Моторное масло eneos - кто пользуется, какие отзывы?

Посилання видалено
Посилання видалено
У меня открываются. Вкладка "продукты".
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Professional A1 5W-30

Допуски и спецификации:

API SL
ILSAC GF-3
ACEA A1/B1
Meets Ford WSS-M2C-913-B & Ford WSS-M2C-913-A

Применение:

Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 – моторное масло специально разработанное для двигателей Ford, требующих энергосберегающие смазочные материалы.

Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 создан по технологии синтетических базовых масел с уникальными микрочастицами (Intelligent Molecules), которые образуют прочную масляную плёнку на деталях двигателя, гарантируя надёжную защиту и стабильность эксплуатационных свойств.

Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.

Основные преимущества:

Уникальные микрочастицы надёжно защищают двигатель

Способствует увеличению ресурса двигателя

Хранение:
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда:
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.

Типичные характеристики:


Методы Единицы Значения
испытаний измерения

SAE 5W-30

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.850

Вид визуальный светлый и
прозрачный

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 55.39
100 °C ASTM D445 мм2/c 9.7

Индекс вязкости ASTM D2270 161

Вязкость HTHS CEC-L-36-A97 сП 2.95

Температура вспышки ASTM D93 °C 210
в закрытом тигле (PMCC)

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 8.0

Температура застывания ASTM D97 °C -39

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.091

Кальций ASTM D4951 % масс. 0.242

Цинк IP 308 % масс. 0.099

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия.
И еще одно
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Professional C3 5W-40

Допуски и спецификации:

API SM/CF
ACEA A3/B4
ACEA C3
VW 502 00/505 00
MB 229.31

Применение:

Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 – моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей.

Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules”, которые образуют прочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.

Основные преимущества:

Активная и длительная защита двигателя, способствующая увеличению его ресурса.

Применяется в дизельных двигателях последнего поколения с сажевыми фильтрами.

Хранение:

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здпровья, безопасность и окружающая среда:

Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.


Типичные характеристики:


Методы Единицы Значения
испытаний измерения

SAE 5W-40

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.8515

Вид визуальный янтарный с
небольшим
замутнением

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 79.5
100 °C ASTM D445 мм2/c 13.2

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Температура застывания ASTM D97 °C -48

Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.076

Кальций ASTM D4951 % масс. 0.151

Цинк ASTM D4951 % масс. 0.081

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия.
 
Если так все хорошо, то спрашивается какого рожна эти масла не льют в гарантийных японцев на официальных СТО???? Вот когда ответите на этот вопрос - тогда может я подумаю о том, чтобы сменить Castrol profesional 5W30 или Motul на это масло. А пока я в его качестве очень сомневаюсь.

+100 на Мотюле ездит весь мото мир кроме Хонды- у них свое Репсол
 
На Мртюле катаются не все!

Приветствую сообщество. Нашел Ваш форум и обсуждения про масло. Увидел много знакомых на форуме. Приветствую друзья.
Мотюль не панацея!
Что скажете про масла Repsol - Honda
Motorex - KTM
Kawasaki - Kawasaki
Yamaha - Yamaha
А масло JB German Oil - просто от мотогонщика.
И т.д.
Так что разговор ни о чем.
 
Я заливал его к АКПП - доволен. Нареканий нет!
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить это масло в Харькове! Спасибо
 
Лоск 5 ряд 72 место
8-068-610-32-73 Руслан

Енеос пробовал не восторге
ХАДО 10в60 по скидке 12% рулит
 
Хорошее масло, сам перешел на него. Если кому надо в Днепропетровске обращайтесь 0975220539
 
Лоск 5 ряд 72 место
8-068-610-32-73 Руслан

Енеос пробовал не восторге
ХАДО 10в60 по скидке 12% рулит

Интересно какие зазоры у вас в КШМ и ЦПГ, что вам такое масло надо??? Ни один стоковый мотор на нем не должен работать, если только не жара 40+ на улице.
 
поясню
поставил неоригинал гидрики
так они сцуки на холодную молчат
на горячую стучат
моторист порекомендовал взять масло с повышенной вязкостью при рабочей температуре
10в60 наиболее подошло - тишина
и выгорает меньше
 
поясню
поставил неоригинал гидрики
так они сцуки на холодную молчат
на горячую стучат
моторист порекомендовал взять масло с повышенной вязкостью при рабочей температуре
10в60 наиболее подошло - тишина
и выгорает меньше
Вашему мотористу виденее, но надо иметь во вкладышах не менее 0,05мм зазора и по ЦПГ иметь ковку с зазором 0,07+мм.
Ибо на холодно в зазор КШМ масло 10В60 не лезет попросту. У меня в КШМ зазор 0,01мм и лить более 5В50 или 10В50 я бы не стал (и это только летом!) зимой на этом масле +2 л к расходу. Мотору 70т. Описано уже и переписано, нет у нас мотористы знают больше, только вот в стране кроме заперданов делать никто них не может. Если бы мотор был не сток и его строили под конкретные задачи - там вязкость масла какую скажут те, кто мотор делал - в любом другом случае ваш закон это - рекомендации изготовителя, но не мотористы. Если ваш мотор проехал 300+ тык, то тут они могут быть правы.
 
как раз тот случай
пробег за 200.000

ХЗ что у тя за мотор, но на днях видел "свой" мотор от ВРХ с пробегом 170тык из нутри - люлей получал нормально на Форе 2,5Т. Сетка от хона как вчера нарезанная и выработка по цилиндру 0,02мм. А теперь вопрос "накуа там 10В60 при таких раскладах"? Может стоит все взвесить. Если это жигули, то да там за 200тык зазоры ого, т.к. с завода в КШМ 0,05-0,07мм.
 
мотор
КФ - 1
шестицилиндровый в-образный
 
96 г.в.
объем 2 л
ну а нафига оно Вам
 
Да у приятеля 5,6 тоже V8 и 90г. Так ему еще столько можно проехать без проблем.

Ну в 96г слово синтетика еще никто не знал, так что думается мне, после 200т нет там такой выработки как вам кажется - что заставило вас лить 10В60. 5В50 или 10В50 было бы нормальным. А если угар - так покажите кто его не ест, долил и поехал. Я за 3т 0,75л долил и считаю за счастье.
 
250 мл на тысячу многовато
я лоливаю 100 мл на 1000 км и ситаю что много
 
250 мл на тысячу многовато
я лоливаю 100 мл на 1000 км и ситаю что много

Открой мануал там усе написано - про расход масла тоже.
У мну для ВРХ до 1л на 1000км, для турбодизеля до 0,7л на 1000. Обе авто 2006г.

Не едящих масло моторов не бывает в природе - забей и все.
 
Если так все хорошо, то спрашивается какого рожна эти масла не льют в гарантийных японцев на официальных СТО????

Думаю, СТО задолбутся отвечать на вопросы, что это за масло.
Брэнд - есть брэнд. На качество не влияет, а на лишние вопросы - наоборот.
 
Назад
Зверху Знизу