Статус:
Offline
Реєстрація: 14.07.2009
Повідом.: 483
Реєстрація: 14.07.2009
Повідом.: 483
- 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Государственный музей авиации "Жуляны" + музей боевой славы, Киев
С Вашего позволения, продолжу тему «пилотов-самолетов»
.
Предлагаю Вам отчетик о нашем путешествии в государственный музей авиации «Жуляны», в стольном граде Киеве.
Здесь тоже есть на что посмотреть!
Оценить размер летательных аппаратов на некоторых фотках можно по сравнению с моим киндер-сюрпризом (рост 120 см).
Поехали!
Около входа нас встречает самолет-разведчик "Анатра-Анасаль”, который выпускался в 1917-1918 гг.
Далее макет самолета Як, этакий «символический Як». Не является точной копией какой-либо модели Як-ов. (Похож и на Як-1, на Як-3, на Як-9)
Неутомимый труженик Ан-2 (пожалуйста, не называйте его кукурузником – авиаторы обижаются)
Тут же наш родной, ХАЗ-овский, Ту-134-А. Имеет потрясающие взлетные характеристики по встречному и боковому ветру.
По своей массовости уступал, разве что,самолету Як-40.
Ту-154
Тут же – аллея Мигов.
Миг-17
Миг-21
Миг-23
Миг-29
Миг-25
На вертолетной площадке:
Первый из Милевских вертолетов, Ми-1
Ми-2
Ми-4
Ми-8
Нашлось место и Камовскому Ка-26
Боевые вертолеты Ми-24А
и Ми-24Д
Вертолеты-гиганты:
Ми-26
«Салончик» Ми-26
Вот бы полетать на таком!
Ми-6
Как вам размерчик? (сравни с киндером около стойки шасси)
…Но это еще не все вертолеты! Как говорится, далi буде…
А за вертолетной площадкой – несколько аппаратов, ожидающих «своего времени».
Учебно-тренировочный Л-39
Незабываемый обед на крыле «Грача»!
После отдыха идем дальше.
Туполевские беспилотники, двигатели, авиабомбы…
Выходим на площадку дальней авиации.
Ту-22 М3
«Под брюхом» бомбардировщика
Х-22, крылатая ракета, могла нести ядерный боевой заряд.
Ту-134 УБЛ, «летающая парта» летчиков дальней авиации.
Ну и конечно, красавец «Медведь», здесь Ту-142М3 (дальнейшее развитие Ту-95):
Здесь же – площадка противолодочных вертолетов!
Ка-27
Ка-25
Ми-14 ПЛ
Вернемся к самолетам.
Як-40
Летающая лодка Бе-6
Самолет-амфибия Бе-12
Палубный штурмовик, самолет вертикального взлета и посадки Як-38
Возвращаемся на первую площадку, к аллее Ильюшинских ЛА.
Военно-транспортный Ил-76
Широкофюзеляжный лайнер для трасс средней протяженности Ил-86. Мог принять до 350 пассажиров
На борту дальнемагистрального Ил-62
Сын «пилотирует» огромный лайнер
Ил-18
Ил-14
Учебный вариант многоцелевого самолета Як-28
Бомбардировщик с крылом изменяемой геометрии, Су-24.
Сложен в пилотировании, считается одним из самых аварийных самолетов в ВВС росиии.
Выдающийся штурмовик Су-25 «Грач»
Истребители-бомбардировщики
Су-17
И Су-20
Пилотажный самолет Як-18-ПМ.
Самое смешное, что модификация Як-18Т (четырехместный вариант) производится до сих пор, и стоит более 600 000 у.е.
Вот это харизма у самолета!
На прощание – первый советский реактивный пассажирский лайнер Ту-104, тоже выпускался в Харькове (а также в Омске и Казани)
А теперь мое имхо, сравнивая два музея – в Монино и в Киеве.
Плюсы Монино – там, безусловно, гораздо больше экспонатов, много действительно уникальных. Съездить стоит однозначно (хоть и дорогой транспорт).
Недостатки Монино – экспонаты открыты только в дни открытых дверей, из-за чего там огромные очереди. «Странный» режим работы музея: суббота – короткий день, воскресенье – выходной!
Плюсы «Жулян» - 8 часов поездом, или 5-6 машиной, и вы там. Экспонаты, доступные для «внутреннего осмотра» открыты все время, за символическую плату. Ко многим самолетам можно «прикоснуться». Организация работы музея «более коммерческая», но гораздо более «дружественная к пользователю», чем в Монино.
Недостатки «Жулян» - многие приборы в экспонатах «фейковые». Самолетов, конечно, поменьше, чем в Монино. Однако следует учитывать совсем молодой возраст «Жулян».
С Вашего позволения, продолжу тему «пилотов-самолетов»

Предлагаю Вам отчетик о нашем путешествии в государственный музей авиации «Жуляны», в стольном граде Киеве.
Здесь тоже есть на что посмотреть!
Оценить размер летательных аппаратов на некоторых фотках можно по сравнению с моим киндер-сюрпризом (рост 120 см).
Поехали!
Около входа нас встречает самолет-разведчик "Анатра-Анасаль”, который выпускался в 1917-1918 гг.

