Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #621
ИМХО, Вы помпу не побороли, а замордовали.
В принципе, даже и дно корпуса протачивать Вам было не обязательно. Столько возни и сомнительных необратимых переделок, вместо того, чтобы просто купить новую крыльчатку и радоваться жизни!

Ну чего же,вернуть можно обратно путем покупки нового корпуса помпы и крышки.
Ну вот ответьте мне,не только Вы,но и все, у кого качает помпа на холостых оборотах?Да изначально конструктивно помпа не продумана!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #622
Однако хотел бы сделать два замечания
извеняюсь за опечатку,я поставил текстолит а насчёт сальников прежде чем их употребить потрепал их физически и химически.насчёт газоприёмника не знаю у кого как а мой походу обработан плазмой нанесён какойто оксид магния или титана неважно.если его притерать в ручную потребуется ни один день.при регулировки карбюратора помните что бедная смесь пагубно влияет на 2т двигатель

на счёт помпы.все её элементы в идеальном состоянии,но качает дрянь на низких оборотах.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #623
на счёт помпы.все её элементы в идеальном состоянии,но качает дрянь на низких оборотах.

А на холостых без подгазовки закачивает?
Вот тут моя борьба с помпой хттп://fishing.kiev.юа/vb3/showthread.php?t=5389
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #624
Ну чего же,вернуть можно обратно путем покупки нового корпуса помпы и крышки.
Угу, казалось бы... А картер редуктора кто покарябал? Вот здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну вот ответьте мне,не только Вы,но и все, у кого качает помпа на холостых оборотах?Да изначально конструктивно помпа не продумана!
Некоторые ответы найдете, внимательно прочитав вот эту страничку:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0&page=17
И здесь:
https://www.kharkovforum.com/showth...ghlight=%E2%F2%F3%EB%EE%F7%EA%E0#post20312948
И эту почитайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Конструктивно помпа продумана нормально. С тех пор, как в крыльчатке сделали глухие пазы разной глубины, помпа стала работать бесконтактно. А это значит, что она практически не изнашивается, если не считать абразивного истирания песком забортной воды и износа сальника.
Но на малых оборотах чрезвычайно важно исключить паразитную утечку воды, что несложно сделать.
Кстати, охлаждение на холостых - проблема не только "Салюта". В свое время призводителю пришлось переделать помпу "Suzuki DF2,5", а старые крыльчатки менять по гарантии. И это при том, что стандартные холостые у этого моторчика - 1900 об/мин, а в "Салюте" можно 800 выставить.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #625
Сегодня был тест драйв на воде.Прицепил мотор на транец,открыл кран,под соснул и с первого раза (без газа) запустился.Я был приятно удивлен.Помпа закачала сразу же после запуска.Часа три я про дорожил на малом ходу и абсолютно не каких проблем,водичка капает исправно,тьфу,тьфу,тьфу.Так что чтобы Вы там не говорили:пиво: а помпу я все таки поборол:).
А картеру ничего злого не случилось и новому корпусу это не помеха.
P.S Я и сам как Вы не люблю ,,колхозить,, но когда оно не работает как надо,то приходится.А в дальнейшем послушаю Вашего совета и все таки как то приобрету новый корпус с крышкой и крыльчатку новые.:пиво:А пока будем качать этой;)

А что за пазы в крыльчатке разной глубины?Я видел в магазине новую,но вроде были все лопасти одинаковые.
Кому интересно можно глянуть видео
ku5rH2ogLDY&feature=mfu_in_order&list=UL
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #626
А что за пазы в крыльчатке разной глубины?Я видел в магазине новую,но вроде были все лопасти одинаковые.
Елки зеленые, я Вам о них на двух форумах, толкую, а Вы, как выясняется, не знаете, о чем я!
Это не лопасти, это пазы под шпонку! На одной из страниц этой темы (см. ссылку выше) о них говорится.
Добро, еще раз.
На первой модели "Салюта" шпоночный паз крыльчатки был сквозной, крыльчатка свободно скользила по шпонке вдоль вала, терла дно корпуса и истиралась сама.
Потом в крыльчатке сделали 2 паза, не сквозных, а глухих. Теперь крыльчатка надевается на шпонку до упора в дно паза, ниже не садится, до днища корпуса не достает и ни обо что не трется. Пазы имеют разную глубину, устанавливая крыльчатку в тот или другой паз, можно менять ее посадку по высоте вала, т. е. ставить в 2 положения - выше или ниже, добиваясь эффективной работы без затирания.
Теперь понятно, о чем я?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #627
Теперь понятно, о чем я?
Тю,так что же Вы раньше не сказали:D -шучу:пиво:
Про то я знаю,я чет подумал,что там как то конструктивно она изменилась что есть и новая и старая.....,а с этим пазами под шпонку я понял.:)
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #628
добрый вечер.

меня интересует вопрос водомёта.чертежи есть,может кто то видел его в работе?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #629
Добрый вечер, форумчане. Есть реальная проблема с охлаждением салюта Э 2004 года выпуска. При работе двигателя нет охлаждения в всех режимах. Меняли сальник на крышке помпы, седит в плотную на валу, люфтов нет. Прокручивали вал редуктора с помощью дрели около 3000 о.м ведре с водой, идёт маленькая вялая струя высотой около 2 см. Поставили новую крыльчатку, безрезультатно. Собрали , запустили, всё осталось по прежнему. С водяного отверстия идёт только дым. Заранее благодарен, Андрей.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #630
Возможно, засорилась водоподающая трубка или отверстие в газоприемнике. Если мотор перебирался, возможно засорение герметиком водоподводящих отверстий в картере. Ну, и часто гадит маленькая резиновая втулка, уплотняющая водоподающую трубку в корпусе помпы.
Можно попытаться проверить мотор по узлам. Отсоединив редуктор, вращать его через дейдвудный вал и проверить высоту водоподъема от помпы. Если нормально - подать воду (из крана) в трубку и посмотреть, как она пройдет через тракт охлаждения.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #631
Ну я не встречал дрель с 3000 об.,у меня 800 об. и тоже струйка см 2 была.А у Салютика 900-1200 холостые обороты.А крыльчатку правильно поставили?Потому что мне достался второй Салют,а на нем стояла крыльчатка лопастями вверх.Крыльчатка должна стоять как на фото ниже.Хоть и убитая крыльчатка,но на оборотах должна качать исправно.
 

Вкладення

  • IMG_2114.jpg
    IMG_2114.jpg
    78.4 КБ · Перегляди: 1253
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #632
Перевернуть можно только крыльчатку старого образца со сквозным шпоночным пазом , крыльчатку нового образца с глухими пазами (см. выше) перевернуть проблематично.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #633
Cлушайте умного человека,я имею ввиду SDT.Скорее всего засор.Сам на такие грабли наступал.Подаёш воздух в трубку, с контрольки аж свистит, потом голову открутил, проволокой ширнул ,а она сантиметров на 10 проходит.Оказались засохшие водоросли в трубочке.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #634
Спасибо за советы. Сейчас собираюсь в гараж, перепроверю еще раз все и отпишусь
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #635
у меня есть определенная проблема может кто сталкивался подскажет?
мотор вне воды заводится нормально обороты развивает нормально но только опускаю в воду сразу глохнет компресию померял 8 карбюраторы менял все бестолку что это может быть?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #636
золотник остался.....
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #637
При падении мощности по любым причинам, в момент пуска у маломощного мотора, да еще и не имеющего нейтрали, не хватает пороху продавить давление воды на выхлопе плюс преодолеть усилие на винте.
Чаще всего причиной тому служит низкая компрессия. Но поскольку в данном случае компрессия вполне достаточная, надо искать другие причины: зажигание, коренные сальники (могут сосать воздух, обедняя смесь), прихват втулки золотника, который в норме должен свободно скользить вдоль цапфы коленвала, и т. д., и т. п.
Не мешало бы также проверить уровень топлива и другие регулировки карбюратора.
Напомню, что "Салют" хорошо заводится при максимальном обогащении пусковой смеси, вплоть до перелива топлива утопителем.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #638
золотник не смотрел но я думаю если бы он истерся то я бы вообще его не завел и еще там где стоит верхний сальник где резиновое кольцо заметил выход газов по характерному закапчиванию поджал нечего не поменялось да и еще мотор без винта пашет
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #639
там где стоит верхний сальник где резиновое кольцо заметил выход газов по характерному закапчиванию поджал нечего не поменялось
Виноват, не понял - как это "поджал"?
В Домике Вы писали, что мотор внезапно остановился во время работы на воде. Постарайтесь подробнее вспомнить обстоятельства.
Мотор в воде заводится и глохнет? Или в воде вообще не заводится? Схватывает или нет?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #640
Виноват, не понял - как это "поджал"?
В Домике Вы писали, что мотор внезапно остановился во время работы на воде. Постарайтесь подробнее вспомнить обстоятельства.
Мотор в воде заводится и глохнет? Или в воде вообще не заводится? Схватывает или нет?
в воде он у меня никогда и не заводился заводил подняв дейвуд апотом опускал в воду и так и ехал по поводу поджал дома розобрал там где верхний подшибник есть резиновое кольцо я его намазал салидолом и зажал крышкой с сальником
 
Назад
Зверху Знизу