Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1641
Делюсь старым добрым методом. Если есть токарный станок- уже плюс. Выточите на нём деревянный хон. Из дуба. Приготовьте пасту, потерев два куска наждачного камня средней зернистости друг об друга. На масле всё замешайте. Теперь одев цилиндр на наш импровизированный хон , при небольших оборотах, совершайте возвратно-поступательные движения. Маслосъёмная поверхность обеспечена. Только не переусердствуйте. Не забывайте о зазорах. Не более 0,04 мм на сопряжение цилиндр- поршень. Остальное писал выше.
Кто там не запустил двигатель?? Давайте я запущу. Если при впрыскивании топлива под свечу не было вспышек- виновата система искрообразования. Не вовремя. Рано , поздно- вопрос другой. Если в ВМТ будет- вспышки будут.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1642
Останнє редагування:
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1643
...Это он же с обратной стороны. Катушки: три освещение, одна зажигание...

Снял сегодня ротор. Печально, крыльчатка охлаждения выполнена литой и является одновременно корпусом, где приклеены магниты... Если ставить зажигание от скутера, то поменять при этом и ротор не получится. Двигатель без охлаждения - не вариант...

Скажите, каковы расстояния у импортной катушки и ротора, как на фото?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хочу понять, получится ли установить катушку, оставив родной ротор...
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1644
Не получиться. Число пар полюсов должно быть одинаково. Если диаметр и число полюсов совпадает, то тогда можно сказать что генератор будет работать.
Про какую крыльчатку охлаждения Вы говорите. Если Вам нужно охлаждение- к сузуковскому можно привернуть родную пластиковую крыльчатку . Их тоже сейчас множество. Только не пойму зачем. Ставить так уж комплект.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1645
Мне нужно поменять генератор на б/п Урал 2тэ. Задавая вопрос по генератору я отталкивался от утверждения:

...Практически на все одноцилиндровые двигатели российского производства ставится унифицированное электронное магнето МБ-1.
Разумеется, взаимозаменяемость полная...

Это подтверждалось взаимозаменяемостью катушек (статора). Единственное, чего боялся- это различия в роторах. На Салюте водяное охлаждение и сверху ротора маховик. У б/п Урал он совмещён с крыльчаткой охлаждения... Фото покажу позже.

Заменить генератор хотел по причине отсутствия бортового электричества, т.к. этот двигатель использую на самодельном мотоцикле 2х2, на колёсах от УАЗ...

Если всёже есть вариант, как поставить нормальный генератор на этот двигатель (для фары, для подзарядки гелевого аккумулятора)- будет настоящий праздник!!!
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1646
Как я понял двиг от урала на мото стоит. Ставьте всё в сборе. Получиться . У меня тоже есть именно двиг от Б/П Урал. Туда тоже можно поставить. Влезет.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1647
Как в сборе? А крыльчатка охлаждения???
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1648
Крыльчатка от сузуки. Это не проблема. Фотки сделать??
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1649
Конечно! Тоже с этого движка? Очень нужны подробные фотки, по установке и доработке крыльчатки, чтобы влезла под крышку корпуса!
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1650
Для какого .... нужны вот эти два отверстия , кто нибудь может подсказать ? Я думаю для слива воды из системы охлаждения .
 

