Ремонт лодочного мотора Салют

Друзья, спасибо за поздравления! Всех - с наступившим! Безотказной техники и семь футов под килем! :)
помогите советом! собираю мотор и не могу понять золотник от этого мотора или нет,год выпуска неизвестен,
у меня штук 10 еще есть в коробке новых и в каждом отверстие просверлено под свой угол, видно старый хозяин любил эксперементы! я че и советовался т. к. нелюблю по несколько раз разбирать, по мне так лучше спросить у тех кто на этом зуб съел!
Если год выпуска мотора неизвестен, то единственный надежный способ проверить установку золотника - измерить углы открытия/закрытия. Я о них написал на стр. 31: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940&page=31
В основном на aliexpress.com. скорее всего обычным письмом не получится. На днях зайду на почту, уточню как это можно организавать!
Сходил на этот сайт, но как выписывать, оплачивать, и во что выльется пересылка - так до конца и не уразумел. Растолкуйте, пожалуйста.
Купил себе обновку
Что ж, с обновкой Вас, пусть она Вас радует!
По ссылке написан вес 29 кг. Интересно, это вес комплекта или только самой лодки, без слани и весел? Там же увидел модель такого же веса и размеров, но килевую. Почему Вы предпочли плоскодонку?
 
Интересно, это вес комплекта или только самой лодки
ВЕС комплекта , полы тяжёлые а сама лодка весит немного .
Почему Вы предпочли плоскодонку?
Без киля лучше выходит на глис. (двигатель слабоват , хотя приходят мысли о покупки нового мотора )
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Добрый день! Подскажите,а лучше покажите (точно) куда врезать штуцер для вакуумного насоса карбюратора с бензокосы ? Спасибо !
 
перечитай странички,там не один человек фотки вылаживал и отчеты! я не поленился и с первой стр все перечитал
 
Не ломайте шибко голову: все диафрагменные насосы работают на изменении давления в кривошипной камере. В любом удобном месте кривошипной камеры просверлите отверстие, приладьте штуцер и соедините с карбом.
 
Не ломайте шибко голову: все диафрагменные насосы работают на изменении давления в кривошипной камере. В любом удобном месте кривошипной камеры просверлите отверстие, приладьте штуцер и соедините с карбом.
Я это понимаю...но как не попасть в рубашку или канал водяного охлаждения ?
 
на 54 стр салютист вылаживал фотки штуцера!
 
Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.
:D:D
 
Извиняйте, где то так!
 

Вкладення

  • 2012-06-13 17.46.16.jpg
    2012-06-13 17.46.16.jpg
    172.6 КБ · Перегляди: 648
Спасибо всем! У меня гибрид Ветерок+Зонгшен ХР140 и прикупил новый Салют.Хотел дать ссылку на фото ,но мне пока не разрешают. Пишут,что только после 5-ти сообщений !

Счас допишу еще одно..)))

И после этого дам ссылку на фото ))

Судьбу не обманешь ! Объединили в одно сообщение!
 
Вот мой вариант....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
где то обсуждалось,но ненашел где,короче есть возможность сделать охлаждение мимо картера и напрямую с ноги в цилиндр! такой вопрос это повлияет как то на что нибудь или нет?
 
Такое возможность сушествуеть, лично мною било переделено система охлаждене даного зверя дабы конкретно убедится где кроется причина и откуда поступають гази в систему охлаждене.Да! давлене на выходе возросло так как сомнительние соединене были исключени+наикратчаещая путь помпа водяная рубашка двигателя Я ЗАСВЕРЛИЛЬ отверстие диаметром 8,5всапоге всредней части сапога, я сверлил так чтоб отверсте было под углом в длину сапога штатную трубку в вель к помпе и вставиль как полагается в вторую сторону трубки торчаший вставиль армирований резиновий шланг.В водяной рубашке засверлиль отверсте диаметр.9мм и нарезал резбу 10 шаг 1 вкрутил угловой бронзовий штуцер от компресора зила.Двигатель на тот момент был разобран я заглушиль все отверсте водопроводяших до вдяной рубашки от сапога,да на втором конце армированого шланга был вставлен штуцер для сединене системи с водяной рубашкой.
 
Новгород привет! Сегодня заходил на почту, сказали, что обычным письмом посылать нельзя, там только бумажная корреспонденция может быть. Придется на почту идти(((



Sdt день добрый, я пользуюсь на этом сайте гугл переводом(переводит всю страницу целиком) тогда понятно становится, а так я тоже по началу не понимал нифига) Оплачиваю с помощью киви кошелька, предложения разные бывают с платными и халявными доставками.



