товарищи помогите разобратся с карбюратором к 60 переливает топливо из поплавковой камеры течет прямо через прокладку... и ни как немогу завести свеча сухая.
жду советов!
Если Вы не разбирали мотор, не трогали золотника, то для начала полностью переберите карбюратор (в этой теме выше есть ссылка на его описание). Замените, как писал AndreiS, уплотнение клапана, тщательно прочистите жиклер. И вообще, внимательно почитайте тему. Тут много чего полезного написано.
Народ! а кого какой расход на салюте получается?
По паспорту - 1 л/час. Но это средний, примерно соотвествует 2/3 газа. На полном газу может сожрать и 1,5 л, а на малом - уложитесь примерно в 0,6-0,7.
Я лью примерно 1:30 Mercury QuickSilver.
2Т масла я лью 1:33 . В принципе, то же самое.
Просматривал каталоги запчастей "Салюта" и нашёл что у меня не только нижнего капота нет( где его взять сама дороже нахаляву?)но ещё и какого-то ролика (4570-0015)на подвеске мотора, интересно узнать хоть из какого материала он сделан,и вообще стоит ли по этому поводу переживать?
Не понял, как без этого ролика можно эксплуатировать мотор; именно через него тяговое усилие мотора передается на лодку... Это толстая резиновая втулка, одевающаяся на шпильку и расположенная между двумя половинами струбцин. При установке мотора на лодку в нее упирается нога мотора. Для этого в ней сделан поперечный полукруглый вырез по радиусу ноги.
В качестве эрзац-замены может подойти сайлент-блок от "Жигулей"-классики. Не помню, где он там стоит. Формой напоминает большущую катушку для ниток.
Нижний поддон, при условии, что он закрывает карбюратор, считаю небесполезным, т. к. предохраняет впускное отверстие карбюратора от брызг воды. Если у кого-то в Харькове найдется ненужный - заберу с удовольствием. Если кожуха нет, рекомендую присобачить к карбюратору щиток, закрывающий впуск от прямого забрызгивания. Именно так сделано на старинном моторе "Чайка".