Далее макет самолета Як, этакий «символический Як». Не является точной копией какой-либо модели Як-ов. (Похож и на Як-1, на Як-3, на Як-9)

Неутомимый труженик Ан-2 (пожалуйста, не называйте его кукурузником – авиаторы обижаются)

Тут же наш родной, ХАЗ-овский, Ту-134-А. Имеет потрясающие взлетные характеристики по встречному и боковому ветру.
По своей массовости уступал, разве что,самолету Як-40.

Ту-154

Тут же – аллея Мигов.
Миг-17

Миг-21

Миг-23

Миг-29


Миг-25


На вертолетной площадке:
Первый из Милевских вертолетов, Ми-1

Ми-2

Ми-4

Ми-8


Нашлось место и Камовскому Ка-26

Боевые вертолеты Ми-24А

и Ми-24Д

Вертолеты-гиганты:
Ми-26


«Салончик» Ми-26

Вот бы полетать на таком!

Ми-6

Как вам размерчик? (сравни с киндером около стойки шасси)

…Но это еще не все вертолеты! Как говорится, далi буде…

А за вертолетной площадкой – несколько аппаратов, ожидающих «своего времени».
Учебно-тренировочный Л-39

Незабываемый обед на крыле «Грача»!

После отдыха идем дальше.
Туполевские беспилотники, двигатели, авиабомбы…


Выходим на площадку дальней авиации.
Ту-22 М3

«Под брюхом» бомбардировщика

Х-22, крылатая ракета, могла нести ядерный боевой заряд.

Ту-134 УБЛ, «летающая парта» летчиков дальней авиации.

Ну и конечно, красавец «Медведь», здесь Ту-142М3 (дальнейшее развитие Ту-95):



Здесь же – площадка противолодочных вертолетов!
Ка-27

Ка-25

Ми-14 ПЛ

Вернемся к самолетам.
Як-40

Летающая лодка Бе-6

Самолет-амфибия Бе-12


Палубный штурмовик, самолет вертикального взлета и посадки Як-38

Возвращаемся на первую площадку, к аллее Ильюшинских ЛА.
Военно-транспортный Ил-76


Широкофюзеляжный лайнер для трасс средней протяженности Ил-86. Мог принять до 350 пассажиров

На борту дальнемагистрального Ил-62

Сын «пилотирует» огромный лайнер

Ил-18

Ил-14


Учебный вариант многоцелевого самолета Як-28


Бомбардировщик с крылом изменяемой геометрии, Су-24.
Сложен в пилотировании, считается одним из самых аварийных самолетов в ВВС росиии.

Выдающийся штурмовик Су-25 «Грач»

Истребители-бомбардировщики
Су-17

И Су-20

Пилотажный самолет Як-18-ПМ.
Самое смешное, что модификация Як-18Т (четырехместный вариант) производится до сих пор, и стоит более 600 000 у.е.
Вот это харизма у самолета!

На прощание – первый советский реактивный пассажирский лайнер Ту-104, тоже выпускался в Харькове (а также в Омске и Казани)

А теперь мое имхо, сравнивая два музея – в Монино и в Киеве.
Плюсы Монино – там, безусловно, гораздо больше экспонатов, много действительно уникальных. Съездить стоит однозначно (хоть и дорогой транспорт).
Недостатки Монино – экспонаты открыты только в дни открытых дверей, из-за чего там огромные очереди. «Странный» режим работы музея: суббота – короткий день, воскресенье – выходной!
Плюсы «Жулян» - 8 часов поездом, или 5-6 машиной, и вы там. Экспонаты, доступные для «внутреннего осмотра» открыты все время, за символическую плату. Ко многим самолетам можно «прикоснуться». Организация работы музея «более коммерческая», но гораздо более «дружественная к пользователю», чем в Монино.
Недостатки «Жулян» - многие приборы в экспонатах «фейковые». Самолетов, конечно, поменьше, чем в Монино. Однако следует учитывать совсем молодой возраст «Жулян».
Останнє редагування: