ВИЗИР: вся правда о новом оружии ГАИ

Статус: Offline
Реєстрація: 28.07.2008
Повідом.: 13163
ВИЗИР: вся правда о новом оружии ГАИ

Читать
Посилання видалено
 
вот ковырялся в ТТХ данного аппарата, нашёл вот это
Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50
- в термочехле от -30 до +10

т.е. Получается если при минусовой температуре сняли на визир без чехла, можно пытаться валить данные показания, как таковые, что сняты за пределами рабочих температур.
 
вот ковырялся в ТТХ данного аппарата, нашёл вот это
Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50
- в термочехле от -30 до +10

т.е. Получается если при минусовой температуре сняли на визир без чехла, можно пытаться валить данные показания, как таковые, что сняты за пределами рабочих температур.

нихирасе ты ковыряеш:D:клас:
 
а как это мождно будет доказать гайцам?*
 
гайцам - никак, а вот суду
 
какие проблемы.Если машина не чистая: берем номера, берем кусок грязи, затираем номера(можно и одну цифру,но чтоб вообще не возможно было ее распознать). и все дела. размытые фотки, и просто фотки,где нельзя распознать хоть одну цифру благополучно отправляются в страну мусорных баков.;)
 
проблема возникнит в следующем, визир та может и не распознает номера, а вот гаец на дороге, может остановить и минимум потребовать что б номер почистить !!!
было пару раз, останавливает гаец, я ему доки даю, он говорит номер "грязноват", а был что машина, что номер, цвета грязь, и мороз градусов -13, я ему говорю типа холодно машину помыть не могу, он мне сказал машина машиной, а номер не видно, вообщем принем я вытер номер, и он меня благополучно отпустил, а второй раз во время снегопада, ехал с полтавы, и номер задний, да как и весь зад авто просто покрыты снегом, так в песочине меня остановили, проверил доки, подходит к заднему номеру, проводит по нему жезлом(счишая снег) говорит, ну дай хоть 5 гривен, я ж тебе номер почистил!!! дал ему две конфеты СОСАТЕльные. в чутово на здачу дали))
 
Аргумент такой.
При проведении замеров скорости были нарушены инструкции производителя, нарушены предельные уровни температур. Таким образом замер скорости мог быть с существенными отклонениями как в положительную так и в отрицательную сторону.
А если учесть что сам радар имеет допуск +- 2.
И заявить, что сотрудник гаи двигался к вам навстречу с радаром в руке,

считаем: 20 км/ч (по админ кодексу) + 2 км/ч (допуск радара) + 5 км/ч (скорость движения гайца) + 5 мк/ч (отклонение при нарушении правил пользования (зависит от Вашей наглости т.к. точно установить невозможно))
Итого имеем + 30-32 км/ч.
 
проблема возникнит в следующем, визир та может и не распознает номера, а вот гаец на дороге, может остановить и минимум потребовать что б номер почистить !!!
было пару раз, останавливает гаец, я ему доки даю, он говорит номер "грязноват", а был что машина, что номер, цвета грязь, и мороз градусов -13, я ему говорю типа холодно машину помыть не могу, он мне сказал машина машиной, а номер не видно, вообщем принем я вытер номер, и он меня благополучно отпустил, а второй раз во время снегопада, ехал с полтавы, и номер задний, да как и весь зад авто просто покрыты снегом, так в песочине меня остановили, проверил доки, подходит к заднему номеру, проводит по нему жезлом(счишая снег) говорит, ну дай хоть 5 гривен, я ж тебе номер почистил!!! дал ему две конфеты СОСАТЕльные. в чутово на здачу дали))

ну лучше раз в месяц номера вытирать а потом снова затирать, чем такие бабки платить.
 
Внимательно почитал о функциональных возможностях "Визира", его технические характеристики.
Действительно, диапазон рабочих температур без термочехла начинается с 0 градусов. Хорошо, что производитель не остановился на этом параметре более детально - какие узлы могут нестабильно работать. По определению, их два - ЖК дисплей и батарея питания (и то, если литиевая). В любом случае, это может стать аргументом к спору о правомерности показаний.
Но и гаишник может сказать, что фиксировал нарушение, используя аппарат в термочехле, особенно если он есть в комплекте (термочехол - это опция, приобретаемая за отдельные деньги, в стандартный комплект поставки не входит). Обратное можно доказать только в случае, если есть возможность оперативно сфотографировать состояние радара на данный момент, ну и, конечно, если есть свидетели, готовые дать показания.

И все же я хотел говорить не об этом. Как известно, прибор может работать в нескольких режимах - стационарный, режим патрулирования и режим видеосъемки. То, что переключение между стационарным и режимом патрулирования производится вручную, слегка напрягает.
В Руководстве указано, что скорость патрульного автомобиля должна находится в пределах 30-150 км/час, причем есть определенные требования к плавности хода в процессе замеров. Это для режима патрулирования. Разность скоростей вычисляется автоматически, скорость патрульной машины вычисляется относительно дорожного покрытия.

А теперь промоделируем ситуацию - патрульный автомобиль медленно ползет по обочине со скоростью, к примеру, 15 км/час и при этом фиксирует Визирем, работающем в стационарном режиме, встречный транспорт.

В итоге для машины, едущей, со скоростью 70 км/ч показания на фоторегистраторе будут 85 км/ч. На снимках будет видно, что патрульная машина находится на обочине, а не на проезжей части, соответственно, ее движение исключено.

Думаю, что в суде оспорить фото, полученное прибором таким способом, вряд ли удастся. Особенно если все документы гаишников (сертификат, поверка, инструктаж и пр.) в порядке. Если освещенность достаточная, то выдержка при съемке будет достаточно короткой, чтобы скрыть факт движения патрульного авто в виде размытия. Найти же довольно широкую обочину или другое подходящее место вне дороги, где можно осуществлять параллельное движение, несложно. Замечу, схема довольно проста и надежна и не уверен, что уже сейчас нет подобных разводов.

Какие мнения? И как с этим можно бороться?
 
Останнє редагування:
Гайцам и суду по..уй на всё им надо набить карманы и бюджет а на всё остальное им НАСРАТЬ !!!!! (лично убедился во всём это дерьме)
 
нужно как минимум попытаться выяснить, не отображается ли на фото в каком режиме был сделан снимок. Может там где-то точка дополнительная повляется, а мы обл этом не знаем?
Есть тут люди, имеющие контакт с производителем? Подсуетитесь плиз
 
нужно как минимум попытаться выяснить, не отображается ли на фото в каком режиме был сделан снимок. Может там где-то точка дополнительная повляется, а мы обл этом не знаем?
Есть тут люди, имеющие контакт с производителем? Подсуетитесь плиз

А толку? Это если предъявляют на дороге и я, имея свидетелей оспариваю факт нарушения измерения скорости использованием стационарного режима в движении, тогда, может, имеет смысл. К тому же, сколько водителей знакомо с принципами работы радаров и правильной их эксплуатацией? Большинство будет тупо смотреть в монитор и усиленно думать, как решить эту проблему классическим путем.

А если фото приходит по почте - вообще хрен что докажешь. Кажется, где то читал, что фото с Визира и стационарных камер в судах не рассматривается, так как, мол, электроника беспристрастна. Насчет камер, может частично и соглашусь, но с Визирем все иначе - тут по любому присутствует человеческий фактор. Даже при съемке с рук можно идти или двигать руками радар навстречу съемке. С четырехсот метров (заявленный производителем параметр) водитель хрен чего увидит.

Хотя, если подумать, со стационарными камерами тоже может быть не все так гладко. Например, первое, что на ум пришло - мимо камеры курсом, параллельным авто, пролетела птица, скорость которой больше установленной на радаре. Однозначно птица будет находиться не в фокусе, может находиться вообще на краю кадра, зато номер авто, попавшего в кадр, предстанет во всей красе. Если подумать, можно наковырять еще много такого...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу