Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1021
добрый день!Друзья! по поводу карба,Я писал про лигулировку выше.1 болт к цилиндру,низа,к воздуху2 болт середина и верха.холостые отрегулировал,в бочке,а верха на воде,примерно 2 оборота отпустил.Почитайте выше,там описано подробней.Удачи!
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1022
Добрый день форумчане, что то я смотрю тема молчит, небось все уже на воде и до компа - далеко :), Сегодня достал после зимовки мотор, опустил в ведро с водой, открыл краник и верхний барашек, нажал на утопитель поплавка пока не закапал бензин (бензин в баке с прошлого года остался) и он завелся с первого раза!!! Охлаждение ОК, обороты держит хорошо, на перегазовку реагирует отлично! Вобщем прошлогодняя возня не прошла даром! Да на днях приобрел компрессометр и соответственно, как не измерить компрессию?! Немного прогрев проверил - четыре рывка показали около 120 psi - это получается 8.4 кг/см2. Просмотрев предыдущие посты понял, что это очень даже не плохо! :yahoo:, словом я доволен поэтому и решил продолжить тему. Теперь очередной шаг - это произвести испытания трехлопастного винта, а точнее произвести сравнения с двухлопастным, сделать соответствующие съемки и показать результат! Всем удачных выходных!
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1023
Карбюратор

Всем привет.В общем serёга виноват:D со своими карбами,поддался на провокацию и я:пиво:Был на днях в командировке в Виннице и попался на глаза магазинчик ,,Вело мото,, зашел и увидел карбик Гуд-лак 45.Спросил цену-85гр,грех было не купить:)Теперь буду мостырить.Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,а то просверлю не правильно и SDT меня раскритикует:пиво:И какого диаметра.Заранее благодарен.С регулировкой будем разбираться после установки...
 

Вкладення

  • IMG_2201.jpg
    IMG_2201.jpg
    134.8 КБ · Перегляди: 600
  • IMG_2847.jpg
    IMG_2847.jpg
    79.5 КБ · Перегляди: 463
  • IMG_2850.jpg
    IMG_2850.jpg
    82.2 КБ · Перегляди: 431
  • IMG_2851.jpg
    IMG_2851.jpg
    83.1 КБ · Перегляди: 414
  • IMG_2852.jpg
    IMG_2852.jpg
    71.3 КБ · Перегляди: 415
  • IMG_28v53.jpg
    IMG_28v53.jpg
    93.6 КБ · Перегляди: 348
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1024
Теперь очередной шаг - это произвести испытания трехлопастного винта, а точнее произвести сравнения с двухлопастным, сделать соответствующие съемки и показать результат!
Удачи! Ждем! :)
.Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,
Удачи! Без меня... :(
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1025
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1026
SDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1027
SDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
Ну так все же ка Вы выразились лепиться ради улучшения а не просто от безделья.А не чего не делать-скучно:пиво:
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1028
Кода что либо проэктируют ставят перед собой весьма определённые цели.В сучае с салютом наверняка на выходе планировали получить компактный и лёгкий навесной мотор.Да ,он получился с множеством боков и недоработок.Наверняка большинство из них результат того что конструкторы принесли надёжность мотора в жертву чтоб уменьшить его вес.Я считаю что они своего добились,во всяком случае на тот период времени когда его проектировали.Всётаки 14 кг и при этом не одной пластиковой запчасти.( кроме воротка на кранике.)И пусть мне покажут хоть один работающий китайский аналог салюта 70-х годов прошлого века и я соглашусь что ставить китайский карбюратор есть смысл.А еть задача посложней:Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1029
И пусть мне покажут хоть один работающий китайский аналог салюта 70-х годов прошлого века и я соглашусь что ставить китайский карбюратор есть смысл.А еть задача посложней:Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?
Что за стеб?Хоть механический инжектор ставьте....На тот момент когда мотор разрабатывался не было у них таких конструкторских идей и возможностей как на данное время.
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1030
так я и предлагаю занять руки и мозг внедрением современных технологий в конструкцию моторчика.Гулять так гулять.....А то карбюратор это как-то не серьёзно....:D
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1031
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1032
SDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
Спасибо! Вы абсолютно точно сформулировали мою мысль.
Всётаки 14 кг и при этом не одной пластиковой запчасти.( кроме воротка на кранике.)
Уточню: не 14, а 12 кг; вороток на кранике у меня металлический; движущиеся пластмассовые детали - крыльчатка, золотник и кулачок пускового механизма. Впрочем, эти уточнения никак не умаляют правоты Ваших слов.
Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?
Отличная мысль! Неплохо было бы также подумать о переводе мотора в режим дизеля - ради экономии топлива. :D
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1033
Охи шутники:D Смейтесь,смейтесь....
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1034
Ладно , не обижайся....В каждой шутке есть доля шутки...Лучше подскжи где мне нижнюю половину капота достать,На моём моторчике всё родное кроме втулке из нержавейки на коленвалу и краника,а капота нет...Непорядок.Я с год назад подымал этот вопрос ,но кто-то из старожилов меня поставили в очередь.
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1035
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1036
Лучше подскжи где мне нижнюю половину капота достать,На моём моторчике всё родное кроме втулке из нержавейки на коленвалу и краника,а капота нет...Непорядок.Я с год назад подымал этот вопрос ,но кто-то из старожилов меня поставили в очередь.
Помниться мне такое дело про очередь...К сожалению не знаю где ее взять.
Я сегодня где то в нете наткнулся на объяву о продаже Салютика,так чувак просит 3500гр:D во зарядил!
Сегодня был в гараже и сделал с уголка алюминиевого козырек с низу рамы.Фотки позже и перенесу на него кнопку глушилки (тумблер).Так что будет вам тема для разговора;)
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1037
Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,а то просверлю не правильно
Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1038
Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.
Спасибо большое за разъяснение,теперь все понятно.:пиво:Вы разобрались с настройками?Ходили уже с этим карбом на воде?Как впечатления?





Козырек доделал,кнопку перенос.Теперь будет выглядеть так.:)Критикуйте:)
 

Вкладення

  • IMG_2855.jpg
    IMG_2855.jpg
    111.2 КБ · Перегляди: 554
  • IMG_2856.jpg
    IMG_2856.jpg
    134.7 КБ · Перегляди: 506
  • IMG_2857.jpg
    IMG_2857.jpg
    126.5 КБ · Перегляди: 494
  • IMG_2861.jpg
    IMG_2861.jpg
    133.6 КБ · Перегляди: 490
Останнє редагування:
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1039
выше в постах есть все фото,по китайским карбам.работает ОК.хотите на газ,хрень лучше сразу на уран!хрен кто остановит,пару винтов,побольше ,и хрен заборт.
 
  • 🔴 23:07 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1040
День добрый. Пишу с просьбой на помощь. Суть проблемы такова: Мотор салют под контактное зажигание , на момент приобретения небыло зажигания и маховика, поставил через переходную пластину электронное зажигание, а маховик через втулку.
Мотор прошел обкатку 2 бочка. при осмотре выявил оторваные головки винтов на маховике которые держут магниты. Снял маховик заменил винты - и ВСЕ НЕРАБОТАЕТ !!!! нет искры что делать, заранее спасибо за ответ.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу