Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

КП Салтовское трамвайное депо.

Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.12.2014
Повідом.: 135
КП Салтовское трамвайное депо.

Работа кондуктором.
1.Обещают 3000грн в месяц.
2.Обещают хорошие условия.

По факту:
1.зарплата в месяц будет 1500грн (учитывая вычитание налогов)
2.Рабочий график не нормированный, иногда приходится просыпаться в 3 часа ночи, приходить домой в 9 вечера и снова в 3 ночи вставать.
3.Существует система Резерва( Вас заставляют приехать к 5 утра и до 8 утра сидеть на лавке в запасе) за что оплатят только 9грн.01 копейку без учета налогов.
4.С вас требуют завышенный план выручки на сами понимаете живой поток пассажиров.
5.Начальник имеет 3 судимости, орет по любому поводу, унижает ваше личное достоинство самыми гнилыми выражениями, вымогает деньги, угрожает физической расправой, а иногда не только угрожает, но и бьет (в том числе и женщин) .
6.Если вы привозите меньше выручки чем от вас требуют, вас заставляют платить свои личные деньги в кассу, способом который я описал выше.
7.В Депо очень большая текучка. За месяц устраивается примерно 30 человек, из которых 25 увольняется или увольняют, не заплатив полной обещанной зарплаты.
8.Система вас принудить нарушать административный кодекс, а иногда и уголовный. Т.е. Вас заставят воровать деньги из кассы, причем в любой момент вас могут словить или подставить, снять денег и привлечь к уголовной или административной ответственности.
9.Работать приходится в очень вредных для здоровья условиях (Шумовая нагрузка, недосыпание, нервы от начальства и недобросовестных пассажиров) Компенсации разумеется никакой.

Ну дальше решайте сами, работь вам там или нет. Лично я категорически не рекомендую вам там трудоустраиваться. Удачи.
 
1. Там там ставка, процент или как? что написано в трудовом договоре по поводу ЗП?
Возможно Вы не выполнили план.
2. У нас мало где нормированный график. Или Вы не знали в какое время ездят транваи.
4. План есть у всех, это нормально.
5. Это чтото новое, особенно вымогать деньги у подчиненных. Это уже достаточно для четвертой судимости. Расскажите подробнее как что происходило, принимались ли меры и тд.
6. Не совсем понял способ, опишите подробнее.
7.в каждом месяце прирост 5 человек, неплохо.
8. Опишите подробнее, мне недостоет фантазии. Вы обращались в органы?
9. Я думаю в шахте Вам бы понравилось еще меньше.
 
Там ставка и типа процент, который не платят. Лично меня не ударили, но знаю людей которые подверглись этой участи. Мне только угрожали и вымогали деньги. Ну и оскорбляли. План выполнить не реально там. Вроде платят только если на 95-100 процентов выполняешь, но суммируют за месяц. А не реально выполнить по тому, что трамваи часто ломаются и часто нарушается движение трамваев, а еще водители друг друга подсерают стоят долго на остановках и трамваи часто едут один за другим. Как тут кондуктор план сделает? А еще есть понятие как час-пик. Когда ломаешься в час пик. Тебе списывают план по времени. Например план 1000 билетов. Смена 12 часов. 1000 делят на 12 часов и полученное колличество билетов списывают. А то, что ты сломался в час пик на 60 минут, за которые ты делаешь 200-300 билетов, а не 80 или 100 как списывают. Это никого не волнует,хотя они все знают о час пике. Что на счет мер, я ничего не могу сказать. Лично я не стал обращаться никуда. У меня мало связей и денег, а за ними бабки и чиновники. Думаю там все куплено. Прироста нет на 5 человек. Примерно 25 человек уходят через неделю, а остальные 5 после первой зарплаты.



Вымогают следующим образом. После смены ты идешь к заместителю директора депо, за подписью которая позволяет тебе сдать выручку и оставшиеся билеты в кассу, в зам.директора Колбаса Александр Григорьевич. Не подписывает тебе накладную. Пока ты не согласишься на то чтоб ты отнес например не 1200 грн а 1500 к примеру. Ты начинаешь объяснять по какой причине ты не выполнил план, который он кстати назначает сам. А он в ответ орал на меня,угрожал избиением и требовал дать ему оставшиеся билеты и налоговую накладную. Как заму директора депо ты тебе тупо ничего не остается как показать ему билеты. Он вырывает их из рук, отрывает билеты до плана, вписывает тебе в накладную сумму какую хочет и билеты оставляет себе, которые оторвал у кондуктора. И еще ему почему-то обязательно необходимо чтоб они сохранили товарный вид. Такая схема.

