Статус:
Offline
Реєстрація: 31.01.2009
Повідом.: 1625
Реєстрація: 31.01.2009
Повідом.: 1625
ТА "Трионон"
Если честно, то совсем не хотелось создавать эту тему в блэке.
Но раз модераторы удалили мой пост с "впечатлениями" о работе с ТА "Трионон" , то...
Путевки в этой фирме покупались несколько раз, и претензий к качеству отдыха у меня нет.
Претензии есть только к манере общения сорудников с клиентом.
Сплошное хамство и единственное желание продать вам путевку, как только деньги получены - никто ничего вам не объясняет и на вопросы не отвечают.
В случае форсмажора по вине агентства никто даже не извиниться, не предложит пути решения проблемы, не говоря уже о компенсации)))
Вот наиболее показательная ситуация - 2 года назад (да это было давно, но с тех пор сомневаюсь что что-то изменилось) были куплены 2 путевки в Коктебель, проезд в обе стороны + проживание + питание, все оплачено, согласовано.
За неделю до выезда звоню узнать не изменилось ли что...
И тут мне говорят "ой, а вы знаете, а группа почему-то не набралась... поедет всего 10 человек... поэтому мы вас везем только в одну сторону, и питания тоже у вас не будет. Деньги за проезд/питание мы вам вернем."
На мой вопрос, а как же мне обратно добираться, если билетов на поезд в кассах нет, сезон вообще-то, получаю ответ "а что вам трудно будет поездить из коктебеля в феодосию, может там билеты появятся?"!!!!!
вопрос: "а ваша фирма, раз уж вы нас так подвели с проездом, не может как-то помочь с приобретеним билетов?"
ответ: "билеты - ваша личная проблема, группа не набралась, мы ни в чем не виноваты, хотите - отказывайтесь от путевки"
Это смягченная и краткая версия ответов работников та"трионон"
Я понимаю, что билеты моя личная проблема, но тот факт, что группа не набралась можно было сообщить и раньше (как проговорилась одна из сотрудниц, туристам эту "новость" планировалось сообщить в момент посадки в автобус!!!), и зная ситуацию с билетами, можно было предложить помощь с их приобретением, или хотя бы просто извиниться.
_______________________________________________________________________________________________________________
к середине 2-й странице ТА "Трионон" в ЛС принесло свои запоздалые извинения.
Закрывать/удалять ли тему - пусть решает модератор.
Если честно, то совсем не хотелось создавать эту тему в блэке.
Но раз модераторы удалили мой пост с "впечатлениями" о работе с ТА "Трионон" , то...
Путевки в этой фирме покупались несколько раз, и претензий к качеству отдыха у меня нет.
Претензии есть только к манере общения сорудников с клиентом.
Сплошное хамство и единственное желание продать вам путевку, как только деньги получены - никто ничего вам не объясняет и на вопросы не отвечают.
В случае форсмажора по вине агентства никто даже не извиниться, не предложит пути решения проблемы, не говоря уже о компенсации)))
Вот наиболее показательная ситуация - 2 года назад (да это было давно, но с тех пор сомневаюсь что что-то изменилось) были куплены 2 путевки в Коктебель, проезд в обе стороны + проживание + питание, все оплачено, согласовано.
За неделю до выезда звоню узнать не изменилось ли что...
И тут мне говорят "ой, а вы знаете, а группа почему-то не набралась... поедет всего 10 человек... поэтому мы вас везем только в одну сторону, и питания тоже у вас не будет. Деньги за проезд/питание мы вам вернем."
На мой вопрос, а как же мне обратно добираться, если билетов на поезд в кассах нет, сезон вообще-то, получаю ответ "а что вам трудно будет поездить из коктебеля в феодосию, может там билеты появятся?"!!!!!
вопрос: "а ваша фирма, раз уж вы нас так подвели с проездом, не может как-то помочь с приобретеним билетов?"
ответ: "билеты - ваша личная проблема, группа не набралась, мы ни в чем не виноваты, хотите - отказывайтесь от путевки"
Это смягченная и краткая версия ответов работников та"трионон"
Я понимаю, что билеты моя личная проблема, но тот факт, что группа не набралась можно было сообщить и раньше (как проговорилась одна из сотрудниц, туристам эту "новость" планировалось сообщить в момент посадки в автобус!!!), и зная ситуацию с билетами, можно было предложить помощь с их приобретением, или хотя бы просто извиниться.
_______________________________________________________________________________________________________________
к середине 2-й странице ТА "Трионон" в ЛС принесло свои запоздалые извинения.
Закрывать/удалять ли тему - пусть решает модератор.
Останнє редагування: