Ремонт лодочного мотора Салют

Долго мучался и наконец то выбросил 3 салюта на свалку и купил новый Сиа Про 2.5 л.с пока работает как часы .
 
Долго мучался и наконец то выбросил 3 салюта на свалку и купил новый Сиа Про 2.5 л.с пока работает как часы .
Что,Салют оказался сильнее?:D:пиво:Видать давел он Вас до ручки:D Поздравляю с приобретением!
 
привет колеги. продаю свой салют.полний кап ремонт 2000гр.хорошийторг.
 
купил новый Сиа Про 2.5 л.с пока работает как часы .
Да, вот с запчастями к нему будет проще: поломался - выбросил и купил новый. Хотя... от Барнаула до Китая не так уж и далеко... :)

продаю свой салют
С такими постами Вам не сюда, а в "Балка - Охота, рыбалка, туризм - Плавсредства". Иначе модераторы предъявят обоснованные претензии.
 
Сиа про. Ямаха 2 точная копия запчасти у диллера есть .
 
День добрый.Boris310 расскажите по подробней про магниты в роторе, их положение очень интересует, пытаюсь приспособить маховик с магнитами от бензопилы "урал", но нет искры, и все исправно,
На сколько я понимаю безконтактные магнето в «Салюте», бензопиле «Дружба», мотокультиваторах «Крот» унифицированы. Поэтому, когда не смог завести «Салют» (причем искра была), решил поставить магнето с «Крота». Плата с катушками одинаковая, однако сопротивление катушки заряжающей конденсатор на «Кротовской» плате оказалось большим, чем на «Салютовской». Маховик с «Крота» переставить не получилось. Разные конуса. У этого маховика установлены четыре магнита: три последовательно одинаковой полярности, они при вращении заряжают конденсатор, а четвертый обратной полярности. Он, проходя над катушкой управления, вызывает в ней импульс на открытие тиристора и разряд конденсатора через катушку зажигания.
Магниты проверить можно компасом, если есть, а можно иголкой. Подвесить ее на нитке, намагнитить, а потом подносить к магнитам, она будет или притягиваться или отталкиваться, в зависимости от их полярности. На маховике «Салюта» оказалось два магнита одной полярности и два обратной. Установлены напротив друг друга. Получается за оборот конденсатор дважды заряжается импульсом всего от одного магнита и разряжается на катушку зажигания два раза. Вторая искра в НМТ. При этом с платой от «Крота» мотор завелся и работает.Зажигание не выставлял, т.к. нет стробоскопа. Просто поставил в среднее положение по прорезям. Видимо попал удачно. Запуск хороший и на холодном и на прогретом. С родной платой не разбирался, хотя искра с ней не хуже. Хотел вставить ссылки, но пока нет пяти сообщений неполучается. Удачи.
 
О работе помпы

Хочу поделиться способом восстановления работы помпы. Когда проверял работу мотора в бочке, то заметил что помпа через 15-20 мин снижает производительность и на малых оборотах из контрольного отверстия перестает течь. После остывания мотора, 40-50 мин, запускаю- снова течет нормально. 15-20 мин и опять не течет. Погазуешь –слегка потекла, а то и парит из отверстия. Состояние помпы до этого осматривал. Сильного износа нет. Снял редуктор сразу после работы мотора. И обнаружил, что манжета в холодном состоянии плотно охватывала вал, хотя и не новая. А вот при работе под действием выхлопных газов размягчалась и вал не уплотняла. Было видно на глаз. Решил установить пружину от сальника. А чтобы уберечь ее от окисления применил смазку знакомую харьковчанам. Для смазки направляющих суппортов и колодок дисковых тормозов ХАДО выпускает аэрозольную специальную смазку. Я ее использую в тормозах давно. Она тугоплавкая, цвет у нее зеленый. Вот я после подгонки и установки пружины брызнул на нее этой смазкой. Растворитель улетучивается и она быстро густеет. Собрал, завел после этого сразу на воде. Помпа качает. Проездил около часа с нагрузкой, качает. Был на воде после этого еще дважды. Помпа работает. По возвращении решил посмотреть, что осталось от смазки. Снял редуктор, а смазка на месте. Не смылась, она водостойкая. И не растаяла. Видимо температура газов внизу сапога не размягчает смазку. Может кому пригодится этот способ. Хотя, понятно, это временная мера.
 
Борис, спасибо Вам за дельные советы. С электронным зажиганием я связываться избегаю, а вот насчет помпы прочитал с интересом. Только не понял. на какой сальник Вы установили пружину? Если на штатный, то непонятно, куда, он по конструкции рассчитан на работу без пружины...
 
Борис, спасибо Вам за дельные советы. С электронным зажиганием я связываться избегаю, а вот насчет помпы прочитал с интересом. Только не понял. на какой сальник Вы установили пружину? Если на штатный, то непонятно, куда, он по конструкции рассчитан на работу без пружины...

Добрый вечер форумчанам. Мне очень помогли советы SDT при наладке мотора. Рад, что и мой совет оказался полезен. Пружину я установил именно на штатную манжету. Хотя для нее канавки в воротничке нет. Длину подобрал опытным путем, постепенно укорачивая. Вставлял узкой отверткой. Пружина в зазоре держится хорошо, не сдвигается. Решил попрбовать поставить антикавитационную плиту и вчера отсоединил редуктор. Еще раз убедился, что смазка для защиты пружины не размылась. Плиту хочу поставить в связи с тем, что лодка у меня с навесным транцем "Феникс" и мотор этот транец заметно загибает при увеличении оборотов. Кроме этого хочу установить под транец на задний баллон накладку для распределения нагрузки. Что из этого получится сообщу.
 
Поменял голову, поставил с бензотримера, вот что получилось.
куплю ногу от Салюта в сборе. Предложения по телефону или в личку. Тел. 0954157142, 0679944309 Андрей.
 

Вкладення

  • P1015470.JPG
    P1015470.JPG
    285.6 КБ · Перегляди: 431
  • P1015471.JPG
    P1015471.JPG
    272.5 КБ · Перегляди: 428
  • P1015472.JPG
    P1015472.JPG
    300.5 КБ · Перегляди: 389
  • P1015473.JPG
    P1015473.JPG
    262.5 КБ · Перегляди: 368
  • P1015474.JPG
    P1015474.JPG
    310.3 КБ · Перегляди: 342
Останнє редагування:
Касательно сальника помпы, до приобретения нового сальника, использовал не пружинку, как описано выше, а резиновое колечко от уплотнителя соединения поливных шлангов. Размер подходит идеально. Отверточкой аккуратно встовляется внутрь и все дела.
 
Прикольный вид Ваших самоделок

Можно получить более детальную инфу по креплению движка к транцу

Спасибо
 
добрый день у меня такой вопрос как это бля....во запустить! я имею ввиду салют . разбирал и собрал лично поменял (кольца,прокладки,свечу,бронепровод,безконтактную катушку с пилы днепр) 4 дня и нихуууууя. сам яавтомеханик но здесь я бессилен,непроявляет никаких признаков жизни.ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ЕГО ОЖЕВИТЬ? 063 4163112 ВИКТОР
 
день добрый. кто знает как правильно собрать и отрегулировать редуктор салюта, зазоры в шестернях.
 
добрый день у меня такой вопрос как это бля....во запустить! я имею ввиду салют . разбирал и собрал лично поменял (кольца,прокладки,свечу,бронепровод,безконтактную катушку с пилы днепр) 4 дня и нихуууууя. сам яавтомеханик но здесь я бессилен,непроявляет никаких признаков жизни.ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ЕГО ОЖЕВИТЬ? 063 4163112 ВИКТОР
:іржач:Салют не победить.Я тоже автомеханик и голова вроде правильно работает....,тоже все перебрал.Три рыбалки вроде все не чего,ну все думаю победил а на четвертую тягал,тягал уже пузыри на пальцах понатирал а оно все не заводится.Что я только не пробовал,танцы с бубном даже были...Зато возле гаража падлюка с пол оборота завелся.Вывод мотор боится воды:іржач:В Вашем случае может быть не правильно золотник установлен.А если запускали в бочке то может нижний сальник.Попробуйте без воды запустить.
 
день добрый. кто знает как правильно собрать и отрегулировать редуктор салюта, зазоры в шестернях.
Можно, конечно, и наощупь... Но если подойти к этому серьезно, придется делать приспособу. Вот здесь чертежи и методика:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ЕГО ОЖЕВИТЬ?
Зажигание электронное?
Салют не победить.Я тоже автомеханик
Не согласен. Победить можно, нужно - и не очень сложно. Но победа достанется легче не автомеханику, а мотомеханику. :)
 
Не согласен. Победить можно, нужно - и не очень сложно. Но победа достанется легче не автомеханику, а мотомеханику. :)
Да и мотомеханик тоже я(с детства с мопедами а посля в 16 лет сам заработал себе на Юпитер....)Соображалка работает в этой сфере,но Салют победить на 100% не смог.Для себя сделал вывод-это не мотор.Такое малое а такое капризное....
 
Соображалка работает в этой сфере
Я с Вами уж давненько общаюсь в Сети и убедился, что соображалкой Вас Бог точно не обидел. :)
Салют победить на 100% не смог.Для себя сделал вывод-это не мотор.Такое малое а такое капризное....
Вот включите соображалку и объясните себе и мне - почему? В силу каких непреодолимых конструктивных недостатков? Объясните - тогда Ваши выводы обретут убедительность...
 
Вот включите соображалку и объясните себе и мне - почему? В силу каких непреодолимых конструктивных недостатков? Объясните - тогда Ваши выводы обретут убедительность...
1.Не смотря на свои маленькие размеры мотор достаточно сложный в конструкции.Чтобы снять цилиндр нужно пол мотора раскидать,либо выкручивать шпильки с цилиндра.(не продумано)
2.Не нужно было заводить воду в рубашку картера,она там не нужна,а лишь к рубашке цилиндра и к голове.Ну а если уж и завели,то отгородить подальше от нижнего сальника КВ.
3.Так как объем мотора мал то присутствуют трудности с запуском именно в воде.На суше мотор запускается отлично.Либо увеличивать объем цилиндра,либо сделать нейтраль.
А теперь про наши всем известные моторчики Дешки(дырчики)-золотые моторы.У меня в селе такой имеется.Сколько ему лет отроду-не знаю но запускается зараза с пол оборота на несколько годичном бензине.В общем вечный мотор.Так вот его бы приспособить на ногу Салюта,был бы золотой мотор и не какой головной боли с охлаждением.Так нет же конструктора придумали это чудо-юдо... Ну и в интернете куча негативных откликов по данному чуду.Не ужели сколько людей и все бестолковые которые не могут дать ему рады?Так что по прежнему считаю данный мотор конструктивно не продуманный и сырым.Всраный китаец почему то работает а этого заставить по нормальному работать-не в какую.
С уважением.
 
Назад
Зверху Знизу