На праздниках пару дней Салюту посветил, поставил праймер, бензофильтр, карб на всякий случай промыл. Заводится с первого раза в бочке (один оборот шнурки), но после минуты работы перестает идти охлаждение, из контрольки дым, прислоняю к отверстию палец, чувствую как двигатель в него дышит! Долбаная прокладка))))
 
Останнє редагування:
Извиняйте, где то так!

Видел Ваш гибрид Ветерок + 4-х тактник. Я,собственно, сделал себе почти такой. Только двиг у меня Зонгшен 140 сс. По паспорту 3,5 л.с. при 3600 об/мин. Но убрав регулятор оборотов и ,может быть, заменив карбюратор надеюсь получить с него минимум 5 л.с. Выбор на двигатель с таким объемом был сделан из-за веса. Вес моего движка 10 кг. Вместе с ветерковской ногой получилось около 23 кг с маслом. Многовато,конечно!
Если бы жил на берегу реки или другого водоема,то все было бы нормально.А так до воды мне еще придется ехать на машине и неизвестно сколько тащить до берега !:eek: Гибрид еще не испытывал,т.к. закончил только перед Н.Годом . Решил сделать себе еще один гибрид на базе Салюта + мотокоса. Но случайно попался условно новый Салют. Условно - потому что Салют 96 г.в. Заводился всего один раз после покупки. Почитал форум и был немного в шоке от проблем,которые может принести Салют ! Но есть надежда на то,что мотор новый и на первое время не будет доставать. Привел Салют в порядок по своему разумению. Заводил в гараже пару дней назад. Завелся со второго раза. Это внушает оптимизм,т.к. температура была около нуля.
Интересно,действительно ли нельзя глушить Салют аварийной кнопкой ? Или на минимальных оборотах можно?



И еще...Чтобы изменить карму я его переименовал ! :D Теперь он не Салют ,а вот что...
 

Вкладення

  • IMG_5578.jpg
    IMG_5578.jpg
    126.7 КБ · Перегляди: 519
  • IMG_5571.jpg
    IMG_5571.jpg
    136.7 КБ · Перегляди: 497
  • IMG_5570.jpg
    IMG_5570.jpg
    130.2 КБ · Перегляди: 469
  • IMG_5572.jpg
    IMG_5572.jpg
    143.1 КБ · Перегляди: 478
  • IMG_5576.jpg
    IMG_5576.jpg
    100.7 КБ · Перегляди: 334
Останнє редагування:
Новгород привет. Скорее всего придется как мелкий пакет или посылку переправлять. Впечатления от карба самые положительные, даже друг сказал, что тиже стал на холостом работать. Регулируется вообще замечательно. Не как на к60 только заслонкой и поплавком, а тут тебе и заслонка и винт на ХХ и регулировка мощностных режимов. На все это разные топливные каналы. Пуск хороший, каналы ХХ сделаны по принципу задроссельного распыления и не пиписька посередине как на к60)))) Думаю топливный фильтр к нему обязателен. Короче как тут кто-то писал, про этот узел после установки и регулировки можно будет забыть!



Ребят, у кого стоит трехлопастной винт, скажите пожалуйста свои впечатления о нем! Или может кто от других моторов подгонял? Бывший владелец моего салюта говорил что что-то левое на него ставил, в наследство мне достались только ломаные шестерни в редукторе..... вот и боюсь экспериментов, но хочется найти оптимал для салютика)))
 
Останнє редагування:
Здравствуйте,еще раз! А почему никто не ставит карбюратор от мотокосы ? Он идет уже с праймером . Не нужно лишний раз стартером дергать!
Я тоже решил установить китайский карбюратор. И не потому что К-60 плохо работает. Причина в следующем... Если приходится перевозить Салют в авто,то вонидло от бензина обеспечено. Даже если пытаться выработать весь бензин из карба,то полностью это не удастся. Все равно в отстойнике остается немного бензина и течи хоть и не большой не избежать. Я перевозил мотор в багажнике и вылилось грамм 20 бензина.Но вони было на два дня !
Кстати, по карбам от мотокосы... они у нас почему-то дешевле чем от бензопилы.Конструкция золотника у него немного другая,но я думаю,что это не принципиально. Фото карба от бензокосы прилагаю
 

Вкладення

  • image.jpg
    image.jpg
    36.9 КБ · Перегляди: 250
Останнє редагування:
Скорее всего придется как мелкий пакет или посылку переправлять.
В понедельник займусь отправкой .
Я перевозил мотор в багажнике и вылилось грамм 20 бензина.
Полностью согласен , пытался сливать бензин карба.,запах присутствовал всё равно.
 
всем здрасте!! сегодня надыбал текстолит на золотник 0.8 два разных куска,разные тем что в одном видно что ткань просвечивается,а второй гладкий как плассмас! вопрос какой из них ставить? я склоняюсь к тому где ткань виднеется
 
Назад
Зверху Знизу