Харьков Форум  

Вернуться   Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2006, 21:12   #1
Безумный суслик
 
 
Аватар для Безумный суслик
 
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Геповка добкинской обл.
Сообщений: 2,494
 
Все претензии к ТК "Велтон.Телеком"

Когда Велтон выпустил карточки пополнения счета - порадовался - с 2003 года пользуюсь их СДМА и все время лень ездить платить. Начал покупать катрочки. И что в итоге выяснилось - 20 рублевая - на счет идет 18 гр, 100 руб - 95 гр, и нигде это не сообщается. Короче козлы.
Или я не прав


Безумный суслик вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 02.06.2006, 09:56   #2
Van
 
 
Аватар для Van
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 43
(068) 323-87-87
 
Привет! Ты прав! Частично. В том что они не порядочно работают это однозначно! Только 2 грн. они снимают с любой карточки. хоть 25 грн, хоть 100. И еще: Своим дилерам они платят 1.5 грн. с карточки любого номинала. Вот и получается, что дилерам выгодно продавать карточки номиналом 25 грн, а клиентам покупать номиналом 100 грн. В итоге: Карточек почти нигде нет. Мы к примеру перестали их продавать принципиально.


Van вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 17.06.2006, 19:57   #3
trumper
 
 
Аватар для trumper
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: ХТЗ
Сообщений: 376
Записей в дневнике: 1
 
А я хожу и плачу...как в сберкассу))).За два месяца пока обмана по разговорам и трафику инета не нашёл....вроде всё сходится...Хотя на счёт..так взглянул...устроило..ну и ладно думаю...Мне главное чтобы инет работал)))).


trumper вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 05.01.2007, 16:40   #4
slv
 
 
Аватар для slv
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Харьков, ХТЗ
Сообщений: 489
 
ТК "Велтон.Телеком"

В чёрном листе не встречал Велтон, может это мне так повезло, но имея опыт работы с Укртелекомом и Велтоном констатирую - они друг друга стоят в качестве обслуживания клиентов. Ни в коем случае не имею ввиду качество телекоммуникационных услуг, но абонентский отдел и менеджеры Велтона это что-то.
Если я от Укртелекома сразу знаю чего ожидать и уже ничему не удивляюсь, то Велтон неприятно радует своей тягониной и тормознутостью. От обращения на предоставление услуги до получения на руки договора о предоставлении этих самых услуг - 1 месяц. Обращаю внимание, не окончательного подключения к услуге, а всего лишь получение на руки догворов!!!
Так работать нельзя!!!


slv вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 12.01.2007, 05:09   #5
crazzzy
Banned
 
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 1,506
получите, распишитесь

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=50593


crazzzy вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 23.03.2008, 09:10   #6
Toten
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 346
 
slv нда блин решил сделать АДСЛ ну что могу сказать война да и только! Месяц смотрели заявку (написано 7 дней) звонил через день нифига, пока не приехал к ним в офис оказалось ее никто и рассматривать не собирался, хотя девушки в трубке обещали мы уже вот вот рассматриваем перезвоните через полчаса, ну сначала было через 2 дня , потом через денЬ, а потом пошло на часы, т.е кормили месяц!
Приехал начал выяснять, что да как и там, простоял еще полчаса пока девушка только по телефону уточнила мою заявку, типа я должен был очень рад, что она сказала заявка принята, ну это еще только начало! Дальше лучше, Теперь ожидайте когда техник проверит есть ли на линии там свободные витые пары и тп, еще пару неделек, приехал опять узнал есть (тем же способом), потом в очереди при подписании договора простоял часов эдак 6 (было всего человека 4 впереди) ну думаю все, а не тут то было теперь какой то там техник должен активировать ваш коннект !!!! еще неделька тяжелых переговоров по телефону с кушаньем постоянных завтраков "да да сделаем сегодня" завтра и тп!
И наконец инет урраа - ну когда провели я настроил и слава богу пашет как часики ) Но блин больше 2 месяцев постоянных звонков нервов и тп, и вроде контора не последняя в Украине, или мне так повезло или хрен его!


