Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
После ремонта поршневой САЛЮТ без винта на воде заводится с винтом нет. (в чём дело) ДЯКУЮ.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
Ну дык все правильно, с винтом ему намного тяжелее раскрутиться, а с трехлопастным винтом еще хуже...
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
В норме мотору без разницы, есть винт или нет. Проверяйте регулировки. Проверьте зажигание. Посмотрите в этой теме рекомендации по регулировке карбюратора и методике запуска холодного движка.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
Подскажите, для Салютовского карбюратора нормальное явление, когда после поворота ручки газа больше чем на 2/3 газа открывается полностью воздушная заслонка? Газ сбрасываю, а заслонка остается открытой. Чтобы вернулась в первоначальное положение приходится закрывать пальцами. Обороты, кстати, при открытой "навстеж" заслонке выше. Так и должно быть? Заранее благодарен...
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
В норме мотору без разницы, есть винт или нет. Проверяйте регулировки. Проверьте зажигание. Посмотрите в этой теме рекомендации по регулировке карбюратора и методике запуска холодного движка.
Всё проверил, подрегулировал и обкатываю на стенде без винта.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
Подскажите, для Салютовского карбюратора нормальное явление... Заранее благодарен...
Если речь идет о К-60, то обогатительная заслонка закрывается только для пуска и автоматически открывается при прогазовке. Естественно, что запущенный, а тем более - теплый, мотор с открытой заслонкой работает лучше. Это же его нормальный рабочий (а не пусковой) режим).
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
Если речь идет о К-60, то обогатительная заслонка закрывается только для пуска и автоматически открывается при прогазовке. Естественно, что запущенный, а тем более - теплый, мотор с открытой заслонкой работает лучше. Это же его нормальный рабочий (а не пусковой) режим).

Закрывать заслонку перед запуском (типа подсос) - это понятно, хотя я ни разу не использовал, заводится и так хорошо. Я имею ввиду то, что воздушная заслонка стоит под углом градусов 30, а когда дать полный газ-становиться перпендикулярно, 90 градусов, полностью открывая вид на дроссельную заслонку. После этого когда сбрасываю газ на минимум-заслонка все равно перпендикулярно стоит и максимально открыта. Тронуть пальцем рычажок- возвращается на угол 30-40 градусов...
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
добрый вечер всем,не перестаю удивляться салюту:компрессии почти нет,карбюратор течёт со всех отв.,в редукторе вода,в золотнике-дыра протёртая с копеечную монету(после разборки),прокладки все из поронита 1.2- а ОН заводится и работает,да ещё и выхлоп идёт частично из карба!Во мотор!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
Привет братьям по разуму. Опять имю проблеммы.
1. После кап ремонта мотор заводится только после наполнения принудительно поплавковой камеры, или после того как закрыв рукой карб дёрну один-два раза, потом зааводится легко. Холостых нет, максимальных не развивает, раза 4 пырхнул из карба при работе, создаю ртом в баке давление обороты набирает. Я понимаю , что нормально не сосёт топливо, но в чём причина не понимаю, регулировка поплавка(К-60) результатов не даёт. Разобрал карб до винтика, всё чисто, всё продувается. Как должен выступать распылитель карбюратора, по опыту работы с авиамодельными высокофорсированными движками край распылителя должен быть по центру отверстия , а тут как? Куда ещё смотреть? Достал распылитель карба, там 3 отверстия, как они должны быть сориентированы?
2. Потерял шпонку маховика. От чего подходит, или делать самому. Может кто знает, из круга какого диаметра нужно вырезать сегмент, что бы получилась нужная шпонка. Если сделать из сырой стали, не срежет?
Спасибо.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
если уверены в золотнике,то поставьте на пробу другой карб,а шпонки на Верховины-Риги-резали и точили из гроверов_подбирай по толщине , напильникв руки и,,,
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
Я имею ввиду то, что воздушная заслонка стоит под углом градусов 30, а когда дать полный газ-становиться перпендикулярно, 90 градусов, полностью открывая вид на дроссельную заслонку. После этого когда сбрасываю газ на минимум-заслонка все равно перпендикулярно стоит и максимально открыта. Тронуть пальцем рычажок- возвращается на угол 30-40 градусов...
Еще раз: в режиме пуска заслонку закрывают вручную до щелчка. В этом положении она слегка приоткрыта (на сколько градусов - не знаю, не мерял). При первой же прогазовке она полностью открывается автоматически, принимая горизонтальное положении. В этом положении мотор и должен эксплуатироваться, и "трогать заслонку пальцем" без необходимости для запуска - ни к чему. А если это произошло случайно - газаните, чтобы открылась - и все!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
Еще раз: в режиме пуска заслонку закрывают вручную до щелчка. В этом положении она слегка приоткрыта (на сколько градусов - не знаю, не мерял). При первой же прогазовке она полностью открывается автоматически, принимая горизонтальное положении.


Все понял и успокоился-так значит и должно быть. Спасибо!!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
1. После кап ремонта мотор заводится только после наполнения принудительно поплавковой камеры, или после того как закрыв рукой карб дёрну один-два раза, потом зааводится легко. Холостых нет, максимальных не развивает, раза 4 пырхнул из карба при работе, создаю ртом в баке давление обороты набирает. Я понимаю , что нормально не сосёт топливо, но в чём причина не понимаю, регулировка поплавка(К-60) результатов не даёт.
2. Потерял шпонку маховика. От чего подходит, или делать самому. Может кто знает, из круга какого диаметра нужно вырезать сегмент, что бы получилась нужная шпонка. Если сделать из сырой стали, не срежет?
Спасибо.
1. Для начала проверьте, в карбе ли дело путем временной установки другого (снимите у соседа с советского мопеда :)). Возможно, все дело в фильтре бензокраника (я выше писал об этом) или в дренажном отверстии крышки б/бака.
2. У меня была такая такая же история. Ни в коем случае (!) не ставьте суррогат, тем более - сырой. Может кончиться повреждением к/вала.
Там стоит абсолютно стандартная сегментная шпонка 3х5 (толщина/высота). Подберите в мотомагазине, найдите у умельцев, у заводских ремонтников. Такая же стояла на самых первых мопедах. Я свою купил за 2 грн. на базаре у деда, торговавшего подшипниками и т.п. Только не берите у торговцев з/ч ко всяким дрелям, качество - дерьмо.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
1. Для начала проверьте, в карбе ли дело путем временной установки другого (снимите у соседа с советского мопеда :)). Возможно, все дело в фильтре бензокраника (я выше писал об этом) или в дренажном отверстии крышки б/бака.
.

При открытии крана бензин течёт нормально, струйкой. Есть вариант поставить карб от китайской бензокосы, подходит по креплениям. Есть вариант, что неправильно стоял распылитель. Один умелец брался регулировать карбюратор, в том числе и распылитель. Как он должен стоять? До этого и до ремонта мотра всё работало, я катался на воде, но вдруг он умер и перестал заводится, сняли нижнюю крышку карба и увидели, что нет оси на которой сидит поплавок, всё поставили, "отрегулировали" и собрали. Потом был кап ремонт. Читал гдето, что надо рассверлить жиклёр на 0,68 мм и все проблеммы исчезают, что скажете?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
С рассверловкой тянуть будет получше, но и без нее работать должен нормально.
Карбюратор этот - простецкий, обычный мопедовский, такие на базаре в приличном состоянии по двадцатке продают. Чего там сложного регулировать? Тонкая настройка молотка? :)
Посмотрите у кого-нибудь, как стоит распылитель, и поставьте так же - и вся недолга. Или замените карб на такой же. Но не экспериментируйте с бензопилами и мотокосами, иначе в этом сезоне уж точно на воду не выйдете!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #416
Добрый вечер всем. Собираюсь заменить сальник вертикального вала-шестерни редуктора, поскольку вытекает масло (мотор - "Салют-Э"). Помогите, пожалуйста, разобраться с порядком разборки верхней части редуктора. Вопрос состоит в том, как отсоединить корпус помпы и крыльчатку, чтобы вытащить вал и, собственно, заменить сальник? Крыльчатка прочно сидит на вале, пробовал вытащить, но побоялся сломать.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
Рекомендую в сочленение крыльчатка-вал закапать керосина и дать постоять пару-тройку дней. Крыльчатку я снимаю двумя гибкими отвертками, располагая их диаметрально противоположно и подводя как можно ближе к ступице, короткими несильными осторожными толчками.
Внимание! Лучше попытаться выковырять сальник, не разбирая редуктор. Зацепление шестерен выставляется на заводе пакетами регулировочных шайб. Сохрани Вас Бог их растерять или перепутать!
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
Рекомендую в сочленение крыльчатка-вал закапать керосина и дать постоять пару-тройку дней. Крыльчатку я снимаю двумя гибкими отвертками, располагая их диаметрально противоположно и подводя как можно ближе к ступице, короткими несильными осторожными толчками.
Внимание! Лучше попытаться выковырять сальник, не разбирая редуктор. Зацепление шестерен выставляется на заводе пакетами регулировочных шайб. Сохрани Вас Бог их растерять или перепутать!
Большое спасибо! А как снять корпус помпы? чтобы добраться до сальника?
Сальник напрессовывается сверху на посадочное место нормально, или есть какие то хитрости? Надо ли смазать внутреннюю поверхность сальника негролом?
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
Привет братьям по разуму. Опять имю проблеммы.
.

Ну сегодняшние испытания можно назвать настоящим прорывом. Полность перебрал карб, всё заработало, ну по крайней мере холостые держит хорошо, заводится тоже классно. Максимальные обороты пока не развивает, ну я и не стараюсь, думаю ещё туговат после кап ремонта.
Единственное что не нравится, плоховато течёт водичка, то хорошо то плохо, то на холостых лучше чем на повышеных, не понятно.
П.С. Шпонок на базаре валом.
 
  • 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
Сегодня решил проблему с водой в моторе. Отладил Узел нижнего сальника. Т.к. станочного парка под рукою нету, пришлось на 1 мм поднять сальник, чтобы он вышел из проржавевшей канавки на коленвале. Вода в мотор не попадает. Плавал 1,5 часа. Воды в моторе ни капли.
Мотор стал заводиться как матерая иномарка, сам не ожидал. Не надо ничего подкачивать, поднимать из воды и других танцев с бубнами, просто чуть тянешь на себя тросик и он уже тарахтит. Стало сложнее его заглушить, т.к. кнопку еще не ставил :)
Но главная проблема так и осталась - нету оборотов. Мотор не выходит на нормальный режим работы гад, выше средних оборотов. Менял маховики, крутил зажигание во все стороны, регулировал карб. Все одно. Как будто не может он перейти свой Рубикон какой-то.
Больше не знаю на что подумать даже. Золотник? Он в порядке. На шпонке ходит, сделан по образу и подобию старого. Коленвал и коренные подшипники люфтов не имеют, (только верхний коренной на горячем моторе совсем чуть-чуть, на холодном нету).
Зажигание - только на него осталось думать. Возможно не дает искру выше определенных оборотов. Но не знаю как проверить. Кручу мотор дрелью - искра есть во всем диапазоне оборотов, но это конечно не то. До 5000 я его не раскручиваю да и искра в воздухе совсем не то что под давлением. :(
 
Назад
Зверху Знизу