- 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1541
Как проверю, отчет сюда!
Проверил! Сегодня в бочке 30 минут гонял мотор по акватории



Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Как проверю, отчет сюда!
Попробуйте заменить верхний коренной сальник (под магнето). Гарантии, что дело именно в этом, не даю, мотора не видел, предполагаю, исходя из логики процесса.
Похоже, я не ошибся, а?Тот мотор что 91 года разобрал, ни сальников ни подшипников в нем не было, грохотал как дурной.
Нет, я имел в виду иное решение проблемы, конструктивно гораздо более простое, не связанное с переделками мотора, но требующее точного исполнения. Дал бы Бог время на реализацию и испытания...Уважаемый СЕНСЭЙ SDT! Я так предполагаю что то что на фото у меня, это и есть Ваша мысль по поводу продления срока службы нижнего сальника коленвала?
Похоже, я не ошибся, а?
Нет, я имел в виду иное решение проблемы, конструктивно гораздо более простое, не связанное с переделками мотора, но требующее точного исполнения. Дал бы Бог время на реализацию и испытания...
Я всегда мою ржавые баки следующим образом: битый красный кирпич с водой. Ходим и болтаем бак. Вся ржа вычиститься. Потом промываем водой, потом бензином. Пользуюсь этим способом сколько себя помню.
Забыл про фильтр: на кроссовых мотоциклах применял всегда фильтр для солярки. Есть разборные. Сетка мелкая. Всякую грязь не пропускает. Обычный бумажный не рекомендую. Он бензин с растворённым маслом пропускает с трудом. Даже если 1:50.
Есть простой и безвредный электрохимический способ очистки б/бака, скачал с сайта американских байкеров. Если Вам не к спеху - закончу перевод с английского и вышлю на мэйл.Подскажите, чем можно промыть бак внутри от ржавчины и мусора? Много мелкого мусора, как можно заменить сеточку внутри бака?
Есть простой и безвредный электрохимический способ очистки б/бака, скачал с сайта американских байкеров. Если Вам не к спеху - закончу перевод с английского и вышлю на мэйл.
Сеточка внутри бака - трубчатая, закреплена на заборной трубке бензокраника. Для очистки или замены надо вывинтить краник. Внимание! Вворачивать назад без энтузиазма - металл краника очень мягкий, недолго сорвать резьбу. И еще: в начале вворачивания без усилий точно попасть на резьбу - она там коническая.
Не уверен, что дополнительный фильтр необходим. Все-таки дополнительное сопротивление, а самотек бензина там слабый: высота краника над карбюратором несколько сантиметров. Чистая емкость для заправки, чистый бак, чистая сетка - этого вполне достаточно.
Так промойте его бензином как следует и не морочьте себе голову.он не такой уж и ржавый только мусор какой то
Так промойте его бензином как следует и не морочьте себе голову.
Во-первых, - не "ось", а нижний палец.И еще вопрос кто ни будь колен вал переприсовывал ось под шатун с метою замены иголок? Есть коленвал, общее состояние нормальное но иголки шатуна немного не нравятся, заменить бы!
Во-первых, - не "ось", а нижний палец.Во-вторых, изнашиваются не только иголки (а точнее - ролики), но и сам палец и шатун. Посему перепрессовку нижнего пальца считаю делом неблагодарным и бесперспективным. Покачивание шатуна на пальце допускается, но если шатун имеет на нижнем пальце заметный радиальный люфт - коленвалу капец.
Хрустеть не должен, симптом поганый. Хотя есть надежда, что это просто грязь, в т. ч. - от масла/топлива. Стоит попробовать отмочить узел в каком-нибудь растворителе нагара/смол, а потом хорошо промыть и смазать. Подошел бы обычный ацетон, но сейчас его днем с огнем...НО КАК ТО на сухую немного "кряхтит" при проворачивании, хотя ролики вроде целые и "нижний палец" тоже в норме! маслом смазал тише стало!
Может, втулки в распор и не помешают, хотя поставить их будет непросто: внизу шпильки идут вплотную к телу цилиндра. Но насколько это необходимо?Так вот : если между ушами цилиндра поставить распорные втулки , то головку можно и затянуть покрепче. Нет жёсткости в конструкции. Это серьёзная недоработка. Люмень металл текучий. Поэтому кроме перетяжки имеет место просто прогиб тех самых ушей цилиндра. Потом водичка в картере и полный крах.