Статус:
Offline
Реєстрація: 23.09.2010
Повідом.: 58
Реєстрація: 23.09.2010
Повідом.: 58
- 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #281
При дальнейших испытаниях сделал вывод, что высоко он бензин не может поднять.Раньше Вы писали, что качает он вполне нормально.
Сейчас у меня остро стоит вопрос с кольцами. Нигде не могу найти нормальные закаленные кольца. Те, что продаются для советских дырчиков, сделаны кустарным методом. На них есть следы пиления. По высоте разница до 0,5 мм! Закалки нету. Кольцо можно разогнуть в прямую линию и оно не сломается. Пытался подобрать от импортных скутеров. Но у них минимальный размер - 39 мм. У Салюта вроде бы 38?
Такая же история с поршнем. Купил новый. Вроде все нормально. При установке заметил, что днише поршня не доходит до ВМТ 3 мм. Немного не там видимо дырку под палец просверлили. Думаю 3 мм для такого моторчика сильно скажется на степени сжатия.
Еще не знаю где взять кусок текстолита для золотника. В том году нашел кусочек в старом автомате для трехфазных моторов. Золотник сделал, но при клепании немного переусердствовал и от одной клепки пошла трещинка. С трещинкой ставить страшновато.
Зажигание новое уже спаял, осталось залить смолой. Паял на старом основании, катушки родные, кроме катушки зажигания. Детали - тиристоры и диоды поставил импортные, с запасом по вольтам и амперам.
Народ на мотолодке хвалит скутерные катушки зажигания по 300 рублей. Говорят с ними в электронном зажигании Салюта, даже при подсаженных магнитах офигительная искра от проворачивания рукой. Первые испытания проведу с нашей ТЛМ-кой от Минска, а уж потом если все пойдет нормально, то буду ставить скутерную.
Еще есть такой вопрос - кто знает какие документы нужны для постановки этого чуда на учет? А то лодку легонькую я уже приобрел, нужно регистрировать в течении месяца, иначе штраф.
Может кто сможет прислать сканы своих документов на Салют на электронную почту? Был бы премного благодарен!