Статус:
Offline
Реєстрація: 17.12.2011
Повідом.: 3405
Реєстрація: 17.12.2011
Повідом.: 3405
Высшая школа или вселенский обман
Если бы я читал это 3 года назад, то протестные настроения во мне не знали границ. Теперь я понял, что время потраченное на обучение является пустой тратой сил. Толку от него ноль и не в плане реализации, а в плане знаний.
Не существует ни одной работы где ваши знания понадобятся. А к тому моменту когда может быть вы достигнете высших эшелонов на своем предприятии, пройдет не один десяток лет. потому что, только мажоры и невероятно удачные люди могут до 30 лет подняться по карьерной лестнице вверх. Особенно это касается всяких задрыпинсков типа тореза и красного лимана.
Дело не в перенасыщении рынка рабочей силы специалистами одной и той же специальности, а обучения в целом. чему там учат, давайте вспомним? Вспомнили, поздравляем, забудьте это. Ни где вам оно не понадобиться.
Необходимо реформировать систему образования, чтобы некоторые не попадали в тупиковую ситуацию, когда вообще нет выбора. Вузы нужно закрыть к черту и прекратить режим доения. Даже в США к этому приходят.
Пс
сегодня что-то изменилось, я понял то о чем писать здесь не хочу....
Основатель PayPal советует работодателям нанимать больше людей без высшего образования, а выпускникам школ — десять раз подумать, прежде чем поступать в университет
Я считаю высшее образование мыльным пузырем, причем пузырем классическим. Мы можем назвать некое явление пузырем, если значение его переоценено, и при этом все в него верят. Недвижимость была классическим пузырем, точно так же, как и доткомы в 1990-х годах — и то, и другое явно переоценивали, все в них верили, и никто не ставил эту веру под сомнение: ты был просто обязан иметь дом в 2005 году, ты был обязан вкладывать деньги в ценные бумаги доткомов в 1999-м. И возможно, что последний пузырь, оставшийся в развитых странах (не исключено, что развивающиеся рынки — сами по себе пузырь) — это высшее образование. Значение высшего образования сегодня переоценивают неимоверно. Если попробовать объективно рассчитать его ценность, то станет ясно: люди за него сильно переплачивают. В то же время все очень искренне в него верят. По причинам психосоциального характера люди готовы влезть в огромные долги только для того, чтобы поступить в университет, потому что все так делают. Более того, с моей точки зрения, пузырь образования по ряду причин даже хуже пузыря недвижимости. Во-первых, от кредита, взятого на образование, гораздо сложнее избавиться, чем от ипотеки. Кредиты на недвижимость, как правило, без права регресса (тип кредита, обеспечивающий банку возможность возмещения убытков в случае дефолта заемщика; в частности — кредит под залог недвижимого имущества. — Esquire), то есть вы можете в любой момент просто отказаться от дома. С кредитами на образование все обстоит наоборот, поэтому они гораздо чаще приводят к банкротствам. Если вы берете кредит и поступаете в университет, учеба в котором не имеет никакой ценности, это по-настоящему большая ошибка.
Если бы я читал это 3 года назад, то протестные настроения во мне не знали границ. Теперь я понял, что время потраченное на обучение является пустой тратой сил. Толку от него ноль и не в плане реализации, а в плане знаний.
Не существует ни одной работы где ваши знания понадобятся. А к тому моменту когда может быть вы достигнете высших эшелонов на своем предприятии, пройдет не один десяток лет. потому что, только мажоры и невероятно удачные люди могут до 30 лет подняться по карьерной лестнице вверх. Особенно это касается всяких задрыпинсков типа тореза и красного лимана.
Дело не в перенасыщении рынка рабочей силы специалистами одной и той же специальности, а обучения в целом. чему там учат, давайте вспомним? Вспомнили, поздравляем, забудьте это. Ни где вам оно не понадобиться.
Необходимо реформировать систему образования, чтобы некоторые не попадали в тупиковую ситуацию, когда вообще нет выбора. Вузы нужно закрыть к черту и прекратить режим доения. Даже в США к этому приходят.
Пс
сегодня что-то изменилось, я понял то о чем писать здесь не хочу....
Останнє редагування: