Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #721
добрый вечер.по поводу воды и свечи,по свече определяют не трогая болтов.потом думают, что лечить и как имеется в виду меньшей кровью. ну да ладно не в этом дело. движки пилить начал лет 30 назад.д6 раскрутил до 8000, ш50 до 15000,минский до 12000.поверьте моему опыту в железе я волоку.окончательно решился когда увидел на япошке аналогичный.
по идеи можно подключить выносной бак,но я не вижу в этом смысла. да чуть не забыл,самое главное на счёт к60 и прочих,хорошо подходят для грузило на донку.попробуйте!
хочу поделится ещё одной мыслью.хочется,чтоб мотор заводился с кабины.камулятор всё равно тягаем,эхолот-свет.есть мысль опять у китайцев прибарахлится.взять со скутера зажигание и стартер.кило 1,5 вес увеличится,но это не беда.зажигание там отменное,так как у меня 2скутера,ни разу не лазил.мощность сильно не упадёт,а вот низкие обороты по идеи будут по лучше,меньше будет трепать,за счёт увеличения маховика.большой плюс свет отменный.
жду ваших мнений,особенно от SDT.
Для осмотра днища поршня совсем не нужно трогать болты - достаточно вывернуть свечу, поставить поршень в ВМТ и заглянуть в цилиндр. Я иногда еще использую маленькую лампочку на проводках для подсветки, но это не обязательно.
Вы не первый, кто ставит на "Салют" диафрагменный карбюратор от пилы или косилки, и практика показала, что поднять топливо из выносного бака на требуемую высоту не получается, не хватает мощи.
Аккумулятор с собой не вожу, и утяжелять мотор стартером не вижу смысла. Кроме того, неизвестно, как отреагирует цапфа коленвала на повышенную нагрузку. На первых "Салютах" маховик маленького мопедного магнето иногда цапфу ломал. Потом эту болезнь побороли, увеличив диаметр цапфы.
Что касается света, то, ИМХО, маленькую лампочку, на манер велофары, можно запитать от "Салюта" при помощи несложной схемки. По крайней мере, на "Стреле" такое работало, и схема публиковалась.
К-60 использовать в качестве грузила, как Вы советовали, конечно, можно, но не нужно: нормальный карбюратор для такого дырчика. У меня и родные салютовские прекрасно работали. Их болезнь - клапан поплавка; лечится установкой клапана с полиуретановой шайбой от того же К-60.
Расскажите лучше, пытались ли Вы бороться с шумом "Салюта", и каковы результаты борьбы. Интересует также Ваше мнение о качестве современных поршней, колец, пальцев на дэшку от разных производителей. Я пытаюсь купить залежавшиеся советские, но безуспешно. :(
Уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за содействием в приобретении мотора Салют. У самого были куча мопедов и мотоциклов. Хотелось-бы приобрести по разумной цене и зимой отреставрировать. Желательно с безконтактным зажиганием. Дребезг контактов ну никак не даёт нормально раскрутить двигатель,это проверено на себе. И ещё вопрос: никто не пробовал облегчать коленвал с последующей балансировкой оного. Могу дать проверенный совет. На ЯВЕ я на головках цилиндров наносил завихрения, это описано в одном из журналов мото за 2000е гг. 100% помогло. У меня при электронном зажигании, выставленном по микрометру и хорошем карбюраторе забрасывало одну свечу,после модернизации я перестал с собой возить запасные свечи.
В заголовке этого раздела написано : "Охота и рыбалка" - не для продаж". Так что объявления о покупке лучше давать в разделе "Балка/Плавсредства", а то как бы на нас модеры не обиделись. ;)
Пользуюсь исключительно контактным зажиганием, плюсом считаю ремонтопригодность, в том числе - и в полевых условиях. "Раскручивать" "Салют" бессмысленно, повышение оборотов ухудшит тягу на швартовых, либо придется рассчитывать и отливать другой винт взамен штатного, который и так слишком легкий.
У меня было 5 "Яв", использовал для туризма, добирался через горы до Грузии. При нормально обслуженном движке проблем не возникало. Никаких мер по форсировке не принимал, т. к. считал и считаю, что моторесурс и надежность важнее выдавленных лошадок, на которые мотор не рассчитан.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #722
добрый день.по поводу пиления коленвала, плохая идея.Сразу возникнут проблемы на холостых,низких оборотах,будет неустойчиво работать.верхи выростут,а винт нихрена не будет работать.как поведёт себя кардан? скорее всего с увеличением оборотов,в худшую сторону
.одним словом не стоит этого делать.колесо и винт две большие разницы,и всё что вы выкрутите с движка,винт не передаст воде.
удачи!



