nikola-piterskii
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 20.03.2013
Повідом.: 7
Реєстрація: 20.03.2013
Повідом.: 7
- 🟢 20:00 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1421
Добрый вечер. С иглой разобрался, завелся. Спасибо Петру 51 за чертёж. Игла опущена почти по максимуму. 2-е деление на игле. На газ реагирует хорошо, обороты набирает, не захлёбывается. Но вот возник вопрос о зажигании. у меня без контактное, выставлено по заводской риске, но мне не нравится как работает мотор. его трясет и колбасит. пробовал крутануть магнето по часовой стрелке. сначала на 5 мм, потом до упора. на работе мотора это почти никак не отразилось. Против часовой пока не пробовал магнето двигать. решил у профи проконсультироваться. Салют вообще может ровно работать? без дрожи и подергиваний? и что для этого нужно сделать? И ещё: после того как заглушишь из карба идет дым немного. Это нормально? Глушу пока закрыванием доступа воздуха в карб. проводов от магнето нет, припаять пока руки не дошли. кстати у меня от магнето идет 2 тонких провода(огрызочки торчат) я так понимаю что бы заглушить мотор их надо между собой перемкнуть? Компрессия у меня 8, помпа качает отлично. Проверял мотор в бочке без винта. Подскажите, как подлечить друга?
P.S.: в Москве есть оригинальная манжета 4560-1010. цена 180 руб. и манжета 4560-0300. цена 270 руб. это те что в подводной части.
P.S.: в Москве есть оригинальная манжета 4560-1010. цена 180 руб. и манжета 4560-0300. цена 270 руб. это те что в подводной части.