договор о заработной плате я в глаза не видел, они берут сначала на исп.срок 1 месяц. А до второго месяца там никто не задерживается. Только остаются свои люди которые там уже по 10 лет работают.
 
Останнє редагування:
Деньги с талонов(отданных пассажирами, найденных на седушках), когда дают по 1-2 грн без талона куда идут? Или вы за них талоны якобы покупаете и "план" делаете?
 
Деньги с талонов(отданных пассажирами, найденных на седушках), когда дают по 1-2 грн без талона куда идут? Или вы за них талоны якобы покупаете и "план" делаете?

Деньги идут на план и кондуктор купит себе и водителю чай и булочку например. Билеты эти нужно еще продать!!! А перед этим план выполнить. Что получается довольно редко. Даже если ты сделал сегодня план, и тебе удалось получить с возвратов немного денег с которыми ты поделился с водителем. То у тебя завтра эти деньги просто вытрясут. Огромное спасибо конечно людям, что они возвращают! По крайней мере водители сыты и кондуктора могут позволить себе купить чай с булочкой за адский труд.

но в основном билеты которые люди возращают просто собираются у кондукторов пачками, так как продать их получается очень и очень редко.



В основном все деньги с талонов идут на план и даже те 1 грн. В принципе система работает, воровства меньше! Но!!!! Метод каков!? Не все люди воры. И никто не имеет морального юридического права бить подчиненных, угрожать им и унижать их достоинство. И в итоге кидать их на процентную ставку путем несправедливого списания.



Но все равно я думаю воровства происходит много! Депо грабят и трамваи ремонтировать и покупать не на что. И я подозреваю, что воровство особо крупное идет в верхах. Так как начальник в день отрывает людям примерно по 2000 билетов если не больше. Догадайтесь сами куда потом он девает эти билеты за которы платят и виновные и невиновные в воровстве кондуктора и водители.
 
Останнє редагування:
Деньги идут на план и кондуктор купит себе и водителю чай и булочку например. Билеты эти нужно еще продать!!! А перед этим план выполнить. Что получается довольно редко. Даже если ты сделал сегодня план, и тебе удалось получить с возвратов немного денег с которыми ты поделился с водителем. То у тебя завтра эти деньги просто вытрясут. Огромное спасибо конечно людям, что они возвращают! По крайней мере водители сыты и кондуктора могут позволить себе купить чай с булочкой за адский труд.
Что тут удивляться - вы воруете у государства, у вас воруют другие воры. Как только вы будете действовать честно вы будете иметь моральное право требовать такое же от начальства. По вашим словам получается что начальник делает правильно, он просто возвращает ворованное пусть и не законным способом. А если мне хочется обворовывать своего работодателя чтобы попить чаю с булочкой - это что нормально? Кстати кто Вам мешает насильно всученные билеты порвать и выкинуть в мусорку - не дать возможности повторно заработать начальнику?

но в основном билеты которые люди возращают просто собираются у кондукторов пачками, так как продать их получается очень и очень редко.

Не рассказывайте сказки, билет, который вернули отдается следующему оплатившему, мне они постоянно попадают, я бы отказался, но как это мотивировать хз. При мне за 5-6 остановок стандартной загрузки как минимум 4-5 билетов отдается кондуктору. Если посчитать за 8 часовой рабочий день то в районе 100-200 будет точно. Какая сумма сверху получается реально?



В основном все деньги с талонов идут на план и даже те 1 грн. В принципе система работает, воровства меньше! Но!!!! Метод каков!? Не все люди воры. И никто не имеет морального юридического права бить подчиненных, угрожать им и унижать их достоинство. И в итоге кидать их на процентную ставку путем несправедливого списания.

Не нужно по себе судить других. Да, бить, угрожать и унижать достоинство не имеет никто права. Стойте на своем - вот что я продал, вот остаток билетов. Не платите лишнее и может что-то изменится.

Но все равно я думаю воровства происходит много! Депо грабят и трамваи ремонтировать и покупать не на что. И я подозреваю, что воровство особо крупное идет в верхах. Так как начальник в день отрывает людям примерно по 2000 билетов если не больше. Догадайтесь сами куда потом он девает эти билеты за которы платят и виновные и невиновные в воровстве кондуктора и водители.

Начать следует с себя. Вор, который кричит держи вора не логичен.
 
Тебе честно никто там не даст работать. Никто даже не разберается украл ты или нет. Думаешь я с первого дня начал покупать булочки и чаи? Ты можешь все сдавать до копейки и не брать ни копейки, с тебя все равно будут вымогать деньги. Только ***** потом не компенсирует ущерб в виде чая,булочки и иногда несколькими гривнами. Я туда пришел работать честно и сдавать хотел все до копейки. Я очень хочу новые трамваи и чистые трамваи. Но учитывая то, что государство засавляет тебя воровать у самого себя! И создает все условия для этого. Можно ли назвать кондуктора вором? У которого ворует государство, а потом просто напросто заставляют взять свое тем же способом? Т.е. Во всем виноват кондуктор? Ха-ха-ха. И вообще, я создал тему не для того чтобы выяснять кто вор а кто не вор. Я хотел сказать темой этой, что работать там никому не рекомендую! Чтобы не стать „вором” и не быть обворованным. В придачу избитым и оскорбленным. Если люди перестанут туда ходить работать, чиновники оторвут ****, позовут специалиста,заплатят ему копейку и тот придумают систему по которой нельзя будет украсть,возвращать билеты и не будут востребованы такие люди как Колбаса А.Г. Который получает кайф от издевательства над человеческой жизнью. И трамваи будут новые и чистые и люди стралать не будут и чиновники довольны. Теперь ясно к чему я завел этот разговор.
 
Тебе честно никто там не даст работать. Никто даже не разберается украл ты или нет. Думаешь я с первого дня начал покупать булочки и чаи? Ты можешь все сдавать до копейки и не брать ни копейки, с тебя все равно будут вымогать деньги. Только ***** потом не компенсирует ущерб в виде чая,булочки и иногда несколькими гривнами. Я туда пришел работать честно и сдавать хотел все до копейки. Я очень хочу новые трамваи и чистые трамваи. Но учитывая то, что государство засавляет тебя воровать у самого себя! И создает все условия для этого. Можно ли назвать кондуктора вором? У которого ворует государство, а потом просто напросто заставляют взять свое тем же способом? Т.е. Во всем виноват кондуктор? Ха-ха-ха. И вообще, я создал тему не для того чтобы выяснять кто вор а кто не вор. Я хотел сказать темой этой, что работать там никому не рекомендую! Чтобы не стать „вором” и не быть обворованным. В придачу избитым и оскорбленным. Если люди перестанут туда ходить работать, чиновники оторвут ****, позовут специалиста,заплатят ему копейку и тот придумают систему по которой нельзя будет украсть,возвращать билеты и не будут востребованы такие люди как Колбаса А.Г. Который получает кайф от издевательства над человеческой жизнью. И трамваи будут новые и чистые и люди стралать не будут и чиновники довольны. Теперь ясно к чему я завел этот разговор.

Не всегда в этой жизни бывает так как ты хочешь. Вы не ответили - скажите сумму, которую в среднем в день воровали у государства?
Не дадут работать честно - не работайте, вас никто не заставляет. Хотите что-то изменить свяжитесь с аваковым или геращенко. Они сейчас с казнокрадами нормально работают.
 
Останнє редагування:
Я взял ровно столько, сколько взяли у меня. Если ты так переживаешь о том сколько кто взял, лучше поспрашивай у государства, сколько они взяли и берут у таких как я.

Нет, даже около трех своих сотен не добрал. К сожалению!

Кстати, с кем имею честь разговаривать? Я скромный кондуктор, а Вы?



А если учесть соотношение ценности украинских денег и зарплат по отношению к человеческому труду, то не просто сотен, а многих тысяч не добрал.

Я там и не работаю, благодарю за совет, но оставьте себе советы. Я как нибудь разберусь о том, что мне делать, а что не делать. На сколько мне подсказывает интуиция, Вы относитесь к тем кто на стороне государства, сосущее кровь с жителей на этом участке земли или же просто диванный троль. Ни от первой ни от второй категории мне советы и нравоучения не нужны. Всего доброго!



Свяжись с Аваковым. Смешно! Откуда мне знать кто есть Аваков в сущности и в какой системе он живет. Может он обо всем и так знает. Делать мне нечего,доверять свою жизнь неизвестно кому.



Я лучше скажу правду людям, что и сделал. А люди уже пусть решат, идти туда или нет. Перестанут идти, Чиновникам придется что-то менять. Еслиб Аваков переживал за трамваи и качество перевозки пассажиров, он бы уже давно разобрался бы с этим. Трамваи и другой транспорт говорят за себя все сами, как и вся страна в целом.
 
Останнє редагування:
Сплошное кудахтанье от трамвайного любителя чая с булочками. Повторю вопрос Мастер-Дэна, перефразируя его на понятный для рядового работника КП ГорЭлектроТранс язык: "Сколько левака ****ишь за смену?". Добавлю вопрос от себя: каковы пропорции дележки сшибленных с девушек и детей "штрафов" по 40 гривен, собираемых смешными гребнями-полугопниками, которые ссут в штаны и выбегают из вагона при отпоре?

Я тоже перефразирую для непонятливых на ***** языке.
Спиздить ничего не получится, отработал, скажи спасибо чтоб должен не остался. Там уже как поставишь себя. А *****-гопники, на нормальномом языке их ревизорами называют. Которые не только халявщиков контролируют зажавших 2 рубля за проезд, но и кондукторов тоже штормят. Какая на *** доля? Что ты морозишь. Кондуктора так же рады видеть ревизию как и халявщики. Досямкал?

Ты сначала поработай кондуктором ****, посмотрю я как ты без чая и булочек протянешь ноги там.



Не твое собачье дело сколько я и где брал денег за смену.



Спроси у зам.директора депо как они там делят,если тебе так интересно сколько кто ****ит и как делят.



Свинья охреневшая. С друзьями своими в таком тоне разговаривай.
 
Останнє редагування:
Мне его не чего боятся, он обычная горила на цепи и многие в депо это знают. Бьет он только тех в ком уверен, что не будет проблем и кто боится в прокуратуру пойти, так как за самим грешков хватает. А на колбасу у меня припасен компромат и свидетели. Он может причинеть мне боль конечно, но заебется потом платить чтоб 4-ю судимость не получить. Колбаса умеет считать, игра для него не стоит этих свечь. Ты одна из его шестерок ? Так вот передай своему начальнику, что нам старым волкам ******ь на его угрозы.

И кстати „Чухан” Твой отец. Мало тебя ****ил, чтоб привить хорошие манеры.

И что мы „****им” как ты выразился, в 100 крат меньше вместе взятые, чем он сам „****ит”.



Что тут удивляться - вы воруете у государства, у вас воруют другие воры. Как только вы будете действовать честно вы будете иметь моральное право требовать такое же от начальства. По вашим словам получается что начальник делает правильно, он просто возвращает ворованное пусть и не законным способом. А если мне хочется обворовывать своего работодателя чтобы попить чаю с булочкой - это что нормально? Кстати кто Вам мешает насильно всученные билеты порвать и выкинуть в мусорку - не дать возможности повторно заработать начальнику?



Не рассказывайте сказки, билет, который вернули отдается следующему оплатившему, мне они постоянно попадают, я бы отказался, но как это мотивировать хз. При мне за 5-6 остановок стандартной загрузки как минимум 4-5 билетов отдается кондуктору. Если посчитать за 8 часовой рабочий день то в районе 100-200 будет точно. Какая сумма сверху получается реально?





Не нужно по себе судить других. Да, бить, угрожать и унижать достоинство не имеет никто права. Стойте на своем - вот что я продал, вот остаток билетов. Не платите лишнее и может что-то изменится.



Начать следует с себя. Вор, который кричит держи вора не логичен.

Билеты сразу продают, чтоб потом оторвать лишние билеты из полученных в депо. Их удобней хранить, они будут новые,одной серии и по номерному порядку. Что не будет мешать работать ревизорам. Много вы видите,да не знаете всей кухни. Меньше чужие бабки считай, воздушные замки выстроил. Елиб платили нормальную зарплату и без кидалова, то многие люди бы не страдали херней с перепродажей билетов. Лично я так начал делать по принципу „с волками жить - по волчьи выть”. Я беру себе столько денег, сколько мне обещали. И по-этому в воровстве меня и многих других обвинять нелепо. Или ты будешь за 1200-1500 работать как последний ******? За 7 грн в час?) Не надо тут мне лапшу вешать про воровство. Ворует тот кто не работает и ест больше всех. А ущерб трамвайному депо больше всего приносит такие замы. Которые имеют власть над бугалтерией,кадрами и кассой. гЕн. Директору замыливает глаза выбиванием денег из кадров. а сам прогоняет билеты которые забирает у кадров тем самым наносит ущерб предприятию в глобальных размерах. Этого осла еще в игровых автоматах видят часто. Лучшебы потратил уже бы эти деньги на лечение своего воспаленного мозга.
 
Останнє редагування:
Короче, я устал обсуждать. По-моему я дал всем уже и так информации об этом предприятии более чем! Работать там очень плохо и не на пользу, причем никому. Гнилая,вонючая,заплесневелая система, которую нужно срочно менять! Чтоб никому не приходило и мысли тайком брать деньги. Загадаю желание в день пасхи : Да посадят колбасу в тюрьму, да изобретут и введут систему продажи билетов в которой не будет соблазна украсть и да будет достойная и своевременная оплата рабочим этого неблагополучного депо. Я не знаю пусть уже поставят автоматы с билетами на остановках и добавят ревизоров, турникеты поставят какие нибудь что ли. И вообще уберут кондукторов. Что-то типо подземки было бы. Там все четко! А те кто работает кондукторами, пусть идут в ревизии, или обслуживать эти автоматы. Вот например можно сделать автомат на остановке, который дает чек со штрих кодом, а в самих вагонах пусть будет не компостер а хрень которая обнуляет чек как в метро происходит. Ревизорам можно дать какие нибудь устройства проверяющие эти чеки. И к ревизорам не мешало бы поставить сотрудника милиции, который оформит штраф юридически правильно.



Вор жалуется на другого вора, скуля, что ему платят мало денег и оправдывая свое воровство тем, что дескать "ты на других посмотри", "те больше воруют". Феерично. Мало платят? О чем подумает адекватный человек: "Я найду более оплачиваемую работу", "Я прокачаю свои скиллы и мне станут платить больше". Мысли же люмпен-пролетария и ***** сведутся к

з.ы. к колбасе и горэлектротрансу отношения не имею, твои догадки мимо, болезный. Пару остановок за гривну можно проехать, волк?
Иди на х.й тролль ссаный. Много ты в жизни понимаешь, в этике и моральном праве. Взял бы пару книг достойных прочел бы о том что такое мораль и что такое государство. Пасть тут проветриваешь, вонью своей воздух портишь. Такие как ты нужны колбасе иди к нему работать. Я смотрю тебя очень беспокоит то, что пролетариат ни *** себе еще и на чай с булочкой зарабатывает.



Скилы прокачает оно и получать будет больше, ****ецо только о себе думает. Таких за гривну я под зад ногой из своего трамвая выпихиваю. Нормальный человек билет вернет из благодарности за то, что трамваи ездят и люди там работают,спят меньше всех и питаются перекусами для того чтобы такое ****** как ты на работу не пешком ходило, а ездило на транспорте. Еслибы все были такими умными и „скиловыми” как ты, твоя бабушка пенсионерка не могла бы доехать на рынок бессплатно чтоб купить тебе молока на манную кашу, молокососу.
 
Останнє редагування:
У меня на смене дети до 10 лет ездят бессплатно и с билетом в руке. Я подрываю скиловых уебков прилипших к седушкам чтобы усадить пенсионеров и выслушиваю от уебков целыми днями всякую ****у. И какое-то ****о мне тут будет что-то рассказывать ? Да пошел ты с х!я! Вместе со своим еб.рем колбасой, который тебе в рот дает за твои доклады.

