Строительство станции "Проспект победы"

Год близится новый а песни старые)

В Харькове замахнулись на строительство двух станций метро

Харьковчанам обещают продлить Алексеевскую линию, используя горнопроходческие машины

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, в Харькове замахнулись на строительство двух станций метро. В городе уже начали проектировать участок Алексеевской линии от станции "Метростроителей" до новых подземок — "Державинской" и "Одесской". Деньги на воплощение столь масштабного проекта одолжат в Европе.

Как рассказала "Сегодня" директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталия Линник, разрабатывать проект участка протяженностью в 3,5 километра весь следующий год будет более сотни специалистов "Харьковметропроекта", который выиграл тендер. Тем временем в "Харьковпроекте" будут планировать переустройство инженерных сетей для этих объектов.

"В конце следующего года после утверждения проекта мы планируем оформить кредит на 15 лет в Европейском банке реконструкции и развития и Европейском инвестиционном банке. Речь идет о сумме около 300 миллионов евро под кредитную ставку в полтора-два процента. Объект же, по рассчетам экономистов, окупится за десять лет, — говорит Наталия Линник. — Также в ноябре-декабре 2015 года мы объявим тендер по определению подрядчика объекта". Линник уверяет: необходимые предварительные переговоры с банками уже провели, более того, вопрос строительства нового участка харьковской подземки взял под свой контроль президент.

Строить новые станции будут по современным европейским стандартам. Это, в частности, коснется устройств верхнего строения путей: метростроители будут использовать специальную систему с виброизоляцией и шумопоглощением. Конструкции станций будут монолитными, кроме того, на "Одесской" сделают несколько лифтов. Впервые в Харькове тоннели будут пробивать не отбойными молотками, а горнопроходческими комплексами. "По конструктиву "Одесская" будет напоминать "Победу" — с колоннами и балконами, а "Державинская" — "Пролетарскую", также с колоннами, но без балконов, — объясняет Линник. — Если не возникнет проблем, весь проект реализуем за четыре года".

Метростроители уверяют, что работают на перспективу, чтобы максимум через год, сразу же после утверждения проекта, приступить к его реализации. Однако начать работы на новом участке рассчитывают только после того, как сдадут станцию метро "Победа". Мол, оттуда перевезут на стройплощадку нового объекта всю технику и переведут строителей.

"Мы просим у государства выделить нам в следующем году 300 миллионов гривен, чтобы достроить "Победу". Если мы получим эти деньги, новую станцию запустим уже ко Дню города в 2015-м", — надеется директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталия Линник. Тем временем на стройплощадке станции "Победа" сейчас трудится около 200 специалистов. В ближайшие дни строители собираются перекрыть конструктив станции, а уже с нового года приступят к работам под землей: займутся отделкой станции, вентиляцией, электрикой и многим другим. Ранее "Победу" обещали запустить тоже ко Дню города, однако в 2014 году. Деньги на завершение строительства должны были поступить от продажи стадиона "Металлист" структурам бизнесмена Сергея Курченко, но так и не поступили.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Получается все таки под землей будет метро до Одесской
 
В сл. году??? Сомневаюсь... Разве что к концу 2015... А Одесскую можно смело умножить на 2 получаем 8 лет!) то есть лет 10!
 
Из одной группы в ВК
«На днях дирекция строительства метрополитена попросила сотрудников "Харьковметропроект" обновить проект метро для Одесской. Стоимость сделки – 4,91 млн грн.

– Проект третьей линии метро был сделан уже давно. Сейчас речь идет о корректировке, – пояснил заместитель директора департамента строительства и дорожного хозяйства города Анатолий Кравчук. – Проектировщиками закладывается срок строительства – 4 года.

После заключения специалистов все документы должны утвердить в Кабмине, там решат и вопрос с финансированием. Кравчук не скрывает: строительство этого участка подземки будет идти в сложных гидрогеологических условиях. Ведь в районе мясокомбината и поликлиники № 13 – плывуны.

– Строительство будет вестись современным механизированным тоннелепроходческим комплексом роторного типа со скоростью прохождения до 30 метров в сутки, – подчеркивает Анатолий Леонтьевич. – Если бы мы рыли тоннели по старинке, то нам бы пришлось применять дорогостоящее химическое закрепление грунтов или замораживание участка, и мы бы в сутки проходили 3-5 метров.

Метростроители отмечают: пока "Победа" не выйдет на финишную прямую, вряд ли в районе Одесской начнутся серьезные работы. К тому же, прежде чем приступить к новой стройке, Харькову придется купить или взять в аренду австрийский или немецкий проходческий щит, так как наша техника из-за плывунов не сможет работать. По прикидкам специалистов, две новые станции в сторону аэропорта обойдутся городу раза в 3 дороже, чем "Победа".

Директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Линник описала конструкции будущих станций:
– Строить новые станции будут по современным европейским стандартам. Это, в частности, коснется устройств верхнего строения путей: метростроители будут использовать специальную систему с виброизоляцией и шумопоглощением. Конструкции станций будут монолитными, кроме того, на "Одесской" сделают несколько лифтов. Впервые в Харькове тоннели будут пробивать не отбойными молотками, а горнопроходческими комплексами. По конструктиву "Одесская" будет напоминать "Победу" — с колоннами и балконами, а "Державинская" — "Пролетарскую", также с колоннами, но без балконов.
(Прим. ХМ: все предыдущие годы наоборот "Державинская" предусматривалсь балконной, а "Одесская" – колонной или односводчатой)

– В конце следующего года после утверждения проекта мы планируем оформить кредит на 15 лет в Европейском банке реконструкции и развития и Европейском инвестиционном банке. Речь идет о сумме около 300 миллионов евро под кредитную ставку в полтора-два процента. Объект же, по рассчетам экономистов, окупится за десять лет, — говорит Наталия Линник. — Также в ноябре-декабре 2015 года мы объявим тендер по определению подрядчика объекта". Линник уверяет: необходимые предварительные переговоры с банками уже провели, более того, вопрос строительства нового участка харьковской подземки взял под свой контроль президент.

Что касается "Победы"

По словам Анатолия Кравчука, чтобы закончить метро на Алексеевке, необходимо около 500 миллионов гривен и эта цифра неокончательная из-за инфляции. Одновременно с этим Наталия Линник указывает другую цифру: "Мы просим у государства выделить нам в следующем году 300 миллионов гривен, чтобы достроить "Победу". Если мы получим эти деньги, новую станцию запустим уже ко Дню города в 2015-м"

– Строим потихоньку, осваиваем деньги, выделенные городом. Январь еще поработаем, а потом – под вопросом, – вздыхает метростроитель Сергей. – Сейчас перекрываем станцию в районе проспекта Победы, чтобы разблокировать дорогу и трамвайные пути, реконструкцию которых начнут, скорее всего, весной»
 
Мы просим у государства выделить нам в следующем году 300 миллионов гривен, чтобы достроить "Победу". Если мы получим эти деньги, новую станцию запустим уже ко Дню города в 2015-м"

Уже с 2012 мы слышим слово Если...
 
Я понял! Ему нужно 500мил а ей 300мил! чтоб достроить Победу!)
 
Может пару фото выложит кто то , не могли ж без следа пройти 2 недели работы ....
 
Что значит "всё таки"? Участок до Одесской всегда и планировался подземным.

«Идея развития Одесской линии на сегодня поддержана практически всеми: и проектными организациями и городскими властями. Кроме того, принято решение о том, что это, скорее всего, будет надземное метро… Не наземное, а именно надземное. Это во много раз удешевит строительство метрополитена.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сами разговоры о метро на Одесскую сопоставимы с разговорами о регулярных полетах людей на Марс например , ибо и то и то по срокам реализации можно поставить в термин "когда то в будущем" и поэтому сейчас можно выдвигать любые версии каким это метро будет , то ли подземным , то ли надземным , то ли глубоководным , то ли в виде межгалактического телепортатора , журналистам же писать о чем то надо , вот и возникают статьи которые противоречат друг другу
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Кроме этого пустопорожнего заявления Мусеева в направлении строительства надземного метро не было сделано ни единого шага. В то же время уже 25 лет существует рабочий проект подземного участка, от которого никто не отказывался.
 
Работа идет.Как видно уже закрыли плитами. В солнечную погоду было снято за 3 дня до нового года.Спустя месяц.

1
c65a87d90a64.jpg

2
83e16d02d562.jpg

3
ab135a4300fb.jpg

4
10387e3a1669.jpg


а это сегодня

5
1ae2715b3dec.jpg

6
904c473f5583.jpg

7
a5e7555d4d68.jpg

8
0fe1d0dee240.jpg

9
e160a77e6471.jpg

10
08c966c64d6e.jpg
 
c65a87d90a64.jpg


скока ведьминых гнёзд....
проклятое место.
 
а там где арматура на плитах, это ж ещё заливать будут и гидроизоляция, а потом только засыпка?
 
ну в общем, хоть и незаметно, но тем не менее свод станции уже накрыли, ещё пару рывочков и могут вернуть перекресток
 
Да,трамвайчика на проспекте Победы не хватает как воздуха!!
772756dae2fa.jpg
 
Вчера даже на север площадки завезли около 20 единиц бетонных конструкций для перекрытия верха тоннелей. Потихоньку домазывают швы на ранее установленных перкрытиях, вяжут арматуру, очищают ранее завезенные бетонные блоки от грязи.

Есть надежда на то, что таки смогут перекрыть тоннели в районе старого въезда в злополучные дворы и восстановить его...

Никаких новостей насчет строительства терминала не было за последнее время?
 
хоть бы к первому мая открыли проспект.А метро можно еще пару лет подождать.
 
Назад
Зверху Знизу