по поводу шума,капот обклеил герленом,большой плюс.разрезал трубку виниловую и надел на раму,с низу прижал поддоном,капот получается ложится тоже через винил.лязг железа исчез.работает тихо.1 проблема рычит воздух,буду ставить фильтр,после этого проблема исчезнит. кольца есть ссср.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #723
Здравствуйте!
Возвращаясь к поршневой... Пробежался я по нашему рынку в поисках ремонтных поршней, есть некие с обозначением 0, 00, 000, 1Р. ОДНАКО! У всех качество обработки вызывает сомнение, а главное отсутствует отверстие для смазки поршневого пальца. Кроме того расстояние от оси поршневого пальца до головки поршня меньше на 1мм чем у моего поршня (будет меньше компрессия). Как сказал один продавец, это поршни от газового мопеда??? Все больше склоняюсь к простой замене колец.
ПС: диаметр юбки своего поршня так и не измерил (штангельциркулем с погрешностью 0,05 - показания около 38мм).
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #724
по поводу шума,капот обклеил герленом,большой плюс.разрезал трубку виниловую и надел на раму,с низу прижал поддоном,капот получается ложится тоже через винил.лязг железа исчез.работает тихо.1 проблема рычит воздух,буду ставить фильтр,после этого проблема исчезнит. кольца есть ссср.
На "Салюте" между капотом и поддоном стоит резиновая обечайка, туго надевающаяся на раму. У меня она сохранилась, но все равно движок рычит немилосердно.
Что такое герлен, знаю плохо. Погуглил - какой-то строительный шумоизолятор, бывает с фольгой, пишут - очень тяжелый. А как этот герлен - достаточно водо- и бензостойкий?
Я свою новую машину зашумил черной шумкой (тоже на фольге). При укладке разогревал строительным феном и прикатывал валиком. Здесь отписывались парни, которые зашумливали капот, но, по их словам, эффект был невелик.
Шум всасывания, конечно, играет роль, но, думаю, главное все же - выхлоп. С ним надо что-то делать, а вот что - вопрос.
Пробежался я по нашему рынку в поисках ремонтных поршней, есть некие с обозначением 0, 00, 000, 1Р. ОДНАКО! У всех качество обработки вызывает сомнение, а главное отсутствует отверстие для смазки поршневого пальца. Кроме того расстояние от оси поршневого пальца до головки поршня меньше на 1мм чем у моего поршня (будет меньше компрессия). Как сказал один продавец, это поршни от газового мопеда???
То-то и оно... :( Никакой "газовый мопед" (черт знает что!) нам ни к чему, нужны поршни от Д-6 - Д-8. Отверстия просверлить недолго, но возникает законное сомнение в качестве всего остального. Со смещением отверстия под палец я тоже сталкивался (брал палец и проверял. насаживая на него оба поршня)- это никуда не годится. Да и сам палец, по идее, должен иметь в середине перегородку, а на тех, что в продаже - сквозное отверстие. В общем, сплошная лажа, и где взять нормальную поршневую - ума не приложу. Может, коллеги подскажут?
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #725
На "Салюте" между капотом и поддоном стоит резиновая обечайка, туго надевающаяся на раму. У меня она сохранилась, но все равно движок рычит немилосердно.
Что такое герлен, знаю плохо. Погуглил - какой-то строительный шумоизолятор, бывает с фольгой, пишут - очень тяжелый. А как этот герлен - достаточно водо- и бензостойкий?
Я свою новую машину зашумил черной шумкой (тоже на фольге). При укладке разогревал строительным феном и прикатывал валиком. Здесь отписывались парни, которые зашумливали капот, но, по их словам, эффект был невелик.
Шум всасывания, конечно, играет роль, но, думаю, главное все же - выхлоп. С ним надо что-то делать, а вот что - вопрос.
Уважаемый,SDT! ПО поводу герлена,этой хрени много разновидностей.Продают на авто рынках.на тыльной стороне бумага,как на наклейках,клеится самостоятельно,без подогревов.продают метражом,ширина разная,но не очень большая,20-50 см.есть лёгкий,есть тяжёлый.Я занимаюсь авторемонтом,друзья дали мне тяжёлый,сказали крутой.Я клеил на авто лёгкий.вроде бы как тяжёлый круче.капот прибавил в весе добре кило 2 точно.да вот ещё, он разный по толщине ,у меня примерно 5 -мм.движок достался без резинки,по этому звенел ,как будильник слава(КПСС)пришлось ставить трубку.у меня тоже с фольгой.
движком доволен ,по поводу шума.герлен помог хорошо.единственное воздух надо ставить,здесь хоть до драки могу спорить,звук клакочущий,только воздух .
по поводу зажиганя от скутера ,всё подходит проверял .небольшие переделки конечно нужны.магнето одинаковые по размерам,вес не мерил.на вскидку примерно 1 к 1.если кого -то интересует могу подсказать.
удачи друзья!



