Я сам лью 1:33 (30 гр. масл на литр бензина), 1:40 - мало для ВГШ со втулкой скольжения.мотор стал глохнуть на малом ходу (назовем хх). Работа малым ходом обеспечивалась только закрытием воздушной заслонки (карб. К 60В). Приехав домой, снял винт, опустил двиг. в бочку начал эксперементировать. Запуск отличный, на дроссельную заслонку реагирует резво но холостые держит не более минуты. Обороты медленно сходят на нет – и стоп! Подкачав топливо – пуск с первого раза и далее по накатанному – минута и медленный стоп. Понятно, что двиг. не может обеспечить себя топливом.
Решил увеличить смазку. Залил топливо в соотношении 1:30 вместо используемого ранее 1:40. Запуск нормальный, работа стабильная. Ввернул винт вывернутый из дейдвуда на место – работает! Всегда считал, что избыточное количество масла в топливе пагубно влияет на работу свечей, поэтому старался делать смесь 1:40 (но исп. карбюратор родной, недавно установил К 60В). А оказывается масло нужно лить 1:30! Думаю причина была именно в этом!
Но уверен, что масло здесь ни при чем. Я предполагаю: либо было засорение карбюратора, который потом продуло во время Ваших испытаний, либо неисправность еще даст о себе знать, и Вам придется пойти по пути Жадика (сальники).