ТА "Трионон"

Статус: Offline
Реєстрація: 31.01.2009
Повідом.: 1625
ТА "Трионон"

Если честно, то совсем не хотелось создавать эту тему в блэке.
Но раз модераторы удалили мой пост с "впечатлениями" о работе с ТА "Трионон" , то...

Путевки в этой фирме покупались несколько раз, и претензий к качеству отдыха у меня нет.
Претензии есть только к манере общения сорудников с клиентом.
Сплошное хамство и единственное желание продать вам путевку, как только деньги получены - никто ничего вам не объясняет и на вопросы не отвечают.
В случае форсмажора по вине агентства никто даже не извиниться, не предложит пути решения проблемы, не говоря уже о компенсации)))

Вот наиболее показательная ситуация - 2 года назад (да это было давно, но с тех пор сомневаюсь что что-то изменилось) были куплены 2 путевки в Коктебель, проезд в обе стороны + проживание + питание, все оплачено, согласовано.

За неделю до выезда звоню узнать не изменилось ли что...
И тут мне говорят "ой, а вы знаете, а группа почему-то не набралась... поедет всего 10 человек... поэтому мы вас везем только в одну сторону, и питания тоже у вас не будет. Деньги за проезд/питание мы вам вернем."

На мой вопрос, а как же мне обратно добираться, если билетов на поезд в кассах нет, сезон вообще-то, получаю ответ "а что вам трудно будет поездить из коктебеля в феодосию, может там билеты появятся?"!!!!!

вопрос: "а ваша фирма, раз уж вы нас так подвели с проездом, не может как-то помочь с приобретеним билетов?"
ответ: "билеты - ваша личная проблема, группа не набралась, мы ни в чем не виноваты, хотите - отказывайтесь от путевки"

Это смягченная и краткая версия ответов работников та"трионон" :)

Я понимаю, что билеты моя личная проблема, но тот факт, что группа не набралась можно было сообщить и раньше (как проговорилась одна из сотрудниц, туристам эту "новость" планировалось сообщить в момент посадки в автобус!!!), и зная ситуацию с билетами, можно было предложить помощь с их приобретением, или хотя бы просто извиниться.

_______________________________________________________________________________________________________________

к середине 2-й странице ТА "Трионон" в ЛС принесло свои запоздалые извинения.
Закрывать/удалять ли тему - пусть решает модератор.
 
Останнє редагування:
здесь тоже удалят или соединят с другой темой и все...
 
попахивает трианалом )))
 
(как проговорилась одна из сотрудниц, туристам эту "новость" планировалось сообщить в момент посадки в автобус!!!)
Судя по отзыву, очередная шарашкина конторка. В серьёзных компаниях вежливое отношение к клиентам на первом месте. Так что "нах*й! нах*й!" компанию трионон
 
Добавляем 7 марта.
Позавчера вернулся из командировки менеджер, который это хорошо помнит. Поговорили. вспомнили
Теперь скажем без обиняков. В основном - это вранье и ТС не адекватен
Уже при приобретении путевки ТС предупредили, что группа может не набраться.
Она сама об этом знала, так до того ездили у нас много раз и, обычно, выбирала последние рейсы, когда цена путевки намного меньше.
Времени купить билеты у нее было навалом, просто решила сэкономить, так как , если б группа добралась , то вышло бы дешевле и удобнее, поэтому ждала.
Доказательств в нее никаких и глупо было даже такое писать, так как ее посты противоречат один другому : сначала. например пишет. что ее. вообще не предупреждали, а позже признает, что все таки предупредили.
Вообще, читайте тему до конца и судите и судите сами..


Привет.
На обоснованные обвинения всегда ответим !
Сразу скажем, ИМХО, это просто уязвленное самолюбие, а поступок это ТС , как говорят из вредности..
Итак история ... ТC ездил у нас много раз и и в разных направлениях..
Как сама она подтверждает - претензий к качеству никогда не было. Так в чем проблема ?
Предупредили ТС за неделю ! Это разве недостаточный срок ? Могла отказаться, могла подобрать что-то другое. могла поехать самостоятельно и т. д..
В деньгах никто не потерял ни копейки, даже наоборот.. За недобор группы извинились, такие вещи к сожалению происходят. от этого не уйдешь..
А с билетами мы никогда не помогаем никому, такие принципы. сорри..

А вообще, мягко говоря. ТС просто не объективен... И главное, необъективен в том, что просто недоговаривает (как бы) о том, что уже при покупке путевки ее предупреждали о том. что группа может не набраться (последний рейс), таким образом было достаточно времени купить обрат. билеты, но ТС ждал , так как еще была надежда. что группа наберется.
Все хорошо и спокойно только у тех, кто вообще ничего не делает, а тем более это касается турагентства. которое все время работает с людьми и количество отправленных туристов у которого достаточно большое.
Посмотрите сколько у нас грамот и дипломов, вряд ли еще у кого в Харькове можно столько же найти.
А дают их не просто так и начинаются они с 2004 года и раньше.
Что бы одну такую получить , например, по Турции, нукжно за летний сезон отправить с этим оператором не мнеее 300 туристов...
И при этих критериях у нас есть за одни и те же годы дипломы от разных туроператоров, то есть очень немало туристов !!
И как Вы думаете, наверное ж, многие из них довольны отдыхом раз дипломы и грамоты повторяются в последующие годы .
Поэтому о каких блэк-листах можно говорить ?! Мы всегда работали честно, с 1996 года.. Это раз..
Потом цены наши. Возьмем например Польшу или Крым . Они всегда ниже , практически всех, а это возможно только с опытом и умением..
А в блэк пишут , как правило, те кто выбрал самый низший ценовой сегмент, кто обычно имеет склочный характер и кому делать нечего...
Сколько раз такое было : приходят . сидят долго выбирают.. В итоге выбирают самое - самое дешевое. Начинаещь их отговаривать , все равно выбирают это.. Так кто им доктор ?
Несоответствие субъективных их ожиданий реальности - результат..
Вот. примерно так.....Сорри за ошибки, на одном дыхании писал..
 
Останнє редагування:
"предупредили ТС за неделю"...
на сколько я понял, то ТС сам позвонил и "предупредился". это нормально?
и летом вообщето самый сезон отпусков, неделя это маловато, надо хотя бы 2 чтобы подобрать другой вариант без беготни впопыхах.
 
Но раз модераторы удалили мой пост с "впечатлениями" о работе с ТА "Трионон" , то...
В оплаченных, рекламных темах неугодные отзывы удаляются самими рекламодателями. Модераторы тут не при чем.

Если честно, то совсем не хотелось создавать эту тему в блэке.
А вот размещение претензий в разделе Black list как раз - правильно.
Предупредили ТС за неделю ! Это разве недостаточный срок ?
Я думаю - недостаточный. Поскольку купить билеты на поезд, по крайней мере в этом году, за неделю в сезон было проблематично. Тем более, если не один билет и если не хочешь ехать на верхних боковых.

Не говоря уже о том, что, как утверждает ТС, не вы его предупредили, а он сам Вам звонил... А если бы не позвонил? Предупредили бы за 3 дня или накануне?
Подписывая договор и принимая оплату Вы берете на себя ответственность за предоставление услуг в определенном объеме. Понятно, что бывает форсмажор. Но недокомплектация группы - это Ваша личная проблема. И к форсмажорным ситуациям не относится.

В солидных компаниях (не обязательно ТА) данная ситуация как правило, подразумевает выплату неустойки. Или замену одной услуги другой - классом не ниже непердоставленной. Т.е. не выгодно Вам гнать автобус с 10 клиентами - организуйте подсадку в другой автобус или предоставьте билеты.

Скажите, каким пунктом договора регулируется возврат денег за непредоставленные услуги? Возможно у Вас все корректно описано... А клиент недочитал...
А с билетами мы никогда не помогаем никому, такие принципы. сорри..
Вот уж действительно "сорри"... Т.е. фигово, достойно сожаления... :(
Все хорошо и спокойно только у тех, кто вообще ничего не делает, а тем более это касается турагентства. которое все время работает с людьми и количество отправленных туристов у которого достаточно большое.
Надо просто разруливать возникающие (неизбежно) проблемы. Это прямая обязанность менеджера. Это его работа. Отмазка "мы никогда не помогаем с билетами"... Выглядит примерно как ответ: "Наша компания не решает проблемы. Это наша корпоративная политика"
И при этих критериях у нас есть за одни и те же годы дипломы от разных туроператоров, то есть очень немало туристов !!
Дипломы от туроператоров - это признание Вашей активности, благодарность от производителя продавцу за хорошие продажи.
К качеству обслуживания это не имеет никакого отношения.
А в блэк пишут , как правило, те кто выбрал самый низший ценовой сегмент,
Если Ваша компания не может организовать достойное обслуживание этого сегмента - откажитесь от него. Но это такие же клиенты. И стандарты обслуживания, и соблюдение условий предоставления услуг для них так же должны действовать в полном объеме.
Не можете соблюдать - откажитесь от низкого ценового сегмента. Но как Вы сами говорите - таких клиентов много. Т.е. терять Вы их не желаете... Тогда, значит, и их надо обслуживать качественно.

Другое дело, что ехать в Крым через ТА... Ну, с моей точки зрения, это особая запущенная форма лени и нежелания брать на себя никакую ответственность за собственную жизнь... При самостоятельной организации поездки такого бы не случилось!

А вообще, надо помнить, что в нашей стране спасение утопающих всегда дело рук самих утопающих.
Даже если покупаете тур у ТА - перепроверьте все сами! И условия проживания и питания и проезда! Слава Богу нынче информация доступна.
 
Написанная "на одном дыхании" отповедь представителя турагентства лишь подтвердила слова ТСа о манере общения сотрудников с клиентом. Замечания про вредность, уязвлённое самолюбие и фразы типа "кто им доктор" неуместны уже даже на Барабашово. Именно в этом и состоит претензия ТСа. И агентство своим ответом, повторюсь, её только подтвердило. Ну а по качеству услуг - если нет претензий, так молодцы, работайте успешно. Но плевать на качество обслуживания тоже не стОит, ИМХО
 
"предупредили ТС за неделю"...
на сколько я понял, то ТС сам позвонил и "предупредился". это нормально?
и летом вообщето самый сезон отпусков, неделя это маловато, надо хотя бы 2 чтобы подобрать другой вариант без беготни впопыхах.

Вообще-то это был конец августа -сентябрь... И кроме того, в конце сезана. при покупке мы всегда предупреждаем. что может быть недобор группы.



В оплаченных, рекламных темах неугодные отзывы удаляются самими рекламодателями. Модераторы тут не при чем.


А вот размещение претензий в разделе Black list как раз - правильно.

Я думаю - недостаточный. Поскольку купить билеты на поезд, по крайней мере в этом году, за неделю в сезон было проблематично. Тем более, если не один билет и если не хочешь ехать на верхних боковых.

Не говоря уже о том, что, как утверждает ТС, не вы его предупредили, а он сам Вам звонил... А если бы не позвонил? Предупредили бы за 3 дня или накануне?
Подписывая договор и принимая оплату Вы берете на себя ответственность за предоставление услуг в определенном объеме. Понятно, что бывает форсмажор. Но недокомплектация группы - это Ваша личная проблема. И к форсмажорным ситуациям не относится.

В солидных компаниях (не обязательно ТА) данная ситуация как правило, подразумевает выплату неустойки. Или замену одной услуги другой - классом не ниже непердоставленной. Т.е. не выгодно Вам гнать автобус с 10 клиентами - организуйте подсадку в другой автобус или предоставьте билеты.

Скажите, каким пунктом договора регулируется возврат денег за непредоставленные услуги? Возможно у Вас все корректно описано... А клиент недочитал...

Вот уж действительно "сорри"... Т.е. фигово, достойно сожаления... :(

Надо просто разруливать возникающие (неизбежно) проблемы. Это прямая обязанность менеджера. Это его работа. Отмазка "мы никогда не помогаем с билетами"... Выглядит примерно как ответ: "Наша компания не решает проблемы. Это наша корпоративная политика"

Дипломы от туроператоров - это признание Вашей активности, благодарность от производителя продавцу за хорошие продажи.
К качеству обслуживания это не имеет никакого отношения.

Если Ваша компания не может организовать достойное обслуживание этого сегмента - откажитесь от него. Но это такие же клиенты. И стандарты обслуживания, и соблюдение условий предоставления услуг для них так же должны действовать в полном объеме.
Не можете соблюдать - откажитесь от низкого ценового сегмента. Но как Вы сами говорите - таких клиентов много. Т.е. терять Вы их не желаете... Тогда, значит, и их надо обслуживать качественно.