Олег ставь старый поршень.кинь в личку свои кардинаты Я дам тебе кольца КПСС.
по твоим письмам у тебя всё нормально,тебе хватит твоей поршневой,не изголяйся!жду.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #726
На "Салюте" между капотом и поддоном стоит резиновая обечайка, туго надевающаяся на раму. У меня она сохранилась, но все равно движок рычит немилосердно.
Что такое герлен, знаю плохо. Погуглил - какой-то строительный шумоизолятор, бывает с фольгой, пишут - очень тяжелый. А как этот герлен - достаточно водо- и бензостойкий?
Я свою новую машину зашумил черной шумкой (тоже на фольге). При укладке разогревал строительным феном и прикатывал валиком. Здесь отписывались парни, которые зашумливали капот, но, по их словам, эффект был невелик.
Шум всасывания, конечно, играет роль, но, думаю, главное все же - выхлоп. С ним надо что-то делать, а вот что - вопрос.
Уважаемый,SDT! ПО поводу герлена,этой хрени много разновидностей.Продают на авто рынках.на тыльной стороне бумага,как на наклейках,клеится самостоятельно,без подогревов.продают метражом,ширина разная,но не очень большая,20-50 см.есть лёгкий,есть тяжёлый.Я занимаюсь авторемонтом,друзья дали мне тяжёлый,сказали крутой.Я клеил на авто лёгкий.вроде бы как тяжёлый круче.капот прибавил в весе добре кило 2 точно.да вот ещё, он разный по толщине ,у меня примерно 5 -мм.движок достался без резинки,по этому звенел ,как будильник слава(КПСС)пришлось ставить трубку.у меня тоже с фольгой.
движком доволен ,по поводу шума.герлен помог хорошо.единственное воздух надо ставить,здесь хоть до драки могу спорить,звук клакочущий,только воздух .
по поводу зажиганя от скутера ,всё подходит проверял .небольшие переделки конечно нужны.магнето одинаковые по размерам,вес не мерил.на вскидку примерно 1 к 1.если кого -то интересует могу подсказать.
удачи друзья!



Олег ставь старый поршень.кинь в личку свои кардинаты Я дам тебе кольца КПСС.
по твоим письмам у тебя всё нормально,тебе хватит твоей поршневой,не изголяйся!жду.
по поводу зажиганя от скутера ,всё подходит проверял .небольшие переделки конечно нужны.магнето одинаковые по размерам,вес не мерил.на вскидку примерно 1 к 1.если кого -то интересует могу подсказать
подскажи плиз
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #727
единственное воздух надо ставить,здесь хоть до драки могу спорить,звук клакочущий,только воздух .
Давайте так: Вы занимаетесь всасыванием, а я - выхлопом. Летом сравним результаты и тогда обязательно подеремся. :)
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #728
Серега напиши пожалуйста про зажигание.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #729
Добрый вечер!по поводу зажигания,приготовлю всё конкретно,потом солью инфо.
ТЕРПЕНИЕ!сыра не выложу!
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #730
доброе время суток!3-й день бьюсь над запуском салюта ничего не получается,грешу на золотник.Подскажите пожалуйста возможные причины неполадок и как его правильно установить:confused:
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #731
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #732
Добрый вечер!по поводу зажигания,приготовлю всё конкретно,потом солью инфо.
ТЕРПЕНИЕ!сыра не выложу!
Добрый вечер!по поводу зажигания,приготовлю всё конкретно,потом солью инфо.
ТЕРПЕНИЕ!сыра не выложу!
окей



Мужики, взял я себе полностью убитый движок. Решил полностью его перебрать.Cрезал на 8 десяток золтниковую камеру и полностью переточил поновой,и углубил отверстие под два сальника. вот что получилось,может что то не правильно :confused:
 

Вкладення

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    58.9 КБ · Перегляди: 645
  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    69.9 КБ · Перегляди: 775
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #733
Как по мне великолепно.У меня тоже 2 сальничка и втулочка под него.А вот привалочную пластину пришлось проточить,так как какие то бобры ее грызли:D.А также самодельный золотник из гетинакса толщиной 1.2мм в место 0,8мм положеного.Другого под рукой и дома не было.При сборке прокладка плюс проточка поверхности компенсировали толщину золотника и его не зажало при сборке.
 

