Ну начнем! Пробовал сегодня мотор на открытой воде! Запустолся с третьего раза. Сперва прошел на малом ходу, чтобы прогрелся, затем начал добавлять газ. Провал... Пошла регулировка. Чувствительность карба на регулировку отменная. Покатался минут десять с отверткой в руках, нашел оптимальный режим высоких оборотов. Диг. раскручивается гуд! Затем решил поставить трехлопастной винт... Но не тут то было! Пуск... схватывает, а запустится не может! Наклоняю мотор, запускаю в воздухе - завелся, опускаю в воду быр,быр - и стоп! Повозился таким образом минут 15 и снял трехлопастник. Вывод - нехватает силенок дабы поехать на трех лопастях. Поставил обратно родной. Завелся, поехали... но при добавлении газа провал, опять регулировочка и норма. Затем опять трабл! Поработав на полном минут пять падают обороты но не на долго, опять сам набирает! (такая фигня была и на К-60 месяц назад). Далее полный облом! Хотел записать на видео но при последнем рывке (уже при включенной камере) оборвался, блин шнурок!!! Все испытания закончены! Мотор завелся, шнурок в руках и поехал я к берегу, черт подери!!! Да и еще, если долго гоняешь на мах оборотах , то после перехода на малый ход появляется некий свист или писк (х.з. как назвать) непонятого происхождения. Полагаю, что наружная обойма верхнего подшипника прокручивается в крышке картера!
Приехав домой снял стартер, намотал шнур на маховик запуск на «асфальте» - ОК! Прогрел с полминуты. Вкрутил компрессометр – с третьего рывка почти 8кг. Непонятно? Почему игнорирует трехлопастной винт? Далее – принимаю решение полной разборки. Разбираю! В картере, в районе золотника – капли воды! Сальник явно не держит! Значит так! Замена колец и если необходимо поршня, установка втулки на нижнюю часть коленвала , замена подшипников и всех сальников, далее сборка и испытание! Да и еще зажигание электронное (МБ – 1), если найду поставлю новое! Вот так!