Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
САЛЮТОВЦЫ помогите, как правильно расположить стыки поршневых колец, поршень без штифтов, ( лучше нарисовать)

Так, чтобы стыки не находились на одной вертикальной прямой. И желательно, чтобы стыки приходились на зону гильзы где нет окон. А вообще в процессе работы кольца все равно будут ходить, так что все это выравнивание наверно и бесполезно. У себя на поршне я сделал штифты.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
Так, чтобы стыки не находились на одной вертикальной прямой. И желательно, чтобы стыки приходились на зону гильзы где нет окон. А вообще в процессе работы кольца все равно будут ходить, так что все это выравнивание наверно и бесполезно.
Совершенно верно. Желательно, чтобы при установке стыки располагались подальше друг от друга и от окон.
Вот цитата:
М.Е. Маркович Мотовелосипедные двигатели. Л. Машиностроение, 1975.

Стр. 21. По окружности кольца не зафиксированы и при работе двигателя могут проворачиваться вокруг поршня.При попадании замка кольца в выпускное или продувочное окно цилиндра поломка кольца не происходит из-за малых размеров и притупленных кромок окон.
Стр. 109. Установить замки поршневых колец в следующем порядке. Замок верхнего поршневого кольца должен быть расположен назад на 45° вправо от оси поршневого пальца (если смотреть по движению мотовелосипеда), т. е. должен быть смещен от плоскости расположения окон в цилиндре. Замок нижнего поршневого кольца должен быть смещен от оси поршневого пальца влево вперед на 85°.
У себя на поршне я сделал штифты.
А вот это, ИМХО, абсолютно ни к чему. На старых дырчках (Д-4) штифт в канавке был, но потом от него отказались, и все последующие модели шли без штифтов.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
Уважаемые САЛЮТОВЦЫ. сегодня собрал движок. поменял кольца. прокладки золотника, головки ,пркладки все фирма, нижний сальник компресия есть. завёл 3 минуты поработал и сдох пол дня заводил так и не завёл. ( ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?) ДЯКУЮ.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
Вопросец, однако... Это все равно, что оперировать по телефону. :) Ладно, попробуем.
Если при наличии компрессии двигатель не запускается, значит либо в цилиндре нечего зажечь, либо - нечем. То есть - смесь, искра, зажигание. Похоже, что в этом случае, скорее - смесь.
Отсюда первые наводящие вопросы.
1. После неудачных пусков свеча была мокрая?
2. Зажигание электронное или контактное?
3. Как обогащали смесь при запуске?
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
Вопросец, однако... Это все равно, что оперировать по телефону. :) Ладно, попробуем.
Если при наличии компрессии двигатель не запускается, значит либо в цилиндре нечего зажечь, либо - нечем. То есть - смесь, искра, зажигание. Похоже, что в этом случае, скорее - смесь.
Отсюда первые наводящие вопросы.
1. После неудачных пусков свеча была мокрая?
2. Зажигание электронное или контактное?
3. Как обогащали смесь при запуске?
Христос Воскрес. КОЛЛЕГА. Спасибо за внимание, 1. Свеча то мокрая то сухая, но рабочая. 2.Зажигание электронное. 3. Карб родной игла на средней засечке.4.Продольный разбег коленвала 2мм, может из за этого золотник не работает так как надо.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Воистину воскрес!
Ввидк праздника делом займемся завтра.
А пока о запуске и золотнике прочитайте вот эти посты:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=14404216&postcount=55

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=16575776&postcount=121

И напишите, что имеется в виду под "продольным разбегом коленвала".
Спасибо прочитал все посты,скорей всего золотник с карб... выбрасывает смесь , ( продольный разбег ) беру за маховик зажигания подымаю в верх люфт 2-2.5мм. ( это нормально или нет?).:пиво:
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
христос воскрес!по моему ,при сборкедвигателя не установлена стальная шайба между нижним подшипником коленвала и аллюминиевой крышкой,по которой работает золотник,в моём такая стояла,толщина2-3мм,а наружн.диам.-диам.203его подшипника по наруже,отсюда и продольный люфт.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
христос воскрес!по моему ,при сборкедвигателя не установлена стальная шайба между нижним подшипником коленвала и аллюминиевой крышкой,по которой работает золотник,в моём такая стояла,толщина2-3мм,а наружн.диам.-диам.203его подшипника по наруже,отсюда и продольный люфт.
Дело в том что коленвал не вытаскивал, и золотник не снимал.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
попробуйте снять верхнююкрышку подшипника коленвала с сальником и посмотрите,как и в чём люфтит коленвал ,подшипники на коленвалу стоят плотно и скорее всеголюфтит он с подшипниками по посадочным местам(аллюмин.картер),а стальная шайба(о которой выше)регулируетположение коленвала(шатуна)относительно цилиндра,и защищает аллюминиевую крышку от подшипника,скорее всего болячка там
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
попробуйте снять верхнююкрышку подшипника коленвала с сальником и посмотрите,как и в чём люфтит коленвал ,подшипники на коленвалу стоят плотно и скорее всеголюфтит он с подшипниками по посадочным местам(аллюмин.картер),а стальная шайба(о которой выше)регулируетположение коленвала(шатуна)относительно цилиндра,и защищает аллюминиевую крышку от подшипника,скорее всего болячка там

Спасибо. Иду в гараж смотреть.



Заработал но на самом позднем зажигании, на холостых работает с перебоями с само произвольным увеличением и уминшением оборотов, видимо дело карбе.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
Вам бы с другим карбюратором попробовать завести. Спросите у знакомых к60, вдруг поможет. Еще может попробовать его отрегулировать. А вообще родной карбюратор у меня тоже барахлил - на ходу бывало резко возрастают обороты, секунд через 15 опять все в норме.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
Вам бы с другим карбюратором попробовать завести. Спросите у знакомых к60, вдруг поможет. Еще может попробовать его отрегулировать. А вообще родной карбюратор у меня тоже барахлил - на ходу бывало резко возрастают обороты, секунд через 15 опять все в норме.

Понял СПАСИБО. К-60 у меня есть завтра буду пробовать.( А что вы сделали чтоб не барахлил?)
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
( А что вы сделали чтоб не барахлил?)
Да, собственно ничего не делал, плюнул на это дело, хотя время от времени то же самое повторялось. У себя я поставил к60. Всю зиму перебирал свой Салютик, все практически готово к первичным испытаниям, на майских праздниках буду запускать в бочке.:)
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
Да, собственно ничего не делал, плюнул на это дело, хотя время от времени то же самое повторялось. У себя я поставил к60. Всю зиму перебирал свой Салютик, все практически готово к первичным испытаниям, на майских праздниках буду запускать в бочке.:)

Поделитесь результатом работы к-60 после испытания.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
Спасибо. Иду в гараж смотреть.



Заработал но на самом позднем зажигании, на холостых работает с перебоями с само произвольным увеличением и уминшением оборотов, видимо дело карбе.
У меня 2 шт. К-60, но пользуюсь родным. И с родным карбом должен заводиться беспроблемно, если карб в порядке, конечно. А поскольку он простейший, то и регулировка его проста донельзя. А именно:
1) снимаем карб, снимаем поплавковую камеру, вынимаем поплавок;
2) переворачиваем карб вверх ногами, кладем поплавок на свое место в крышке камеры;
3) подув в штуцер бензошланга, проверяем, держит ли клапан;
3) поплавок должен лежать горизонтально, т. е. - параллельно плоскости разъема крышки, для этого при необходимости осторожно подгибаем язычок на поплавке;
4) проверяем жиклер, при необходимости - прочищаем его;
5) ставим иглу в среднее положение (но часто лучше - на одно деление выше).
Проводим испытания на лодке (не в бочке). Если на больших оборотах двигатель захлебывается и работает рывками - чуть-чуть подгибаем язычок поплавка, несколько повышая уровень топлива в поплавковой камере до исчезновения рывков.
Походив на средних оборотах, проверяем цвет свечи. Он должен быть от светло-кофейного до коричневого. Если белый - иглу на одно деление поднимаем , черный - опускаем.
Все!
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
SDT Большое СПАСИБО.



Всем ПРИВЕТ. Коллеги прошу совет, поставил к-60 отрегулировал по книге заводится с пол тыка, бензо смесь 1:20 на холостых работа отлично а на средних и выше сильно дымит, жиклёр 0,62мм (в чём причина?) ДЯКУЮ.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
ПРИВЕТ! Салютчики!!!

Здорова салютчики хочу узнать ваше мнение по поводу своего желания попробовать поставить карбюратор от пилы Хускварна без поплавковый на салют, по дырочкам подходит, шпильки для крепления вырезал по длиннее, эбонитовую проставку в полтора сантиметра с прокладками изготовил ,пороставка нужна чтоб карбон отодвинуть от движка чтоб он его не цеплял остаётся тока всё собрать впринципи и пробовать запускать .что скажите поэтому поводу.ссылку на крбон недаёт разместоть как новечку, посмотреть можно набрав (Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.)карбон такойже как на Хускварне.
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
to slaelan
Ставь и будет тебе счастье. (Если сможешь отрегулировать правильно.)
Только не забудь, что в этих карбюраторах имеется встроенный бензонасос. Для его работы нужно задействовать импульсный канал. Импульсный канал находится либо на торце карбюратора, со стороны мотора, либо выполнен в виде отдельного штуцера. Для его работы придется сверлить картер, вворачивать штуцер, и шлангом соединять этот штуцер с импульсным каналом карбюратора.
Без этого карбюратор работать не будет вообще.
ПЫСЫ Бензонасос у него слабенький, высоко топливо не поднимает. Вернее поднимает, но при этом хреново работает. Это инфа для тех кто захочет с таким карбюратором выносным баком воспользоваться. :)
 
  • 🟢 04:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
Приветствую, fierystorm! Что с Вашим мотором? Май, теплеет. Жду сообщений об испытаниях Ваших доработок, в т. ч. - и встроенного бензонасоса. Раньше Вы писали, что качает он вполне нормально.
Удачи!
 
Назад
Зверху Знизу