
 
у Соти вектра


Lesder вне форума     Вверх
Старый 22.05.2010, 13:57   #20
АНАРХИСТ
 
 
Аватар для АНАРХИСТ
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 61,858
 
Цитата:
Сообщение от maximkaiskra Посмотреть сообщение
у Олега ж не вектра
Это я СОТЕ


__________________
АНАРХИСТ вне форума     Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2003 - 2015 Kharkovforum Ltd.
Google Analytics