Фильтруй базар. Дмитренко Алексей меня зовут, по 26-му маршруту езжу. Как нибудь спросишь у кондуктора имя, дай бог чтоб мне попался.



Посмотреть хочу на тебя,троля диванного
 
Останнє редагування:
Деньги идут на план и кондуктор купит себе и водителю чай и булочку например
с зарплаты булочку покупай!!!!

Бьет он только тех в ком уверен, что не будет проблем и кто боится в прокуратуру пойти
какая прокуратура, в ****о дать и ****ец
 
У меня на смене дети до 10 лет ездят бессплатно и с билетом в руке. Я подрываю скиловых уебков прилипших к седушкам чтобы усадить пенсионеров и выслушиваю от уебков целыми днями всякую ****у. И какое-то ****о мне тут будет что-то рассказывать ? Да пошел ты с х!я! Вместе со своим еб.рем колбасой, который тебе в рот дает за твои доклады.

Фильтруй базар. Дмитренко Алексей меня зовут, по 26-му маршруту езжу. Как нибудь спросишь у кондуктора имя, дай бог чтоб мне попался.



Посмотреть хочу на тебя,троля диванного

ТС, я полностью тебя поддерживаю, не обращай внимание на троллей.
Мои мама и бабушка всю жизнь проработали на ЖД и я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, там похожая фигня (только без горилл, избиений и оторванных талонов).
Так вот, я считаю, что рыба гниёт с головы, и местные тролли ***ню несут, надо начинать с начальства, а не с простых работников, у которых семьи есть и т.д.
 
Первый начальник Салтовского депо, Дротенко Александр Петрович тоже ****ил бабло по полной, бил людей, в т.ч. женщин, оскорблял. Колбаса был у него под крылом. Списывали металл, печатали левые билеты на принтере, вымогали деньги с кондукторов. Потом директор Палант уволил Колбасу, в трудовой написали, что он больше не имеет права работать в ГЭТе. Потом Палант уволил и самого Дротенко. Потом уволили Паланта (тоже хорош гусь), ГЭТ расформировали и сделали полукоммерческим. Колбаса и прочие уролы снова вернулись и творят зло. Я сам 2 месяца проработал в депо, но я не воровал. Потом просто ушел и нашел лучшую работу. Везде полно мудаков, но не нужно оправдываться чужим воровством и прведением. Хочешь изменить мир - начни с себя. Сегодня, сейчас. Нытики, воры, ****оты и прочие гиены плохо заканчивают жизнь.
 
Какое воровство? Вы ******* честное слово! Там система маршруток. Сделал план, остальное твое. Так прямо на первом собеседовании и говорят. И я тут не ныть пришел, а рассказать людям правду. Чтобы все знали куда идут к чему быть готовым. А по поводу не ****ил деньги, ты то не ****ел бы! Еще скажи, что больше плана сдавал. Если так то ты подсерал все депо, так как обычно за такую ***ню поднимают план ВСЕМ! И не поверю я, что ты не ****ил и не давал водителю хотябы на кофе. Тебя бы катали без пассажиров, а вечером колбаса тебе дал бы ****ы за то, что не привез план. И был бы ты выгнан в первую же неделю.

Я отработал один день и уже все депо знало на след утро какой я человек, крыса или нормальный человек, ссыкло или не ссыкло, стукач или не стукач. И уж поверь, я умею разбераться в людях и заявляю на весь форум, что ты „ЭТОТ”



Как сказал мой отец который занимается уже 25 лет бизнесом, я только заикнулся об этой работе он сразу дал определение „Устоявшийся черный бизнесс” Работая там, ты автоматически становишься соучасником воровского беспредела. Покупая билет в трамвае ты тоже автоматически становишься соучастником так как ты зная и видя состояние трамвая который не чинили 50 лет, ты платишь в казан деньги за трамвай который аварийно-опасный не говоря уже про сами линии. Кто-то еще хочет *****деть про воровство?
 
Останнє редагування:
Вор не может поверить, что на свете есть честные люди. Диалог окончен.
 
Назад
Зверху Знизу