Toten вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 04.05.2008, 10:24   #7
Stalexxx™
 
 
Аватар для Stalexxx™
 
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Павлово Поле
Сообщений: 218
 
Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
В чёрном листе не встречал Велтон, может это мне так повезло, но имея опыт работы с Укртелекомом и Велтоном констатирую - они друг друга стоят в качестве обслуживания клиентов. Ни в коем случае не имею ввиду качество телекоммуникационных услуг, но абонентский отдел и менеджеры Велтона это что-то.
Если я от Укртелекома сразу знаю чего ожидать и уже ничему не удивляюсь, то Велтон неприятно радует своей тягониной и тормознутостью. От обращения на предоставление услуги до получения на руки договора о предоставлении этих самых услуг - 1 месяц. Обращаю внимание, не окончательного подключения к услуге, а всего лишь получение на руки догворов!!!
Так работать нельзя!!!
Какая-то чушь... От обращения на предоставление услуги до получения на руки договора о предоставлении этих самых услуг - 1 час.
Обращаю внимание, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО подключения к услуге!!! И еще первые 2 недели за услуги денег не берут, хотя это наверное у них где-то ошибка


__________________
Кому здесь нахер нужен свет, когда вокруг гуляет смерть?
Stalexxx™ на форуме   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 04.05.2008, 10:36   #8
Crazy
 
 
Аватар для Crazy
 
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: Дахау
Сообщений: 26,439
Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
В чёрном листе не встречал Велтон, может это мне так повезло, но имея опыт работы с Укртелекомом и Велтоном констатирую - они друг друга стоят в качестве обслуживания клиентов. Ни в коем случае не имею ввиду качество телекоммуникационных услуг, но абонентский отдел и менеджеры Велтона это что-то.
Если я от Укртелекома сразу знаю чего ожидать и уже ничему не удивляюсь, то Велтон неприятно радует своей тягониной и тормознутостью. От обращения на предоставление услуги до получения на руки договора о предоставлении этих самых услуг - 1 месяц. Обращаю внимание, не окончательного подключения к услуге, а всего лишь получение на руки догворов!!!
Так работать нельзя!!!
брал 4 номера СДМА. Договор был получен на руки в тот же день по каждому номеру. И тормознутости - ровно нихуя. (пГастити за мой фГаннцусский). И не надо винить кого-то в том, что сам загоняешься.


__________________
Хутин Пуйло. Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
Crazy вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 04.05.2008, 12:56   #9
DeathMaster
Banned
 
Аватар для DeathMaster
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,837
 
Цитата:
Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
брал 4 номера СДМА. Договор был получен на руки в тот же день по каждому номеру. И тормознутости - ровно нихуя. (пГастити за мой фГаннцусский). И не надо винить кого-то в том, что сам загоняешься.
наверное для CDMA не нужно проверять, есть ли свободные порты в DSLAMе непосредственно на том кроссе, куда приходит пара абонента, а так же ее качество. И не надо её потом кроссировать, возможно, еще один (или первый) DSLAM ставить на тот кросс ну и прочие технические м елочи =)
Месяц действительно, многовато что-то. Видимо не хватает рабочих рук, которых посокращали.


DeathMaster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 04.05.2008, 14:04   #10
ric&ric
 
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 335
 
Не знаю подробности истории ТС, но договор абоненту выдаёться сразу после его подписания, и обращаюсь к многоуважаемому Toten ну пожалуста, не надо рассказывать, что вы в абонентный отдел ожидали шесть часов, ну просто бред да и только, работает четыре менеджера, договор оформляеться в среднем 40 минут, конечно "накладки" бывают везде, но кто же вам всем доктор когда вы при оформлении заявки, не можете указать правильно!!!!! адрес установки ADSL или проводного телефона, пишете одно, а подразумеваете другое, в результате масса возмущений в адрес велтон пока не найдёшь заявку и не "ткнёшь носом".
Извините за излишнюю эмоциональность, но когда по-делу, это одно но когда лишь что нибудь запостить......
P.S. договор абоненту может на руки быть не выдан в том случае если, абонент не принес все документы необходимые для его заключения и без которых соответственно начальник договор не подпишет, а следовательно и печать поставить невозможно Выдать договор абоненту в таком виде не представляеться возможным. И последнее, абонентному отделу Велтона передам привет и скажу чтобы не делали оформление и переоформлени договором в свой обеденный перерыв, всё равно сидят "черном списке".


ric&ric вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 04.05.2008, 19:58   #11
usavich
Banned
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Перша Столиця
Сообщений: 1,433
 
Цитата:
Сообщение от Toten Посмотреть сообщение
slv нда блин решил сделать АДСЛ ну что могу сказать война да и только! Месяц смотрели заявку (написано 7 дней) звонил через день нифига, пока не приехал к ним в офис оказалось ее никто и рассматривать не собирался, хотя девушки в трубке обещали мы уже вот вот рассматриваем перезвоните через полчаса, ну сначала было через 2 дня , потом через денЬ, а потом пошло на часы, т.е кормили месяц!
Приехал начал выяснять, что да как и там, простоял еще полчаса пока девушка только по телефону уточнила мою заявку, типа я должен был очень рад, что она сказала заявка принята, ну это еще только начало! Дальше лучше, Теперь ожидайте когда техник проверит есть ли на линии там свободные витые пары и тп, еще пару неделек, приехал опять узнал есть (тем же способом), потом в очереди при подписании договора простоял часов эдак 6 (было всего человека 4 впереди) ну думаю все, а не тут то было теперь какой то там техник должен активировать ваш коннект !!!! еще неделька тяжелых переговоров по телефону с кушаньем постоянных завтраков "да да сделаем сегодня" завтра и тп!
И наконец инет урраа - ну когда провели я настроил и слава богу пашет как часики ) Но блин больше 2 месяцев постоянных звонков нервов и тп, и вроде контора не последняя в Украине, или мне так повезло или хрен его!
у меня знакомому провели по быстрячку.


usavich вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 05.05.2008, 14:42   #12
Barabas
 
 
Аватар для Barabas
 
Регистрация: 12.10.2004
Сообщений: 812
 
Цитата:
Сообщение от Toten Посмотреть сообщение
slv нда блин решил сделать АДСЛ ну что могу сказать война да и только! Месяц смотрели заявку (написано 7 дней) звонил через день нифига, пока не приехал к ним в офис оказалось ее никто и рассматривать не собирался, хотя девушки в трубке обещали мы уже вот вот рассматриваем перезвоните через полчаса, ну сначала было через 2 дня , потом через денЬ, а потом пошло на часы, т.е кормили месяц!
Приехал начал выяснять, что да как и там, простоял еще полчаса пока девушка только по телефону уточнила мою заявку, типа я должен был очень рад, что она сказала заявка принята, ну это еще только начало! Дальше лучше, Теперь ожидайте когда техник проверит есть ли на линии там свободные витые пары и тп, еще пару неделек, приехал опять узнал есть (тем же способом), потом в очереди при подписании договора простоял часов эдак 6 (было всего человека 4 впереди) ну думаю все, а не тут то было теперь какой то там техник должен активировать ваш коннект !!!! еще неделька тяжелых переговоров по телефону с кушаньем постоянных завтраков "да да сделаем сегодня" завтра и тп!
И наконец инет урраа - ну когда провели я настроил и слава богу пашет как часики ) Но блин больше 2 месяцев постоянных звонков нервов и тп, и вроде контора не последняя в Украине, или мне так повезло или хрен его!
Ну это еще по-доброму...
Я где-то года 1,5 писал заявки на ADSL на СС5, пока мне не провели укртелекомовский номер. После чего я подключил ADSL у УТ и с радостью отключился от Велтона, написав все, что думаю о их стиле работы и отношении к клиенту.
Уже примерно полгода на ADSL от УТ - жалоб за это время ажник ниодной (тьфу-тьфу-тьфу), услуги все, в том числе и телефонные (например CallerID) работают как часы. Но это скорей для вайтлиста...


