- 🟠 01:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #721
Для осмотра днища поршня совсем не нужно трогать болты - достаточно вывернуть свечу, поставить поршень в ВМТ и заглянуть в цилиндр. Я иногда еще использую маленькую лампочку на проводках для подсветки, но это не обязательно.добрый вечер.по поводу воды и свечи,по свече определяют не трогая болтов.потом думают, что лечить и как имеется в виду меньшей кровью. ну да ладно не в этом дело. движки пилить начал лет 30 назад.д6 раскрутил до 8000, ш50 до 15000,минский до 12000.поверьте моему опыту в железе я волоку.окончательно решился когда увидел на япошке аналогичный.
по идеи можно подключить выносной бак,но я не вижу в этом смысла. да чуть не забыл,самое главное на счёт к60 и прочих,хорошо подходят для грузило на донку.попробуйте!
хочу поделится ещё одной мыслью.хочется,чтоб мотор заводился с кабины.камулятор всё равно тягаем,эхолот-свет.есть мысль опять у китайцев прибарахлится.взять со скутера зажигание и стартер.кило 1,5 вес увеличится,но это не беда.зажигание там отменное,так как у меня 2скутера,ни разу не лазил.мощность сильно не упадёт,а вот низкие обороты по идеи будут по лучше,меньше будет трепать,за счёт увеличения маховика.большой плюс свет отменный.
жду ваших мнений,особенно от SDT.
Вы не первый, кто ставит на "Салют" диафрагменный карбюратор от пилы или косилки, и практика показала, что поднять топливо из выносного бака на требуемую высоту не получается, не хватает мощи.
Аккумулятор с собой не вожу, и утяжелять мотор стартером не вижу смысла. Кроме того, неизвестно, как отреагирует цапфа коленвала на повышенную нагрузку. На первых "Салютах" маховик маленького мопедного магнето иногда цапфу ломал. Потом эту болезнь побороли, увеличив диаметр цапфы.
Что касается света, то, ИМХО, маленькую лампочку, на манер велофары, можно запитать от "Салюта" при помощи несложной схемки. По крайней мере, на "Стреле" такое работало, и схема публиковалась.
К-60 использовать в качестве грузила, как Вы советовали, конечно, можно, но не нужно: нормальный карбюратор для такого дырчика. У меня и родные салютовские прекрасно работали. Их болезнь - клапан поплавка; лечится установкой клапана с полиуретановой шайбой от того же К-60.
Расскажите лучше, пытались ли Вы бороться с шумом "Салюта", и каковы результаты борьбы. Интересует также Ваше мнение о качестве современных поршней, колец, пальцев на дэшку от разных производителей. Я пытаюсь купить залежавшиеся советские, но безуспешно.

В заголовке этого раздела написано : "Охота и рыбалка" - не для продаж". Так что объявления о покупке лучше давать в разделе "Балка/Плавсредства", а то как бы на нас модеры не обиделись.Уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за содействием в приобретении мотора Салют. У самого были куча мопедов и мотоциклов. Хотелось-бы приобрести по разумной цене и зимой отреставрировать. Желательно с безконтактным зажиганием. Дребезг контактов ну никак не даёт нормально раскрутить двигатель,это проверено на себе. И ещё вопрос: никто не пробовал облегчать коленвал с последующей балансировкой оного. Могу дать проверенный совет. На ЯВЕ я на головках цилиндров наносил завихрения, это описано в одном из журналов мото за 2000е гг. 100% помогло. У меня при электронном зажигании, выставленном по микрометру и хорошем карбюраторе забрасывало одну свечу,после модернизации я перестал с собой возить запасные свечи.

Пользуюсь исключительно контактным зажиганием, плюсом считаю ремонтопригодность, в том числе - и в полевых условиях. "Раскручивать" "Салют" бессмысленно, повышение оборотов ухудшит тягу на швартовых, либо придется рассчитывать и отливать другой винт взамен штатного, который и так слишком легкий.
У меня было 5 "Яв", использовал для туризма, добирался через горы до Грузии. При нормально обслуженном движке проблем не возникало. Никаких мер по форсировке не принимал, т. к. считал и считаю, что моторесурс и надежность важнее выдавленных лошадок, на которые мотор не рассчитан.