Вкладення

  • 897110_92263.jpg
    897110_92263.jpg
    110.1 КБ · Перегляди: 379
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1651
Полностью согласен , негде сделать
Не верю! Новгород - не деревня. В Харькове мастерская по расточке/хонингованию на Центральном рынке существует, по крайней мере, лет 35, хоны - на любой диаметр, делают ребята отлично. Поспрошайте мотоциклистов-скутеристов, они Вам подскажут, куда обратиться.
Делюсь старым добрым методом.
Вы не правы. То есть, я охотно верю, судя по Вашим постам, что Вы упешно обработаете цилиндр дубовым притиром. Можно также применить текстолитовый или алюминиевый разрезной. Даже из старого поршня можно сделать притир.
Но! Вы же даете советы людям, не имеющим Вашего опыта. А значит, неизбежны ошибки при выборе абразива, тем более - не порошка, а дробленого круга, а при работе без кардана весьма вероятны конусность, а то и выхваты зеркала цилиндра.
Не более 0,04 мм на сопряжение цилиндр- поршень.
ИМХО - не менее.
Для какого .... нужны вот эти два отверстия
Через эти отверстия часть охлаждающей воды сбрасывается в выхлоп и охлаждает дейдвуд. В Сети я читал совет: рассверлить эти отверстия бОльшим диаметром, в результате резко уменьшится шумность мотора. Возможно, но сам я не пробовал: неизвестно, насколько это эффективно, и сохранится ли при этом нормальный выход воды из контрольки.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1652
Во первых, про дробление круга я не писал. Конусность будет в пределах допуска. Такой притир не короткий, а длинный и тереть до посинения нет необходимости. Это всего лишь та самая маслоёмкая поверхность. Достаточно два три хода и она появится.
Эти методы приемлемы только в случае понимания того, что делаем, и что должны получить в итоге.
Если говорить о полноценном притире, ( таковые имею и пользую) то он делается из ковкого чугуна.
Зазор в 4 сотки не я придумал. Это сейчас все расточники кто в теме так делают. Это их защита от того, что клиент не предъявит претензии при полученном клине. Я делаю всегда плотнее и обкатываю дольше и без фанатизма.
Что касаемо отверстий : на китайце отверстия были чуть большего диаметра. И выхлоп у него есть и на улицу. Я даже видео заснял. Детально рассмотрел конструкцию. Конечно нового ничего не увидел.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1653
Через эти отверстия часть охлаждающей воды сбрасывается в выхлоп и охлаждает дейдвуд.
А вода в цилиндр через эти отверстия попадать не может ? При разборке своего "салюта" убедился в целостности сальника (на 4+) ,прокладки все целы ,рабочие шейки сальников также не имеют выработки и других повреждений а вода в цилиндре была .:confused:
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1654
Отписываюсь про аникавитационную плиту. Мотор свой завел, проблема была в неправильной установке диодов на управляющий вывод тиристора. Тиристор поставил Филипс, диоды тоже импортные, емкость на 600 вольт 1 мкф и все заработало. Скоренько на воду, мотор на транец (лодка Барк 280 с навесным) и о чудо... На средних оборотах 2 человека в лодке по GPS 10 км/ч, с родным карбюратором заводится без проблем (К60В отказывается нормально работать, с него бензин течет отовсюду, скорее всего пробит поплавок, т.к. клапан держит хорошо). Плиту сделал из алюминия S=1 мм, по ширине - d винта плюс 10 мм, по длине - на 50 мм выступает за ступицу винта, спереди заподлицо. Ножницами вырезал и поставил вместо штатной прокладки. Буду плиту делать из S=2 мм, более жесткая будет. А в общем мотором доволен . Если будут какие вопросы спрашивайте, обязательно отвечу. Форум хорош. Очень помог. Спасибо всем.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1655
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1656
https://www.kharkovforum.com/attach...mentid=7692387&stc=1&d=1381944158d=1381944158
Значит так. Естественно это не Салют, а Урал. Я так понял задачу. На него сел маховик Ямаха.
Крыльчаток тоже много типов. На три, четыре или две точки крепления. Высота разная. Легко закрывается штатной крышкой вентиляции Урала.
Ещё раз повторюсь, что современная база- огромное не паханое поле для творчества. Ещё 10 лет назад я на коссовый Чезет 500 ставил зажигание от Минска. Сегодня уже другое. Есть из чего выбрать. Кстати из Урала прекрасный мотор можно забомбить. Не хуже китайца будет. Зажигание от Ямахи. Карб от Сузуки. В результате Бузука,:клас: для лодки.
 

Вкладення

  • Фото0107.jpg
    Фото0107.jpg
    161.5 КБ · Перегляди: 356
  • Фото0108.jpg
    Фото0108.jpg
    60.5 КБ · Перегляди: 325
  • Фото0109.jpg
    Фото0109.jpg
    143.2 КБ · Перегляди: 326
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1657
А вода в цилиндр через эти отверстия попадать не может ? При разборке своего "салюта" убедился в целостности сальника (на 4+) ,прокладки все целы ,рабочие шейки сальников также не имеют выработки и других повреждений а вода в цилиндре была
Через эти отверстия - не может.
Путь воды: помпа - трубка - полость в газоприемнике (вокруг нижнего сальника) - рубашка картера - цилиндр - а из цилиндра в головку/контрольку и через эти самые отверстия в выхлоп.
Путь смеси - карбюратор - картер - цилиндр - выхлоп.
Вода в цилиндр может попасть либо непосредственно (если накрылась прокладка головки), либо из картера - если накрылся нижний сальник. Как вариант (сам не встречал) могу допустить наличие трещины в стенке рубашки картера.
Другое, - если прокладки целы, - на сей момент в голову не приходит.
Естественно это не Салют, а Урал.
Друзья, это ведь все-таки тема о "Салютах"...
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1658
Человек попросил о зажигании рассказать. Я всегда имел разговор о Салюте. Для чего это ему нужно- не знаю. Извиняйте если чего не так.:rolleyes:
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1659
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1660
По совету SDT доверил расточку цилиндра специалистам (расточка хонингование), посмотрим что получится .Жду результата .
 
Назад
Зверху Знизу