Ну принимайте новичка - салютовода.
Имеется такая проблемка:
Мотор хорошо и исправно работал и все было хорошо, но в один из дней наелся водорослей и вода начала идти с перебоями.
Благо вовремя заглушил и решил его перебрать.
Когда вскрыл, ужаснулся - рубашка вокруг поршня была забита прилично и уже очень давно.
Итак, что было сделано:
1) разобрал весь двигатель до винтика и все отмыто.
2) Заменил подшипники КВ на закрытые, но со стороны КВ защитные кожухи снял для лучшей смазки при работе и промыл от заводской смазки.
3) Заменил все прокладки
И вот тут грабли:
в золотниковой камере по рисунку ставится шайба которая поджимает золотник к двигателю.
У меня же он был кем-то доработан и стоит пружинная гайка которая поджимает его наоборот к половине которая идет на карбюратор.
Мне кажется, что это совсем неправильно, Но как тогда поставить поджим, если после золотника стоит сальник и со стороны золотниковой камеры у него пружинка.
В общем собрал как было, но мотор не заводится. И даже не подает признаков жизни
Компрессию не мерил, но при раскручивании дрелью - чувствуется хорошее усилие выхлопа из свечного колодца.
Так же при раскручивании дрелью чувствуется очень сильный поток воздуха через карбюратор
(то есть камера золотника вроде как пашет)
Зажигание выставил стробоскопом - 3,5мм до ВМТ.
Искра хорошая и жирная.
Зазор на свече выставил по щупу.
При выкручивании свеча мокрая.
Есть мысль, что мотор не заводится из-за слишком малого количества топлива.
Как мне кажется, что золотник должен прилегать к двигателю и соответственно
засасывать именно ту часть топлива которая успевает пройти через вырез в золотнике.
В общем, я уже немного запутался и начинаю уставать от этого мотора. Но хочется все же его победить.
Скажите куда копать?
P.S. Перечитывать более 60ти страниц форума не осилил.

))
Хватило только на половину.