Другое дело, что ехать в Крым через ТА... Ну, с моей точки зрения, это особая запущенная форма лени и нежелания брать на себя никакую ответственность за собственную жизнь... При самостоятельной организации поездки такого бы не случилось!

А вообще, надо помнить, что в нашей стране спасение утопающих всегда дело рук самих утопающих.
Даже если покупаете тур у ТА - перепроверьте все сами! И условия проживания и питания и проезда! Слава Богу нынче информация доступна.

Молодцы - много написали
Мы читали раньше Ваши посты и они нам нравятся.
Но..
Вы проработайте сначала . как мы или хотя бы займитись этим профессионально. а потом давайте такие безапелляционные советы, ну просто истина в последней инстанции..

А вообще. спасибо Вам за рекламу. ведь главное что?
Что даже тот . кто открыл эту тему в блэк-листе отметил : "...претензий к качеству отдыха не имею.. "



Написанная "на одном дыхании" отповедь представителя турагентства лишь подтвердила слова ТСа о манере общения сотрудников с клиентом. Замечания про вредность, уязвлённое самолюбие и фразы типа "кто им доктор" неуместны уже даже на Барабашово. Именно в этом и состоит претензия ТСа. И агентство своим ответом, повторюсь, её только подтвердило. Ну а по качеству услуг - если нет претензий, так молодцы, работайте успешно. Но плевать на качество обслуживания тоже не стОит, ИМХО

"..легко давать советы другим. но не себе.." Никто на качество обслуживания не плевал никогда и не собираемся... И потом, что Вам нужно больше качество отдыха или вежливые реверансы и ужимки? И потом, не хотим вдаваться в подробности (ведь это было более 2-х лет назад и не все точно можно вспомнить), но почему Вы так верите ТС ?
 
Останнє редагування:
Вы проработайте сначала . как мы или хотя бы займитись этим профессионально. а потом давайте такие безапелляционные советы, ну просто истина в последней инстанции..
ОМГ!
Я уже много лет работаю в сфере предоставления услуг. Услуг значительно более сложных и менее регламентированных, чем туристические. И за это время много-много раз мне приходилось сталкиваться и с недопониманием и с плохим характером клиентов. И я всегда считала, что дело чести и профессионализма провайдера услуг - разрешение конфликтных ситуаций, а не отмазка от них.

Я на ХФ не написала ни одного поста, не основанного на моем личном опыте. :)
 
Конец августа - самый пик! А затем бархатный сезон. Ни разу не ездил в турпоездку по стране, больше стараюсь выехать за рубеж. Но не думал что у нас с такими простыми поездками может быть проблема (ни языкового барьера, ни таможенного, ни финансового и т.д.).
Вывод: не умеете работать - не работайте.
 
ОМГ!
Я уже много лет работаю в сфере предоставления услуг. Услуг значительно более сложных и менее регламентированных, чем туристические. И за это время много-много раз мне приходилось сталкиваться и с недопониманием и с плохим характером клиентов. И я всегда считала, что дело чести и профессионализма провайдера услуг - разрешение конфликтных ситуаций, а не отмазка от них.

Я на ХФ не написала ни одного поста, не основанного на моем личном опыте. :)
А я разве говорил противоположное.. Мы все полностью с Вами согласны..
Но не секрет . что отзывы туристов не всегда объективны (например на топхотелсе и т.д.).. И в тот раз, конечно. эту ситуацию нормально разрешили (там. вообщем-то никакого конфликта и не было) и вот теперь спустя несколько лет на тебе...

Конец августа - самый пик! А затем бархатный сезон. Ни разу не ездил в турпоездку по стране, больше стараюсь выехать за рубеж. Но не думал что у нас с такими простыми поездками может быть проблема (ни языкового барьера, ни таможенного, ни финансового и т.д.).
Вывод: не умеете работать - не работайте.
На взгляд человека не связанного с туризмом конец августа самый пик. Действительно. кажется. что это так..
Но...
Конец августа это время . когда дети идут в школу и в этот период, всегда не добираются группы и бывают горящие путевки на авиачартерах, это раз..
А два. касается харьковской специфики - группы на день города. который совпадает еще и с другим праздником (23 августа), тоже часто не добираются
 
Но не секрет . что отзывы туристов не всегда объективны (например на топхотелсе и т.д.)..