Вкладення

  • IMG_2056.jpg
    IMG_2056.jpg
    80 КБ · Перегляди: 742
  • IMG_2038.jpg
    IMG_2038.jpg
    115.4 КБ · Перегляди: 631
  • IMG_2055.jpg
    IMG_2055.jpg
    59.3 КБ · Перегляди: 601
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #734
Как по мне великолепно.У меня тоже 2 сальничка и втулочка под него.А вот привалочную пластину пришлось проточить,так как какие то бобры ее грызли:D.А также самодельный золотник из гетинакса толщиной 1.2мм в место 0,8мм положеного.Другого под рукой и дома не было.При сборке прокладка плюс проточка поверхности компенсировали толщину золотника и его не зажало при сборке.
Как по мне великолепно.У меня тоже 2 сальничка и втулочка под него.А вот привалочную пластину пришлось проточить,так как какие то бобры ее грызли.А также самодельный золотник из гетинакса толщиной 1.2мм в место 0,8мм положеного.Другого под рукой и дома не было.При сборке прокладка плюс проточка поверхности компенсировали толщину золотника и его не зажало при сборке.
А гетинакс не слишком хрупкий?И почему именно 0.8 тексталит.



Я непонял насчет напресовки втулки на каленвал,с какой марки нержавейки напресовывали на гарячую
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #735
Золотник, конечно, надо делать из текстолита, гетинакс не годится, причем, ИМХО, золотник должне быть тонким, никак не толще 1 мм, поскольку он должен быть гибким и упругим для надежной обтюрации впускного отверстия.
Может,я ошибаюсь, но, кажется, где-то на Мотолодке.ру встречалось мне описание вставки в дно проточенной золотниковой камеры тонкой пластины из нержавейки...
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #736
Мне кажется что золотник из нержавейки, будет круто. Она съест всю золотниковую камеру. У меня стоял родной, наверное так он вытер её так что пришлось всё срезать,на координатке.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #737
Мне кажется что золотник из нержавейки, будет круто.
Ну, Вы даете! Какой золотник из нержавейки? :D Я же ясно написал:
Золотник, конечно, надо делать из текстолита
А пластину из нержавейки, как помнится, люди мантулили на днище золотниковой камеры, взамен, к примеру, тех 0,8 мм, которые Вам пришлось сточить из-за износа днища. В итоге высота золотниковой камеры оставалась прежней, в ней нормально работал родной золотник, и износа камеры практически не было.
Но сам я такое не пробовал, на практике не видел, посему конкретно рекомендовать не берусь.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #738
А гетинакс не слишком хрупкий?И почему именно 0.8 тексталит.

Я непонял насчет напресовки втулки на каленвал,с какой марки нержавейки напресовывали на гарячую втулку.
Да нет,не хрупкий,уже выездов 5-6 вроде все ок.На счет гибкости и всасывания-может быть...но запуск на холодную с 1-3 раза,вроде как все ок,тьфу тьфу...
Втулка диаметром как сальник(родной)Если присмотреться,то посадка сальника в глубине одного диаметра а выше уже другой диаметр,вот для этого и нужна была втулка.Втулка с дюрали если я не ошибаюсь,запрессована на холодную.И еще трохи торценутый сальник,для того чтоб глубже сел.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #739
Насчёт пластины всё понял.
 
  • 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #740
А гетинакс не слишком хрупкий?
Да нет,не хрупкий,уже выездов 5-6 вроде все ок.
При первой же возможности выкиньте Ваш поганый гетинакс и поставьте текстолит. Причем не стеклотекстолит, котрый за сезон укатает камеру, а обычный. Текстолит - это пропитанная связующим ткань, а гетинакс - бумага, спрессованная при пропитке послойно. Далее объяснять, полагаю, не надо?
 
Назад
Зверху Знизу