Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сход трамвая с рельсов по тракторам... 603м/р

🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 28.05.2005
Повідом.: 957
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Сход трамвая с рельсов по тракторам... 603м/р

Просто решил выложить, так сказать "оперативочку":) Дата: 09/03/15 8:45
P.S Кстати, вагон из тех что Харьков недавно приобрел:D
 

Вкладення

  • DSC_2848.jpg
    DSC_2848.jpg
    95.1 КБ · Перегляди: 598
  • DSC_2851.jpg
    DSC_2851.jpg
    54 КБ · Перегляди: 512
  • DSC_2853.jpg
    DSC_2853.jpg
    76.5 КБ · Перегляди: 561
  • DSC_2854.jpg
    DSC_2854.jpg
    62.5 КБ · Перегляди: 445
Останнє редагування:
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Просто решил выложить, так сказать "оперативочку":) Дата: 09/03/15 8:45
P.S Кстати, вагон из тех что Харьков недавно приобрел:D

Дело не в вагоне,а в полотне(рельсах),енто 603м/р,там участок от дамбы до базара, состоит из кусочков кривых, просаженых,расшатаных рельс, МРАК
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
трамваи сейчас сходят каждый день
проблема просто не в том что он новый, а в полотне..
просто ещё -1 трамвай (хотя видел его на маршруте)

вижу постоянно дежурящий кран вот тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

каждый раз ездить в депо и обратно видать накладно))
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Полотно у нас в общем то никогда избыточным качеством не отличалось, однако такого количества "сходов" ранее не припомню.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Дело не в вагоне,а в полотне(рельсах),енто 603м/р,там участок от дамбы до базара, состоит из кусочков кривых, просаженых,расшатаных рельс, МРАК

Даже на железной дороге зазор между рельсами не может превышать 21 мм. Это при том, что диаметр колес у ж/д подвижного состава 950-1250 мм. Да и на многих ж/д направлениях уже бесстыковой путь - рельсы сварены участками по 800 м. На участке, что на фото - рельсы по 5-7 метров с зазорами между ними по 2-4 см...
 
Назад
Зверху Знизу