Вызывают в военкомат.

Diana Arts

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 24.07.2014
Повідом.: 0
Вызывают в военкомат.

Хотела тему разместить в профильной про мобилизацию, но я девушка и ситуация у меня немного не стандартная. Мужчинам намного проще разобраться, в силу их специфики и опыта.
Я сейчас в отпуске в Киеве. Буквально вчера звонила мама и сказала, что принесли повестку из военкомата в которой вписана моя фамилия, и что мне нужно явиться для контроля или чего-то там.
По специальности я врач-дерматолог.Окончила харьковский медуниверситет,работаю сейчас в ХОКБ и нескольких частных клиниках.
Как и все в универе прошла военку, иначе бы просто не дали диплом.
После окончания универа получила какое-то направление и отнесла его в военкомат по месту жительства.Так же главврач сказал стать на учет в отделе кадров ХОКБ.Военных билетов по выпуску никому не дали, только справки.В армии конечно не служила и не хочу. Мне 27 лет, Московский район, звание младший лейтенант медицинской службы, не замужем, детей нет.
В военкомат идти не хочу...Дайте совет что делать и как избежать всего этого по закону.Есть родственники за границей, но говорят теперь выехать из Украины будет тяжело, да и не хочется идти на такие меры.
 
Ну а ты думала всю жизнь в кабинете просидеть?
Дерматолог... это же так прелестно.... кожные заболевания такие.... их не вылечишь и
от них не умирают..... в общем постоянные клиенты всегда будут.
Врач - военнообязанный и попадает под мобилизацию. Иди займись на конец делом,
а не псориаз мазью Вишневского лечи.
 
Бронь не дают потому, что будет большое сокращение и начмед ясно сказал, или в армию или под сокращение.Я особо сокращения не боюсь, у меня хвататет клиентов и мест в коммерческих клиниках, где я могу могу подработать.Больше беспокоит вызов в армию, который мне сейчас совсем не к месту.

если бронь тебе не дают, то только по здоровью. больше никак. и, если по закону, то в военкомат в любом случае идти придётся.