Barabas вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 08.05.2008, 23:16   #13
ric&ric
 
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 335
 
Цитата:
Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
Ну это еще по-доброму...
Я где-то года 1,5 писал заявки на ADSL на СС5, пока мне не провели укртелекомовский номер. После чего я подключил ADSL у УТ и с радостью отключился от Велтона, написав все, что думаю о их стиле работы и отношении к клиенту.
Уже примерно полгода на ADSL от УТ - жалоб за это время ажник ниодной (тьфу-тьфу-тьфу), услуги все, в том числе и телефонные (например CallerID) работают как часы. Но это скорей для вайтлиста...
Я писал заявки на ADSL..... вопрос из вышесказанного Вами, при чём здесь стиль работы и отношение к клиенту, если нет технической возможности подключения этой услуги по Вашему тел.номеру, или Вы думаете, что чем меньше абонентов и пользователей интернет тем больше у компании прибыль, ну бред да и только, слава богу у вас появился выбор и Вы подключились к укртелекому и к его услуге, но поверьте, мы не имеем права Вас подключать к услуге если сопротивление Вашей линии больше необходимого и мы не сможем выполнить условия договора и предоставить запрашиваемую Вами скорость.


ric&ric вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 08.05.2008, 23:30   #14
ric&ric
 
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 335
 
2 barabas
Слава богу что вы отключились от Велтона, одним жалобщиком будет меньше, и вообще судя по тому что вы здесь постите, то всё что вы в блэк листе описываете, нужно делить минимум на 2, давно предлагал и наверное не зря у всех потенциальных абонентов просить справку о психическом здоровье, уж очень много неадекватных мягко говоря людей, сегодня давеча пришёл абонент и брызгая слюной и выражаясь нецензурно орал нахрен мы ему открыли междугороднюю связь я видители не открывал, это жестокий найоп и так далее, полечил его просто, нашел его договор с его подписью где черным по-белому видно что всетаки межгород он открывал, и таких через одного.


ric&ric вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 09.05.2008, 01:04   #15
Crazy
 
 
Аватар для Crazy
 
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: Дахау
Сообщений: 26,439
Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
В чёрном листе не встречал Велтон, может это мне так повезло, но имея опыт работы с Укртелекомом и Велтоном констатирую - они друг друга стоят в качестве обслуживания клиентов. Ни в коем случае не имею ввиду качество телекоммуникационных услуг, но абонентский отдел и менеджеры Велтона это что-то.
Если я от Укртелекома сразу знаю чего ожидать и уже ничему не удивляюсь, то Велтон неприятно радует своей тягониной и тормознутостью. От обращения на предоставление услуги до получения на руки договора о предоставлении этих самых услуг - 1 месяц. Обращаю внимание, не окончательного подключения к услуге, а всего лишь получение на руки догворов!!!
Так работать нельзя!!!
Цитата:
Сообщение от DeathMaster Посмотреть сообщение
наверное для CDMA не нужно проверять, есть ли свободные порты в DSLAMе непосредственно на том кроссе, куда приходит пара абонента, а так же ее качество. И не надо её потом кроссировать, возможно, еще один (или первый) DSLAM ставить на тот кросс ну и прочие технические м елочи =)
Месяц действительно, многовато что-то. Видимо не хватает рабочих рук, которых посокращали.
2DeathMaster: читай ещё. Может всё-таки в первом посте найдёшь хоть слово про АДСЛ?