Открою для Вас Америку: отзывы всегда субъективны, потому как они являются отображением личных ощущений и личных же впечатлений.
И даже профессиональный критик все равно пишет субъективное мнение.
 
Открою для Вас Америку: отзывы всегда субъективны, потому как они являются отображением личных ощущений и личных же впечатлений.
И даже профессиональный критик все равно пишет субъективное мнение.
Понятно. что любое мнение всегда субьективно, понимаем :)

".. мысль изреченная - есть ложь.." и так далее.. Подразумевалось : насколько высказанное мнение соответствует действительности
И вообще, почему один может высказаться, а все сразу ему должны верить ? Как-то изначально не так,а ? Высказаться-то можно. от этого не удержишь и это правильно, но сразу верить ?
"... Советский суд самый справедливый и гуманный суд в мире.." ? :)
 
Понятно. что любое мнение всегда субьективно, понимаем :)

".. мысль изреченная - есть ложь.." и так далее.. Подразумевалось : насколько высказанное мнение соответствует действительности
И вообще, почему один может высказаться, а все сразу ему должны верить ? Как-то изначально не так,а ? Высказаться-то можно. от этого не удержишь и это правильно, но сразу верить ?
"... Советский суд самый справедливый и гуманный суд в мире.." ? :)

Зачем Вы ставите пробел перед знаками препинания?:confused:
 
И вообще, почему один может высказаться, а все сразу ему должны верить ? Как-то изначально не так,а ? Высказаться-то можно. от этого не удержишь и это правильно, но сразу верить ?

Почитал ТСа, почитал Вас - больше склонен верить ТСу. Тем более, что вы не отрицаете высказанных претензий.
 
Почитал ТСа, почитал Вас - больше склонен верить ТСу. Тем более, что вы не отрицаете высказанных претензий.

Я выше писал, что в конце сезона мы всегда предупреждаем. что такое может произойти, вообще.. О том. что это настало и произошло предупреждаем в каждом конкретном случае за 7-5 дней..
А отрицать нет смысла все равно . не поверят !
К тому же мы и не помним дословно точно. что было 2-3 года назад, что бы спорить... Записей разговора не имеем :)

Зачем Вы ставите пробел перед знаками препинания?:confused:
Чтобы выделить мысль, так сказать..
А что, что-то серьезно не так ? Если что поправьте. только спасибо скажем :)
 
Я выше писал, что в конце сезона мы всегда предупреждаем. что такое может произойти, вообще.. О том. что это настало и произошло предупреждаем в каждом конкретном случае за 7-5 дней..

Ну вот для себя я теперь точно знаю в какое ТА не буду обращаться :)
 
goto, спасибо за поддержку.
Дело было давно, но насколько я помню, ничего похожего на нормальный договор не было.
При оплате выдана квитанция и сама путевка - цветная бумажка с указанием куда и сколько человек едет.
Был подписан, но не выдан на руки листик с указанием, что я покупаю у них 2 путевки туда-то, с такими-то условиями проживания.
Страховка каждый раз выдавалась менеджером уже в автобусе со словами "а почему вы сами у нас ее не забрали?!", хотя в офисе говорили обратное "сейчас страховку я вам не выписываю - у меня нет бланка, я перезвоню и скажу когда можно будет ее зайти забрать".
Мой пост был не в рекламной теме, скорее всего он был неполным.

trionon, я давно не ваш постоянный турист, и очень этому рада!
Да, мне говорили, что группа может не набраться, но неужели вы поняли, поедет не 40 человек, а всего 10 только за неделю до выезда?!
Я уже молчу про эпопею с возвратом денег)) то денег нет, то бухгалтера)) то все срочно в командировках)))
Пусть я выбрала недорогой тур, что это меняет?
А вместо обвинений могли бы просто извиниться за сложившуюся ситуацию.
И грамоты в этом случае не показатель вежливости и умения общаться с клиентом.
 
Чтобы выделить мысль, так сказать..
А что, что-то серьезно не так ? Если что поправьте. только спасибо скажем :)
Поправляю :)
Здесь и в аналогичных случаях пробел перед знаком препинания не нужен. Мысль обычно выделяют четкостью ее выражения ;)
 
Назад
Зверху Знизу