опровергаю SDT!любое попадание воды в котёл,моет свечу.свеча становится практически без нагара.
внимание и ещё раз внимание на бензин.в этом все ваши беды,какое у вас качесво поверьте мне Я знаю.максимум 66 октан.

В одном из Ваших постов Вы написали, что ловите рыбу на Донце около 20 лет. Значит, Вы хотя и молодой человек, но не совсем юноша. Откуда же такая горячность и категоричность?

Давайте порассуждаем.
Во-первых, простая логика должна вам подсказать, что нагар на свече, - в зоне максимальной локальной температуры, - плотней и тверже, чем на днище поршня, не так ли? А значит, нагар с днища поршня начнет смываться раньше, чем со свечи, правда? Я обнаружил это примерно тогда же , когда Вы начали ловить на Донце - лет 20 назад. Более того, свеча была черненькой (карбик богатил), но когда мотор, проработав минут 10, глох, насосавшись воды, брызги воды на свече просматривались очень отчетливо.
Во-вторых, Вы в самом деле полагаете, что все Тойоты, Рено и БМВ со степенью сжатия 10-12 здесь ходят на бензине с октановым числом 66, и одновременно считаете, что для двухтактного "Салютика" со степенью сжатия 7,8, рассчитанного на А-72, этот бензин просто смертелен?
Вставляю 3 Ваших фото "Салюта" с карбюратором от бензопилы. Остальные 2 очень нерезкие. Извините за задержку - был занят, а их пришлось немного пофотошопить.
Интересно все-таки, какой именно это карбюратор, и зачем там 2 шланга. Расскажите, пожалуйста.