__________________
Хутин Пуйло. Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
Crazy вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 09.05.2008, 02:14   #16
zdv
 
 
Аватар для zdv
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
 
Меня честно говоря тоже поразила капитальная забюрократизированность этой компании, что для меня странно, это же не Укртелеком который вырос из совкового предприятия. С руководством связаться невозможно, ни один вопрос нельзя решить по телефону, для всего надо ехать в офис писать заявление и ждать минимум неделю. У меня проблема была такая - я в районе нового года снял новый офис где были только велтоновские телефоны, и мне позарез срочно был нужен интернет. Честно говоря если бы не alternet (Wi-Max) я и не знаю как бы я выкрутился. Короче, велтон смог установить ADSL только в апреле (через 3 месяца !!!) При этом мне пришлось несколько раз писать заявление и отправлять с ним туда людей. После месяца тестирования выяснилось что беспроводная связь предоставляемая альтернетом гораздо надежнее и даже немного дешевле велтоновской, поэтому я решил голосовать "ногами" - ухожу на альтернет насовсем, там совсем другое отношение и качество связи, за 3 месяца интернет пропадал наверное пару раз на 5 минут, при этом он оставался рабочим даже когда у нас была существенная задолженность по оплате. Думаю руководству Велтона пришло время задуматься о том что пора монополистов в области телекоммуникаций проходит, и надеюсь навсегда.


zdv вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 10.05.2008, 12:24   #17
kIuGzOiRk
 
 
Аватар для kIuGzOiRk
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: 城市
Сообщений: 4,045
 
Велтон рулит


__________________
http://static.kharkovforum.com/signaturepics/sigpic3802_1.gif
kIuGzOiRk вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 10.05.2008, 14:59   #18
DeathMaster
Banned
 
Аватар для DeathMaster
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,837
 
Цитата:
Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
2DeathMaster: читай ещё. Может всё-таки в первом посте найдёшь хоть слово про АДСЛ?
относилось к посту номер 3


DeathMaster вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 16.10.2008, 08:46   #19
uncle Serge
 
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 131
 
Внимание, внимание! При оплате услуг проводной связи в Укрсоцбанке с вас возьмут коммисию в 10 грн.

В сентябре такого не было. Кассир говорит, что Велтон не продлил договор с Укрсоцем. Ну нах мне их проблемы? 10 лет пользуюсь телефоном Велтона, все время платил в РСЦ. Теперь оплата через банк. Мне неудобно так. Сначала в РСЦ за счетом, потом в банк. А теперь еще банк берет комиссию. Причем на сайте Велтона об этом ни слова.

Адназначна жирный " - "


uncle Serge вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Старый 16.10.2008, 15:28   #20
Antoha
 
 
Аватар для Antoha
 
Регистрация: 18.04.2004
Адрес: KH
Сообщений: 5,799
 
Велтон тупит страшно. мороз умеют включать по полной. уроды

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от uncle Serge Посмотреть сообщение
Внимание, внимание! При оплате услуг проводной связи в Укрсоцбанке с вас возьмут коммисию в 10 грн.

В сентябре такого не было. Кассир говорит, что Велтон не продлил договор с Укрсоцем. Ну нах мне их проблемы? 10 лет пользуюсь телефоном Велтона, все время платил в РСЦ. Теперь оплата через банк. Мне неудобно так. Сначала в РСЦ за счетом, потом в банк. А теперь еще банк берет комиссию. Причем на сайте Велтона об этом ни слова.

Адназначна жирный " - "
а купить поплняшку религия не позволяет?


__________________
А пр.Гагарина - прям перпетум мобиле для распила - ежегодно и хоть даже ежеквартально. С него можно даже технику коммунальную не отгонять в автопарки - рядом где-то оставлять (c) Инфаркт Микарда

Последний раз редактировалось Antoha; 16.10.2008 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Antoha вне форума   Ответить с цитированием   Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.


RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2003 - 2014 Kharkovforum Ltd.
Google Analytics